Новый трейлер Watch Dogs: Legion о преимуществах трассировки лучей

Новый трейлер Watch Dogs: Legion о преимуществах трассировки лучей

Nvidia опубликовала видео, посвящённое красотам трассировки лучей в Watch Dogs: Legion. Выглядит впечатляюще.

Лондон переживает тяжелые времена. Ваша задача — создать сопротивление. Вы сможете завербовать любого лондонца и сыграть за него. У каждого — своя история, характер и набор навыков. Взламывайте дронов, используйте ботов-пауков и дополненную реальность. Исследуйте открытый мир Лондона и выполняйте побочные задания. Играйте с друзьями по сети, проверяя свои силы на поздних этапах игры.

Динамическое разрешение и стабильные 30 FPS — технический анализ консольных версий Watch Dogs: Legion
Канал VG Tech опубликовал видео с подробным техническим разб... Далее

Watch Dogs: Legion вышла на PC, PS4 и Xbox One. Также игра будет доступна на консолях нового поколения.

46 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Отражения и тени, конечно, выглядят чудненько, но всё еще это не назвать опытом, который обязан испытать каждый геймер. Легион в очередной раз показал, что наличие РТ не делает какой-то особой погоды. По сей день единственная игра, где это роляет - это Контрол. И то, наверное, из-за специфики арт-дизайна, который позволил технологии раскрыться лучше. Скорее всего, так будет и дальше. РТ лишь отдельным элементом арт-дизайна будет, который лишь в умелых и креативных руках сможет произвести впечатление. Если же арт-дизайн невзрачный, то никакое обмазывание РТ не сможет вызвать никаких особенных эмоций.

    11
    • cheba_kl
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, а какие эмоции рт должен вызывать? Графика в играх сейчас улучшается в мелких вещах и такие вещи, как отражения, затенения и рассеянный свет, как раз приближает картинку к большему реализму симулируя то, как это работает в реальности. Графика в последствии будет становиться лучше, но скорее всего уже не будет таких скачков, как было допустим с Крайзисом в 2007ос или при переходе от 2д к 3д.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @cheba_kl, такие, чтобы ты понимал, что "вау, такой визуал мне нужен и дальше" и я готов за него платить, покупая консоли/ускорители с РТ. У меня ни от одной игры с РТ такого не было. Ручное расставление того же света часто еще и выглядит куда более впечатляюще и лучше выполняет свою функцию по воздействию на зрителя, потому что не всегда физически просчитанный свет или тени с отражениями выглядят настолько же круто, как грамотный и крутой арт-дизайн, но с ручной расстановкой света, то есть он > физически-корректных симуляций эффектов. Проходил специально и с включенным, и с выключенным. Никакого ошеломительного визуального экспириенса от РТ не получил, в динамике так и вообще его присутствие почти нивеллируется.

      3
    • cheba_kl
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, реалистичное затенение, отражения не на основе кубмапов или сср, отражение цвета на объектах от рассеянных лучей. То, что вас это не впечатляет лишь говорит в мою поддержку, что графика улучшается сейчас в более незаметных деталях, которые рядовой геймер не всегда готов заметить. Но все эти "незаметные" детали, приближают картинку к фотореализму.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @cheba_kl, речь о том, что не везде нужен фотореализм, иногда нарочные допущения и построение теней, освещения, отражений, не соответствующие в полной мере тем, которые физически корректно рассчитываются, производят больший и более мощный эффект. Вот и не было до сих пор ни одной игры с РТ, играя в которую можно было бы сказать, что да, это совершенно новый уровень и я получаю от этого какие-то новые ощущения, которых иным способом не добиться. Например, в той же недавней Мафии отражения, учитывая, что они сделаны не на основе РТ, выглядят не менее впечатляюще, чем здесь в Легионе. И только если всмотреться в каждый пиксель, то можно заметить косяки. Но кто в здравом уме будет это делать, кроме специализированных каналов, вроде ДФ? 99,9999% игроков воспринимают и оценивают картинку в целом.

      0
    • cheba_kl
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, да кто же спорит. Есть игры разной художественной направленности, но даже в тех, которые не стремятся к реализму рт украшает картинку. Пример- майнкрафт.

      Вот и не было до сих пор ни одной игры с РТ, играя в которую можно было бы сказать, что да, это совершенно новый уровень

      Ну вы за всех не обобщайте. Для меня тот же контрол и майкнрафт уже таковыми стали.
      В мафии отражения хорошие. Они в целом справляются с фейковой симуляцией до тех пор пока у гг не пропадает половина торса в отражениях ¯_(ツ)_/¯

      99,9999% игроков воспринимают и оценивают картинку в целом.

      Не обобщайте за всех. Это дурацкая привычка и от неё следует отучиваться.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @cheba_kl, так и вижу, как большинство среднестатистических геймеров рассматривают лужи и то, правильно ли затенена та коробка в 20 метрах от персонажа. Ну, сорян, не верю в это. Когда-нибудь, может, кто-то проведет опрос, тогда и узнаем.

      0
    • SEE___YOU
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, У меня много таких мелочей рушили погружение. SSR который при определенным углом камеры и определенными условиями смотрится прекрасно, но вот нарушая эти условия, рушится магия. Не скажу что для всех так, но мне эти недоделки портили иногда красивый визуал, и вовлечение в мир.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SEE___YOU, ну так ничего идеального в этом мире нет.

      0
    • cheba_kl
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, я скажу больше. Среднестатистическому геймеру, не нужны были ни шейдеры, ни тесселяция, ни физика, ни глобал оклюжен и так далее по списку. К нашему счастью, новые технологии продолжают внедряться независимо от их "вау-эффекта", но каждая подобная технология или её улучшенная вариация, делают графику красивей.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @cheba_kl, да как бы нужны были. Здесь идет речь не о нужности или ненужности, а о том, насколько она на данный момент дает существенный эффект. А он не шибко огромен. Может, с новыми консолями в этом плане будут сподвижки спустя какое-то время, но сейчас не вижу ни одной причины, почему РТ должен быть маст-хэв сейчас. Более того, уверен, что даже все следующее поколение разработчики так и продолжат использовать гибридные решения.

      0
    • SEE___YOU
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, тут не в идеальности дело, вот раньше прям такого не было. А сейчас, чем больше игра старается в графику, тем больше глаз цепляют такие косяки.

      0
    • Catozombie
      Комментарий скрыт. Показать

      @HereWeGoAgain, когда ты понимаешь принцип и видишь наглядные примеры какой-то технологии, то обычно ты уже не можешь без них играть.
      Ты можешь пройти игру на каких-то настройках, и через пару дней забыть как она выглядела и не понимать какая графика была. Я к примеру проходил KDC на высоких, только не помню какое там в итоге было освещение. Потом увидел сравнение со SVOGI(также есть в Crysis Remastered, который к слову "хуже" по графике по мнению многих) - после сравнения, без данного освещения я бы уже не хотел играть. А это между прочим дешман аналог трассировки лучей. При сравнении думаешь даже не то что вау круто, а то что стандартное освещение в большинстве игор херня полная. Нету затенения под деревьями и кустами, нету переотражений света. Мир становится уже не таким как прежде, так сказать

      Ну и плюс в некстген играх когда все фичи накрутят, и когда они станут смотреться впечатляюще, то ты даже не будешь знать, что это все фишки, которые некогда были "не вау".

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @cheba_kl, я не вижу реализма в стеклянных лужах уж простите. Я могу назвать это просто красиво и необычно, но это не выглядит реально, просто обмазывают всё что можно этим ртх и всё. Пускай пихают в игру про страну зеркал, во там будет реализм.

      0
    • cheba_kl
      Комментарий скрыт. Показать

      @F1LA, вы не видите, а он есть. Не верите? Загуглите отражения в лужах и увидите, что они бывают от мутных, до зеркальных. Но играм ещё расти и расти до подобных симуляций.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @cheba_kl, ну я о том же, что лужи не только зеркальные бывают, вот когда научаться нормально использовать технологию или улучшат аппаратную часть, тогда будет интересно, а пока это пук, как нетрудно догадаться в лужу:)

      0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Это будет первая гама, в которой диджитал фаундри сравнят РСшный рейтрейсинг с консольным. Пусть РТ в игре имеет упрощенный вид, но из за того шо мало чего есть для сравнения, уйма внимания будет уделено именно этому моменту...
    Как говорится - летс зе файт бегин :)

    1
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, вот пусть сравнивают с пк аналогичной стоимости, тогда будет справедливо, а не с rtx3080.

      1
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, а как будем сравнивать? Может РС с какой нибудь 3080 и 27" моном, против пс5 с дорогущим 75" олед тв (для равновесия ценника)? Кто будет ставить условия, что бы было корректно?
      В данном случае сравнивать будут в 1ую очередь качество картинки, а не стоимость железок! Раз трындели про 4К, РТ, чуть ли не везде 60фпс... ну так и посмотрим :)

      1
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, с любыми одинаковыми дисплеями. Смысл сравнивать качество картинки устройства за 500$ и за 1500$?
      А то может давай сравним: я поеду на ламбе, а ты на тайоте - интересно будет? Мы же скорости будем сравнивать, а не стоимость.

      1
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, ок, давай я на тайоте. Но под капотом у нее будет кастомное двигло и лошадей как у 2х ламбо :)
      Прикол РС в том, что я могу заменить в нем всего одну железку и выхлопа от этого будет много. По этому я и спрашиваю, какие условия такого сравнения?
      Если у человека есть современный мощный РС, ему достаточно сменить видеокарту (возьмем условную 3070/рх6800 за около 500) и получить качество картинки выше, чем на консолях. Почему мы должны рассматривать исключительно вариант сборки компа с нуля и за 500? Потому что консольщикам так интереснее? :)

      1
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman,

      ок, давай я на тайоте. Но под капотом у нее будет кастомное двигло и лошадей как у 2х ламбо :)

      Так она тогда и стоить будет как 2 ламбо.

      Если у человека есть современный мощный РС, ему достаточно сменить видеокарту

      Ок, но тогда ему придётся, потратить ещё денег, плюс до этого он тоже купил свой мощный современный комп за деньги.
      Мы же говорим о том какое качество картинки можно получить за одну и ту же сумму в 2020-21 году. Так что там за сборку можно сделать за 500$? Трассировку потянет?

      Почему мы должны рассматривать исключительно вариант сборки компа с нуля и за 500?

      Потому что консоли стоят 500$. Цель конечно же получить максимальную картинку за минимальные деньги. За овердохрена денег любой что хочешь получит, я не вижу смысл сравнения аппаратов совершенно разного уровня.

      Объясни, что ты ожидаешь интересного увидеть в сравнении rtx3080 за 1200$ и хsex 500$?

      1
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab,

      за одну и ту же сумму в 2020-21 году

      Так РС уже собран в далеком 2019 :), по этому в 2020-21 ему достаточно купить только видеокарту. Сколько он потратил в 2019 никакого отношения не имеет к тому, во сколько ему обойдется видеокарточка в 20-21. Этот геймер стоит перед выбором, либо консоль со всеми ее нюансами, либо видяха :D

      максимальную картинку за минимальные деньги

      В этом случае это только Хбокс на базе рдна2 и ни что иное :)

      что ты ожидаешь интересного увидеть в сравнении

      Какая разница будет в качестве рей трейсинга. На сколько он будет упрощен на консолях... или может ничем не будет уступать.

      1
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman,

      Так РС уже собран в далеком 2019

      Я так понимаю в 2019 их бесплатно раздавали.

      Сколько он потратил в 2019 никакого отношения не имеет к тому, во сколько ему обойдется видеокарточка в 20-21

      Да как не имеет то? Он как сейчас, так и тогда тратил на это деньги. Да даже если брать просто стоимость голой 3080, все равно это будет минимум как 2 хбокса.
      Я так-то в далеком 16 году купил пс4про и продам её за 15-20к изи и вот мне тоже консоль нового поколения уже дешевле стоит.

      В этом случае это только Хбокс на базе рдна2 и ни что иное :)

      Я о нём и пишу.

      Какая разница будет в качестве рей трейсинга. На сколько он будет упрощен на консолях... или может ничем не будет уступать.

      И ежу понятно что будет уступать во всём. Или в 3080 столько же ядер rtx сколько у хsex? В чем прикол?

      1
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, ну ты прям напрашиваешься, ладно ок... пройдемся по классике :)
      Хороший мощный РС от 1500 уёв достаточно быстро окупится и поможет быстрее выполнять работу. Т.е. ты поиграл с часик, переключится на скад, фотошоп и т.д., потом снова отдохнул в гаме.
      Как быстро окупится консоль?
      Сколько листов на ней ты начертишь в архикаде, как быстро выполняться будет верстка сайта, сколько будет обрабатываться картинка с разрешением 10к на 10к с кучей слоев, как быстро выполнится расчет в мономахе и т.д. и т.п??? Ответ - никогда ;)
      А учитывая сложившуюся ситуацию в мире, работа на дом - это РЕАЛЬНОСТЬ.
      Так шо там ежу понятно? :)

      -1
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, а что если у меня работа в офисе и мне не надо работать на компе дома? У меня такая работа, что из дома я работать не смогу ни как, либо с большим трудом. Да и при чем тут вообще работа и прочие возможности ПК? Я что писал что ПК нахер не нужен и "кансоль рулет"? Давай без этого детского сада, я не собираюсь тут разводить войну платформ - все мы разумные люди и понимаем, что пк более универсален и все такое. Да вот только речь о лучах и о том как они будут выглядеть на пк за стоимость консоли. Твои аргументы про универсальность пк, ну вообще тут не при чём. Да, на пк за 500$ можно работать, тем кто работает дома, но лучи то рэйтрэйсинговые он мне покажет или нет?

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab,

      все мы разумные люди и понимаем

      Да? Шож ты не понимаешь как формируется стоимость консоли на релизе, как закладывается окупаемость в игры и сервисы???
      Почему ты уже столько постов подряд предлагаешь сравнивать с РС за 500?
      Так кто устраивает детский сад?

      0
    • baobab
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman,

      Шож ты не понимаешь как формируется стоимость консоли на релизе, как закладывается окупаемость в игры и сервисы???

      Хм, на ПК и на консоли, игры стоят 60-70$, о чем речь? На онлайн подписка только, но мне вот допустим онлайн игры не нужны совершенно. А лучи вроде без подписки идут) Так в чем там от ПК отличия по сервисам кроме онлайна, но там ты считай платишь за онлайн без читеров, но я вот не плачу.

      0
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @baobab, серьезно, совершенно одинаково? Берем самый простой пример ААА как ты хотел без подписки:
      СР2077 из егс - около 30уе
      СР2077 на пс4 - 60 уе.
      Как ты там написал

      Давай без этого детского сада

      Не позорься чел, шах и мат тебе одным простым примером (но не единственным!!!)
      И про окупаемость консоли известно уже которое поколение, но ты мне строчишь дичь... Надоело.

      0
  • LeeF73
    Комментарий скрыт. Показать

    А нет ли сравнения в скриншотах? А то не сильно понятно, куда смотреть, чтобы увидеть различия, кроме отражений на воде, которые, как мне кажется, уже и так были в играх прошлых лет.

    2
    • Den1966
      Комментарий скрыт. Показать

      @LeeF73,
      Слыш, плати. Сравнения ему.. Сказано же РТХ - это модно, стильно, молодежно! Не надо никаких сравнений, надо просто ПОКУПАТЬ новые "видимокарточки". Продажи поднимать, понимаешь? ))

      6
    • LeeF73
      Комментарий скрыт. Показать

      @Den1966, блин, а я ведь уже заплатил, мне все эти месяцы промывали голову, что лучи - это круто, это инновационно, потом я стал промывать мозги всем остальным, чтобы еще больше людей купили новые карточки и консоли. Теперь я достоин сравнения в скриншотах? Ну пожалуйста!

      1
    • Den1966
      Комментарий скрыт. Показать

      @LeeF73,
      Што!? Месяцы? То есть Вы хотите сказать что не являетесь владельцем 3090, ну или хотя бы 3080?!
      И этот человек еще просит скрен-шуты для сравнения!? Неслыханная наглость!!

      0
  • EnABLEEnABLE
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь на пс5 будет так же, а то зачем тогда вот это все

    1
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще rtxотражения должны упростить по идее работу, не нужно теперь утыкивать всю карту все входябельные помещения статичными кубмапами которые еще нужно подгонять для динамического освещения. НО! карточки с поддержкой rtx не у всех, поэтому эта ручная работа никуда не делась. И похоже вырисовалась другая проблема, хотя это кому как. Как обычно работает отражение в движках в зависимости от типа материала задается размытие отражения по гауссу. А вот рейтрейсовые отражения используют честную шероховатость. Короче глянцевые материалы с рейтрейсингом нужно корректировать ибо они вообще становятся как зеркало

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rabeme, а что мешает размыть буфер отражений по гауссу? Или взять 1/2 или 1/4 разрешения и растянуть? В чем отличие от кубомап и SSR?

      0
  • oMoH31
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю ребят, а мне очень нравится

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Лужи и одно здание, не такого рейтрейсинга я ждал..

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит классно.
    Но вот как это преподнесено... абзац.

    Одни лужи везде, при любой погоде.
    А там, куда их не впихнуть, мы измажем всё маслом.

    Впихнули шоб было...

    0
  • Set111
    Комментарий скрыт. Показать

    Играю сейчас в Легион с RTX,все хочу увидеть эти лучи в действии, но что то пока не заметил ничего вызывающего восторг,да картинка хороша но не более.Игра кстати получилась вполне не плохая затягивает Имхо

    0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Неее, я лучше буду играть без рейтрейсинга. С ним кругом одни сплошные зеркала, ну нафиг.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ухуудшить отражения - и выдавать это за новые фичи -могём ,умеем практикуем...
    радует ,что капли дождя в лужах физически корректны и не зависят от RTX

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    RТ в WDL очень дерьмовый, вода на Темзе какой то зеркальный гель, Машины под дождём, обклеиваются зеркальной плёнкой.

    0
  • Bellord
    Комментарий скрыт. Показать

    Да в целом графика ватч догс не далеко ушла от первого ватч догса с пс3. Лучи не скроют корявую анимацию. Порой игра вообще не выглядит как ААА проект.

    1
  • Zergard
    Комментарий скрыт. Показать

    Из нормально только dlss и пак текстур для 4к мониторов вот это графика, а отражения они и стандартные неплохие, с хорошим фпс поиграть зато без зеркальных этих через чур.

    0
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    РТ уже не остановить.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.