Исследование: Половина света во Вселенной имеет неизвестное происхождение

Несмотря на то, что за последние десятилетия технологии получили широкое развитие, Вселенная так и остается неизведанной. Согласно последним исследованиям, половина света в ней имеет неизвестное происхождение.

Пять лет назад космический корабль New Horizons прошел мимо Плутона и углубился в пояс Койпера. Сейчас он находится на расстоянии более 6 миллиардов километров от Солнца — это достаточно далеко, чтобы фиксировать световой сигнал от самой Вселенной.

Инопланетяне с этих миров могут наблюдать за нами прямо сейчас
С 90-х годов прошлого века, астрономы насчитали уже более 30... Далее

Пространство вокруг Земли и во внутренней части Солнечной системы заполнено частицами пыли, которые освещаются Солнцем, создавая рассеянное свечение по всему небу. Однако там, где находится New Horizons, солнечный свет намного слабее.

Чтобы попытаться обнаружить слабое свечение Вселенной, исследователи проанализировали фотографии, полученные с помощью простого телескопа и камеры New Horizons.

На изображениях запечатлено то, что можно назвать пустым небом. Есть россыпь слабо светящихся звезд и галактик. Но вам понадобится место, где не будет много ярких звезд в кадре или даже за его пределами, чтобы камера не улавливала этот свет.

Затем исследователи обработали эти изображения, чтобы удалить все известные источники видимого света. После этого они исключили и свет, который мог принадлежать более далеким галактикам. И даже после этого на снимках осталось еще много необъяснимого света.

Фактически, количество света, исходящего от таинственных источников, было примерно равно количеству света, исходящего от известных галактик.

Они говорят, что вне галактик столько же света, сколько и внутри, что, честно говоря, довольно сложно переварить. Очень непросто прийти и сказать астрономическому сообществу: "Эй, парни, нам не хватает половины того, что существует".

Астрофизик из Рочестерского технологического института Майкл Земков

Земков попытался объяснить это тем, что на окраинах Вселенной гораздо больше маленьких тусклых карликовых галактик, которые современные телескопы не могут обнаружить, и поэтому ученые просто не знают о них.

Арт Vadim Sadovski

• H1tori

Оч интересны подобные темы на Шазу)

• pokemon

Да у нас тут половина физики\химии неизвестна, куда уж там вселенная )

• Soto

Что за бред я сейчас прочитал? А я всегда говорил: нельзя нюхать жидкость для быстрого запуска ДВС! Да там тоже эфир. Но авторы вы не там ищете.

• megavat30

Так фотоны могут же лететь сколько угодно. Для них не существует времени и пространства.

• Vik

@megavat30, Года три назад в большом адронном коллайдере столкнули два фотона (с рассеиванием его), что теоретически предполагали уже давно. Но в "природе" это чрезвычайно редкое событие, поэтому они и летят к нам в гости по вселенной больше 10 млрд. лет.

• megavat30

@Vik, то что с нашей перспективы они "летят" это да, но для фотона его путешествие мгновенно так как для него нет времени. Это конечно в теории.

Да и скорость света - условность. Никто еще не измерил скорость света в одну сторону, поэтому свет легко может лететь 10 млрд. лет. в одну сторону и мгновенно в другу.

• Vik

@megavat30, Ну, в физике элементарных частиц не только "время" но и "пространство" не существует в нашем обыденном понимании.
      Так что не знаю, как и что будут измерять в будущем, но пока скорость света считается по законам обычной физики - вот тебе источник, вот тебе регистратор, засекай секундомером. )))

• Thredgoesnowhere

Земков попытался объяснить это тем

@scavenz, было бы классно, если бы вы все-таки добавили информацию про Земкова, а то его имя просто так появляется в новости без никаких предпосылок и ссылок.

• Vaso

В таких статьях с нетерпением ждешь последних предложений,где громко будет написано,что "они" скоро прибывают.

• Wargamer

Ну естественно это фонари других цивилизаций, ибо в темноте летать не оч.
    (Ну или то на чем запущена матрица имеет RGB подсветку) .

• Dendy

Это просто другие вселенные, всё нормально

• AngryEnot

Опять эти черти из NGC 2770 дальний свет выключить забыли. Достали уже...

• Smartme

Если это не банальное недостаточное техническое совершенство то все куда интереснее )Странная штука это космос .Люди наблюдают его его тысячелетия а вопросов не становится меньше а только больше)

Очередная бредятина.

• -Al

Просто природа рассеивания света в вакууме еще не до конца изучена. Видимо, распределением "световых плотностей" во Вселенной также координирует Темная материя, как и остальную известную барионную материю.

• freawertyhn

светишь....лампу убери...

"Всё соделал Он прекрасным в свое время, и вложил мир в сердце их, хотя человек не может постигнуть дел, которые Бог делает, от начала до конца".
    - Екклеcиаст 3:11

"О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его"
    - Римлянам 11:33

Все просто - это свечение пикселей.