Одиночные игры процветают — зачем Sony добавила карточки активности на PS5

Одиночные игры процветают — зачем Sony добавила карточки активности на PS5

Во время игры пользователи PS5 могут открыть интерфейс и посмотреть активности — это специальные карточки, открывающие доступ к важной информацию. Разработчик Sony, пожелавший остаться анонимным, рассказал Vice о причинах появления данной функции.

Портал получил доступ к эксклюзивным слайдам презентации для разработчиков, которая проводилась в 2019 году. На одном из слайдов написано "Все знают, что одиночные игры умирают" и добавлены графики продаж игр с мультиплеерными режимами.

Джим Райан о PS5: Все распродано, абсолютно
Российское издание ТАСС взяло эксклюзивное интервью с главой... Далее

Далее идет слайд с подписью "Одиночные игры процветают" — к такому выводу пришла Sony, основываясь на внутренних исследованиях. Оказалось, что пользователи PlayStation больше времени проводят офлайн, а не онлайн.

Далее перечисляются вопросы, который больше всего беспокоят игроков. Sony не уточнила, какое общее количество владельцев консолей PlayStation участвовало в опросе, но известно, что минимум 3000 игроков.

Геймеры были недовольными несколькими пунктами:

  • Не знаю, сколько времени понадобится на игру, запущу игру только когда на нее будет два часа свободного времени или больше
  • Видео с подсказками слишком длинные и приходится долго искать в них нужные места
  • При обсуждении игр сложно избежать спойлеров
  • Забыл, чем занимался в игре в последний раз, когда заходил, трудно в нее вернуться

Исходя из этого Sony захотела помочь игрокам, добавив меню активностей, которое отвечает на такие вопросы как "какую часть игры запустить" или "стоит ли вообще запускать игру". Однако содержимое активностей зависит от разработчиков.

В идеальном мире у каждого игрока есть время, чтобы каждый день часами играть в игры. Но в реальности у большинства людей есть работа. Или дети. Или учеба в школе. Или все вышеперечисленное.

Часто свободное время вклинивается между другими обязанностями. За час до сна. 30-минутный перерыв во время выполнения домашних заданий. За несколько минут до начала многопользовательского матча.

Например, в Spider-Man: Miles Morales посмотреть на прогресс сбора разных коллекционных предметов. В Gran Turismo будет активность Challenge, позволяющая увидеть самые быстрые прохождения трасс.

Все это создает дополнительные цели для геймера и помогает освоиться в игре. Согласно отзывам в сети, Sony удалось добиться желаемого результата.

Видео от Shazoo

Подписаться

59 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    так пот как раз функция у Майков Quick Resume и позволяет сыграть несколько минут перед многопользовательским матчем, а Сони такую функция не завезли, странно очень. Я сейчас просто кайфую от такой функции, когда возвращение в игру занимает 10 секунд.
    Насчет всего остального, согласен, хочется иногда узнать без спойлеров, сколько осталось чтобы пройти уровень, главу, игру. Или например когда какая-то головоломка или не нравится или очень сложная, хочется быстро посмотреть как пройти, а поиск в интернете занимает много времени.

    3
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Klevich, И у Сони в режиме ожидания ты возвращается в игру моментально.

      Переключении между играми — не буду говорить за всех, но лично мне не интересно. Во-первых они итак сейчас запускаются быстро с нуля, во-вторых играю в одну игру не смешивая с другими. Но представить ситуацию из-за которой я бы постоянно тасовал игры не могу. Запустил Спайдера и гоняешь, надоел, запустил Вальгалы и гоняешь. Если бы я постоянно переключился между ними, то полностью уничтожил бы всю прелесть от игры и её атмосферу.

      25
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik,

      но лично мне не интересно

      ключевая фраза

      -2
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, зачем выделять, то, что я итак имел ввиду и написал об этом сразу же?

      14
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, захотелось. Как и тебе захотелось вставить свое мнение, что тебе настолько не интересно это, что аж напишу об этом.

      -9
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, вы путаете личное мне, что действительно тут уместно в рамках игрового сообщества данного сайта и повторение моих же слов, что не уместно и бессмысленно.

      13
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, хезе. Мне кажется одно и то же.

      -3
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, это ваши проблемы

      6
    • Frame
      Комментарий скрыт. Показать

      @Klevich, Соглашусь. Переключение между играми это прям если ты задротишь. А вот когда сел поиграть вечерком эта функция не нужна, так как игры и так быстро стали загружать контент.

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, @Frame, ну смотрите, говорю за себя. Играю с дочкой в детские игры, потом играю в свои игры, уже нужно переключение, подрастет вторая ей может другие игры будут нравятся, снова нужно переключение. Мне очень помогает. Плюс даже после выключение консоли, включая выключение от сети, возвращение в игру так же быстро.

      5
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Klevich, с этой точки зрения это действительно имеет хоть какой-то практичный смысл.

      2
    • Rom4n
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, Парень, пардон, но ты хам.

      @ChanceVik, могу сказать с точки зрения синглового игрока, не перемешивал игры. Я сосредотачиваюсь на одной истории, изучаю мир, проникаюсь персонажами одного сюжета. И потом взять прервать и на другое переключиться. Извините, не понимаю. Я до финальных титров, а потом уже другую.

      1
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rom4n, спасиб

      -1
    • Rom4n
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, Я объясню. Так сложилось, что в жизни не так много товарищей, что понимают что видеоигры не подростковое увлечение. Пару человек. Остальные не понимают, не и интересно. И прочесть и узнать как играют другие люди, при помощи комментов этого сайта не бесполезная информация. В данном случае человек высказался о том, как играет. И было интересно прочесть о его взгляде на это, сопоставив со своим подходом к прохождению игр. Ты уличил в том, что он ересь написал. И достаточно резко.

      1
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rom4n, справедливо и логично.

      И достаточно резко

      Возможно. Признаю.
      Мне часто говорят, что я слишком резок. И поделать с этим ниче не могу, такой мой характер.

      1
  • Neat
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот за это я и уважаю Sony. Игрокам нужны хорошие истории, которые остаются в памяти надолго. Истории, внутри другого мира, которые ты прожил сам и никто не заставлял тебя посреди игрового процесса вливать "донат-кристалики".

    34
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Neat, Будто только у сони такие игры делают)

      7
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, чел, да причем тут это? Просто сони действительно одни из тех, кто запаривается над такими мелочами. а то выглядит как "Я уважаю Майка Тайсона. - Почему? Будто никто кроме него не становился чемпионом мира...")

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, Помимо Майка Тайсона есть Мухамед Али и другие именитые боксеры не менее значимые в мире бокса и у всего есть срок, Майк и плыл на ринге и продувал и главное-он давно в не игры) всегда и во всем есть конкуренция и высочайший уровень) если феррари задумываются и паряться над своими авто, это не значит что ламборгини или пагани или бугатти или многие другие забили болт)

      1
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ну, так о том и речь - никто ж не говорит что сони одна единственная зэ бэст эвер всех времен) вот человек сказал что ему нравится подход сони, также как мне допустим больше нравится по своему стилю Тайсон, но это ж не значит что у Али заслуг меньше)

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, О чем и речь в моем первом комменте))

      Будто только у сони такие игры делают)

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, так вопрос в том к чему был этот коммент т.к. никто и не говорил что она одна единственная)

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, К тому, зачем вылелять сони и подчеркивать о гриндилках, будто кроме сони и тех кто делает гриндилки больше никого нет, сони не выделяется этим, они так же продают те же самые проекты в которых куча гринда)

      0
    • Neat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Блин, чувак, ты еще не устал?

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Neat, Я с тобой вообще не общался, гуляй где гулял)

      0
    • Neat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Это не ответ на мой вопрос.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Neat, Ну поплачь)

      0
    • Neat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Только если у тебя сухая жилетка.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Neat, Договорились))

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, что значит зачем выделять сони? Сама эта новость как бы о сони, и о том как они работают над приятными для игроков мелочами, за что человек их и похвалил, причем все остальное?
      "они так же продают те же самые проекты в которых куча гринда" - не те же самые, давай не будем) мало кто помимо сони способен также стабильно выпускать годные синглы ААА уровня.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, Те же самые, те де проекты юбиков выходят на их платформе)

      мало кто помимо сони способен также стабильно выпускать годные синглы ААА уровня

      Какие? кроме 2 максимум 3 ААА проектов за многие годы ничего, остальные проекты среднячки, просто сам перечисли топовые проекты именно эксклюзивные и убедишься сам, можешь даже тут написать эти проекты)

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, мне не надо ни в чем убеждаться так как я не с потолка эти вещи беру)
      "остальные проекты среднячки" - как понять среднячки? Мы тут как бы не о личном мнении ведем разговор.
      Ок, навскидку - Last of Us 2, Призрак Цусимы, Days Gone, God of War, Horizon Zero Down, Spider-Man(уже 2 штуки), Uncharted 4, Bloodborne - о каких 2-3 проектах ты говоришь, человек? Так это я не перечислил чуть менее крупные и успешные игры по типу Infamous, The Last Guardian и прочих. По-хорошему сюда можно добавить и Death Stranding с Detroit так как именно они в свое время заняли место эксклюзивов сони в виду финансирования и разработки под ее патронажем. Назови мне хотя бы парочку издателей которые с такой же стабильностью клепает годные синглы такого же уровня.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul,
      Ласта ок, хотя довольно противоречивая игра вышла, даже по мнению фанатов, большой прогиб в сторону повестки итп
      Призрак Цусимы средний проект который не оправдал ожиданий-всеми подтверждено, отличный арт и стиль с сетингом, остальное-среднячок
      Дейс гон так же среднячок
      Год оф вор -ок, хотя на мой взгляд слешеры специфический жанр не для всех-в том числе и не для меня, не люблю слешеры в принципе
      Хорайзн каким боком экз? досвидос пачанчик, это не экз
      спайдермэн-хороший байт бэтма, но до бэтма во много не дотягивает, так что среднячок копирующий чужие идеи
      Анч 4 норм, уже не то сто было раньше, сегодня не цепляет как раньше, вторичен, повторяет собственные идеи
      бладборн-типичная игра данной компании, секиро и другие передают привет и доступны на всех платформах, более того-это опять слишком специфический продукт не для всех, а потому не топ
      дет стрендинг и детроит опять же не экзы, и далеко не хиты
      В общем как мы видим кроме ласты и гов ну и допустим третьей игры опять же от одной студии в виде анча у сони довольно таки средние проекты, которые далеко не дотягивают до многих мультиплатформенных хитов)

      Назови мне хотя бы парочку издателей которые с такой же стабильностью клепает годные синглы такого же уровня.

      Пожалуйста-рокстар, аркейн, рокстеди, сдпрожект- уже 4 как минимум, а если будем рассматривать удачные проекты от других студий то список будет очень длинным, в то же время ты можешь назвать зоть один масштабный проект от сони? в ровень с гта, рдр, ведьмак, скайрим, скоро выходящий киберпанк? нет, подобных проектов у сони нет))

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, чел, ты смешон) Чувствуется душок уебана если честно) Я даже не буду комментить твое мнение по поводу вышеперечисленных ААА-игр, и так все понятно. Но знаешь что забавно? Ты перечислил не конкретные игры, а студии, которые даже близко не находятся по частоте выпуска годноты.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, ? Какой культурный человек) Ты не в курсе какие игры делают эти студии? ты не в курсе что выпускает рокстар, аркейн, сдпрожект, рокстеди??? гта, рдр, ведьмак, дизон, прей, бэтман, киберпанк это какие проекты? эти студии ничего кроме годноты не выпускают, а вот ты так и не назвал ни одного проекта с размахом типо той же гта или рдр, ни одного иммерсив сима, ни рпг приличной, на сони очень ограниченные игры выходят,коротенькие боевички, слешеры и все) более того, кроме ноти догов стоящих студий которые работают только на них практически не осталось, в общем иди играйся в свои «хиты» на пару часов) слова то какие придумал -по частоте годноты))) ноти дог кроме ласты и анча раз в двести лет ничего не выпускает, санта моника кроме редкого год оф вар выпускает мусор, остальные студии вообще мимо-частота годноты)))....

      0
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот на счет пункта "вернуться в игру", согласен. Порой на игру забиваешь, потом через месяц вспоминаешь что хотелось бы вроде как закончить, но осознаешь что нужно заново учиться в неё играть и ну его нафиг, с концами удаляешь игру через год которая тупо висит и занимает место на харде. И да, работа и дела, просто напрочь отбивают охоту играть в принципе.

    5
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, учиться заново играть в игру? В какие игры сегодня нужно учиться играть? Разве что в крусайдер Кингс, но такие игры не выходят на консолях

      3
    • ChanceVik
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, забываешь геймплей очень быстро, чтобы освоиться заново нужно время.

      3
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, да в любые, особенно скиллозависимые. Да и управление напрочь из головы вылетает.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, Особенности геймплея и управления забываются очень быстро. Через время запускаешь - как новую игру. Вроде и знакомо все, а половину не помнишь. И уже нет такого интереса разбираться, как в первый раз.

      0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Чет я вапше перестаю понимать современных геймеров

    2
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, а их и нечего понимать.

      Индустрия уже всё.

      -3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, что за бред? Я бы многое в детстве отдал, чтобы поиграть во что-то типа в рдр2 или последнего анча.

      2
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, против рдр2 ниче не имею против. Но, к сожалению, таких проектов катастрофически мало.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ,
      Их мало по главной причине они стали очень дорогими в производстве и стали требовать больше времени на разработку.
      А такое далеко не все способны себе позволить на данный момент.
      Плюс по данному сегменту сильно ударил мобила гейминг.

      0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, да, верно.

      0
  • Debro
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне понравилась фишка. В тех играх, где она уже есть - удобно, быстро переключаешься куда надо. И так же можно "скакать" между двумя-тремя играми

    1
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Раньше как жили? Сегодня игры стали невероятно просты, а тут еще и это. Совсем изнежились.

    2
    • Lefiavan
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, не всем нужен челлендж в играх. У некоторых его хватает в жизни. Для таких людей и вводят такие функции, учитывая что игры теперь являются продуктом для намного более широкой аудитории.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, разве игры должны быть сложными? Игры должны быть доступными и интересными. Если человек приходит с работы, у него свободные час-полтора. Интересно ли ему будет потратить его на то, чтобы безуспешно пытаться пройти какой-нибудь уровень? Попытается один день, не получится - плюнет и уже не включит эту игру.

      -1
    • John_Locke
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, игры должны давать челлендж, подстегивать, на то они и игры. В них надо играть, а не нажимать кнопки и смотреть катсцены.

      2
    • AlienMad
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, вот тут рассказано Как разработчики обманывают игроков ради удовольствия ))

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_Locke, что-то я не вижу, чтобы сложные игры пользовались популярностью. Подавляющее большинство ААА синглов - довольно простые.
      Думаешь проблема сделать сложную игру? Совершенно нет. Делают именно то, во что будут играть. Следовательно ты не прав, сильный челлендж игрокам не нужен.
      Раньше, когда в играх не было ничего, кроме чистого геймплея - нужна была сложность. Ибо кроме челленджа нечего было предложить.
      Потом добивались красивая графика, интересные истории, более разнообразный геймплей и механики. Игры стали "больше". И логично, что сложность ушла на задний план.

      3
  • Комментарий скрыт. Показать

    выглядит как оправдание изобретения "типа новой фишки" к новому поколению консолей, это все видится просто как аналог ачивок, что появились лет 10 назад.
    ну и стимулирование дрочева в бессмысленных песочницах, что будет все больше и больше.

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Далее идет слайд с подписью "Одиночные игры процветают" — к такому выводу пришла Sony, основываясь на внутренних исследованиях. Оказалось, что пользователи PlayStation больше времени проводят офлайн, а не онлайн.

    Если это означает что Sony продолжит делать ставку на сингловые ААА-экзы то это отлично. Эксклюзивы текущего поколения на PS 4 полностью отбили покупку консоли.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    где то рдр2 громко ржет в сторонке

    1
  • BountyHunter
    Комментарий скрыт. Показать

    Оказалось, что пользователи PlayStation больше времени проводят офлайн, а не онлайн.

    Это камень в огород тех, кто купил пс4 ради 1-2 экзов в год, а остальное время она пылится на полке?

    В тоже время их доходы говорят об обратном. продажы игр у них максимум 15-20% от прибыли (учитывая процент с магазина). основной же источник доходов онлайн дрочильни с микротранзакциями.

    0
  • BusterSTR
    Комментарий скрыт. Показать

    Если на долгое время оставляешь игру, а потом продолжаешь играть, то не помешало бы как в сериалах в начале очередной серии "в предыдущих сериях". Снова ключевые моменты сюжета узнать, с возможность пропустить естественно.

    0
  • RedRob
    Комментарий скрыт. Показать

    «... работа. Или дети. Или учеба в школе. Или все вышеперечисленное.»

    Работающие школьники с детьми — это целевая аудитория Sony? :D

    P. S.
    Сам на плойке гоняю, если что.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.