Забавные баги Cyberpunk 2077: спаун полицейских за спиной, полеты и 2D-машины

Забавные баги Cyberpunk 2077: спаун полицейских за спиной, полеты и 2D-машины

Cyberpunk 2077 быстро обрела статус одной из самых забагованных игр года. CD Projekt RED предстоит потратить еще много времени, чтобы исправить данную ситуацию. Но некоторые баги получились весьма забавными.

Среди них можно выделить появление полицейских. Если игрок совершает преступление, например, убийство, то сзади него появляются полицейские. При этом единственное ограничение — они появляются именно за спиной, чтобы игрок не увидел их "телепортацию". Но даже это иногда дает сбой.

Police spawn AI- the AI in this game is a joke. Nothing but lies. I'm disappointed with u CDPR. from r/cyberpunkgame

Когда выбираешь, какую машину стоит украсть.

Deciding which car I wanted to steal from r/cyberpunkgame

А что это у нас за кривые ручки?

Literally Unplayable from r/cyberpunkgame

На дальнем от игрока расстоянии модели машин заменяются буквально на 2D-текстуры под разными углами. Но расстояние не такое большое, чтобы это было сложно не заметить.

Vehicles turn 2D when you are far enough away from r/cyberpunkgame

Разработчики игры, когда узнали, что нужно кранчить еще несколько месяцев. 

CDPR Shareholders after Release from r/cyberpunkgame

"I Believe I Can Fly".

Probably the best bug ive ever encountered... from r/cyberpunkgame

Разум роя.

211 Комментариев

  • Puffy
    Комментарий скрыт. Показать

    Сколько там лет разработки? 3 переноса... И такие недопустимые технические ошибки... Как вообще это происходит я не понимаю, они сами не проверяют готовый продукт?

    78
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, какая разница, главное что предзаказы уже окупили разработку.

      31
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, в стиме и гоге есть возврат товара, в гоге более лояльный.

      4
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @ErrorText, да даже пишут, что:

      "Sony возвращает средства за Cyberpunk 2077 вне зависимости от количества наигранных часов
      Об этом сообщили многие пользователи на Reddit. Один из игроков, общаясь с поддержкой, узнал, что Sony предъявила CD Projekt RED за ужасное техническое исполнение их нового хита."

      17
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, сколько? 5 лет с отвлеканиями? Это не так и много

      4
    • AlexancheZZZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @souldja, с 2012 года разработка так-то))

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, я дико извиняюсь, но не все тут - это технические ошибки. К примеру, на последнем видео экспериментальный передовой ИИ от поляков. И это не баг, так он и работает.

      10
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @souldja, это основы которые видно невооружённым глазом. Такое в 2020 видеть недопустимо. Спавн машин за спиной ну это баги гта3 и тех времён. Предъявы к ним только из-за очевидных проблем и как они в релиз такое пустили.

      16
    • EnclaveHere
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, так то в ГТА 3 машины дальше выгружаются.....

      8
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, Проверяют))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, это не ошибки, это попытки оптимизации на скорую руку.

      2
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @souldja, года 4. Процесс разработки начался после завершения разработки DLC к ведьмаку.

      1
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, @souldja Чего? Cyberpunk 2077 Teaser Trailer 22 635 131 просмотр•11 янв. 2013 г... В январе ролику стукнет 8 лет, а разработка по твоим данным началась 4 года назад да? =D

      2
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, да. CDPR — это одна студия, у них нет параллельной разработки. Они не могли одновременно разрабатывать ведьмака 3 и киберпанк. Даже дизайнеры и сценаристы над ней тогда не работали — пересмотрев тизер сейчас, можно заметить, что он не имеет ничего общего с игрой, кроме того что происходит он внутри одной с ней франшизы.
      https://www.ign.com/articles/2019/01/14/cyberpunk-2077s-development-didnt-start-in-earnest-until-after-witcher-3-hearts-of-stone

      9
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev,
      А что Сони им предъявит то ?))))

      0
    • Seiron
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, по-моему как раз наоборот, почти ничего и не поменялось

      0
    • SimpleRay
      Комментарий скрыт. Показать

      @AlexancheZZZ, @Puffy, Была же инфа еще пару лет назад что разработку после выхода ведьмака 3 с 0 начали. Тизер 2013 всего лишь cgi, считай концепт, вообще ничего не говорящий о реальном состоянии проекта на то время , у них тогда возможно и близко играбельного билда еще не было.

      Вообще успех 3 ведьмака загнал их в ловушку, он не просто выстрелил а разорвался как атомная бомба и от КП уже все ждали проекта того же качества и даже выше. Типа я сомневаюсь что реды 2012 года с 1 и 2 ведьмаком на руках планировали делать из КП квадриплэей игру 2020 года. Это не в оправдание им сказано если что, я симпатизирую редам но они в своем время вые***сь там где нужно было молчать. Даже если уверен что делаешь что-то очень хорошее - лучше делай это молча.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AlexancheZZZ, как же вы утомляете с этими "в разработке с 2012 года"=)

      @Puffy, "а разработка по твоим данным началась 4 года назад да?" - эмм... ну да, по существу, так и есть.

      @Faraday, скорее вего, даже общая задумка и концепция на тот момент весомо отличалась от того, что имеется сегодня. Вероятно, и проект на тот момент планировался не столь амбициозным, в столь далекие времена. И после весомого успеха третьего ведьмака, они могли пересмотреть перспективность проекта и поднять существенно для него планку, что бы на фоне того же третьего ведьмака не упасть лицом.

      3
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Seiron, от киберпсихоза остался только один побочный квест, макс-так в игре вообще можно встретить только дважды — в первую поездку по городу с Джеки, и на одну секунду перед тем как умрёшь, собрав максимальный уровень полицейской тревоги.

      2
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, поляки создали новый прецедент, если раньше можно было делать плохую игру и покупать оценки, журналистов, блогеров, то теперь игру можно вообще не делать, а тупо рекламить её 5 лет, наваливая хайпа к релизу.
      И все равно находятся, те кто даже такое скотское отношение прощает, просто жесть.

      12
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, Ну со скотским отношением перебор конечно, а по поводу хайпа полностью согласен, я так в детскому саду всем рассказывал что был в дисней ленде...))

      0
    • Seiron
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, от киберпсихоза остался один достаточно большой проработанный квест. А про макс-так никто не говорил что он в игре будет каждую секунду в кадре. Ролик полностью соответствует тому что есть сейчас в игре. Более того вы сами подтверждаете что все это есть только не в том виде в котором вам показалось должно быть.

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Seiron, в трейлере показан процесс вербовки в макс-так и проблема киберпсихоза. В игре ничего этого нет, киберпсихи просто мини-боссы без какой-либо дилеммы или сюжетного развития. Это как если бы в первом трейлере ведьмака 3 нам показали бы как новиградцы играют в гвинт — ну, формально это в игре есть, но это вообще мимо кассы и никак не относится к главной истории. Очевидно, что на тот момент даже общего представления о сюжете у CDPR не было. Даже на момент показа первого геймплея, в котором можно выбирать себе идола и мотивацию прибытия в Найт сити, а голос Сильверхенда был отдан другому человеку и звучала другая версия песни Chippin In, очевидно что сюжет ещё не был продуман в начале и конце.

      0
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, причём тут тизер, анонс и активная разработка? Ничего , что в 2015 году вышел потрясающий ведьмак? Или ты думаешь, что они одновременно делали 2 игры?) ведьмак потом допиливали активно на разные платформы , длс и т.д и только после все команда полноценно приступила к киберпанку.

      0
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @souldja, Ага, короче говоря в 2013ом они бухали на корпоративе такие, блин, а давайте кп сделаем, ролик сделали, а к утру все забыли... Вспомнили только в 2016ом

      0
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, Боже мой, что ты несешь? Причем тут Анонс и разработка? Тебе просто выкатили ролик, которое не имел ничего общего с игрой. Аватар новый тоже давным давно анонсировали и это не значит, что его снимали все это время и монтировали! Ведьмак 3 вышел в 2015 году и после над ним ещё работали. Только после ведьмака взялись за киберпанк и насколько я помню, в одном из интервью говорилось, что начали с 0.

      0
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @souldja, Как скажешь, как скажешь...)

      0
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, это всем известная информация

      0
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Вчера уже была подобная новость - Уморительные баги Cyberpunk 2077: летающее кресло и преследующий по всему городу NPC, смеялись всей маршруткой (нет).

    10
  • Комментарий скрыт. Показать

    баги ладно, но "кривые ручки" - это агонь ;)))

    5
    • Wargamer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Harbour, не просто так вид от третьего лица отменили.

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Wargamer, Это точно импланты ;) Интересно сколько тянут в евробаксах ? Или идут как подарок от разрабов ?

      0
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wargamer, пройдя игру до конца, могу с уверенность сказать, что вид от третьего лица отменили потому что анимировать созданное в редакторе лицо слишком трудно.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Теперь работа над ДЛС точно остановится, пока они эти баги будут фиксить

    1
  • DmitryConductor
    Комментарий скрыт. Показать

    Спаун копов за спиной это не баг. В игре нет нормального ai для копов и машины. Тачки как трамваи катаются по маршруту, а копы просто появляются рядом и не умеют преследовать

    14
    • Techofox
      Комментарий скрыт. Показать

      @DmitryConductor, с копами вообще жесть... неужели нельзя было сделать более вменяемую систему спавна? Кто-то скажет, суть игры не в этом, разработчики не хотели чтобы иггроки устраивали бойню, плюс - у них нет такого опыта как у разработчиков GTA, но... неужели нельзя было подсмотреть как это организовано в других играх? Ну жутко же смотрится и сильно бьёт по атмосфере.

      18
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Techofox, одно дело посмотреть, другое реализовать. С реализацией у поляков проблемы со многими вещами.

      3
    • Techofox
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, так да, я именно об этом... Неужели при тестировании не было видно как это нелепо выглядит?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Techofox, конечно, видно. Что-то сделали как смогли. Что-то - как успели.

      0
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @Techofox, есть ощущение, что тестили только сюжет. По миру особо не бегали.

      2
  • TERR4TEAM
    Комментарий скрыт. Показать

    На ПК всё более менее хорошо. Я наиграл уже 35 часов в стиме и нашел за всю игру где-то 7 багов, не больше. Так что меня всё устраивает.

    13
    • Masarakus
      Комментарий скрыт. Показать

      @TERR4TEAM, везет - я нахожу часто - но основной встречающийся - это провалившиеся в текстуры оружие или вещи - я её вижу но поднять не могу)) Но меня всё устраивает) наиграл 36 часов

      7
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @TERR4TEAM, фантазёр, ты меня назыалаааа....

      11
    • TERR4TEAM
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, Думаешь мне по приколу писать не правду? Я действительно почти не встречаю багов. Игра потрясающая

      5
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @TERR4TEAM, твоя аватарка обо всем говорит

      19
    • Drakula13
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha, Что она может говорить, кроме того, что ему понравилась игра?

      6
    • Techofox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Masarakus, о да... с поднятием вещей вообще кошмар. Очень часто такое встречается что вот она - лежит вещь, но ты не можешь её подобрать, просто не появляется кнопка взаимодействия.

      1
    • justboba
      Комментарий скрыт. Показать

      @TERR4TEAM, божья роса?

      7
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Drakula13, она именно об этом и говорит, сложно понять что ли?

      0
    • TERR4TEAM
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha, Я очень рад, что ты не видишь положительных сторон игры, а видишь только плохое) А я пошел дальше кайфовать и наслаждаться сюжетом, пока ты тут ноешь на счет багов и "убого" графики)

      2
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @TERR4TEAM, ой, извини, не хотел обидеть тебя. И вообще где я говорил про убогую графику? В плане графики она как раз таки выглядит неплохо на 3090

      0
    • TERR4TEAM
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha, Рад, что ты признаешь свои ошибки. И да, на моей 2070 на ультрах игра выглядит тоже очень даже неплохо) После манипуляций с кодом игры даже в 70 фпс, представляешь?

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @TERR4TEAM, пк. Летал на машине. Машина меняла цвет по десять раз в секунду. Кривые руки на тенях. Внезапные катапультирования гг. Левитирующие люди, левитирующие предметы, левитирующие мобильники около головы людей. Паника всех нпс, при задевании одного "плечом". Зависающий прогресс квеста. Не поднимаемый лут.
      Это только то, что я сразу же вспомнил...

      6
    • TERR4TEAM
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, Из всего этого у меня было только паника НПС :D

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @TERR4TEAM, просто постой на месте 5 минут и посмотри на этот пластилиновый мир игры.

      6
    • TERR4TEAM
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, Согласен, NPC "пластилиновые", но в любом случаи мне игра нравится. Ни в одной игре нет такой архитектуры, такого сюжета и такого лора. Я не особо смотрю на баги и тд, так как для такой игры это нормально. У ведьмака на старте похуже было...Все это пофиксят. Главное, что сюжет игры супер классный и город потрясающий

      2
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @TERR4TEAM, и какой же там сюжет? Ты прошёл? Потому как я слушал людей которые прошли все как один говорят, сюжет никаких откровений и вау эффектов не даёт. Хвалят город и персонажей которые даже во вторичных миссиях прописаны индивидуально, но никаких особо запоминающихся нет.

      3
    • TERR4TEAM
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, Прошел на 80% игру, мне всё нравится.

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @TERR4TEAM, я и не сомневался что она тебе нравится. А где проценты смотреть?

      1
    • TERR4TEAM
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, Думаю где-то точно можно, но я по ощущению её прошел на 80%. Всё приближается к логическому концу

      0
    • raXler
      Комментарий скрыт. Показать

      @TERR4TEAM, Да согласен у меня на ПК тоже в основном это не прогружаются текстурки, но после переноса на ССД стало по лучше ну и в миссяих частенько оружние в руках НПЦ прозрачное, пару раз были Т позы у НПЦ. Но в целом багов почти нет и играть комфортно и интересно. Мне очень нравится

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @TERR4TEAM, Помню я, по ощущениям как-то чуть доту не прошёл.
      Доиграть до 80% и не разу не увидеть прогресс прохождения в меню.
      Править код в игре для увеличения ФПС это конечно заслуживает отдельного внимания.

      1
    • TERR4TEAM
      Комментарий скрыт. Показать

      @Limewax163, Какие вы все злые тут, жесть. Фрики. Мне просто нравится игра, в чем ваша проблема, кентики?

      0
  • Masarakus
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень смешно!)))) я сам регулярно ору в голос когда играю)))

    1
  • ElGato
    Комментарий скрыт. Показать

    в предверии 10 числа вся игровая индустрия гудела как перед новым годом,все ждали "шедевр" и игру года,радовались как малые дети,люди брали отпуск чтобы погамать в эту "божественную" игру.... а в итоге получился середняк с ужасной оптимизацией и кучей багов...

    19
    • haacckker
      Комментарий скрыт. Показать

      @ElGato, середняк по части оптимизации - да, по части сюжета и геймплея - явно нет)

      20
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @haacckker, Геймплей хуже чем в старой ГТА5 и уж тем более хуже чем в РДР2, на порядок... остаётся только один сюжет. Мда.

      22
    • DedMarazm
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, ну у рокстаров совершенно беспрецедентный опыт в создании таких игр. Если сравнивать с новыми open world IP, то получилось очень хорошо.
      Главное чтобы они теперь показали такую же динамику улучшения качества как в Ведьмаках 1,2,3

      2
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @haacckker, сюжет там предсказуемый и монотонный, иногда бывают интересные моменты, но редко, квесты по типу "пойди убей " тоже достали, есть некоторые интересные, но их тоже мало.
      Геймплей там тоже не очень, не работает стелс в игре, взаимодействие как в вотч догс

      4
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, Геймплей РДР2, расскажи какой он? Стрелять, скакать, опять стрелять? Рпг составляющая в рдр отсутствует от слова совсем, вариативность прохождения миссий тоже, кастомизация чисто косметическая. РДР2 это произведение исскуства в плане сюжета и его подачи, но ни как не живой открытый мир с рпг составляющей и вариативным геймплеем - он в РДР2 прямолинеен и скучен. В киберпанке пока только пролог прошел, но вариативность прохождения сайд квестов потрясает как и прокачка перса плюсом идет сюжет.

      12
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, Что ты такое вообще несёшь? фейспалм. В РДР2 как раз таки самый настоящий живой мир, где нпс живут своей жизнью, в отличии от киберфейла, где все статичные болванчики.

      17
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, Нпс живут своей жизнью это декорации, а не геймплей, не путай понятия.

      Геймплей компонент игры, отвечающий за интерактивное взаимодействие игры и игрока. Геймплей описывает, как игрок взаимодействует с игровым миром, как игровой мир реагирует на действия игрока и как определяется набор действий, который предлагает игроку игра.

      Так какие интерактивные действия предлагает РДР2 при прохождении миссий?

      5
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, ты же сам написал про живой мир, а теперь обкекался... что есть в киберпанке, фанбойчик? Это игра уровня The outer worlds, только немного масштабней. Это не ААА игра, потому что ощущение как будто её делала маленькая инди студия.

      9
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, вариативность в игре плохая.
      Я играю параллельно за два разных персонажа, на разных платформах, с разной прокачкой.
      И всё равно тебя ведут по одному пути, ну грубо говоря. На выходе одно и то же. Только характеристики чуть разнятся.

      Выше правильно написали, вотч догс...

      13
    • Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, что значит ''геймплей хуже чем в старой ГТА5''? это вообще как сравнивать можно? ты бы еще нфс с авиасимулятором сравнил. Это кардинально разные игры, и тут не может быть хуже или лучше, разве что некоторые аспекты можно сравнить, такие как вождение транспорта. Ок, в Гта 5 этот аспект сильней, но на этом всё.

      2
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, Ее и делала инди студия которая только растет. Это первый их проект от первого лица. Если на то уж пошло рокстары делали РДР2 с гта 4, думаешь они не использовали код написанный в гта 4 для РДР2? Рдр 2 первоклассная игра от мастеров. но и первый опыт Редов не выглядит плохо. На смешные баги настрать, а сам сюжет и взаимодействие с миром очень даже на высоком уровне. Хочешь по стелсу проходи хочешь в ближнем бою всех руби, хочешь становись снайпером. Еще раз для тупых, геймплей это составляющая которая позволяет тебе играть разнообразно и интересно. Рдр это же рельсовая игра по сути с очень качественными декорациями. Весь геймплей рдр скать - стрелять.

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @ElGato, Ирония судьбы))

      4
    • haacckker
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha, Вы изначально подошли к этой игре с позиции хейта всего, что не так лежит. О чем можно тут говорить)
      @evekin, забавно, мне RDR2 показалась слишком реалистичной, ну прям нельзя делать то, не сделав это. Прошел 10% и забросил. Игру считаю отличной, просто также сеттинг не зашел (по этой же причине первый РДР не осилил)

      0
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, Гемлей в кибере убогий и однообразный

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ElGato, дадада

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Same, Вот ответь мне пожалуйста, где тогда геймплей неоднообразный? Назови игру, которая вышла за крайние 10 лет, мне правда интересно узнать.

      1
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @haacckker, Я купил игру. Ожидал увидеть некст ген, о котором вещали все вокруг, в том числе и сами разработчики. Но я увидел забагованную второсортную подделку прямиком из 2015 года. Оформил возврат.
      Похоже весь бюджет ушел на Ривза и маркетинг.

      5
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @haacckker, это не хейт а критика, прошу прощения я не жру сырое д#рьмо

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha,

      не работает стелс в игре

      Да каким образом он "не работает"? Вот подробнее можно, потому что я 90% игры прохожу по стелсу. Он простенький, но он работает без нареканий.

      0
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @andy694, ты серьезно, когда ты стелсом убиваешь другой чел который стоит за стеной начинает паниковать. Если ты подходишь сзади, то он резко телепортируется и палит тебя, еще тебя может спалить человек в другой комнате, а иногда вообще непонятно кто тебя палит, и это случается очень часто

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha, у меня не случается этого. Наоборот стелс простой слишком, стоят 3 мужика, отвлекаешь 2-их с помощью хакинга, потом все по очереди со спины оглушаешь. Никто никуда не телепортируется и не паникует. Я абсолютно серьезен сейчас, более того, я еще и стримы посматривал по игре, и это работает у всех одинаково.

      1
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @andy694, у меня случается, значит тебе повезло с этим недоделанным кодом

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, Дизон, от первого лица кстати

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Не играл в Дизон. В любом случае, если человек говорит что в Киберпанке однообразный геймплей, значит можно смело называть геймплей однообразным у 99% игр.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, Может быть, но на фоне второго дизона, особенно играя за Эмили да еще и в игру+ можно уверенно сказать что в кибере геймплей отсутствует, а про вариативность можно даже не пытаться заикнуться)
      Вывод- кибер как 99% игр)) не то что не шедевр, проходняк)

      3
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, @von_tot_4uvak, https://youtu.be/PsBrkLq31eM

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, тогда и 99% даже ААА игр тоже проходняки.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, Кроме одного процента да) В общем сдпр теперь делает такие же ААА проекты как юбики)

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, Ты сравниваешь игры, которые ставят перед собой абсолютно разные приоритеты.
      В гта весь геймплей построен на пострелушках и вождении транспорта. Всё, это все игровые механики, которые есть в игре. Конечно они могли себе позволить проработать все эти мелочи, которые показаны в видосе.
      В Киберпанке упор идет на проработку Рпг элементов, и с ними CDPR справляется хорошо.
      И опять же, вы все приплетаете сюда Рокстар, как будто они с первого раза взяли и сделали Гта 5.
      У них многолетний опыт в создании таких игр, их в принципе никто догнать не может в этой стезе, даже мастодонты геймдева.
      А вы критикуете по сути новичков в этом деле и говорите ''смотрите, профессионалы своего дела, которые 2 десятилетия оттачивали навык создания игровых миров в таком сеттиге, сделали игру более технологичной чем студенты, которые впервые попробовали сделать подобный мир''

      @Normal, вот вы все критикуете авторские проекты, такими темпами скоро из ААА сегмента останутся только донатные помойки-гриндилки.

      1
    • RogueTrooperRedux
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, дизонорд получше чем кибер будет. В вариативности, дизайне уровней, тех. плане просто на несколько голов выше

      5
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, Несоизмеримо!)

      3
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, ну сравнивать иммерсив сим с рпг панком, ну такое... понятно что тут дисонорд вариативней в разы.

      Тут вопрос в другом, почему панк, пускай даже экшн, как рпг не вывозит в банальных вещах.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, Будто короткий сюжет в киберпанке и однотипные горы миссий, те же гриндилки лучше, хороший продукт не критикуем, ну и у всех разные мнения о хорошем проекте, никуда ничего не денеться

      2
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, ГТА5 вышла в 2013... у меня на этом всё.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Многие люди готовы поливать говном все что угодно и далеко не всегда по делу.
      TLOU2 Крупнобюджетный авторский проект, эталон с точки зрения визуала, но люди и его умудрились говном полить.
      В тоже время хорошую но обычную ghost of tsushima, вознесли до небес.
      Фиг поймешь этих людей. Но пока их хаотично-истеричные возгласы не влияют на продажи, я спокоен, и надеюсь что так и продолжится.
      Да и над CDPR ты рано смеешься, посмотрим что будет дальше.
      У них есть самое главное - амбиции. Они одни из немногих, кто по прежнему хочет делать игры, а не тупо качать бабло. В общем перспективы у них огромные.

      @evekin, Какая разница когда она вышла? Рокстар много лет делали игры в таком сеттинге, они прекрасно знают как надо делать, они годами оттачивали свое мастерство. Ты серьезно считаешь, что если игра вышла позже другой, то она априори должна быть более проработанной? где здесь логика?
      А для CDPR это первая игра в таком сеттинге, понимаешь?

      1
    • Doodlezz
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, Это у поляков то с рпг элементами все хорошо? Это ты так рофлишь тонко, или на серьезных щах так думаешь?

      4
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, TLOU 2 получили по понятной причине, людям противны меньшинства и трансгендеры-вся эта тема, если разработчики думали что шикарные технологии и общий уровень это достаточно для того, что бы люди приняли игру на ура, то они заблуждаються, играть и наблюдать за Эбби просто эстетически было отвратительно, играть и думать о таких женщинах итд итп, не нужно идти на перекор всем пытаясь вдалбливать сомнительные идеалы, женская красота и ее идеалы всем понятны, отношения между полами тоже, разработчики сами виноваты, делай игру про крутых мужиков и женственных девушек, создавай крутые и красивые образы и будет счастье

      1
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, будет скучно, чтобы вызвать эмоции у игрока нужно вызвать противоречие. Тлоу это удалось.

      4
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, Это не противоречие, это противно, мне это так же скучно, лгбтшкой с их парадами итп давно никого не удивишь и не шокируешь, это просто противно, без противоречий

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Этой теме там уделяется совсем немного времени, акцент игры вообще на другом. А Эбби это просто бой-баба. Не всем же быть 2B из Nier Automata.
      Первый хейт вообще начался вроде как из-за момента с клюшкой. А история на самом деле хорошо написанная, персонажи ощущаются живыми. Но как я понял, люди всегда найдут к чему придаться.
      Что-то мы от темы отошли, но да ладно.

      2
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Полиция, которая спавнится за спиной это просто готи 12/10, только за сегодня такое было четыре раза с ваншотом, от появления двух-трёх людей и пары дронов.

    10
    • Techofox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, ужасно бьёт по атмосфере, если честно. Могли и поправить.
      Неужели это тестеров не смутило?

      6
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Techofox, у меня порой чувство, что дальше основных сюжетных квестов тестеры не ходили.

      5
    • Techofox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, кстати, прям верно подмечено. Хоть это и странно звучит, но иногда именно такое ощущение создаётся. Такое ощущение, что очень многое делалось в спешке. Тот же спавн копов - явно это было видно на тесте, но исправлять не стали.
      Генерация нпц и машин - когда стоит отвернуться, и за тобой все болванчики обновляются, это жесть конечно. Круто конечно что они так много одежды и персонажей нарисовали, но так налажать с рандомайзером...

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Какой бы бюджет у игры не был, все равно это первая игра CDPR
    в таком сеттинге, который глобально отличается от того, что они делали раньше. Поэтому такие технические недоработки в какой-то степени закономерны.

    3
    • Faraon007
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, то есть тупо включить на разных конфигурациях пк посмотреть ,баги проверить это при скольких переносах , мне кажется как то странно нормой считать забагованую игру. При такой плотности багра их не сложно было бы найти и самим разработчикам , но они их не искали раз не исправили , что это может значить )?

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Faraon007, Их ошибка была лишь в том, что они переоценили свои силы. Они просто не успели всё доделать, но переносить игру в очередной раз уже было не комильфо. А многие комментаторы выставляют все так, как будто они схалтурили.

      3
    • Ardyn
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, Но ведь они "схалтурили")

      "не успели доделать" "переносить игру не комильфо" "переоценили силы" - это просто отговорки.

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ardyn, Почему это отговорки? ты можешь это подтвердить? халтура это когда люди осознанно делают говно под предлогом ''и так схавают''
      Сколько там уже новостей про кранчи было?

      0
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraon007, вы видимо не знаете что такое разработка... Сколько людей столько и конфигураций пк я уж не говорю какое программное обеспечение у людей стоит на этих пк, некоторые до сих пор на 7 винде сидят, а у же 2020 год. Всего предусмотреть не получится либо надо нанимать пол индии для бета теста, а после этого теста править баги и кстати правка багов вызывает новые баги. Это не защита Редов, но все же надо понимать что Реды сделали все что в их сила и возможностях. Я наиграл 20 часов пройдя только пролог и меня баги не смущают, а вот в сюжет и атмосферу они вложились прям досконально, они на высочайшем уровне - таких игр еще не было от первого лица.

      6
    • Ardyn
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, У вас предвзятое отношение к cd projekt.
      Халтура это когда сделано некачественно, а не почему.
      Так или иначе продукт адекватно работает сейчас только на пк, остальные вправе чувствовать себя обманутыми.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ardyn, Значит было сделано все, что возможно было сделать за это время. Называть это халтурой крайне неправильно.

      0
    • WiLLLLL
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, Поддерживаю. И для первой игры от первого лица, да еще и с машинами в открытом мире они справились на 5+. Большинство багов из поста можно было заметить в ГТА 3, Вайс Сити, да даже в Сан Андрес, а рокстаров халтурщиками я бы не назвал.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Faraon007, может потому что они другие, более критичные баги фиксили? Попробуй в следующий раз подумать, прежде чем строчить глупый вопрос.

      2
    • Faraon007
      Комментарий скрыт. Показать

      @imi, Спасибо за умный ответ

      1
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @imi, ты оправдываешься, что они более критичные баги фиксили ?

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha, оправдываюсь? Я просто включил Капитана Очевидность. А ты тоже считаешь, что они были не в курсе всех багов релизной версии? Или может думаешь, что в такой большой конторе отсутствует департамент QC?

      0
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @imi, qc уже несколько как лет умер.
      А точнее, с тех пор как на консолях патчи появились.

      Раньше как, игра в тираж ушла, и всё. Если там куча багов - тебе хана.

      А сейчас плевать, патчами поправим.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, смешная шутка) То-то я думаю зачем у каждой ААА-студии десятки людей задействованы в QC/QA. Оказывается они все мертвые.

      0
    • covex
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ardyn, и то под вопросом,у меня после патча 1,4 начались вылеты и баги .Игру надо перезапускать каждые часа 2 ибо производительность утекает

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кривые ручки - топ!) Не хватает еще музычки под это видео)

    1
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    Что вы как первый раз ей богу, игра проходится на 100% - хоть за это скажите спасибо, а все эти мелкие баги за год-полтора вычистят. Так же было и с ведьмаками абсолютно.

    6
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Но там же нет багов, я ни одного не словил?
    (Сарказм)

    8
  • Mr_Nucleus
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот оно, лицо некстгена!

    8
  • Snigir_RU
    Комментарий скрыт. Показать

    Парковка машин будущего )))

    3
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему шазу пишет новости так, будто в игре все нормально, а что ненормально, то просто забавно

    14
  • Ardyn
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь хоть что нибудь из этого пофиксят.

    1
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    ни разу не улыбнулся.

    6
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    Сначала они кранчили, чтобы сделать игру, теперь будут кранчить, чтобы довести до ума, да уж.

    5
    • Techofox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Duskflow, такое ощущение, что они и правда всё делали в дикой спешке последние пару лет. Иначе я не могу объяснить лажу с респавном новых машин и нпц после того как посмотришь в другую сторону.

      1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    А где крутой баг со стрельбой из «рук»?
    Он тоже забавный, как будто ребенок оружие изображает.

    2
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Все сравнивают с гта5, все хотят устраивать в игре вакханалии как в гта5. Только игра на это не рассчитана, разрабы сделали бОльший упор на сюжет... Но блин зумерам все равно подавай гта5 в мире СР.
    И еще, почему то больше всез ноют сони фанаты... это даже забавно :)
    ...
    В данный момент игру лучше проходить по сюжету и побочные квесты, пока не допилят ее патчами до версии 1.2 какой нибудь. Вот тогда и будете в ней устраивать гта5 :)

    2
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, никто не сравнивает с гта 5, а сравнивают с vice city, и киберпанк проигрывает

      16
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha, мне прфиг что там проигрывает у зумеров в бошках, игра отличная... хоть и с проблемами. Запатчат ее, думаю достаточно быстро.

      6
    • Zaha
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, мне жаль людей которые предзаказали на плойках прошлого поколения, ведь на видео с геймплеем все было хорошо. А cdpr похвасталась этим числом, но не извинилась перед игроками, хотя это лучшее, что они бы могли сделать

      9
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha, Ахаха))

      2
    • Techofox
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, понятное дело что это не ГТА, и разработчики даже говорили как-то, что бойню устроить не получится. Вопрос в другом - такое вот появление копов за спиной в закрытом переулке - это ну слишком уж колхоз и сильно бьёт по атмосфере. Не считаю что это можно полностью оправдать желанием разработчиков "не дать игрокам устраивать бойни".
      Можно было просто сделать полицию сильнее или ещё как-то, подправить алгоритмы спавна, чтобы копы хоть за углом появлялись, а не это вот.
      Игра мне понравилась, сюжет и постановка - это шик. Но некоторые моменты откровенно удивляют.

      1
    • EnABLE
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, ну типа даже без всякого хаоса она проигрывает почти любому опенворлду. Даже просто если по улице пройтись, модно увидеть прохожего застрявшегожв мусорном баке, мигающий свет, квадратный руль в машине. Я уже даже скрины не делаю, настолько много так лулзов вокруг. Проблема в том что какой бы там ни был сюжет (а я уверен ничего особенного) вся эта подача через баги и тупой ии ломает все на корню.

      4
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Techofox, @EnABLE, если так не нравится, удаляйте. Или ждите патчей. Сколько можно одно и тоже строчить?
      @EnABLE,

      какой бы там ни был сюжет (а я уверен ничего особенного)

      Сюжет гораздо интересней второго сезона "пацанов" ;)

      0
    • EnABLE
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, ну поздравляю его.
      Но как теперь можно не строчить о всей это херне, когда нам несколько лет пиарили этот шедевр из каждого угла, а на деле получаем что то еле играбельное, видит бог я пытался получать удовольствие от игры, по началу даже получалось, но теперь даже я дропнул ее, придется открывать говномет на полную, энергию же надо куда-то девать теперь. А ты предлагаешь после такой мировой аферы молчать в тряпочку ? Ну уж нет дружище, интернет надолго запомнит этот фейл.

      5
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE, та мне пофиг все эти говнометы, я играю по сюжету и допам, получаю удовольствие от игры. То шо в игре будут баги только ленивый не писал перед релизом, учитывая что было с витчером3 и кучу переносов. Все ваши однообразные посты с нытьем, которыми вы захламили шазу, просто забавляют :) Если спецом бегать по городу и искать баги - то их будет уйма. А если играть по сюжету и заданиям - то игра нормально играется.

      придется открывать говномет

      Смотри не завязи в процессе :)

      0
    • EnABLE
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, я ещё раз повторяю, я закрывал на большинство фейлов глаза двое суток, ничего специально не искал, даже наоборот.
      Если тебя забавляет это нытье то вообще не вижу проблемы и зачем мы ведём тут этот диалог непонятно. Такой забавы для тебя на шазу (как и во всем рунете) теперь будет полно ;)

      2
  • PROTON
    Комментарий скрыт. Показать

    такого рода баги, которых я уже повидал кучу в игре, полностью уничтожают атмосферу игры, ппц просто, уже хочу бросить игру до лучших времен((

    8
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @PROTON, в посте почти всё — проблемы отображения игры на слабом железе. Ломающих восприятие игры багов там почти нет.
      Самое смешное что я заметил у себя — это когда тебя в машине катает NPC, особенно если он добренький, и при этом сбивает пешеходов и тараном отправляет машины в полёт. Вот от такого реально не получается серьёзно воспринимать параллельно идущий драматический диалог.

      0
    • PROTON
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, бро, если честно я больше багов, чем в киберпанке не видел ни в одной игре, я думаю её нужно было переносить еще на год минимум

      7
    • Techofox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, так и не на слабом железе прорисовка дальних объектов страдает. Вблизи всё неплохо, а стоит взглянуть вдаль - жуть. Ну вроде научились же другие разработчики выходить из этой ситуации, умело пользоваться лодами, например.

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Готи. 11/10. Лучшая игра всех поколений.

    3
  • Pork
    Комментарий скрыт. Показать

    И Зачем второй пост про "забавные баги" в киберпанке? Чемоданов видимо занесли много, нужно подогревать хайп

    4
  • HardNor
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну к слову, после патча 1.04 и переноса игры на SSD больше не встречал такого) Ну в целом напоминает ситуацию с ведьмаком 3, когда на релизе кое как на средних мог играть. А как пропатчили, так на Запредельных в 60 фпс можно было играть. Вопрос в другом, столько переносов, и ради чего? чтобы так или иначе патчить и патчить?)
    UPD - А ну вот еще и текстура тени без головы xD

    0
  • IamNexi
    Комментарий скрыт. Показать

    Ахахах, смешные баги) Надо тоже попробовать)

    0
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    ой, у меня пару видео тоже таких есть

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот зачем так бить по атмосфере, как с этими копами. Ну за 7 лет и 315 миллионов как-то совсем грустно такое получить в итоге.
    Ну это же очевидная механика, которую даже ради эксперимента или случайно получат и самые сюжетно-ориентированные пацифисты.
    Кстати, сюжет-сюжетом, но какой-то он пока никакой. Есть интересные моменты, но персонажи не цепляют, все время ощущение, что где-то я уже все это видел, только получше исполненное.
    И чувствуется острое желание сценаристов понравиться абсолютно всем (вымученных SJW-реверансов тоже хватает), а так хорошей сюжетной игры не получится.

    6
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @zofuz, в любой игре в открытом мире копы спавнятся рядом с тобой за твоим полем обзора — даже в GTA полицейские не выезжают за тобой из участка, а тут просто мелкий баг в алгоритме поиска мест для спавна. Сюжет классный, попадающий в настрой повествования киберпанка без хэппи-энда. Персонажи классные, большинство ЛГБТ-персонажей выставлены в негативном ключе, тебя что, оскорбляет что геи в игре в принципе существуют?

      0
    • Techofox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraday, в GTA спавн копов был более гармонично прописан. Они появлялись за несколько кварталов, или домов. Тут же явно совсем. Можно же было прописать какое-то минимальное расстояние до игрока, например.

      5
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Techofox, ну я и говорю, что проблема не в спавне из воздуха как таковом, а в баге с неправильной дистанцией.

      1
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Да исправлений просто не початый край:))

    1
  • Alex_Nightmare
    Комментарий скрыт. Показать

    И правда, так забавно. Ха ха! Насмешили поляки!

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да очень печально это видеть,я игру только заказал себе.

    0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Киньте название фотомонтаж трека, когда Ви идёт по логову Потрошителей и спасает девушку, что в трейлере была, с сиськами в ванной.

    0
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    Подскажите, как залочить нужную тачку? Чтобы когда я вызываю машину на v, приезжала та которую я хочу. В меню не нашла подобной функции, мб плохо смотрела

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Купил поиграл 3 часа посмотрел на это мракобесие с багами вылетами и мылом на пс5 и решил что дальше игру буду проходить минимум через пол года.

    2
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vinc, не пугай так, неужели ps5 так плоха? Играю на 4ке и просто в восторге от игры.

      0
    • EnABLE
      Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, чувак я прям завидую, я сам например на пс5 в 60 фпс конечно, но в дневное время на улицах просто глаза вытекают, не говоря уже о багах, которые буквально, на каждом шагу.

      4
    • Asteria_Fleur
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE, Чуваак)) Видела пару багов за 27 часов игры, жаль не смешных, обычных скучных, картинка иногда размывается, но не так что б игра от этого стала хуже, хотелось бы что б всё было идеально, но это всё равно не может испортить впечатление, которое я получаю от самой игры

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Asteria_Fleur, Нет на пс5 играбельно но баги и я не привык к токой мыльной картинке после игры на пк в различьные игры на высоких настройках да и на плойке прошел демонов и прохожу год 2018 и картинка в киберпанк просто удручает на их фоне.

      0
  • feretro
    Комментарий скрыт. Показать

    Не один баг так другой, сейчас играю и как только включаю и выключаю карту - ужасное мерцание, словно рябь, секунд на 5, как будто прогрузка. Но в целом игра захватывает)

    0
  • Lime577
    Комментарий скрыт. Показать

    И самое печальное, что они теперь молчат, хоть бы извинились своей дежурной отпиской перед людьми. Как игру переносить - так целые триады текста с просьбой понять и простить, а как народ опрокинули и народ озлобился - тишина до сих пор.

    Когда удобно - играют с публикой в хороших полицейских, а как пошло что-то не так - полная тишина. Даже другие компании извинения приносят, дежурные они или нет - не важно, это узнать невозможно. И исправляют косяки за собой, презенты дают бонусные в игре, мелочь, но хоть что-то в качестве компенсации.

    Юбисофт за провальный юнити игру игрокам подарили халявно(кто игру купил), на выбор даже, если не ошибаюсь. Помню такую тему в разгар обсуждение ситуации после выхода игры.

    Каждый реагируют на свое усмотрение.

    5
    • LinaK
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lime577, выходные же были, завтра перед тобой лично извинятся не волнуйся

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lime577, @LinaK, думаю, они просто адски кранчат баги, извинения толком никому не нужны, необходима доработка и исправления. Делом показывать, а не словами

      0
    • Lime577
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, это дежурная отписка на одно предложение не потратила бы много времени.
      И вряд ли этим занимаются те, кто полирует игру.

      Это естественно, делом то они в любом случае покажут все. Первый патч уже выпустили, что уже хорошо.

      4
    • Faraday
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lime577, ну, у меня патч 1.04 уже улучшил производительность и исправил вылеты.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю, на счет серьезных багов, но встреченные мной были уморительными - например, при прохождении ветки кукольного дома, если оставить тачку плюс-минус в в месте, где спавнится фургон Джули, то придя к этому месту после покупки брейна можно увидеть фургон зависшим в нескольких метрах от дороги - в воздуже. Сначало просто улыбнуло, но когда Джули опустив стекло приветливо сказала - залезай, ржал минут пять.

    2
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    Ахуенная игра, ахуенная атмосфера, аххххууууееееный сюжет.

    1
  • Andreww2009
    Комментарий скрыт. Показать

    Sony подаёт жалобу на CD Projekt Red из-за огромного количества жалоб игроков с PlayStation 4. Очень многие обращаются с запросами на возврат денег, хотя некоторым отказывают в просьбе.

    1
  • mixael
    Комментарий скрыт. Показать

    Багов просто жесть... Даже уже коллекцию начал собирать))) И они настолько тупые и жесткие, что просто слов нет...

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Фиг с ними с багами, на xbox графика вообще невозможно играть пиксильное уродство

    0
  • CyberCommando
    Комментарий скрыт. Показать

    Поляки поторопились, жадность или что там у них, я не знаю, но игру стоило выпускать только для пк и новых консолей. За двумя зайцами погнались вобщем. И этот релиз лишний раз подтверждает насколько консоли реально тормозят развитие игровой индустрии вгоняя её на 10 лет в состояние абсолютной стагнации. Попытались поляки сделать годную игру, а хрен вам, надо чтобы она работала на видаке 2013 года, который уже тогда был извините помойкой, я помню как у меня на нем диабло 3 проседала, так о чем тут говорить то? Отсюда и плоские машины на трассах, и тупой ии и многое другое. Зря они выпустили на пастген, теперь вот закидают их дерьмом товарищи, играющие из года в год в фифу и колду на железе десятилетней давности

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.