Ubisoft: У серии Assassin's Creed огромный потенциал

Продюсер Assassin's Creed Valhalla Жюльен Лаферьер в интервью VGC рассказал о будущем знаменитой серии игр. Он объяснил, как изменилась текущая часть с появлением викингов и что ждет франшизу на новом поколении консолей.

В первую очередь разработчикам нужно было убедиться в том, что игрокам не будет скучно на протяжении всего приключения. За три года Лаферьер и остальная часть команды отслеживали новые механики и то, как они влияют на игровой процесс.

Мы начали с себя, потом послушали сообщество, а чтобы мир игры казался нам свежим и вдохновлял нас, мы попробовали в него погрузиться.

Assassin's Creed 2, над которой я тоже работал, впервые в серии представила механику поселения, которую мы и дальше развивали в Brotherhood и третьей части. В них эта механика всегда была на втором плане, и пусть с ней было связано много классного контента, люди часто его пропускали.

На этот раз мы решили: если уж мы вернем поселение, его надо сделать "сердцем" игрового опыта.

С этого и началась разработка Assassin's Creed Valhalla. В итоге поселение викингов сильно поменяло темп игры, поэтому разработчикам пришлось изменить систему побочных активностей. На смену большим квестам пришли короткие события.

Поселением занимались наши лучшие сотрудники, и оно нам безумно нравится, но создавать его было почти как делать операцию на сердце: это самая ценная часть тела, поэтому когда ты меняешь хоть что-нибудь, из-за этого меняется весь опыт. Поэтому надо было действовать осторожно, но в то же время смело.

Для каждой территории из игры у нас было по несколько идей, будь то интересный персонаж или геймплейная ситуация. Мы их соединили и назвали это "мировые события".

По словам Лаферьера, разработчики с максимальной пользой потратили все три года, потому что изначально был составлен строгий план целей. Все знали, чего они хотят от игры про викингов, поэтому на придумывание идей много времени не уходило.

Это еще и помогло во время пандемии. Никому из команды перерабатывать не пришлось, так как каждый отвечал за свои обязанности. Ubisoft даже позволила себе сдвинуть дату релиза на неделю вперед, чтобы игра вышла одновременно с Xbox Series X и S.

Этот год, несомненно, выдался особенным, но я сказал бы, что в плане работы все было как обычно. До релиза оставалось меньше года, фронт работ был понятен — нам оставалось лишь закончить игру и все.

Что касается разработки игры на новые поколения консолей, это оказалось несложным. Sony и Microsoft предоставили девкиты, а инженерам Ubisoft достаточно было просто добавить поддержку игры еще на паре платформ.

Да, судя по тому, что я видел, отличительной особенностью нового поколения будет именно графика, но все же дело еще и в комфорте — а мы как раз пытаемся сделать Assassin's Creed как можно комфортнее. Загрузки станут короче, fps — выше, и играть уже станет гораздо приятнее, а ведь будет еще и улучшенная дальность прорисовки, динамическое 4К и так далее.

Лаферьер подчеркнул, что долгая история франшизы сыграла ей на руку, потому что у команды всегда было откуда почерпнуть идеи. Из предыдущих частей взяли не только идею развития поселения, но и систему социального стелса и скрытый клинок.

Смешиваться с толпой, пытаться избежать столкновения, по-тихому убегать от опасности — игрок обязательно должен иметь возможность всё это сделать. Большие города в Valhalla — это дань уважения тому типу геймплея, который мы представили ещё в первой Assassin's Creed.

Мы хотели, чтобы игроку не пришлось видеть игру как огромный чек-лист, при заполнении которого у тебя даже нет возможности почувствовать, что твои действия на что-то влияют.

Напоследок Лаферьер отметил, что сейчас разработчиков ждет небольшой отдых, но у Assassin's Creed еще большой потенциал, чтобы просто так отпускать серию. Это касается не только игр, но и сериалов, фильмов, книг и комиксов.

Вчера критики выставили оценки Assassin's Creed Valhalla — средняя оценка на Metacritic для PS4 — 82 балла, на Series X даже лучше — 85 баллов. Наши впечатления можно почитать здесь.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: