Продюсер Assassin's Creed Valhalla Жюльен Лаферьер в интервью VGC рассказал о будущем знаменитой серии игр. Он объяснил, как изменилась текущая часть с появлением викингов и что ждет франшизу на новом поколении консолей.

Assassin’s Creed Valhalla не работает в 60 FPS 4K на RTX 3090
В первую очередь разработчикам нужно было убедиться в том, что игрокам не будет скучно на протяжении всего приключения. За три года Лаферьер и остальная часть команды отслеживали новые механики и то, как они влияют на игровой процесс.
Мы начали с себя, потом послушали сообщество, а чтобы мир игры казался нам свежим и вдохновлял нас, мы попробовали в него погрузиться.
Assassin's Creed 2, над которой я тоже работал, впервые в серии представила механику поселения, которую мы и дальше развивали в Brotherhood и третьей части. В них эта механика всегда была на втором плане, и пусть с ней было связано много классного контента, люди часто его пропускали.
На этот раз мы решили: если уж мы вернем поселение, его надо сделать "сердцем" игрового опыта.
С этого и началась разработка Assassin's Creed Valhalla. В итоге поселение викингов сильно поменяло темп игры, поэтому разработчикам пришлось изменить систему побочных активностей. На смену большим квестам пришли короткие события.
Поселением занимались наши лучшие сотрудники, и оно нам безумно нравится, но создавать его было почти как делать операцию на сердце: это самая ценная часть тела, поэтому когда ты меняешь хоть что-нибудь, из-за этого меняется весь опыт. Поэтому надо было действовать осторожно, но в то же время смело.
Для каждой территории из игры у нас было по несколько идей, будь то интересный персонаж или геймплейная ситуация. Мы их соединили и назвали это "мировые события".
По словам Лаферьера, разработчики с максимальной пользой потратили все три года, потому что изначально был составлен строгий план целей. Все знали, чего они хотят от игры про викингов, поэтому на придумывание идей много времени не уходило.

Первые 17 минут геймплея Assassin's Creed Valhalla на Xbox Series X
Это еще и помогло во время пандемии. Никому из команды перерабатывать не пришлось, так как каждый отвечал за свои обязанности. Ubisoft даже позволила себе сдвинуть дату релиза на неделю вперед, чтобы игра вышла одновременно с Xbox Series X и S.
Этот год, несомненно, выдался особенным, но я сказал бы, что в плане работы все было как обычно. До релиза оставалось меньше года, фронт работ был понятен — нам оставалось лишь закончить игру и все.
Что касается разработки игры на новые поколения консолей, это оказалось несложным. Sony и Microsoft предоставили девкиты, а инженерам Ubisoft достаточно было просто добавить поддержку игры еще на паре платформ.
Да, судя по тому, что я видел, отличительной особенностью нового поколения будет именно графика, но все же дело еще и в комфорте — а мы как раз пытаемся сделать Assassin's Creed как можно комфортнее. Загрузки станут короче, fps — выше, и играть уже станет гораздо приятнее, а ведь будет еще и улучшенная дальность прорисовки, динамическое 4К и так далее.
Лаферьер подчеркнул, что долгая история франшизы сыграла ей на руку, потому что у команды всегда было откуда почерпнуть идеи. Из предыдущих частей взяли не только идею развития поселения, но и систему социального стелса и скрытый клинок.
Смешиваться с толпой, пытаться избежать столкновения, по-тихому убегать от опасности — игрок обязательно должен иметь возможность всё это сделать. Большие города в Valhalla — это дань уважения тому типу геймплея, который мы представили ещё в первой Assassin's Creed.
Мы хотели, чтобы игроку не пришлось видеть игру как огромный чек-лист, при заполнении которого у тебя даже нет возможности почувствовать, что твои действия на что-то влияют.
Напоследок Лаферьер отметил, что сейчас разработчиков ждет небольшой отдых, но у Assassin's Creed еще большой потенциал, чтобы просто так отпускать серию. Это касается не только игр, но и сериалов, фильмов, книг и комиксов.
Вчера критики выставили оценки Assassin's Creed Valhalla — средняя оценка на Metacritic для PS4 — 82 балла, на Series X даже лучше — 85 баллов. Наши впечатления можно почитать здесь.
63 Комментария
ха-ха...........
@Ridiq, в мире ещё столько непокорных вышек!
Ещё бы потенциала не было, любую эпоху и народ можно брать и делать новую игру. Викингов дождался, надеюсь дождусь и Японию, Китай и Россию с:
@Syrax666, да только от ассасина там остался бесполезный скрытый клинок)
Не в обиду фанатам, но вектор игры ушёл куда-то далеко от первоисточника
@JohnCraft, и это замечательно)
@JohnCraft, а фанаты как я не обидятся ,ибо они уже третью игру играют и не понимают при чем тут орден И ЕГО КРЕДО)))
@Syrax666, Про Китай с Российскую Империю есть Ассасины Хроники,но да я новость про Ассасинов в Японии еще слышал лет 10 назад,и как то вот.Может и выпустят когда нибудь.
@Mantr, Там и про Индию, но масштаб не тот, короткие платформеры)
@Princesod, да меня история и орден волнует меньше всего. Меня убивает отсутствие нормального стелса.
@Mantr, Я про полноценную игру, а не этот мобильный "шедевр" х)
@JohnCraft, понимаю, для меня стелс это часть кредо ибо Целью Ассассинов является подкрасться к своей жертве скрытно, не привлекая внимания.
@Syrax666, Зря ты так,неплохие игры+еще небольшие истории про Эцио которые раскрывают чем он занимался после Revelations.
@JohnCraft, О да, нафиг сюжет. Давайте убьем по сути главного антагониста серии Юнону в комиксах.
@Syrax666, не дождешься. Юбисофт не будет рисовать координально новые ассеты под новую часть. Они эпохи и геймплей подбирают исходя из наработок предыдущих частей. А вот так сразу взять и нарисовать азиатскую архитектуру - они никогда в жизни так не сделают. Максимум - платформер соберут как делали с Индией и Россией. А в японском сеттинге уже вышел нормальный ассассин - Ghost of Tsushima
@Mantr, Я когда начал Китай, тоже сначала показалось что неплохие игры, но под конец мне уже дурно становилось от бездарного стелса и однообразия, а впереди ещё две таких игры были. На Россию я так вообще отзыв в стиме с горящей жеппой писал. Чуть тебя заметили, всё, сразу тревога, начинай заново, никаких кнопок врагам не нужно чтобы тревогу запустить, видимо вай фай тогда был. И беготня на время в которой чтоб успеть приходилось прыгать, потому что так ты быстрее передвигаешься. В общем "шедевр" как я и сказал.
@gegam, С чего ты взял? Новая трилогия закончилась, новое поколение наступило, скорее всего следующая часть серии уже не будет выглядеть как предыдущие три, ибо нужно некстген игру уже выпускать и скорее всего снова переработают геймплей и прочее, а там уже любую эпоху можно сделать. Ну это я так думаю, а юбисофт может считать иначе и действительно продать нам тоже самое в новой обложке. Ну а я и не откажусь, только максимум подписку возьму, ибо цены мне не нравятся да и стима нет.
@Princesod, ну вот, юбики убивают мои любимые стелс игры)
Боевиков от третьего лица хватает, а вот хорошего стелса мало...
@JohnCraft, >вектор игры ушёл куда-то далеко от первоисточника
Потому что Синдикат никто не купил и все ныли, что боевка устарела и вообще надо всё менять. Вот, поменяли. Теперь какие то олдскульные фанаты ноют по новому поводу.
@Syrax666, россии дождёшься - там будет как в фильме Хитман - майор московской милиции Гуднайт.
Запилили бы ремейк второго ассассина) замутили бы там реальный масштаб зданий, увеличили города и окружение, музыку бы оставили оригинальную, дополнили бы все детализацией огромной, сделали бы историю второго и бразерхуда единой, чтоб все так и продолжалось после концовки второй и старте бразерхуда)
@Syrax666, Россия была бы вообще топ)
@Normal, ремейк эцио прекраная идея
@Princesod, Лучшая история в серии и лучшая атмосфера на мой взгляд)
@Normal, да тогда креатива было у них хоть отбавляй плюс атмосфера непонятности с ИСУ
@Normal, против ремейка ничего не имею, но реальный масштаб зданий принесёт больше вреда чем пользы чисто игромеханически. В Синдикате сделали настолько огроменные здания и настолько широкие улицы что пришлось добавить крюк-кошку просто чтобы игрок не задолбался ползать на такие расстояния.
@MysteryCrab, В Париже мне очень все понравилось) тут дело в планировке городов, в Италии- Флоренции, Венеции и других старых городах узкие улочки) А в Лондоне викторианской эпохи уже были широкие проспекты- прогресс технологический повлиял, поезда итп)
@Normal, насколько я помню, Париж в Юнити тоже ни разу не в реальную величину, но ты понял о чем я. По небольшим зданиям тупо удобнее лазать
@MysteryCrab, Именно с юнити они начали делать в реальный размер, потому и сканы давали в помощь когда недавно собор подгорел) Ну и в Венеции, Флоренции рядовые здания особенно того времени не такие высокие, как в Лондоне) особенно в более старые времена, по более низким лазить удобней, но масштаб не тот, по этому и хотелось бы реального, я бы сказал что пррблема синдиката была именно в широких улицах, там тупо небыло витиеватых узких проходов с пристройками и другими выносными эллементами) мне синдикат вообще тоже не понравился
@Normal, по ремейку для второй части абсолютно согласен, но надеюсь, что будет и полноценный ремейк и для самой первой части. Сеттинг там отличный, а вот реализация вышла так себе. Тема крестовых походов и Иерусалима того периода очень даже зачётная. Так что пусть сначала сделают нормальный ремейк первой части, а потом и за полноценный ремейк легендарной второй части берутся. Имхо.
@VictorCaesar, Просто первая так не сияла) я бы ее вообще переделал и сделал некий сплинтер селл в тех же городах)) там ассассины были как ниндзя прям, мне не хватило тогда именно проработанного до конца стелса и сюжетных постановок!)
@Normal, вот я как раз и говорю про полную переработку первой части. Начиная от изменению сюжета и заканчивая кардинальными изменениями игровых механик. Оставить только главного героя, место действия и время. Всё остальное кардинально менять. Имхо.
@VictorCaesar, Да, было бы хорошо)
Да? Ну может. Я Черный Флаг бросил и после этого желания нет даже в последние части играть.
Из игры в игру одно и тоже. Круче второй части все равно не будет. Там хотя бы сюжет интересный.
Конечно, можно еще столько раз одни и те же ассеты переиспользовать. Чего добру пропадать...
угу, то-то от игры к игре видим однохренственную шляпу с разными текстурами.
Игра кстати вполне держит 60 фпс при 4к если понизить на один пункт динамические облака и тени. Сразу накинуло 15 фпс.
Вот что получается, когда игру отнимают у создателя серии. И конечно всем лучше знать как развивать серию, чем её создателю.
Комфортнее они хотят сделать... Вы сделайте для начала анимации на уровне вашей же игры 6-летней давности, а потом рассуждайте о каком-то комфорте для игрока. Анимации в серии все хуже и хуже, и в Вальгалле, судя по геймплейным видосам, дошли уже просто до позорного уровня.
@ProLL, Согласен. Всё можно стерпеть, визуальная часть у них хорошая, но анимация... это что-то с чем-то. Я просто плакал когда увидел как Эйвор несётся на лошади, а сзади у него разве... нет. Не развевается, но торчит как замороженная кратонка плащ. Не двигаясь... вообще.
Хорошие аниматоры это не такое уж частое явление. К сожалению.
@Weilard, да, я тоже видел этот "плащ" - это ж испанский стыд вообще.
@ProLL, (ржёт) Вы меня насмешили этим утром. Почему-то разобрало на дрова от "испанского стыда". Спасибо.
@ProLL, бред, анимация в вальггале нормальная ! То что я видел в Одиссеи вот это жопа топорная. Тут же все ок, персонаж чувствуется. Забавляет, что большая часть даже не запускала вальгаллу, а море хейта. По мне одна лучших частей в серии .
@maggi, анимации здесь местами в катсценах даже хуже, чем в Одиссеи. Жестикуляция персонажей и эмоции - лютый ад, настолько дубово, что просто поражаешься.
@maggi, ок ок, рад, что тебе все нравится.
Скоро и сюжет не нужен будет, сделают из Ассасина весёлую ферму с донатом :)
" У серии Assassin's Creed огромный потенциал, который мы реализуем на 50% и продаем одну и ту же игру уже 3 раз подряд) "
Дайте мне ассасина во времена Майа/Ацтеков и я буду счастлив.
@Switcheroo, черт возьми, звучит очень круто. Можно даже колониальные времена чтобы были противники в виде более технически развитых испанцев.
Ubisoft: У серии Assassin's Creed огромный потенциал
Ubisoft: правда жаль, что мы закончили её еще в 2012, а потом просто стали лепить этот заголовок
Раньше не очень любил серию, зачастую даже не допроходил до конца, игра зачастую скатывалась в однообразное уныние уже к середине, а еще этот бесцветный фильтр бесил вдобавок. Название действительно стало просто вывеской от предыдущего заведения, но это и понятно, старых клиентов терять не охота. Сама серия мне теперь нравится, цветастая, более разнообразная по уровням, по типу прохождения и с большим количеством интересных квестов и вижу викинги стали только лучше.
@nigmatic, подписываюсь под каждым словом, новая трилогия Ассассинов тупо самая веселая за всю историю Ассассинов и геймплея в ней больше чем любой из старых частей. Я бы не слушал консерваторов, я прошел все части Лоссоссины кроме первой и до перезапуска каждая последующая игра была унылей предыдущей. Как пройти Синдикат не свернув челюсть зевотой я вообще не представляю, а в Одиссее нафигачил 150 часов и до сих пор иногда заглядываю, собираю долбанутые билды, выполняю кекные квесты, избиваю мифических чудовищ
@MysteryCrab, кекные квесты самый топ, чего стоит "самый, самый плохой день"
Кроме 1 и 2 части асосина не играл в другие и не хочу пока.
Отличная игра, буду брать очередную платину)
Решили и дальше доить этого быка
Ну да вы же еще столько негров не розпихали в разные эпохи...нужно снять фильм об африканском племени с белым вождем и белыми воинами...посмотрим что тогда скажут.
Самые любимые игры серии Assassin’s Creed II,Assassin’s Creed Brotherhood и Assassin’s Creed IV Black Flag. Всё остальное менее зашло или не зашло .
Купил Вальхалу, поиграл 2 часа... вернул.
"...поселение викингов сильно поменяло темп игры, поэтому разработчикам пришлось изменить систему побочных активностей. На смену большим квестам пришли короткие события". Что? Как это вообще связано? Может просто кто-то не хочет заморачиваться с продуманными цепочками квестов и решил напихать вместо них заглушек типа "найди кота/коня/козла". Как обычно, сначала сэкономят на всём, чём можно, а потом говорят что так и хотели. В который раз повторяется в Ассассинах- на нормальном уровне (чаще даже на отличном) только графика и музыка, ВСЁ остальное лютое гов...ще.
Щас переигрываю второго ассассина- там ситуация диаметрально противоположная- стремная графика, зато всё остальное (сюжет, персонажи, анимации, плотность повествования, продолжительность) просто офигенное.
Последние три игры это не ассасин. Но просто нормальные рпг. Лучше бы они сделали отдельную серию для рпг экспериментов, мистики и прочего.
@Psycho_ZZ, Доктора вызови себе, прокапайся, а то ты рпг увидел где ее нет.
Да пора бы закончить с серией после Одиссеи и Вальхаллы уж точно - но они не могут конечно, нового IP так и не дождемся видимо сменяющего Ассассинов. Ну серия нравится куда свернула после Синдиката в общем то и Одиссея очень даже понравилась, пусть делают что лучше всего получается у них, а новых IP и так хватает в игровой индустрии вполне.
Сказали они об этом выпустив уже n-ю часть серии...
поправка: огромный SWJ мать его потенциал...так что хороните.
ведь страны мира то не бесконечные! все самые известные страны АС уже сделаны
огромный потенциал... в клепании, конвейер, да!