TGA 2020: Ghost of Tsushima названа игрой года

TGA 2020: Ghost of Tsushima названа игрой года

Пользовательское голосование за звание игры года в рамках The Game Awards 2020 уже закончилось. Уверенную победу одержал экшен Ghost of Tsushima от студии Sucker Punch. Он обошел The Last of Us Part II, Hades, DOOM Eternal и Marvel's Spider-Man: Miles Morales.

Голоса распределились вот таким образом:

Финальный этап голосования сопровождался скандалом. The Last of Us Part II уверенно лидировала, но в какой-то момент сайт TGA 2020 был взломан и все голоса были отданы Ghost of Tsushima. Довольно оперативно все восстановили, но после этого самурайский экшен Sucker Punch начал активно догонять и опережать конкурентов, во многом за счет вот таких активностей. Выводов не будет, награждение состоится в рамках выставки.

Основная программа The Game Awards 2020 стартует 11 декабря в 03-00 по Москве. До этого будет получасовое пре-шоу.

Видео от Shazoo

Подписаться

265 Комментариев

  • Evil_Russian
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну.... в отсутствие CP 2077 среди конкурсантов, заслуженно)

    35
    • HEllie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Russian, в следующем году будет участвовать. Это уже вроде обсуждалось

      5
    • o_sania
      Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Russian, Заслуженно 100%. Выкусите фанаты ЛОА 2 вместе со своим креативным Нилом Какманом. Никогда не устану в очередной раз доказывать какое дно ваша игра.

      65
    • Princesod
      Комментарий скрыт. Показать

      @o_sania, дно потому что занято второе место? выше ори/аликс/дума/финалки и прочих-да дно конечно)))

      24
    • o_sania
      Комментарий скрыт. Показать

      @Princesod, Дно потому что сюжет, руки базуки и бесполезные мужики с хвостиками. А команде разработчиков (старой) за анимации, гейплей, визуал большой респект.

      56
    • Princesod
      Комментарий скрыт. Показать

      @o_sania, я понял что игра для вас получилась ужасной по многим причинам! только это н отменяет того что другим она пришлась по душе и за нее голосовали и в итоге она вторая-что обьектиыно не тянет на звание ДНО

      24
    • o_sania
      Комментарий скрыт. Показать

      @Princesod, Я рад искренне. Я коротко, но внятно описал чем она плоха. На каждое га... товар есть свой покупатель я понимаю. Просто я рад что адекватных геймеров намного больше. Просто радуюсь.

      28
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @o_sania,

      Никогда не устану в очередной раз доказывать какое дно ваша игра.

      А где доказательства то?

      14
    • Princesod
      Комментарий скрыт. Показать

      @o_sania, Дракман порадовался на голдене-его ненавстники в онлайн головании на ТГА))) имеете право радоватся)))А Тусима игра хорошая)) рад за нее-хоть выбор сделал другой

      6
    • BOSS77
      Комментарий скрыт. Показать

      @o_sania, поздравляю шарик ты балбес.

      14
    • Multik
      Комментарий скрыт. Показать

      @o_sania,Так это по версии зрителей) так похер вообще.Это как приз зрительских симпатий,дичь еще та....Все равно игру года и приз возьмет Tlou2.Так что выкусить придется сам знаешь кому .... в первую очередь)) кто хейтит Tlou2 можете выдохнуть,10 декабря из конверта достанут победителя Одни из нас 2 Хоть ставки ставь.Тсушиму я проходил,хорошая игра,но не ровня в этом году Ластухе,а приз,это как скорее утешительный от зрителей.

      10
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, да кому нужны в последние годы не версии зрителей. Игровая журналистка и все эти толерантные голосования себя уже так дискредитировали, что может давать хоть все призы второй Ласте. Все понимают какая игра настоящая игра года.

      11
    • OdinCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, а какая разница кто что и кому даёт? Или если что не так, то кто-то из нас бросит свою любимую игру и скажет «ну раз зрители/журналисты считают что не достойно, то и я не буду у неё играть»?

      9
    • Multik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, По ходу ты один и понимаешь какая настоящая игра,но ты говори за себя,за всех не надо.Тупо вкусовщина личная.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @OdinCaesar, такие вещи формируют инфополе вокруг медиапродукта. То есть увидят вот, что Тсушима игру года взяла, подумают, что, значит, игра шИдевер на века, надо обязательно поиграть. Аудитория-то растет, не все в неё еще успели поиграть. Хотя на деле это просто крепенькая дрочиленька в стиле Юбисофт, но достаточно стильная. На 8, короче. Ну то есть серьезно, она ж по всем статьям слабее, чем ТЛОУ2. С технической стороны - слабее, тут у ТЛОУ2 конкурентов нет попросту в этом году, с геймплейной точки зрения тоже слабее, как я и говорил, чистая Юбисофтщина, тогда как в ТЛОУ2 все механики оригинальной игры расширены и доведены до своего условного идеала, насколько это было возможно. Режиссура и подача - ну тут вообще стоит что-то говорить? Единственное, что остается - сюжет, который чистая вкусовщина и не поддается какой-то адекватной оценке в свете произошедших событий.

      7
    • OdinCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, так дело в том, что кого ни спрошу, тот своей головой думает и чужие мнения ему не нужны. И игры они все покупают после самостоятельных просмотров стримов и роликов, что бы чужое мнение никак не повлияло на покупку. А на деле выходит совсем иначе.

      Про Цусиму ничего не скажу, не играл и не видел, а Ласты 2 найкрутейшая игрушка по моему субъективному мнению. Проходил на одном дыхании.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @o_sania, А я могу в очередной раз доказать чем TLOU2 хороша, и что?
      По объективным критериям игра хороша. А по ''вкусовым'' критериям доказывать что игра плохая это маразм какой-то.
      Ты мне напоминаешь людей, которые критикуют крайний фильм Тарантино и поливают его грязью за то, что его структура не как в большинстве фильмов.
      Поэтому неудивительно что игру многие раскритиковали. Людям нужна банальщина, они не всегда готовы воспринимать что-то новое, я уже давно это понял.

      7
    • OdinCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, объективности нет, невозможно к игре относится нейтрально и подгонять под стандарт (а он есть вообще?). Техническую составляющую ещё можно подогнать, но сюжет - это всё чистой воды субъективщина и личное восприятие и доказывать правильность сего бессмысленно. Можно дискутировать на тему "согласен и нет", но тут в такое умеет всего несколько человек.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @OdinCaesar, По такой логике вообще бессмысленно говорить, плохая игра или хорошая. Получается что игра априори не плохая и не хорошая.
      А если так подумать, то и техническую составляющую можно под субъективный критерий подвести.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, он говорит, что у каждого свой вкус. Я вот картошку не люблю, а ты обожаешь. И кто из нас ест/ не ест говно? Вот объективно можешь растолковать?
      @OdinCaesar, может мои все таки Q_Q???

      4
    • OdinCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, мне нравятся твои примеры))

      Да, с телефона постоянно дичь творится, не то вставляю, не тем флаги кидаю... сложно без ноута

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @OdinCaesar, пример из жизни, я реально картошку не люблю, хоть и беларус)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, Например есть конкретный рецепт блюда, люди полностью следовали рецепту и приготовили это блюдо. Кому-то это блюдо может понравиться, а кому-то нет. Но факт остается фактом, что блюдо соответствует рецепту и значит что оно хорошее, качественное.

      1
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, при чём тут понимаю я или нет. Я даже свой один голос не использовал в голосовании. Но результаты голосование в шапке и видно кто победил.

      0
    • OdinCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, а я сало терпеть не могу)) хот я до 15 лет на Украине в селе жил.
      @von_tot_4uvak, ну ты блин даёшь...

      1
    • Multik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, @Alex676767, Да там половину обиженых, за то что убили Джоеля)) это те, кто ставил на метакритике оценки 2.Мне зачем на них смотреть?Я говорю,онлайн голосование дичь еще та,там половину пекарей которые проходили игру на Ютюбе,но надо вставить свои 2 копейки,за то, что там была баба-кобел,лгбт и прочая ерунда.

      5
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @OdinCaesar, ну если бы не было разницы, кто кому что даёт, то и голосований не было бы. А тут вон какой кипишь по темам. Нил Дракманн возмущается, люди не довольны, другие наоборот довольны... всё таки есть во всём смысл раз такие живые эмоции.
      @Multik, ну да. Те были обиженные. А те кто ставил 10 из 10(кстати тоже особо не поиграв или даже поиграв) те конечно адекватные.

      1
    • OdinCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, на мой взгляд просто одним людям хочется казаться лучше других. Они об этом прямо кричат из темы в тему.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @von_tot_4uvak, у тебя странное и извращенное понятия "что такое хорошо и что такое плохо и как это судить".
      Я никогда не смогу оценить - уху, любое блюдо из рыбы и условные суши, по достоинству. Просто потому, что от морепродуктов мне худо становится. Я не берусь судить то, чего не пробовал. И назвать уху Гордона Рамси хорошей, даже если он приготовил её как мой батя (чью уху нахваливают). Я не смогу.
      Я её не ем. Оценить эстетику, рецептуру, труд с которым он подходил к готовке... Это пожалуйста, тут все на поверхности.
      Но извини меня. Поставь двух поваров за одну плиту и попроси яичницу... ты не поверишь, но блюда получатся разными.
      Так вот и с играми.
      Графика есть? Дааа.... Она хорошая и современная? Еще бы. Не заметит только слепой.
      Звук хороший? Да, люди старались при озвучке, актёры молодцы. Глухим непонять.
      А вот сюжет и геймплей.... Тут уже начинаются придирки. Мне не нравится монотонность и медленный геймплей в тлоу. Сюжет я считаю ужаснейшим ибо можно было сделать лучше и интереснее, так чтобы люди поняли. И тут ты не можешь просто быть объективным т.к. у каждого свои приоритеты. Вот и всё.
      @OdinCaesar, одной породы :D

      10
    • Multik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, Обиженых к сожалению больше, на много,игра даже технически выйгрывает у всех,а оценки 2 это за чисто за сюжет,и это понятно всем. Их ранимое сердце не выдержало убийство Джоеля,и пару лесбиянок...

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, технический, победил Крайзис, еще в 2007)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @OdinCaesar, ну, твой "опрос" никак не может коррелировать с действительностью. Я ровно столько же людей знаю, например, которые как раз купили тот или иной продукт, потому что у него была такая и сякая награда, или еще что-то вроде того. Я понимаю, что хочется верить, что вокруг все с аналитическом складом ума, сверяют и перепроверяют информацию, а потом уже принимают решение, но в реальном мире подавляющее большинство руководствуется далеко не этим, а определенными импульсами. Вот увидели они на Метакриткие кучу 1 из 10 и общую оценку 5 баллов. Думаешь, многие будут сидеть и разбираться, почему там оценка такая? Вникать куда-то, вычитывать развернутые мнения, обзоры читать и смотреть? Да фиг там. Просто сразу примут решение, что игра - говнище позорное, и еще потом заодно со всеми остальными 1 из 10 влепят подгавкивая и ретранслируя не своё, а чье-то еще мнение.

      2
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767,
      Да после оценoк Death stranding на metacritic уже точно доверия к пользователям минимальное

      3
    • Multik
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft,В своё время да,а сейчас уже другие игры.

      2
    • stasik777
      Комментарий скрыт. Показать

      @o_sania, отличное деление людей на дно и нет по тому, понравилась тебе тлоу2 или нет. Штош, видимо меня надо сжигать в газовой камере...

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, Значит вообще не нужно делать единую оценку игры. Нужно сделать несколько пунктов : графика, дизайн, звук, режиссура, сюжет, геймплей и тд.
      И ок, с блюдом может не совсем корректный пример.
      Возьмем пример с яблоком, у людей ведь есть понимание что такое хорошее яблоко? я думаю что есть, в принципе достаточно того, чтобы яблоко было чистое и неиспорченное. Кому-то яблоки нравятся, а кому-то нет.
      Так и с этой игрой, есть определенные общепринятые нормы качества. В большинстве своем Tlou2 им соответствует. Но проблема оказалось в том, что люди думали, что им дадут их любимый апельсин, а им дали яблоко. Вот и вся проблема. Многим людям не понравился сюжет не потому что он плохой, а потому что он не соответствует их ожиданиям.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, Крайзис и близко не настолько технологичен, как последний ТЛОУ.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @o_sania, ты играл?

      1
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @o_sania, я тоже прочитал новость и сразу как-то тепло стало на душе. Я пока не играл в Тсушиму, но из-за сценария и героев, а так же бездарной пропаганды чьих то сугубо личных ценностей, вместо того что бы развивать сюжет и героев - ТЛОУ 2 точно не заслуживает игры года.

      11
    • Veneamian
      Комментарий скрыт. Показать

      @Princesod, просто голосовать больше и не за что в этом году, кроме как призрака цусимы и тлоу 2. Все остальное - либо инди, либо слишком специфичные игры. Если бы киберпанк вышел раньше, то тлоу оказался бы на дне

      0
    • Princesod
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veneamian, не думаю что она была бы на дне--макс третья

      1
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, так это и есть приз зрительских симпатий)) Реальная награда Игра года будет на ТГА.

      -1
    • Multik
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, Я в курсе.

      0
    • fanatik
      Комментарий скрыт. Показать

      @o_sania, выкуси сам ок, давай ты не будешь тут вякать, заверни своего цусиму и радуйся.

      -3
    • Q2ONE
      Комментарий скрыт. Показать

      @HEllie, в след году еще и год оф вар 2 и мб хорайзен себя покажет неплохо

      0
    • OpenGamer
      Комментарий скрыт. Показать

      @o_sania, что с тобой не так, обиженка?

      -1
    • TorbJorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @o_sania,
      Дно тут только ты и твое говно Цусима, хуже экзов небыло, мне заплати я в такое играть не буду, а я сонибой, фапаю на все экзы, но Цусима как с ps3 по графике, пустой мир, и всратая боевка.

      -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Russian, ну киберпук стоял бы на третьем месте. А в следующем году бог войны выходит, так что у него нет шансов на игру года

      1
    • Evil_Russian
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zaha, сравнение хорошего кино, с геймплеем из 3-х кнопок, и экшен-рпг, с кучей вариантов прохождения и кинематографической постановкой, это заведомо давать GoW второе место.)

      0
  • rsonny
    Комментарий скрыт. Показать

    Онлайн голосование это в принципе дичь. Но за Цусиму рад

    9
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, если конечно кто-то имеет кучу фейковых акков в твиттере/гугле/фб, то да.

      2
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, голосовая журнализдов настолько же объективное. У них давно нет ни вкуса не мнения. Потому что любое мнение отличающиеся от расово, гендерно,партии верного тут же цензурится и порицается.

      2
  • EnABLEEnABLE
    Комментарий скрыт. Показать

    А почему не ТЛОУ2 ?? Люблю конечно и Цусиму, но у меня разрыв всего сейчас произошел ) Явно какой то заговор отсталых пацанов с 4чана.

    7
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE, Многие люди давно считают сюжет неотьемлимой частью игры, а порой уже чуть ли не более важной геймплея, ну вот пусть они теперь и получают результат, сюжет и персонажи заслужили показательную порку в виде отсутствия игры года)

      24
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, это голосование не за Игру года, это отмеченная игра геймерами (приз зрительских симпатий).

      Награда Игра года будет даваться на ТГА с учетом голосов разработчиков. Это не отменяет того факта, что может победить Тсусима, просто для понимания.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, Ну пусть, разница то в чем? народ как говориться проголосовал, что там «политики» намутят неважно, они по умолчанию имеют свои интересы и взгляды)

      4
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ну как сказать, второе место это тоже второе место. Сама награда ценится именно Игра года.

      Я лично рад, что Тсусима получила именно приз зрительских симпатий.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, А для меня вообще важнее мое мнение) и первое место на какой-то церемонии не убедит меня взять игру или считать ее достойной, как и тех- кто голосовал против нее)

      4
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, вот это вот абсолютно правильно, помню как в 2017 году выиграла какая-то игра, а для меня все равно игра года была Prey.

      3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну не ластухе же отдавать)
    Грац сони

    28
  • HEllie
    Комментарий скрыт. Показать

    По поводу "вот таких активностей" - мистер Дракман тоже не очень красиво себя повёл

    28
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @HEllie, Он же извинился :)

      1
    • Kirillity
      Комментарий скрыт. Показать

      @HEllie, да автор видимо дальше первых постов не читал, там люди и за дум голосовали и защищали Дракманна, так что думаю не сильно повлияло. С другой стороны на подобных церемониях всё равно побеждает самое популярное. Ну а так конечно у автора бомбануло, что его игрушка проиграла.

      13
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kirillity, как минимум азиатам Тсусима зайти могла больше и за нее больше голосовало. А тут сразу заговоры.

      3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, ну справедливости ради, агитмашина работала с обеих сторон)

    21
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, Если есть такие ссылки, кидай. Кроме твита дракманна, который был для фанатов ТЛОУ2, я ничего не видел. Фочан же - против Дракманна был, а не за Цусиму

      3
    • alterago
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, у одного Дракмана пол миллиона подписчиков. Призывы голосовать за ТЛОУ2 были ещё и от других актёров и от официальных аккаунтов ND.

      9
    • Kirillity
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, например, https://www.reddit.com/r/thelastofus/comments/k8bts6/tlou2_is_now_losing_for_like_2_come_on_boys_cast/

      1
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Kirillity, сабреддит ТЛОУ, логично же

      @alterago, люди, которые делали игру, призывают голосовать за нее. Это нормально.

      С фочаном — там посыл «Не дайте этому Дракману победить», это совсем другое же. Там цель - не победа Цусимы, а поражение ТЛОУ. Вы правда разницы не видите?

      11
    • Kirillity
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, На том же 4чане присутсвуют люди защищающие ТЛОУ, так что не надо тут про «Не дайте этому Дракману победить», у ТЛОУ тоже куча фанатиков.

      9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, так Илья, ты же цепочку событий восстанови. Дракма твитит про хейтеров, чуваки создают тред, а не наоборот)
      Ну, если я все верно отследил)

      10
    • alterago
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, как раз наоборот, те кто играет в игру должны в первую очередь высказываться понравилась она им или не понравилась, а не разработчики. Вы правда разницы не видите?

      5
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, цепочка началась за месяц до релиза с утечкой секса. Действующие лица на фочане те же

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, ничего не могу утверждать, ветка что ты скинул, вчерашняя)

      3
  • Комментарий скрыт. Показать

    А твит дракмана который призывал голосовать "что бы у хейтерво капслок отвалился" и который он удалил не считается активностью ?

    42
    • JeffLebowski
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vengos, Когда твою игру валят из-за определенных вещей, конкретно хейтят и пропускают все замечательное в игре лишь бы насрать, я думаю, все методы в противостоянии хороши.

      9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @JeffLebowski, а это как старая присказка с спасти жизнь 1000 и убить 1, все будут помнить как ты убил 1, а не спас людей.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @JeffLebowski, шо ж другим играм так не срали? Анчу, Цусиме, богу войны?
      Вокруг этой игры одни хейтеры, но стоит выйти за пределы тлоу2, они исчезают)
      Как это работает?)

      20
    • EnABLEEnABLE
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, очевидно - дурачкам жопы подорвало просто. анчик и цусима совсем не провокационные.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @JeffLebowski, Вещи которые давно стали важными в игре) вещи которые нормальным людям противны) сам выкопал себе яму)

      9
    • alterago
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE, первая часть тоже была провакционной, только почему-то всем нравилась.

      -3
    • EnABLEEnABLE
      Комментарий скрыт. Показать

      @alterago, да нет, не была

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE, а что в этой игре такого провокационного?)
      @EnABLE, дополнение в котором раскрыли причуды Элли, было, не надо)

      2
    • alterago
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE, люди сыграли в ТЛОУ2, не получили удовольствие, получили то, что вызвало у них плохие эмоции. Собственно, а зачем? Итогового ВАУ нет. Просто жри гавно, потому что мы так захотели - потрясающий ход.

      Если провокационностью называть это, то соглашусь, первая часть такой не была.

      17
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, Некорректное сравнение. Тлоу всё же совершенно по-другому рекламировалась, уже в самом маркетинге были вещи, которые сразу же не понравились с хода многим людям (тот же кадр с поцелуем). Да и тлоу всё же продолжение для многих культовой игры, в то время как бог войны и цусима новые ip, а анчартед игра скорее потокового плана (не вкладываю негативный подтекст сюда, если что).

      Разные уровни ожидания, другими словами.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @l22_55l, т.е. с твоих же слов: они намеренно выстроили маркетинг таким образом, чтобы подрывать жопы дурачкам, сексистам, гомофобам и вообще всем тем, кто не оценил всю глубину сюжета и гениальность мысли Нила?)

      2
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, Это уже вопрос восприятия. Если кто-то это воспринял это так, то я не могу подойти и сказать "Нет, друг, ты не так воспринял!" — это всё же не так работает. Мне лично маркетинг таким не показался, но тут опять таки, моё видение против, как понимаю, твоего.

      2
    • EnABLEEnABLE
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, эм, серьезно щас ? что там такого провокационного ? )))
      по поводу длс, ну это же длс, уже после все игр года и т.д. да и всеравно какое сразу говно полилось от школоты, хотя там по сравнению со 2 частью все по лайту подали.
      @alterago, какой то пустой треп пацаны, тлоу 2 игра года по факту,я щас специально чекнул твиттер и реально сверхразумы с 4чана объединились и засрали немного Дракманну малину, но это ничего, он святой человек, простит их.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE, Победителей не судят)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @l22_55l, я немного утрировал. Но ты сам сказал про поцелуй.
      Они изначально построили маркетинг таким образом, чтобы людей цепляла небольшая, но актуальная по нынешним временам повесточка. Её мало, но она играет важную роль, для аудитории Дракмана, не игровой, прошу заметить)

      @EnABLE, ну ты говори-говори. Я ж слушаю)

      4
    • GarySeldon
      Комментарий скрыт. Показать

      @JeffLebowski, заслужено валят
      он испортил сюжетную линию и поплатился за это
      игру я прошел с гневом и мыслями типа какого хрена !!??

      4
    • EnABLEEnABLE
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, так я в принципе не сужу то Цусиму, это тоже лучшая игра в мире на самом деле, но всетаки лично по мне Дракманн больше сил вложил в ластуху то, а какие то бездари немного пернули на празднике. (это я про сговор фочанов)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE, я тебя уверяю, за ТЛОУ не голосовал не только форч)

      4
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, Так я сказал про поцелуй, потому что на это зацепилось много людей, только и всего ) самый яркий пример холивара в период маркетинга игры, я вот особо даже ничего другого припомнить не могу.

      я-то как в этом не видел ничего пошлого и "повесточкиального", так и не вижу. Мне кажется, в абсолют не стоит уходить, надевая мантию ситха — поцелуй двух девчонок =/ размахивание лгбт символикой перед игроком, аки перед быком, аки многие это восприняли. Опять таки, нюансы восприятия. Да и если взять видео с этим поцелуем, то там, могу ошибаться к слову, только этот поцелуй из "провокационного" и был, всё остальное вполне стандартно в духе первой части. Так что сказать, что они прям сознательно таким образом выстроили маркетинг, чтобы как бы у всех в умах остался только этот пресловутый поцелуй... Ну не знаю, повторюсь, мне так не кажется.

      и я, наверное, всё же сольюсь с этого разговора. Хотел вставить 5 копеек про разный маркетин у перечисленных тобой игр, а сейчас уже, думаю, мы медленно скатываемся к старым баранам. Не хочу ) Удачного дня!

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE, Не знаю -не знаю, на сколько там часов игра? сколько лет ее делали? Рокстар вон как вложились в рдр2 и там видно боль, пот и кровь, масштаб, а в ласте все мааааленькое, игра не длинная и предлагает не много

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @l22_55l, ну друг, там ведь не только поцелуй был. Транс, сильные беременные, женщины на руководящих должностях, мужеподобные руки-базуки и тупицы мужики. Там этого буквально кроха. Оно никак не влияет на геймплей. Повествование. Только в паре моментов эти "ружья выстрелили" и повлияли на что-то. Всё.
      Тут вот как все получается, простая аналогия.
      Я варю суп. Солю его. Немного.
      Ты его пробуешь. Я спрашиваю "солёный?".
      Ты отвечаешь "нет". Но ведь я его солил и соль там есть!
      И вот именно в этом вопрос.
      Лично я ластухе голос не отдам принципиально. Я считаю что сюжет мог быть сильнее. И я не понимаю людей которые бегают и кричат мне "дурачок, не понял глубинного смысла".
      Потому что драма, с хэппиэндом(!) это что-то на уровне подростковых фильмов.
      Да, оно пробивает кого-то на слезу, да оно может кому-то зайти, и чтобы мы играли в это была проделана колоссальная работа. Но это не моя игра года.
      Я первую часть еле прошел, ибо геймплей там для меня медленный и нудный. А вот повествование и химия между Элли и Джоэлом... Я подобное испытывал потом, когда проходил третьего ведьмака (в меньшей степени, но все же).
      ЗЫ
      и бога войны с его "BOOOOYYYYY" :D

      4
    • EnABLEEnABLE
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, да я прекрасно понимаю что не только форч, но в диалогах мне удобнее писать просто про 4чан, чем "форч и еще некоторое кол-чество неопознаных дурачков засрали ТЛОУ2 голосование".
      @Normal, интересная характеристика для 30+ часовой игры.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE, ну я тот дурачок :D Здарова)

      1
    • EnABLEEnABLE
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, ну ты же не назло Дракманну это делал ! это твои взгляды такие просто, не совсем стандартные, ну ок. Еще конечно есть некторое количество людей которые почему то что то другое выбрали а не ТЛОУ. Но по факту без 4чана тлоу бы была королем сцены.

      -1
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE,

      Но по факту без 4чана

      Я бы попросил! Всем обитателям рунета известно, что весь мировой хейт тлоу2 это заслуга исключительно двух детей Беларуси! :)

      0
    • EnABLEEnABLE
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, наоборот только

      0
    • DoNotBeMindless
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE, почему у @JohnCraft нестандартные взгляды? С каких пор считать, что мужчины имеют больше черт забирать себе власть и руководить, нежели женщины, что факт, или же что беременным женщинам на последнем сроке не место в бою и в реальности ее бы туда никто не пустил, или же что появление трансгендерного мальчика в таких условиях было бы крайне маловероятно и это скорее политика Нила, ибо если сделать Лева просто девушкой, которая не хочет жениться, а хочет быть солдатом, было бы достаточно, почему все это нестандартные взгляды? По мне так как раз консервативные и проверенные историей. Скорее другой фронт имеет взгляды нестандартные, ведь они идут против тех устоев, которые всегда были

      2
    • EnABLEEnABLE
      Комментарий скрыт. Показать

      @DoNotBeMindless, ну давай, расскажи мне еще чего там нереального есть ... чуваки те кто реальности в видеоиграх ищут, я не осуждаю вас за ваши взгляды, давайте только это вы между собой где то обсуждайте, а то дети еще увидят.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE, я бы не назвал их нестандартными. Я бы сказал, что они максимально реальные и приближенные к жизни.
      Я бы убил Эбби. Даже зная её предысторию. Это суровый и жестокий мир. В котором нет места хеппиенду двух главных героев. Которые осознали всю горечь мести. Там могло быть много вариантов развития героев. Но у нас волшебный мир дружбы, любви, всепрощения. Что с одной стороны, что с другой. Так не бывает.
      Но, мне не дали выбор. Я не смог решить как поступить. Простить или упасть на дно (на котором она уже была после всех убийств).
      Спасти одну душу и погубить другую? Да, я бы мог.
      Я тебе еще могу кучу вариантов накидать.
      Проблема в том, что я не могу. Ведь, я должен быть Нилом Дракманом, чтобы оценить всё это по достоинству. Смотреть на всё это, как смотрел он.
      Но я не он. У меня свое понятие семьи и вендетты.
      @Galactrix, вишлист Миши - килл любова)))
      На самом деле не только они оторвались на обзоре.

      3
    • DoNotBeMindless
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE, Игры - такой же способ рассказать историю, как кино или книга, только они при этом имеют геймплей, способный больше соединить со своим протагонистом и дать иной уровень погружения, и, как следствие, большую отдачу. С чего бы играм давать поблажки в создании правдоподобной истории?

      И как разговор ушёл в сторону «реальности в играх», если речь шла о консервативных и либеральных взглядах и какие из них можно считать обычными на фоне других?

      2
    • EnABLEEnABLE
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, ой что это у нас. Автор вкладывает свое видение в произведение... так же делают чуть более чем ВСЕ вообще творцы ))) А ты все сюжеты так воспринимаешь "а я бы сделал так, а я бы сделал эдак" ? Соболезную в таком случае.
      @DoNotBeMindless, ну серьезно мнет надо дальше объяснять ? ок, давайте еще раз. Значит все что ты назвал, сам же охарактеризовал как "маловероятно". Давай сойдемся на том что все что происходит в абсолютном большинстве фильмов и тем более играх ВСЕГДА маловероятно ))) прежде чем возразить вспомни любой остросюжетный фильмец, уверяю там будет полно всяких стечений обстоятельств, волшебных совпадений и маловероятных вещей ) сам факт маловероятности в произведении, ни в коем случае не может служить критикой, а иначе я могу взять любой легендарный комикс про бетмена например и просто уничтожить его такой нелепой критикой.
      По мне так тех кто таких элементарных вещей не понимает, вполне можно воспринимать как "нестандартно мыслящих" вот и все, просто как два пальца.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE, соболезную, когда ты свое виденье, позиционируешь как единственно верное, а критику вопринимаешь как тупой хейт.
      Ты этого все еще не понял.

      3
    • DoNotBeMindless
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE, я назвал маловероятным только тот факт, что Лев стал трансом, и это было как пример политического вброса автора, а не как то, что ты описываешь. Почему нельзя нормально прочитать мои комментарии? И почему разговор опять ушел в сторону «правдоподобности истории», если изначально он был о консервативных и либеральных взглядах? Из твоего последнего комментария «нестандартно мыслящие» становится вообще оскорблением, ибо так ты характеризуешь людей, которые, по твоему представлению, не способны понять простых истин создания художественных произведений. Ладно, забудем. Что зря бычить друг на друга

      3
    • EnABLEEnABLE
      Комментарий скрыт. Показать

      @DoNotBeMindless, ну ты просто подытожил с маловероятностью Лева я и воспринял это ко всему остальному, это всеравно ничего не меняет. И я никого не хотел оскорблять, я реально не имею ничего против людей которые критикуют произведения из за того что там что то не так как в жизни, или если автор высказывается по политическим темам и т.д. Просто мне кажется таких реально меньшинство, в основном люди не докапываются до такого (если конечно заранее не предвзяты, а этого уже никак не узнать.)
      @JohnCraft, я то как раз не позиционирую такого. я человек простой, не то что белорусы например, вот где "единствено правильное мнение".

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @EnABLE, в логическую ловушку, сам себя загнал.
      ой что это у нас. Авторы вкладывают свое видение в произведение... так же делают чуть более чем ВСЕ вообще творцы ))) А ты все обзоры так воспринимаешь "а я сказал так, а я бы оценил эдак" ? Соболезную в таком случае.

      3
    • EnABLEEnABLE
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, ну и? тут ни капли злости или попыток оскорбить за иное мнение.

      1
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @l22_55l, бог войны это новая IP ? серьезно ?

      1
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, Дээ, мой косяк...

      В моём сознании просто последний год оф вар настолько отличен от своих прошлых частей, что как будто бы новый ip.Игра словно старый знакомый со школы, которого ты встретил на встрече выпускников лет через -цать, и не можешь узнать.

      1
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @l22_55l, сама игра то поменялась, но персонаж очень известный и популярный. Причем некоторые ради нее только приставку и брали раньше)

      0
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, Да не спорю, чушь сморозил я тут как не крути. Просто вот действительно как-то из головы вылетело, хотя сам в цепи, кажется, играл ещё на PSP.

      0
  • scandall
    Комментарий скрыт. Показать

    Так-то игра вообще ни о чем в части номинации на игру года. Как она пролезла в топ ,очень интересно. Хорошая, красивая игра, но вполне обычная. Как фар край 5 или очередная серия ассасин.

    6
    • Veneamian
      Комментарий скрыт. Показать

      @scandall, в этом году в целом игр не выходило, а на безрыбье лучше уж цусима будет, чем поделка от ЯГЕНИЙАВЫГОВНО дракмана

      5
  • Rarabeaka
    Комментарий скрыт. Показать

    игроки: фу игры юбисофт, ничего кроме красивого окружения нет
    те же(возможно) люди: Цусима - игра года

    это неплохая игра, она заслуживает номинацию за визуальный дизайн, но до игры года ей далеко. Хотя кто я такой чтобы с народным мнением спорить(если там нет накрутки, что маловероятно)

    9
    • AidenPearce
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rarabeaka, ну а в чём несостыковка то?) Последним 3 играм с названием Assassin's Creed до Цусимы как раком до Китая. Я, конечно, тоже не считаю, что это игра года, но последние ассасины даже упоминания и сравнения с ней не достойны.

      13
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rarabeaka, От Ассасинов там только концепт, все механики разные.

      0
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rarabeaka, ты не понимаешь, это другое

      @Vengos, это какие механики разные? Вышек? Охоты? Сбор точек интереса? Цусима - красивый, Рельсовый юбисофт

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, механика боя как минимум

      3
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, но ведь другое.

      2
    • Rarabeaka
      Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce, @Vengos,
      последние ассасины проработаннее цусимы в плане сюжета и персонажей существенно.
      боевка в них действительно разная., сравнивать не стоит.
      цусима в плане активностей даже чуть более однообразная, но возможно чуть более стилистически выдержанная.
      там местами бои очень плохие, при чем даже в основном сюжете, там полно моментов, когда телеграфирование атак просто отсутствует(от замаха до нанесения урона частенько 1-2 кадра) и еще и атаки попадают по тебе, когда оружие проходит в полутора метрах от твоей модели.

      Единственное в чем цусима лучше игр юби это чуть более выдержанный стиль и отсутствие микротранзакций вкупе с навязанным гриндом.

      2
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      Я вот смотрю на топ, где игра на 7 часов, где за ветром надо бегать, про тлоу вообще молчу и коменты где восхваляют визуал и анимации. И понимаю что людям не нужны игры, нужно кинца для глаз да так чтобы анимации глаза не резали и всё, этого достаточно чтобы получить вшивую медальку из-за которой ещё срач устраивать здесь пустой будут.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, а ТЛОУ тогда что? Блещет оригинальностью? Может как-то развила репетативный, монотонный геймплей из первой части? Убрал бесячие элементы? Вроде нет.
      ТЛОУ 2 ровным счетом тоже самое что и первая часть. Только теперь тут мелькают "актуальные" темы.

      5
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @JohnCraft, я вообще за Hades голосовал

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, предлагаю закинуть голос за Цусиму, как говорится, переходи на тёмную сторону силы)
      Я тоже за нее голосовал в предыдущих раундах.
      Геймплейно ведь она не нова, но этот рогалик отличается от других и это чувствуется с самого начала, так ведь?) Старые элементы, просто связаны между собой, на совершенно новом уровне)

      1
    • AidenPearce
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rarabeaka, на счет быстрого замаха и урона - есть такое, но я думюа тем и обусловлена некая сложность боёвки, без этого было бы легко парировать, меня в целом не напрягает это с точки зрения "анимации". А вот получение моделькой урона, когда меч проходит в метре от неё - такого точно не замечал.

      боевка в них действительно разная., сравнивать не стоит.

      Почему не стоит то? Я считаю, что ещё как стоит, обе игры - экшн от 3 лица с мили-боёвкой на холодном оружии, пофиг, что в ассасине больше РПГ элементов, всё равно боёвки сравнимы. Сюда и Ведьмака можно спокойно приплести и сравнить боёвки.
      Но сравния боёвку Цусимы и последних трех Ассасинов - боёвка ассасина выглядит какой-то дегродной, она даже во 2-й части была гораздо приятнее и разнообразнее. А в Цусиме она более реалистичная что-ли, со своими условностями, естественно, но всё равно и движения персонажей и тд гораздо более приятно наблюдать глазу. И играть в это соовтественно.

      0
    • Rarabeaka
      Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce, нет, это не просто быстрый замах, а полные пропуски анимации, то есть урон наносится до того как ты атаку впринципе видишь. такое было с врагами с копьями и двуручными молотами в третьем ведьмаке, тебе урон наносился пока чувак только поднимает оружие. это очень жесткий косяк, благо это не так часто в цусиме было. Регистрация попадания когда враг далеко от тебя - у меня это было неоднократно прям в бою с главным монголом.
      Не стоит напрямую боевки сравнивать потому что в последний ассасинах она немного фентезийная, и есть упор на использование скилов и использование разного оружия. В то же время в цусиме она более приземленная, и разнообразие вносят в основном стойки и вот эти клевые моменты с вызовом на дуэль. У обеих есть проблемы и преимущества, у ассасинов(особенно ориджин) деревянные анимации местами и проблемы с хитбоксами, но больше именно разнообразие подходов и приемов, у цусимы пропуски анимаций и тоже проблемы с хитбоксами, но в среднем выглядит реалистичнее и плавнее. С ранними ассасинами сравнивать вообще нельзя, там (во второй части все еще это было если не ошибаюсь) удары это по сути микрокатсцены, она не на хитбоксах основана была, поэтому она там красивая, но не особо скилозависимая.

      0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Я бы, конечно же, отдал бы игру году абсолютно бесспорно Ластам 2, но рад за Цусиму, будет Юбикам пример, какие надо делать экшены от 3 лица, с какой боёвкой и анимациями и что зря они променяли топовую по этим технологиям Unity на вот это дерьмецо, что клепается последние 4 года, которой никакая награда даже в мечтах не светит.

    4
    • stormblast
      Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce, я думаю Юби больше продажи интересуют чем TGA. А с продажами у них зачастую все хорошо, если не брать в счёт последнюю собаку

      0
    • AidenPearce
      Комментарий скрыт. Показать

      @stormblast, да, тут не поспоришь, бабки они клепают нормальные с последних трёх игр. И это их теперь только и заботит, что печально.

      0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    А я просто рад, что не ласты. Не заслужили они.

    24
  • Alex676767
    Комментарий скрыт. Показать

    Справедливые итоги.
    А по поводу скандала... ну так всё справедливо. Первые 2 этапа сайт работал нормально и побеждала Tsushima . Потом сайт "сломался" и The Last of Us Part II побеждала. Потом сайт взломали и его пришлось чинить. И как его починили так сразу начал нормально считать голоса.

    15
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот и отлично! Значит продолжению Ghost of Tsushima точно быть.

    11
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    игра поколения не взяла даже игру года, да как так то, пранк на 5.7\10
    за аида очень рад, вот ради таких бриллиантов стоит следить за инди сценой

    11
  • MarcusHolloway
    Комментарий скрыт. Показать

    5 претендентов, 3 игры от SIE. Кили теперь под Сони?

    0
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    Сакай поздравляю тебя! но это не игра года)) а приз интернет голосования)))

    3
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Дракман там немножечко порвался

    17
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Самурай резким движением руки отрубил голову лгбт активисткам)
    @Aglot, Прям бальзам на душу)

    20
  • mavlusha
    Комментарий скрыт. Показать

    Видно какая игра зацепила игроков, но большинство из них еще не переросли подростковые комплексы)

    2
  • Exsus
    Комментарий скрыт. Показать

    Несказанно рад, что победил не рассадник SJW.

    12
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    Итог конечно неожиданный. В прочем все эти голосования ветер.

    2
  • dissmount
    Комментарий скрыт. Показать

    насколько же токсичное стало общество, что ненависть к лгбт застилает глаза пеленой. большинству уже наплевать на сколько игра эволюционно продвинута, если в ней есть что то про лгбт - ей капец...

    5
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @dissmount, ничего скоро киберпанк тот же самый хейт поймает от неадекватов и срачи продолжатся до выхода следующего крупного проекта)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dissmount, вобще пофиг на ЛГБТ, а вот дыры в сюжете и офигенный стиль повествования просто капец.

      11
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @dissmount,

      на сколько игра эволюционно продвинута,

      Куда продвинута? Что там кроме графона продвинутое?

      12
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @dissmount, Сюжет и прописанные персонажи давно стали частью той самой игры, за это и минус

      2
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @dissmount, Бред не неси, там вообще ничего эволюционного нету, что реально хорошо так это анимация, сам же гейплей 2000х годов, и не в ЛГБТ главная проблема тлоу, а бездарный сценарий.

      13
    • MetalCapricorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @dissmount, так продвинута, что геймплейно не отличается от первой части вышедшей 7 лет назад. И графон в этой игре по большей части заслуга дизайнеров и художников, а не технологий.

      14
    • dissmount
      Комментарий скрыт. Показать

      @MetalCapricorn, @Same, @Galactrix,
      я в общем про ситуацию в игроиндустрии . вы что вскипятились то так...ахахахах...
      теперь понятно откуда берутся голоса за Тсушиму). надо было делать отдельную игру года - "против ТЛОУ2"

      4
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @dissmount,

      я в общем про ситуацию в игроиндустрии

      Поясни.

      0
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @dissmount, да. Очень легко сделать фигню и объяснять нелюбовь к ней ненавистью к лгбт а не проблемами в сюжете и геймплее или разочарованием фанатов. Вот только у дополнения к первой Ласте с лесбухами-высокие оценки. В Beyond: Two Souls вроде лесбуха гг-высокие оценки. Ещё игры есть с героями геями. И всем норм. А тут конечно ненависть)

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dissmount, ну так у нас-то в россиюшке ЛГБТ - главная проблема. Вот просто на каждом углу СЖВ-скам, который жить не дает просто бедному русскому мужичью.

      3
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @dissmount, меньше пропагандировали бы, не обращали бы внимания, а сейчас из каждой мусорки о них обиженных верещат. В чем токсичность? что людям это надоели вечнообиженные нытики?

      Хорошо, чего тогда с Флориана в ГТА никто не горел? Чего у азитов в манге с них не горят? Может потому что это прописанные персонажи и являются хозяевами своей жизни и запоминаются чем-то другим? Чего Рокстар и другие могут?

      3
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Удивлён, получается 2020 под конец не такой уж поганый в игровой индустрии.
    P.S. Выкуси Дракманн.

    17
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    за счет вот таких активностей.

    ЛЕГИВОН - СИЛА!

    4
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    Сони держат уровень, что ни год, так GOTY.

    2
  • WaybyWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, что тут можно сказать - обвал рейтинга Цусимы вернулся адептам Дранкманна бумерангом.

    10
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Дракман как шизанутая мамаша из вконтактика агитировал топить за лостоваз, чтобы наказать хейтеров да так, что потом потёр твит да начал извиняться :D
    @dissmount, Посмотрите на цусиму. Игра не эксплуатирует тренды и, о боже, нравится людям за содержание. Проблема ластоваз и дракмана в частности в его желании выехать на трендах, как это принято сейчас в кино, куда сложнее сделать интересную игру не используя хайповые темы, за которые тебя заочно будут хвалить

    13
  • Chaynikz
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра года для меня все равно TLoU2, но и Призрак Цусимы тоже очень достояная игра. Вполне хорошо в этом году голосование завершилось.

    2
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    Дракманн со своими высерами сделал ещё хуже и многие, кто голосовал за другие проекты, начали голосовать за Цусиму, лишь бы не ТЛОА, научиться бы таким людям молча делать игры.

    10
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Duskflow, почему не стали голосовать за дум?

      1
    • Duskflow
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, Потому что разрыв голосов был большой и даже те кто не играл в эксклюзивы от Сони, просто в знак протеста против ТЛОА начали голосовать за Цусиму.
      То есть в некотором смысле получилось "умное голосование".

      3
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Duskflow, получается это хрень а не голосование
      умное голосование это против путина а не против какой либо игры

      1
    • Duskflow
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, Умное голосование - это когда не размазывают голоса, а голосуют за наиболее уверенного конкурента в ущерб своим предпочтениям.
      Если бы все голосовали за свои проекты, они конечно набрали бы чуть больше процентов, но победила бы тогда всё равно ТЛОА, люди увидели, что их любимые проекты отстают и решили все силы бросить, чтобы не дать ТЛОА победить.
      Ну, а Дракманн своими тупыми твитами ещё подбросил дровишек в костёр.

      5
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Duskflow, называется брось собаке палку

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Какое же сборище идиотов в комментариях, господи

    4
    • Kirillity
      Комментарий скрыт. Показать

      @Severan, Решил тоже стать одним из?

      18
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kirillity, банально))

      3
    • Kirillity
      Комментарий скрыт. Показать

      @Severan, Согласен, залетать в комменты и называть всех кто не согласен с твоим мнением идиотами весьма банально. Но видимо такова участь адептов чего-либо.

      12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kirillity, в данном случае легче назвать всех идиотами, все ваши аргументы про «сюжетные дыры» были десять раз опрокинуты, а игра получила превосходные продажи, позитивный фидбек от тех, кто в неё играл(начиная от 50% достижения за прохождение игры у поигравших заканчивая победой во многих пользовательских голосований).
      А сам Какманн стал сопрезидентом ND)))

      1
    • Kirillity
      Комментарий скрыт. Показать

      @Severan, Ты о чем вообще? Я вообще в этом голосовании не участвовал xD Люди выбрали то, что им понравилось больше, по разным причинам, смирись.

      6
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Severan, на подержи позитивный фитбек :D

      7
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Severan, ах, ну да это другое)

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Бред! За что игра года? Эта игра пример нае..во. Доунгрейд колоссальный!

    0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же до сих пор горит у всех от тлоу2. Вот что значит - игра поколения.

    3
  • DarthSidious
    Комментарий скрыт. Показать

    Ура, голосовал за неё!

    3
  • GarySeldon
    Комментарий скрыт. Показать

    ну хоть гдето тлоу2 не пропихивают

    4
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Какой год донный в плане игр, такая и игра .
    Печально.

    2
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Больше чем уверен, что любители ТЛОУ2 даже не задумывались о сюжете, во время игры, они голосовали за механики. Ведь на смерть любимого героя, за которого прошли первую часть - плевать. На руки-базуки - тоже.

    8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, смерть главного героя абсолютно оправдана.
      Его сюжетная арка была закрыта, а такая смерть это идеальное побуждающее происшествие для всего сюжета.
      А вы в игру играли?

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, по мне, момент с клюшкой для гольфа - сильнейший в игре, побольше бы вот таких смертей в играх и фильмах, а не героических, спасая кого-то или вообще весь мир. Но, конечно, игра года для меня тлоу 2, главным образом, из-за своего геймплея, что первую часть несколько раз перепроходил, что вторую перепройду и сюжет тут совершенно не при чем.

      2
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, его смерть- один из лучших моментов в игре, как и последующие флешбеки, коих не было бы, будь он жив.

      2
  • SilWa
    Комментарий скрыт. Показать

    Tlou2 с самого релиза уже можно было считать игрой года. А Цусима, за нее большинство голосовало чисто из принципа - лишь бы не дать проходу Tlou2. Но по оценкам критиков Tlou2 все равно будет игрой года.

    0
  • Sr_psycho
    Комментарий скрыт. Показать

    Гори ТЛОУ2! Я как лютый приверженец теплых детско-родительских взаимоотношений 1й части, танцую на твоих костях с улыбкой.

    9
  • Alex_Nightmare
    Комментарий скрыт. Показать

    TLOU 2 моя игра года. Проходил 3 раза. Ребзя, чтоб вы понимали. Никакая Цусима меня так не будоражит. Ничего не имею против. Игра хорошая. Но, сильных эмоций не вызывает.

    8
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну всем известно, что за тсусиму проголосовали хейтеры ластов)

    1
  • Serjik22
    Комментарий скрыт. Показать

    Это голосование плоечников, что ли? Хотя, если подумать, на пк в этом году ничего достойного и не выходило до недавнего времени.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Протестно голосовал за Тсушиму. TLOU 2 СЖВ помойка, которая слабее первой части, как в плане сюжета, так и в плане души. Единственное за что можно похвалить игру, это визуал, художники не зря едят свой хлеб!
    Интересно Убейсофт выиграет хоть одну статуетку? Без проплаты не обойтись!

    7
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Финальный этап голосования сопровождался скандалом. The Last of Us Part II уверенно лидировала, но в какой-то момент сайт TGA 2020 был взломан и все голоса были отданы Ghost of Tsushima. Довольно оперативно все восстановили, но после этого самурайский экшен Sucker Punch начал активно догонять и опережать конкурентов, во многом за счет вот таких активностей. Выводов не будет, награждение состоится в рамках выставки.

    Так вот почему 6 числа упал сайт TGA. Я мониторил этот момент, мне было интересно, как голосует аудитория в "прямом эфире", так сказать, проценты активно менялись на глазах, разрыв был в пределах 10%.
    Что ж, если Цусима победила нечестно, то я не буду делать никаких выводов, пусть это остаётся на совести её фанатов или хейтеров TLoU2.

    В любом случае, я не против победы Цусимы. Как уже говорил раньше, я только за то, чтобы в победителях и лауреатах были разнообразные игры. На "Золотом джойстике" у нас есть TLoU2, на TGA у нас есть Цусима. В итоге все геймеры довольны. Ну, мне хочется так думать.

    2
  • Mantr
    Комментарий скрыт. Показать

    Рад за Тсусиму и Sucker Punch,заслуженно.

    2
  • VladisSer
    Комментарий скрыт. Показать

    Не игра года, но я <3 Hades

    0
  • kissao
    Комментарий скрыт. Показать

    Рад за Тсусиму) Чуваки сделали отличную игру, и выиграли у тлоу2 потому что может по большей части делали молча и не брызгали желчью, если кто то осмеливался на их детище негативно среагировать.

    1
  • Yela
    Комментарий скрыт. Показать

    Немного неожиданно, но тоже отличная новость. Да, The Last of Us не победила, но больше радует общая победа Sony. В который раз они добиваются успеха. Кажется, чем больше хейта, тем лучше результаты - так держать, ребята!

    1
  • HeartofGaia
    Комментарий скрыт. Показать

    Если бы не ОР вокруг сжв и трансгендеров, то The Last of Us Part II не была бы в списке. Далее споилер.
    Вот так вот жестоко и без всяких особых надобностей слить джоэла,СЛОВНО НИДУСОМ ПО ГУБАМ, всем фанатам первой части. Зато продвинуть сжв/лгбт повестку. Сюжет говно, сценарий говно, геймплей не обладает глубиной, лишь графон. Сопереживать можно только если себя заставить, в первой части не надо было себя заставлять. Прикипал после первых 10 минут игры, а то и раньше.

    Лучше бы показали старого джоэла и всю такую независимую элли-мразь, убивающую беременных(как они и показали), НО у них бы убили всё окружение и они бы там уже мстили бы или нет, за брата/девушку и прочее. Да я не сценарист, миллион вариантов. Но нет, мы убьем белого мужика,которого все любили, для хайпа и поклона сжв/лгбт, остальных мужчин покажем так, что станет противно на них смотреть и проведем феминизацию. Беременные у нас будут прыгать как акробаты и будут давать фору мужикам, в великолепной форме/военным. Мы этого не просили. Всё можно сделать было куда интереснее. А герои как прописаны? Просто не как! Боже. Повторяюсь, если быне повестка, эту игру бы разбомбиил все, потому, что это просто плохая игра. Помимо повестки это еще и плохая игра - вот что все забыли. А так любая критика сразу же ставилась в противовес повестке. Критикуешь = ты против трансгендеров(казнь), ты против женщин(казнь), ты против геев(казнь).

    7
    • Jenygrek
      Комментарий скрыт. Показать

      @HeartofGaia,
      А в какой игре геймплей обладает глубиной по твоеми

      0
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @HeartofGaia, "Вот так вот жестоко и без всяких особых надобностей слить джоэла,СЛОВНО НИДУСОМ ПО ГУБАМ, всем фанатам первой части. "
      Ну Дракманну нужно было замотивировать Элли и игроков на месть. Понятно что части фанатов это не понравилось и продукт стал для них плохим из-за этого, но со сценарной точки зрения ход хороший. Почти все искренне хотели как и Элли прибить Эбби. Дракманн всё для этого сделал. Сделал Эбби и физически не привлекательной и совершившей такой поступок. Проблема по мне в игре в том что он хотел во второй половине игры заставить полюбить и понять Эбби. Но это игра а не фильм. И вначале замотивировать кого-то ненавидеть, а потом заставить не просто на него смотреть а за него играть.. туповатый ход. Можно было всё исправить если бы он реально был великий сценарист и её лучше раскрыл. Но опять же... я не понимаю, что интересного в Эбби. Почему например я должен её любить и жалеть. Она во второй половине игры запомнилась тем, что предала своих людей, поела бурито, погладила собаку и помогла двум шрамам. Глубокое раскрытие персонажа по Нилу Дракманну. И честно говоря... в самом конце то её жалко чуть-чуть. Но проблема в том, что только из-за того, что её сдули(сделали внешне более человечной) и показали жалкой. Серьёзно. Я думал почему были у меня нотки жалости к ней. Ибо до на неё было плевать. И понял для себя, что не из-за сработавших часов игры до этого, а просто потому, что её сделали жалкой и более женственной. Плюс финальный поворот выглядел нелепо. Элли маниакально сама шла мстить и сама выклянчила финальный бой. И вот у неё во время боя флешбеки и она её отпускает(ведь когда дерёшься не на жизнь а на смерть .... идеальный момент что-то повспоминать). Типа прощает. А в реальности это выглядит как то, что поехавшая с... просто хотела, чтобы за ней было последнее слово. Типа "не ты меня пощадила, а я тебя пощадила. поняла. а теперь вали". И я уж не говорю даже про повестки и другие недостатки. Например затянутость и монотонность первой половины. Или то что мне вообще ещё с первой части не нравится игровая условность "мы должны убить Элли чтобы спасти человечество" А тут этой условностью пытаются оправдать убийство Джоэля. А он по факту просто спас девочку из рук сумасшедших.

      7
    • Same
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, Вот золотые слова, подписываюсь под каждым словом. Гениальная идея Дракмана ,что мы должны перевернуть свое виденье об Ебби от ненависти до любви, полностью провалилась. И тут даже не дело во внешности, а в том что ее арка дно сценарное.

      6
    • HeartofGaia
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex676767, Всё что он сделал, это испортил игру. С такой логикой можно оправдать любого дурака, который попадет не на свое место. Я просто пернул, а все будут обсуждать чтоя хотел этим сказать или что я имел ввиду, какой я великий ход секретный скрыл? А я просто пернул в лужу с подливкой. Вот и всё . Он сделал плохо, его идея плохая, плохо всё. А все эти рассуждения, это как оправдывать того кто тебя избил и забрал все твои деньги, а потом еще и обоссал. Вдруг он избил тебя и нассал на твою душу из великих побуждений? Он хотел чтобы ты возненавидел его и его сапог и мочу. В этом плане он молодец. Возможно он и не враг тебе вовсе, у него великая цель. Он не понят, и ты виноват в этом.Это ты виноват со своим устаревшим мировоззрением, ты не понял великого человека, который хотел изменить твое восприятие. Его моча у тебя во рту вместе с кровью должна была расширить твое сознание, но ты слишком глуп для этого .

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Абсолютно неккоректный заголовок . Игру года будут 10 числа выбирать. И скорее всего TLOU2 ее и возьмет. А это просто номинация. Онлайн голосование среди игроков. Как бы приз зрительских симпатий.

    4
  • Deimos_mdg
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну так если его взломали, то там и тетрис мог победить. В чем суть таких результатов ?

    2
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Не вышло победы у Дракманна над хейтерами.)Голосование игроков это настоящая победа,кто по вашему должен оценивать игру,для кого ее делали,для критиков?)

    7
    • Princesod
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serj777, так фаер эмблем игра прошлого года? как по мне дракман выйграл голден джойстик- и взбесил людей не любящих игру-реванш состоялся

      2
    • Serj777
      Комментарий скрыт. Показать

      Ой,тут много версий в комментариях,но будем отталкиваться от итога,без лирики.)Для тебя он победитель,этого не отнять.)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Serj777,
      Как игроки голосуют, уже на Метакритике видели, как приходили дебилы и нули ставили. Sekiro игра прошлого года, по версии игроков выиграла Fire Emblem.

      2
    • fanatis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sergio77, на первом часе с момента релиза ) даже сами не успели дойти до того самого момента )

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serj777, Для меньшинств, их меньше, они проиграли)

      6
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Serj777, что-то значащее голосование будет на церемонии.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    TGA это как бы Оскар в мире игр. И это мероприятие следует определенным правилам. Как бы кому не хотелось, но официальную игру года будут выбирать 10 числа и не игроки. Оскар , например, кинокритики выбирают. Дали статуэтку, все счастливы. А онлайн голосование бредово по своей сути. Слишком необьективное. На метакритике игру опустили ниже плинтуса, на tga 2 место дали. И это игроки. Так что ждем 10 число и официальный выбор с награждением. Игроки поставили цусиму на 1 место, ласт на 2. И даже во всех комментария выше почти нет рассуждений на тему, что цусима понравилась больше. Многие смешивают с дерьмом Дракмана, называют днищем ласт и радуются их проигрышу. Но это днище как бы второе место заняло. По версии игроков, одна из лучших игр года. Ну и где же обьективность. Всем ненавистникам ластов, по идее, нужно попритихнуть.

    3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sergio77,

      Оскар , например, кинокритики выбирают

      Оскар и голливуд с критиками превратились в днище, инструмент пропаганды и бизнес машину)
      Онлайн голосование единственное место гле толпы могут заявить о своем мнении, претензии к тлоу2 были изначально- причем от многих фанатов, тут ничего удивительного нет
      Какая разница к примеру кем снят фильм, его бюджет и декорации, технологии итп если вещи в нем показанные противны людям?

      7
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Номинация "Против Тлоу" выиграла, понимаю. Странно, что не оригинальный ассасин взял голосование игроков. Последние по все параметрам, кроме визуала, лучше их самурайского клона.

    -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, ассасины - конвейер, хотя и не сказать чтобы совсем уж шлак, норм игры. Но без души, так сказать. В Вальгалле Юбисофт уже обленились настолько, что даже часть ассетов перекочевало в новую часть практически без изменений. И на оптимизацию они клали. А в Цусиме постановка сюжета и т.п. как-то лучше сделаны. В Цусиме все атмосфернее. Да и запускается она на устаревшем консольном железе предыдущего поколения (та же Одиссея на консоли ну такое себе). Призрак держится достойно, графон впечатляет. Опять же субъективно.

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Речь не о том, днище Оскар или нет. Это престижная премия. Для актеров и Голливуда это показатель. И их совершенно не волнует , пропаганда это или бизнес машина. Это высшая престижная награда, которая влечет повышения гонораров, почет и уважение. Та игра, которая получит 10 числа эту награду, будет официальной игрой года. Об этом будет везде упоминаться, это почетно и престижно. А вот выбор игроков, увы, через какое то время и не вспомнит никто. Я думаю почти все геймеры знают, что игра 2019 года , это sekiro. А что такое Fire Emblem (выбор игроков) многие вообще не в курсе. Цусиму такая участь конечно наврядли ждет, игра отличная. Но ласты уровнем повыше, как бы к ним не относились (если конечно не зацикливаться исключительно на сюжете, а учитывать все составлящие игры). Слишко высокую планку доги задрали.

    0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sergio77, пока его смотрят он престижная, но если так пойдет дальше и на трансляции будут печальные цифры он сдуется. Когда премию дают за квоты, грош ей цена. Более того, она для зрителей как постыдной меткой стать может.

      4
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Великолепно - уже думал и в пользовательском голосовании TLoU 2 победит но не тут то было, Цусима с большим отрывом даже в итоге стала победителем.) Игра удивительное впечатление производит реально, как будто другая студия своего Ведьмака 3 японского решила сделать и у нее это отлично получилось(это не уровень прям Ведьмака 3 но все равно великолепно, даже больше GoW 2018 радует игра).)) Визуал просто волшебный - можно просто гулять и любоваться красотами подолгу в игре или в фотомоде под музыку чилить делая самые красивые скрины...
    Оценки от критиков были у нее бредятиной полной как и у Death Stranding - она заслуживает 93 из 100 если не больше как раз а не какие то жалкие 83 из 100.

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    Рад что заслуженно победила более нейтральная и при этом тоже качественная игра. Голосовал за Ghost of Tsushima.

    4
  • Bandit_Jack
    Комментарий скрыт. Показать

    XD
    Это насколько нужно было поджарить людей чтобы сайт выдавал голоса с подтасовками, 1 раз когда хакеры вломали сайт, но потом вернули все на место и 2 раз когда начали накручивать с других аккаунтов голоса что дало отрыв в значительной степени.
    Тоже голосовал за Цусиму в 1 и 3 раунде когда в первом раунде TLOU 2 выигравала, ставил на проигравшего Ghost of Tsushima, в итоге даже больше рад что Цусима выиграла-потому что история и концовка зашла больше всего. а фоторежим где я 10 часов провел.
    Но все равно момент с подтасовками неприятный.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, а сколько вообще людей проголосовало?

    0
  • VasyaPlyas
    Комментарий скрыт. Показать

    Круто. Рад за Тсушиму. Походу доя человечества еще есть шанс. Пусть и не большой. Не все еще затолерастились. Надеюсь Мик Гордон возьмет главный приз за саунд дизайн и музыку.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.