Трейлер мультиплеера Medal of Honor: Above and Beyond

Трейлер мультиплеера Medal of Honor: Above and Beyond

Respawn показала трейлер мультиплеера Medal of Honor: Above and Beyond. Всего в игре будет пять онлайн-режимов.

  • Mad Bomber — установка бомбы. Главная фишка — бомбу можно поставить хоть на потолок, главное — быстро её найти. Придётся внимательно осматриваться
  • Deathmatch — все против всех
  • Team Deathmatch — команда на команду
  • Blast Radius — последний оставшийся в зоне выигрывает. Много взрывчатки и ракетниц
  • Domination — захват и удержание контрольных точек

Мультиплеер Above and Beyond продвигался разработчиками как чуть ли не уникальное развлечение для VR-шутеров вообще. Разумеется, у игры есть и полноценная одиночная сюжетная кампания.

Релиз ожидается 11 декабря.

23 Комментария

  • GoRoX98
    Комментарий скрыт. Показать

    Графоний канеш такой себе, но в вр думаю весело, в такое играть)

    2
    • miffril
      Комментарий скрыт. Показать

      @GoRoX98, игра для вра, там этого особо видно не будет

      4
    • THE_MASTERPLAN
      Комментарий скрыт. Показать

      @GoRoX98, Нормальный, хотя после Хл:Аликс я зажрался.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @miffril,
      да что за бред? в вр все косяки в графике и ее убогость заметны в сто раз больше чем мониторе. В первую очереь из за того что угол обзора в разы больше, есть 3д и чувтсво маштаба сильнее и возможность рассмотреть все буквально вплотную.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @expy, в ВР другая логика восприятия вообще, другой эмоциональный спектр переживаний. Как можно сравнивать ВР и монитор, это как кислое с твёрдым. Поиграй в BONEWORKS.
      Да и пока, как я наблюдаю, для ВР делают самые красивые игры. Lone Echo, почти CGI фильм, или РПГ The SoulKeeper, хоррор HINGE и пр.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, чего? что такое логика восприятия и эмоциональный спектр переживания? Монитор и вр вполне можно сравнить - на первом ты видишь 2д картинку на втором стереокартинку. я играл в боунворки и кучу вр игр. я делаю вр игры. Но красивых и технологичных игр в вр мало, и до cgi фильму извените лоунэхо очень далеко)))) Я говорю о том что в вр человек намного больше видит огрехи в картинке, тут даже на мониторе игра выглядит убого

      0
    • miffril
      Комментарий скрыт. Показать

      @expy, вы играли то хоть в виаре больше 10 минут в торговом центре? У меня лежит рифт с, разницы между средним и супер графоном не особо заметно. Дисплеи в средних шлемах не супер и из-за москитной сетки разницу ощутить тяжело. Возможно, если играть в индексе, на хорошем компе, она появится.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @miffril, количество пикеселей и качество изображения 2 разные вещи. Если ты не можешь отличить работу ходожников и техничеких спецов тут и тут поиграй в детскую игру найди 10 отличий в этих изобржениях , а не кидай фразы10 минут в торговом центре. Я пробовал и работал на окулусе св1.первый вайв. вайв про. одисей+ и домашний у меня квест.

      0
    • miffril
      Комментарий скрыт. Показать

      @expy, вот, сразу видно - профессионал. Предлагает сравнить графонистый аликс, с высочайшим артом, который не известно сколько делался, на сорсе втором, с упором под индекс, и мох, который, вероятнее всего, делался небольшой группой, изначально эксклюзивно для окулуса, с возможностью релиза на квест.
      Мне аж любопытно стало, над чем такой профессионал работал. Над вр мусором за 100р в стиме?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @miffril, ты вообще вкурсе что за игра MoH? Respawn Entertainment тебе о чем то говорит? Про порт на квест официально не говорили досих пор ( хотя я уверен что он будет). Так и вообще какая разница я хочу красивые игры в вр! еслиб все как ты думали мы бы щас идели с графоном квейка до сихпор

      0
    • miffril
      Комментарий скрыт. Показать

      @expy, и что с того что респавн? У них большая студия, они несколько игр делают одновременно. Проблема не большая выделить маленькую команду в 10-15 человек, чтобы сделать игру по эксклюзивному контракту, который принесет сам по себе денег, без учета продаж.
      Мох некогда крайне годная игра, изначально консольный эксклюзив, потом вышла на пк. Тот самый allied assault, если я не ошибаюсь, делала студия, которая потом стала infinity ward и сделала код для котика, часть из сотрудников которой позже свалили и основали respawn. Следствием мох стал код 1, в котором довели до ума концепцию мох. EA же ничего с мох больше сделать не смогла и серия ушла на покой. Уж лучше будет так, чем то что случилось с серией код.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @expy, ты настолько тугой, что не понимаешь, что такое эмоции и переживания? Что дарят видеоигры, прежде всего, палитру различных переживаний.

      Играя сидя у монитора и глядя на плоскую картинку, ты по иному ощущаешь происходящее в игре, испытывает другие переживания.
      В ВР - же, всё по другому, надевая шлем, ты словно принимаешь галлюциноген, и полностью переносишься в совершено реалистичное пространство которое тебя полностью окутывает. Эмоции усиливаются, ты испытываешь различные страхи, из-за полного ощущения присутствия, ощущения размера объектов, их объёма, года все как в реальной жизни. Плюс полная интерактивность.

      И у тебя нет разницы между наблюдением за игрой на плоской картинке монитора, и тем когда ты полностью внутри пространства игры, объёмной и интерактивной. Что ты хреновину несёшь.

      Любой предмет объект в ВР, ощущается по-другому, потому что он буквально приближен к полному реализму, ты с ним буквально взаимодействуешь, видишь его детали, ощущаешь объём, размер, реалистичную глубину перспективы, а не бутафорную как в плоских играх. От этого и другая логика восприятия происходящего. С опорой на эти эмоции переживания и выстраивается дизайн ВР игры.
      В ВР ты буквально живёшь, тогда как играя на мониторе, ты наблюдаешь со стороны за плоской картинкой. И у тебе здесь нет никакой разницы?

      Красивых ВР ИГР, много, другое дело их содержание, геймдизайн, большинство, это короткие безыдейные демки.
      На фоне большинство игр с мультяшным мылом, Lone Echo больше всего приближена к CGI по освещению, более реалистичным текстурам, где материалы больше похоже на свои прототипы. Стены металлы ткани кожа и пр, обладают более реалистичной фактурой отражениями передачей цвета. Почти как в The Orde 1886.

      Ты играл в BONEWORKS, и не сделал вывод, не восхитился, игрой? это просто говорит о твоей натуре.
      Есть такие люди, сколько им хороших игр не давай, оно всё равно пойдёт играть в своё говно, в какую-нибудь калду и пр. Или какую музыку не ставь, оно всё равно пойдёт слушать свой говнореп или папсу, типа баскова киркорова. Это уже натура.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      Ты читать умеешь? Я писал что в вр есть стерео эффект и игрок более критически оценивает картинку такак как получет намного больше инфы по сравнению с декттопом. Боунворкс крутая игра. и он местами выглядит неплохо - но визуально это НОРМАЛЬНАЯ ИГРА! не красивая, если коневчно не жрать грибы как некоторые. После ХЛА планка графики, ее технологичность, проработаность и артдирекшен сильно выросла - перестань употреблять и посмотри на вещи здраво. я скрины кинул - разница огромная. Если любишь хавать гавно - жри.
      Но не надо говорить что в вр графика не важна, это блять самое главное чтот есть в вр, так как это новый интерфейс для взаимодействия с игроком на ВИЗУАЛЬНОМ уровне)))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, Ну чо спрощик? как игра? понравился графон? фпс?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @expy, какой стерео эффект, это тебе что, стерео кино что ли. Стерео эффекту уже х-й знает сколько лет и чо?
      в ВР важны трекинг, интерактивность, погружение. В самих играх куда важней дизайн, анимации физика грамотная работа скриптов чтобы они правильно работали и взаимодействовали с происходящим создавая иллюзию жизни внутри игры.

      В играх важен ГЕЙМДИЗАЙН, ОСНОВНАЯ ИДЕЯ, КАК ОНА ВЫСТРОЕНА И ПОДАЁТСЯ. Сейчас массы игр с хорошим графоном но играть в них тошно. Ты где застрял, в начале 90-х, что графоном бредишь

      0
  • DiT
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин как же картинка напоминает винтажный Medal of Honor с PS1!
    (в хорошем смысле, без негатива)

    5
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда, графика будто из Brothers in Arms 1 - 2 в лучшем случае.)) А то и вообще старый добрый MoH:Allied Assault напоминает из 2002 года... А вот в мультиплеер командный играть в VR - что то новенькое, интересно как это будет выглядеть.)

    3
  • Vinni
    Комментарий скрыт. Показать

    Базуку лучше бы не показывали в трейлере.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь будет огненно) жду когда на quest 2 портируют , и беру , прям ностальджи).
    P.s. чет даже 4рубля не жалко

    0
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Резко захотелось квест)

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ля - уже 3 игры ради котрых хочется купить ВР - Бонворкс, Аликс и это

    0
  • gwekyn8yw7dw
    Комментарий скрыт. Показать

    Не впечатлило совсем. Играю в 5. батлу и пока конкурентов нет.

    1
  • mavlusha
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит как очень фановая штука)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.