Microsoft не собирается повышать цену на Xbox Game Pass
В рамках подкаста Dropped Frames глава игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер затронул тему подписочного сервиса Xbox Game Pass, его текущей цены и устойчивости как бизнес-модели.
Спенсер рассказал, что стоимость подписки поднимать не будут, поскольку она достаточно стабильна и прибыльна в текущем виде, хотя некоторые разработчики не совсем понимают долгосрочную цель Microsoft.
Честно говоря, у некоторых разработчиков есть опасения насчет Game Pass. Они постоянно спрашивают меня — в чем наша конечная цель? Будем ли мы поднимать цену, после того как достигнем нужного количества пользователей?
У нас нет планов по повышению стоимость подписки. Нам нравится текущая ценность Game Pass и ее устойчивоть с точки зрения цены/предложения.
Также Спенсер отметил, что покупка новых студий не означает, что цена на подписку обязательно должна вырасти.
Преимущество Xbox Game Pass в том, что подписка позволяет нам идти на большие риски, чем мы бы могли в условиях стандартной бизнес-модели. Мы одобрим кучу игр и будем знать, что в них сыграют миллионы пользователей Game Pass.
Недавно цену Xbox Game Pass все же поднимали, но только в формате PC — стоимость подогнали под консольную. Подписка доступна на PC и Xbox.
- Xbox Game Pass до начала июня: Senua’s Saga: Hellblade 2, Immortals of Aveum, Lords of the Fallen
- Президент Xbox: В день релиза в Game Pass будут появляться все игры от внутренних студий, включая Activision Blizzard
- СМИ: Microsoft сомневается в выпуске Call of Duty в Xbox Game Pass — компания обсуждает повышение стоимости плана Ultimate