Креативный директор Star Wars: Battlefront 2 ушел из DICE

Креативный директор Star Wars: Battlefront 2 ушел из DICE

Поддержка Star Wars: Battlefront II уже прекращена. Обычно лидеров с таких проектов переводят на другие, но на этот раз креативный директор просто ушёл из студии.

Деннис Браннвалл из DICE работал над обеими частями Star Wars: Battlefront, но стал креативным директором сиквела лишь в декабре прошлого года. В чём кроется точная причина его ухода, неизвестно.

Я всё ещё помню тот момент, когда мы получили контракт на Star Wars. Все на митинге плакали от счастья и покрывались мурашками. Спустя восемь лет путешествие закончилось. Я ухожу из EA DICE в конце этого месяца.

Не секрет, что DICE вовсю трудится над новой частью Battlefield. О проекте толком ничего неизвестно.

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    скоро у дусь никого не останется

    0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Redgi666,
      "Деннис Браннвалл из DICE работал над обеими частями Star Wars: Battlefront, но стал креативным директором сиквела лишь в декабре прошлого года."
      Шо он там креативил то ?
      Скорее всего увольняют народ из-за пандемии, ненужный. Т.к. Батлфронт - 3, скорее всего будет не скоро.

      1
  • o_sania
    Комментарий скрыт. Показать

    Всегда интересно было что важнее франшиза или разработчики. Опыт с поляками по франшизе Dead Island показал что толковые люди уйдя в команде делают именно такую игру как хотели и зарывают франшизу жадных до монетизации издателей поглубже.
    Таким образом Dying light забил гвозди в Dead Island 2.
    Хм и тут ветераны DICE собрались студию Embark возглавляемую бывшим исп. вице презедентом ЕА (готов поспорить баблишка он нарубить за время правлению успел не на одну игру) и показали тизер шутера.... мммм совпадение?

    2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @o_sania,
      Нет в игрострое текучка это норм.
      Погляди всякие там ,новые анонсы игр. Поятоянно в резюме есть типо работал в какойто известной студии . Вроде Рокстар, Близзард, Дайс , Биовар, Риот и куча других.

      0
    • o_sania
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, в игростое как в любой разработке текучка дороговато обходится и сильно сказывается на качестве конечного продукта. Так что задача любого квалифицированного менеджмента ее минимизировать и простые задачи держать на подряде малых компаний и даже тут могут в современных условиях возникать проблемы. Так что не надо себя успокаивать, ЕА жестко херит свою собственность. Скоро у нее останутся только фанаты Симсов и футбольчик.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @o_sania,
      Нет ЕА просто будет развивать то что приносит бабло.
      Вроде симуляторов , Апекса , мобильного подразделения. Также видна ставка на сингл проекты АА уровня, которые продаться почти как ААА, вроде Сквадрона, Падшего ордена и т.п.
      После краха Беседки, издателя который был сосредоточен на синглплеерных играх. Глупо ждать от ЕА того что они будут много денег вливать в синглплеерные игры. В этом плане у них остануться, скорее всего , токо Биовар .

      0
    • o_sania
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Да там от Биоваров после скандала с Anthem ничего не осталось. Развивать то что приносит бабло - вот это их с текущей стоимостью игр и зароет) Поверь когда-то все ходили с Нокиа и говорили что это боги телефонов - где сейчас они? Все падают.
      С менеджментом ЕА и их решениями, наплевательским отношением к потребителю, откровенной дойкой своих ладаном дышащих франшиз.... время их заставит меняться. Потребитель не хавает все подряд, мы умнеем)
      Успех сегодня это люди которые делают игры не потому что бабло надо рубить а потому что им нравится создавать то, восторг от которого разделяют миллионы. Секрет огромных продаж Genshin Impact прост потребитель получил классную игру ААА класса с кучей контента , сразу на старте, без ДЛЦ, без обещаний года поддержки, без мы все исправим и доделаем - СРАЗУ со старта БЕСПЛАТНО! Ясно дело мне интересно играть, мне нравится история - я как потребитель хочу окунуться глубже и я реально задоню 5 баксов потому что мне в кайф - разработчик сделал мне настроение на неделю, я кайфую от игры.
      Я забыл это чувство в играх ЕА. Мне в морду все чаще суют 369 рублей за шкурку и выше...

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @o_sania,
      Очередной рассказ про не осталось ?
      Где ты этого нахватался или ты смотриш всяких там, странных "Специалистов" которые со своего далекого дивана видят всё ? И знают всё ?)
      Блин аж надоело.
      Выйдет ДА-4 тогда и поглядим, осталось или не осталось.

      0
    • DIART
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, 8 лет отработал. Это не текучка

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @DIART,
      С чего решил то так ?
      Есть и по 10 лет работают ,а потом уходят.
      Есть 2 варианта чего ушел , или он не такой ценный сотрудник ,или второй нашел другую работу.

      0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Если честно, в обоих Battlefront-ах не увидел ничего сногшибательно-затягивающего. И вот сейчас мыслю - он что ли похвалился, что был креативщиком? :)

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Чем больше людей из DICE уходят из ЕА тем больше шансов что Frostbite прекратят навязывать жанрам, для которых он не создан.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    где там ваш неаносированный опен-ворлд!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.