Мнение: Новый геймплей Cyberpunk 2077 показал, что это просто игра, а не чудо из будущего
Пожалуй, из всех роликов, которые я видел по Cyberpunk 2077, сегодняшнее 10-минутное видео лучшим образом продемонстрировало, что при всем мастерстве CD Projekt RED, даже эта команда не обладает черной магией, чтобы добиться вершины всех амбиций. Показанный отрывок с Xbox One X и Xbox Series X наглядно отражает, что Cyberpunk 2077 не будет тем чудесным образом, который некоторые поклонники могли возвести за последние годы. По крайней мере, на консолях без некстген апгрейда.
Не могу сказать, что показанное на видео выглядит плохо. Визуально, если будет возможность отключить эти надоедливые фильтры, будет очень даже сильно. Но игровой процесс оказался в данном отрывке на удивление тягучим, в какой-то степени даже коридорным. Экшен развивается довольно банальным образом, а управление с контроллера... ну вы сами можете посмотреть:
Любопытно, что количество людей в Найт-Сити явно уменьшилось по сравнению с тем, что воображали разработчики. Возможно, это дело только одного района или специфических консолей, но визуально представленные уровни выиграли бы, если увеличить население раза в два.
Что впечатляет — так это проработка архитектуры города. Сегмент с ездой действительно создает ощущение антиутопического киберпанка. Словно сцены из какого-нибудь Ghost in the Shell, где здания слоями накладываются и пересекаются. Возникает желание продолжить играть трек и неспешно объехать этого гиганта, погружающегося в сумерки.
Сегмент со стрельбой показал, что CDPR поработала над оружием, увеличив инерцию и вес, хотя в отношении отдачи все практически без изменений. По крайней мере с короткими очередями ствол практически не водит. С точки зрения искусственного интеллекта все довольно банально. Хотя враги стараются найти укрытие, они не представляют опасности. Интересно, сколько в среднем будут занимать такие сегменты со стрельбой во время миссий?
На Xbox Series X графика явно получше. Взгляните на отражения и тени.
Но тот момент, когда Ви посылает бандита вызвал очень неоднозначные ощущения. Во-первых, дико круто найти такой закоулок, при этом он ощущается живым. Где-то неподалеку стонет девушка, стены покрыты граффити, горит костерок, из окна на втором этаже выглядывает кто-то. А потом нас ждет унылый "разговор" с гангстером, адская просадка частоты кадров и примитивная реакция бандитов. Учитывая, что мы на их территории, по-хорошему, они должны были вынести Ви. Может быть это мотивировало бы прокачиваться дальше или искать другой путь. Стоящие на месте враги, которые не видят гранату — это явно не уровень 2020 года.
В финале заинтриговал сегмент с погружением в чужую память — выглядит жутко, вызывая желание узнать что за чертовщина. Но опять же, количество постэффектов можно было бы снизить.
Ах да! Киану Ривз теперь больше похож на себя.
Что вам понравилось в ролике? Что не понравилось? Что думаете в целом?
Cyberpunk 2077 выходит 10 декабря.
- Разработчик движка Cyberpunk 2077 объяснил, что баги на запуске были меньшим из зол: "Или T-поза, или краш… мы предпочли не крашиться"
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
- Мод для Cyberpunk 2077 с трассировкой пути версии 5.0 улучшает производительность до 40%