Детали сеттинга Perfect Dark и список ключевых сотрудников
Microsoft во время Thе Game Awards 2020 наконец-то раскрыла, что внутренняя студия The Initiative работает над новой игрой франшизы Perfect Dark и показала кинематографический трейлер. Говорить о какой-то конкретике и сроках слишком рано, хотя некоторые детали стали известны из интервью разработчиков:
Perfect Dark описывают как шутер от первого лица и триллер-блокбастер о секретном агенте в сеттинге ближайшего будущего. Деталей немного, из трейлера толком ничего не понятно, а на странице игры вообще ничего нет. В интервью разработчики рассказали, что занимаются переосмыслением классики. Они описывают сеттинг, как экосайфай, потому что события развиваются в обозримом будущем после экологической катастрофы, которая оказала влияние на весь мир. Естественно, сразу же появились корпорации со своими технологиями.
Что касается команды разработки, то здание VGC изучило все новости о переходах в студию и опубликовало список ветеранов индустрии, которые вовлечены в разработку будущего тайтла. Список получился внушительным:
- Даррелл Галлахер, бывший глава Crystal Dynamics
- Геймдиректор Дэниел Нойбургер занимал аналогичную должность в разработке франшизы Tomb Raider
- Старший продюсер Брайан Вестергаард работал на God of War (2018) в Sony Santa Monica
- Ведущий левел-дизайнер Крис О'Нил пришел оттуда же
- Дизайн-директор Дрю Мюррей работал над Sunset Overdrive
- Сценарий доверили Кристин Томпсон, ее знают все фанаты Destiny 2
- Ведущий дизайнер систем Шон Слэйбек отвечал за оружие в дилогии Titanfall, Apex Legends и некоторых частях Call of Duty
- Ли Дэвис, который подарил нам анимации в The Last of Us Part II, стал ведущим аниматором тайтла
- Бывший ведущий дизайнер Red Dead Redemption Кристиан Кантамесса отвечает за создание синематиков. У него уже есть опыт в этом — Middle-Earth: Shadow of Mordor
- Старшим арт-директором назначен Джейсон Прист, он был ведущим художником окружения в Spider-Man от Insomniac
- Художник серии Battlefield Эрик Перссон работает младшим арт-директором.
- Старший технический аниматор Тайлер Торнок работал ведущим техническим директором Uncharted 4: Thief's End
Как видите, в нем есть несколько очень интересных фамилий.
Студия The Initiative была основана в 2018 году в Санта-Монике. Разработка игры если и началась раньше, то была на совсем ранних этапах, так что ждать игру раньше осени 2022 вряд ли есть смысл. Участвует ли в создании игры студия Rare, разработчики оригинальной Perfect Dark, неизвестно.
Релиз Perfect Dark состоится на консолях Xbox Series. В день релиза игра будет доступна в Xbox Game Pass.
- Эксперты Digital Foundry оценили дебютный геймплей Perfect Dark от Xbox
- Президент Xbox: В день релиза в Game Pass будут появляться все игры от внутренних студий, включая Activision Blizzard
- Грабб: Perfect Dark от The Initiative в очень плохом состоянии