Исследование: 81% игроков в США столкнулись с харассментом
Аналитическая компания Newzoo в июле опросила группу из более чем 1000 американских геймеров в возрасте от 18 до 45 лет, чтобы узнать об их опыте в онлайн-играх, как хорошем, так и плохом. 95% из них сообщили, что испытали положительный социальный опыт за последние шесть месяцев: они завели друзей, нашли новые сообщества и открыли для себя новые интересы.
Переживание харассмента было не столь распространено, но в то же время велико: доля респондентов, сообщивших о каких-либо формах этого явления, составила 81% по сравнению с 74% в предыдущем году. В харассмент согласно опросу входят троллинг, сексуальные домогательства, обзывания, унижения и смущения.
Статистика:
- 51% опрошенных игроков сообщили об угрозах физической расправы
- 53% были подвергнуты дискриминации
- 41% подвергались сексуальным домогательствам.
Чаще всего это происходило в DOTA 2 и Valorant. Единственной игрой, в которой менее половины онлайн-игроков испытывали харассмент, стала Animal Crossing. В ней всего 36% столкнулись с этой проблемой. 22% сообщили, что полностью прекратили играть в определенные игры, чтобы избежать преследований.
Несмотря на повсеместное распространение харассмента в играх, только 36% респондентов сообщали об этом.
- V Rising возглавила британский чарт в мае, а рынок консолей продолжил падение
- Circana: Stellar Blade — самая продаваемая игра апреля в США, продажи консолей обвалились на 43%
- UK-чарт: GTA 5 снова в десятке, Cyberpunk 2077 на втором месте