Креативный директор Star Wars: Battlefront 2 ушел из DICE

Поддержка Star Wars: Battlefront II уже прекращена. Обычно лидеров с таких проектов переводят на другие, но на этот раз креативный директор просто ушёл из студии.

Деннис Браннвалл из DICE работал над обеими частями Star Wars: Battlefront, но стал креативным директором сиквела лишь в декабре прошлого года. В чём кроется точная причина его ухода, неизвестно.

Я всё ещё помню тот момент, когда мы получили контракт на Star Wars. Все на митинге плакали от счастья и покрывались мурашками. Спустя восемь лет путешествие закончилось. Я ухожу из EA DICE в конце этого месяца.

Не секрет, что DICE вовсю трудится над новой частью Battlefield. О проекте толком ничего неизвестно.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

13 комментария

скоро у дусь никого не останется

0

@Redgi666,
"Деннис Браннвалл из DICE работал над обеими частями Star Wars: Battlefront, но стал креативным директором сиквела лишь в декабре прошлого года."
Шо он там креативил то ?
Скорее всего увольняют народ из-за пандемии, ненужный. Т.к. Батлфронт - 3, скорее всего будет не скоро.

1

Всегда интересно было что важнее франшиза или разработчики. Опыт с поляками по франшизе Dead Island показал что толковые люди уйдя в команде делают именно такую игру как хотели и зарывают франшизу жадных до монетизации издателей поглубже.
Таким образом Dying light забил гвозди в Dead Island 2.
Хм и тут ветераны DICE собрались студию Embark возглавляемую бывшим исп. вице презедентом ЕА (готов поспорить баблишка он нарубить за время правлению успел не на одну игру) и показали тизер шутера.... мммм совпадение?

2

@o_sania,
Нет в игрострое текучка это норм.
Погляди всякие там ,новые анонсы игр. Поятоянно в резюме есть типо работал в какойто известной студии . Вроде Рокстар, Близзард, Дайс , Биовар, Риот и куча других.

0

@Scotina, в игростое как в любой разработке текучка дороговато обходится и сильно сказывается на качестве конечного продукта. Так что задача любого квалифицированного менеджмента ее минимизировать и простые задачи держать на подряде малых компаний и даже тут могут в современных условиях возникать проблемы. Так что не надо себя успокаивать, ЕА жестко херит свою собственность. Скоро у нее останутся только фанаты Симсов и футбольчик.

1

@o_sania,
Нет ЕА просто будет развивать то что приносит бабло.
Вроде симуляторов , Апекса , мобильного подразделения. Также видна ставка на сингл проекты АА уровня, которые продаться почти как ААА, вроде Сквадрона, Падшего ордена и т.п.
После краха Беседки, издателя который был сосредоточен на синглплеерных играх. Глупо ждать от ЕА того что они будут много денег вливать в синглплеерные игры. В этом плане у них остануться, скорее всего , токо Биовар .

0

@Scotina, Да там от Биоваров после скандала с Anthem ничего не осталось. Развивать то что приносит бабло - вот это их с текущей стоимостью игр и зароет) Поверь когда-то все ходили с Нокиа и говорили что это боги телефонов - где сейчас они? Все падают.
С менеджментом ЕА и их решениями, наплевательским отношением к потребителю, откровенной дойкой своих ладаном дышащих франшиз.... время их заставит меняться. Потребитель не хавает все подряд, мы умнеем)
Успех сегодня это люди которые делают игры не потому что бабло надо рубить а потому что им нравится создавать то, восторг от которого разделяют миллионы. Секрет огромных продаж Genshin Impact прост потребитель получил классную игру ААА класса с кучей контента , сразу на старте, без ДЛЦ, без обещаний года поддержки, без мы все исправим и доделаем - СРАЗУ со старта БЕСПЛАТНО! Ясно дело мне интересно играть, мне нравится история - я как потребитель хочу окунуться глубже и я реально задоню 5 баксов потому что мне в кайф - разработчик сделал мне настроение на неделю, я кайфую от игры.
Я забыл это чувство в играх ЕА. Мне в морду все чаще суют 369 рублей за шкурку и выше...

0

@o_sania,
Очередной рассказ про не осталось ?
Где ты этого нахватался или ты смотриш всяких там, странных "Специалистов" которые со своего далекого дивана видят всё ? И знают всё ?)
Блин аж надоело.
Выйдет ДА-4 тогда и поглядим, осталось или не осталось.

0

@Scotina, 8 лет отработал. Это не текучка

1

@DIART,
С чего решил то так ?
Есть и по 10 лет работают ,а потом уходят.
Есть 2 варианта чего ушел , или он не такой ценный сотрудник ,или второй нашел другую работу.

0

Если честно, в обоих Battlefront-ах не увидел ничего сногшибательно-затягивающего. И вот сейчас мыслю - он что ли похвалился, что был креативщиком? :)

0

Чем больше людей из DICE уходят из ЕА тем больше шансов что Frostbite прекратят навязывать жанрам, для которых он не создан.

0

где там ваш неаносированный опен-ворлд!

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.