Вакансии: По описанию новая часть BioShock похожа на RPG

Вакансии: По описанию новая часть BioShock похожа на RPG

Из множества вакансий студии Cloud Chamber Games пользователь твиттера MauroNL3 выудил интригующее описание новой части BioShock. Похоже, разработчики делают что-то вроде ролевого экшена.

Главное:

  • Это сюжетный проект, наполненный прописанными персонажами
  • Диалоговая система, прогресс персонажа
  • Это реагирующий на действия игрока мир-песочница с интерактивными системами и симуляцией экологии
  • Упоминается баланс и внутренняя экономика
  • Амбициозный ИИ с системой поведения толпы, племенами. Он как-то будет связан с повествованием
  • Разработчикам нужны сотрудники с опытом разработчик RPG

Судя по тексту, Cloud Chamber Games не намерена строго придерживаться изначальных идей серии. По крайней мере, по описанию проект больше похож на BioShock Infinite, чем на первые части.

Видео от Shazoo

Подписаться

27 Комментариев

  • DiT
    Комментарий скрыт. Показать

    Immersive sim всегда как RPG звучит по описанию

    13
  • Neat
    Комментарий скрыт. Показать

    Bioshock - по моему мнению самая сюжетно-глубокая серия за все седьмое поколение. Но почему-то особых надежд на 4-ую часть нет. Хотя очень интересно увидеть результат.

    20
    • WaybyWay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Neat, всё-таки Prey посильнее будет, на мой взгляд. В общем вкусовщина.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Neat, Ничего не имею против Биошока, но я там не увидел глубины. После прохождения было ощущение что сделали сюжет ради сюжета, про геймплей вообще молчу. Чем эта игра так вас зацепила?(говорю исключительно про Биошок инфинит)

      0
    • Neat
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, Первая часть заставляет проникнуться уважением к Восторгу из-за своих идей заложенных в фундаменте города и его печальном итоге. Infinite сконцентрирована на более личностном взаимодействии игрока с персонажами. В ней создатели поставили во главу угла отношения отца с дочерью, что очень сильно зацепило некоторых людей которые даже не являются родителями, но в то же время не смогло оказать достаточного эффекта на игроков со слабой эмпатией. Вспоминаю один пример: у Акиры Ямаоки спросили какой у него самый любимый персонаж из серии Silent Hill? Он ответил Лиза Гарланд. Выводы напрашиваются сами собой.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Neat, К сожалению на меня оно не оказало достаточного эффекта. Говорю это как человек с повышенным чувством эмпатии)
      Сложилось впечатление на счет этой игры, что разработчики хотели сделать масштабное театральное представление, а глубину персонажей проработали недостаточно, поэтому мне было сложно поверить и сопереживать таким персонажам.

      0
    • Neat
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, Хэх, а я еще и думал.. Может не стоит вдаваться в объяснения.. Видимо моя первая мысль была правильной. Будет мне урок :)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, Сюжет в Bioshock Infinite интересный, персонажи отличные, шутерная часть одна из лучших, поведение врагов, анимации убийств, импакт, ощущение оружия, эффекты плазмидов сделаны на высоте, бешеный темп и динамика боя в связке с тактической смекалкой.

      А главное в Bioshock Infinite, это СОПЕРЕЖИВАНИЕ!!! когда вы это уже вдуплите, что в сюжетной игре не так важен сам сюжет, как важны магнетизм сочувствие и сопереживание происходящему, эмпатия к игровым героям, слияние с ними.

      @WaybyWay, если последняя ПРЕЙ, то как метроидвания, игра супер, с её лабиринтами и игровыми механиками, но как художественное произведение, это жуткая путанная мешанина с неграмотной подачей повествования.
      Ты проходишь игру и не понимаешь что происходит, персонажи деревянные, никакого сочувствия к ним не испытываешь.

      Если игры ФРОМОВ берут невероятной атмосферой и дизайном, где всё пронизано историей, каждый уголок, каждый персонаж, даже молчаливый, настолько высоко там художественное мастерство, то в ПРЕЙ, по этой части всё какое-то полуживое. Плюс с середины игра начинает повторяться и утомлять. А возрождение врагов всегда бесит как в Соулсах так и в Прей, убивая ощущение творчества.

      Всегда приятно видеть результат своей работы, а когда враги постоянно возрождаются по непонятным причинам, то к ним теряешь интерес.

      0
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow,

      когда вы это уже вдуплите

      Как говорится, есть только моё мнение и неправильное ( ͡° ͜ʖ ͡°)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, Так я говорю в том числе и про персонажей. Лично мне показалось что разработчики сделали крутой блокбастер(про лучшую шутерную часть кстати категорически не согласен) В котором море экшона и киношных кадров.
      Но глубины я там не почувствовал. Как можно сопереживать персонажам в драму которых ты не веришь?
      Персонажи прописаны недостаточно хорошо, я думаю что проблема именно в этом.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, Ты о чём вообще, ты в игру играл или чем занимался? Кто, Элизабет плохо прописана и подана, или глав герой Букер, с его моральным падением, которое игрок буквально ощущает.
      А Элизабет, в неё влюбляешься и переживаешь за неё всю игру, как за родную сестру. Если Элизабет хреновый игровой герой, то это просто пи-ц полный, яростное буйство скудоумия.

      Про шутерную часть Infinite, говорю так, потому что отслеживаю сюжетные шутеры как высокое мастерство геймдизайна.

      На то время, Bioshock Infinite, по грамотной проработке важнейших шутерных элементов, был одним из лучших.
      Назови мне, на то время, сюжетный ШУТЕР лучше, где? Серия HALO, потом R A G E 2. На данный момент высокую планку шутерного мастерства RAGE 2, никто так и не осилил. А Bioshock Infinite входит наверное в десятку лучших сюжетно-одиночных шутеров.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, Ты изначально не говорил про лучший сюжетный шутер, ты сказал ''шутерная часть одна из лучших'' Так что козырять сюжетом в пользу игровой механики это и есть яростное буйство скудоумия.
      Если для тебя это глубоко прописанные персонажи, хорошо, наслаждайся.
      Просто я считаю, что эта игра очень переоценена, это просто хорошая игра на 7/10.
      Качественный блокбастер на пару вечеров.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, ну назови мне игровых героев лучше проработанных поданных и прописанных чем Элизабет. НАЗОВИ?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, Эцио Аудиторе, Элли и Джоэл, Клементина. Да даже Генри и Делайла из игры Firewatch ощущаются более живыми, при том что за всю игру мы не видим этих персонажей, а только слышим их голоса. Это первые кто пришли в голову.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, серьёзно, по тому эмоциональному спектру которые выдаёт ЭЛИЗАБЕТ, по тому как она реагирует на происходящее, радуется, огорчается, излучая молодость, жизнь, особенности характера, по её красоте, может сравниться вся эта навозная гвардия? И она вызывает переживания, сочувствие, душевные терзания, слёзы, правда?

      Эцио? Абсасин, особенно ранний, это вообще жутко картонная полуживая игра, с неряшливыми скриптами, с омерзительными кривыми дёрганными анимациями, засравшая столько лет игрового рынка прививая неофитам литры дурновкусия.

      И я просил сравнить с нормальными классическими полноценными видеоиграми жанра экшен-рпг. Хотя бы Dishonored, или последние части DEUS EX. А не со всякой инди мурой, с симуляторами ходьбы и пр хреновиной.

      Я в такое не играю, извини, жизнь, она одна, мне своего времени жалко, и здоровья. Я играю только в игры с классическим геймдизайном, в которых существует полноценный геймплей.
      Bioshock Infinite это игра с классическим подходом к игровому дизайну, сюжетный одиночный экшен от 1-го лица, с рпг элементами, а не симулятор шизофреника бегающего по каким-то заброшенным особнякам, по полям, собирая записки и пр.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, Я рад, что тебе понравилась эта игра. Но необязательно было оскорблять другие игры для того, чтобы показать как сильно ты любишь биошок инфинит.

      0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня сразу ассоциации с ассасин крид. Посмотрим что в итоге будет. Мне очень интересно какая будет новая часть, предыдущие подходил не по одному разу.

    0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Хотелось бы возвращения к истокам, и вроде бы по картинке в шапке и по заявлению разрабов в этой новости, такая попытка будет.

    0
  • rsonny
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличная новость. Биошок еще с 1 части не был просто шутером, какая никакая прокачка была, магия. Опять же выбор, что делать с девочками.

    3
  • BLACKntgl
    Комментарий скрыт. Показать

    Шикарная серия игр. Очень жду продолжение на уровне Infinite

    1
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Bioshock Infinite замечательная игра,но я хочу приключения в Восторге.)

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Serj777, даааааа) Эта охренительная, ни на что не похожая атмосфера подводного города. Она обволакивает. Этот мягкий зеленоватый свет, уходящая за окнами в темноту толща океана и силуэты неоновых небоскрёбов в ней. Вспоминается с каким-то странным ощущением уюта.

      1
  • Anatoly_3
    Комментарий скрыт. Показать

    Первая часть один из любимейших Immersive sim'ов, Infinite уже был ближе к классическим шутерам с сильным сюжетным уклоном, а судя по описанию требований к навыкам специалистов, то новая часть будет ближе к первой, что очень радует.

    0
  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    Без Левина Биошок уже не будет прежним. так что ничего хорошего не жду, буду конечно рад очень если удивят, но крайние сомнения на этот счет

    1
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто сделайте хорошую игру, Would you kindly :)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.