Microsoft во время Thе Game Awards 2020 наконец-то раскрыла, что внутренняя студия The Initiative работает над новой игрой франшизы Perfect Dark и показала кинематографический трейлер. Говорить о какой-то конкретике и сроках слишком рано, хотя некоторые детали стали известны из интервью разработчиков:
Perfect Dark описывают как шутер от первого лица и триллер-блокбастер о секретном агенте в сеттинге ближайшего будущего. Деталей немного, из трейлера толком ничего не понятно, а на странице игры вообще ничего нет. В интервью разработчики рассказали, что занимаются переосмыслением классики. Они описывают сеттинг, как экосайфай, потому что события развиваются в обозримом будущем после экологической катастрофы, которая оказала влияние на весь мир. Естественно, сразу же появились корпорации со своими технологиями.
Что касается команды разработки, то здание VGC изучило все новости о переходах в студию и опубликовало список ветеранов индустрии, которые вовлечены в разработку будущего тайтла. Список получился внушительным:
- Даррелл Галлахер, бывший глава Crystal Dynamics
- Геймдиректор Дэниел Нойбургер занимал аналогичную должность в разработке франшизы Tomb Raider
- Старший продюсер Брайан Вестергаард работал на God of War (2018) в Sony Santa Monica
- Ведущий левел-дизайнер Крис О'Нил пришел оттуда же
- Дизайн-директор Дрю Мюррей работал над Sunset Overdrive
- Сценарий доверили Кристин Томпсон, ее знают все фанаты Destiny 2
- Ведущий дизайнер систем Шон Слэйбек отвечал за оружие в дилогии Titanfall, Apex Legends и некоторых частях Call of Duty
- Ли Дэвис, который подарил нам анимации в The Last of Us Part II, стал ведущим аниматором тайтла
- Бывший ведущий дизайнер Red Dead Redemption Кристиан Кантамесса отвечает за создание синематиков. У него уже есть опыт в этом — Middle-Earth: Shadow of Mordor
- Старшим арт-директором назначен Джейсон Прист, он был ведущим художником окружения в Spider-Man от Insomniac
- Художник серии Battlefield Эрик Перссон работает младшим арт-директором.
- Старший технический аниматор Тайлер Торнок работал ведущим техническим директором Uncharted 4: Thief's End
Как видите, в нем есть несколько очень интересных фамилий.
Студия The Initiative была основана в 2018 году в Санта-Монике. Разработка игры если и началась раньше, то была на совсем ранних этапах, так что ждать игру раньше осени 2022 вряд ли есть смысл. Участвует ли в создании игры студия Rare, разработчики оригинальной Perfect Dark, неизвестно.
Релиз Perfect Dark состоится на консолях Xbox Series. В день релиза игра будет доступна в Xbox Game Pass.
19 Комментариев
Шон Слэйбек и Ли Дэвис это можно. Надеюсь, у них получится
Сценарист...ниочень.
И при этом игра будет шутаном от 1-го лица? Мда...
@AidenPearce, и что вас смущает? Думаете не справится?
@picknick, анимации работать не смогут, очевидно же
@picknick, думаю, что в игре от 1-го лица анимациями персонажа особо не похвастаешься. Там всё одинаково плюс минус во всех играх этого жанра, он стагнирует уже лет 10 как.
Мне лично уже давно стало скучно играть в игры от 1-го лица и такое ощущение, что этот жанр уже морально устарел просто в том виде, в котором он есть сейчас и в него очень сложно привнести новые ощущения и вообще он должен уже переехать конкретно в VR среду, в игры по типу Half Life Alyx.
@AidenPearce, полностью поддерживаю, а ещё меня забавляет когда разрабы мажутся что они это делают ради погружения, вместо того чтобы признаться что так тупо дешевле и намного быстрее, если бы 2077 был от 3лица с крутыми анимациями да цены бы ему небыло
@caxaxxl, дада, с Cyberpunk так и было, его ж тоже от 3 лица собирались делать и я помню на тот момент очень ждал игру, а потом разрабы поняли, что это сложно и перешли на 1-е лицо. Только их это не спасло)
Тоже не верю в чепуху про "погружение" от 1 лица. Опять же, в VR - бесспорно. А на клава-мыши/контроллере вообще пофиг.
@AidenPearce, меня этот факт тоже очень расстроил, хотя я знал что они невытянут от 3лица
@AidenPearce, каждый имеет право на свои мнение и пристрастия. Но вы, наверное, будете удивлены, узнав, что в мире немало поклонников FPS
@picknick, конечно не буду удивлён, я ж и говорю, что это лично мне вот FPS уже давно наскучил, хотя я далеко не задрот и не играю в каждую вышедшую игру)
Я и не удивляюсь тем, кто покупает каждый год новую колду и фифу) Хоть и, справедливости ради, последние две колды постарались сделать что-то новое, но постарались они сделать это лишь в рамках самой колды, а не жанра FPS в целом)
Хех,люди из Сони делают эксклюзив для Microsoft.)"Ли Дэвис, который подарил нам анимации в The Last of Us Part II, стал ведущим аниматором "как же так...)
@Serj777, ну у Naughty Dog он был в должности Head of Melee Animations, а тут:
Чувак пошел на повышение.
@Mikosevaar, "К студии The Initiative присоединился Ли Дэвис, у которого за плечами работа над такими проектами. как Uncharted 2: Among Thieves, Uncharted 4: A Thief's End, The Last of Us и The Last of Us Part II. Он отвечал за анимации ближнего боя и был одним из руководителей этого процесса. The Initiative входит в Xbox Game Studios, а потому переход ключевого сотрудника Sony в лагерь их прямого конкурента выглядит как минимум очень интересно.")
@Serj777, Ну как бы есть Lead Animator это начальство, потом идут Head of [название направления] Animations это начальство поменьше отвечающее за направление, ну и потом [название направления] Animator это уже рядовые работяги.
Чувак был Head of Melee Animations то есть был начальником в отделе который занимался анимацией ближнего боя. Сейчас он будет Lead Animator.
Раньше он в титрах шел на 6 минуте теперь будет на первой. :-D
Ну и главное уровень ЗП у него будет другой, причем очень сильно другой, приставка Lead дает хороший буст ЗП.
@Mikosevaar, Ненужный для Сони персонаж,туда ему и дорога?)
@Serj777, Очень сомневаюсь что Сони занимается кадровыми вопросами в Naughty Dog.
Ну и как бы новости о том, что из Naughty Dog после релиза игр, валит народ перегорая, выходят не редко.
Ну, а потом, в Naughty Dog я так понимаю должности Lead Animator заняты, а платит Head как Lead никто не будет. Так что логично, что чувак имея "школу" Naughty Dog, ушел на руководящий пост. То что это студия Майков, я думаю реально никого не заботит кроме Сони/Билли-боев.
Вот Старший продюсер Брайан Вестергаард это да, чувак с одной руководящей должности ушел на другую.
А вот Крис О'Нил был рядовой работяга, а стал начальником.
@Mikosevaar, Отличные кадры для Microsoft,хорошие зарплаты и руководящие должности для людей,все только в выигрыше.)
@Serj777, ну как бы да, а что в этом такого. Главное что бы игру сдюжили.