Cyberpunk 2077 не будет участвовать в The Game Awards 2020

Cyberpunk 2077 не будет участвовать в The Game Awards 2020

Ведущий The Game Awards Джефф Кили сообщил, что ролевой экшен Cyberpunk 2077 не будет участвовать в церемонии этого года. Игра польской студии CD Projekt RED была перенесена на 10 декабря и не станет частью голосования за звание игры года.

Зато сможет в 2021 году!

Cyberpunk 2077 будет доступна на PC и консолях обоих поколений.

Видео от Shazoo

Подписаться

113 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Cyberpunk 2077 не будет участвовать в наших библиотеках

    27
  • 13up
    Комментарий скрыт. Показать

    Чет не похожа что она выйдет в этом году..

    20
  • Evil_Russian
    Комментарий скрыт. Показать

    Не удивлюсь, если после подобного PR провала CDPR закроются после релиза, если не до. Многие отменяют предзаказы, чудовищные репутационные потери. Интересно, что там с акциями сейчас происходит.
    Даже ЕА настолько не разочаровывало своё комьюнити, как это сделали поляки.

    -13
    • Gammicus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Russian, всегда нравятся такие кудахтанья в сторону вставить название студии
      А итог все как всегда: топ по продажам, топ по онлайну и в целом куча новостей, обсуждений и конечно же гайдов. В общем все информационное поле будет заполненое киберпунком )

      64
    • Evil_Russian
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gammicus, пока что это только топ по обещаниям. No man's sky хотя бы вышел, в star citizen хоть полетать можно, тут нет даже этого, практически нет крупных кусков геймплея даже в интернете, даже прессе ничего не показывают. А прецедент переноса после ухода на золото едва ли не первый в индустрии.
      Проджектам нужно выкатить игру абсолютно невероятного уровня, чтобы компенсировать негативное инфополе после всего, что было.

      12
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Russian, до ЕА им далеко, вы преувеличиваете.
      @Gammicus, ну комьюнити слишком мягкое стало, терпилы и фанатики. Голосовали бы монетой каждый раз и это я не только про киберпанк говорю, разрабы бы шарахались и ни слова вранья не говорили.

      5
    • Evil_Arthas13
      Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Russian, ничего особенного. После выхода опять 10/10, акции вверх, инвесторы рады.
      Все тихо и молча пройдут, обсуждая в ЛС.

      А те, кто предзаказал псов, будут писать что Cyberpunk не нужОн, и вообще в игре ЛГБТ повестка.

      1
    • Kirillity
      Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Russian, EA уже давно никто не любит. И просёров было очень много.

      2
    • Syrax666
      Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Russian, О боже, нет, на месяц игру перенесли, всё, надо предзаказ отменять. Почему люди не понимают что переносы делаются чтоб полировать игру, а не чтобы какому-то Васяну или Пете в лицо плюнуть, чтоб он отменил свой предзаказ. В лицо как раз плюют когда неоптимизированную парашу выпускают, но зато в срок, да!

      39
    • Gammicus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Russian, да это всё не того уровня игры и игроделы,чтобы к ним еще и киберпанк приплюсовывать
      А так не знаю че тебе сказать. Ну побомбишь, потом перестанешь. А дальше купишь и поиграешь
      делов то

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Gammicus, ну аж третий раз перенесли. Курвы срание! Нет, безусловно, менеджеры какие-то у СДПР странные, непонятно зачем вообще тогда пытались в четкие даты играть, и, конечно, репутационные потери тоже по делу, но многие так реагируют, будто их чуть ли не предали.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Russian, Вот это поворот, игру перенесли, ведь у нас в мире всё в порядке, коронавируса никакого нет, на удалёнку не перешли половина компаний... Действительно, с чего бы им дату релиза переносить!
      Близзарды перенесли Вов ШЛ, который УЖЕ должен был выйти вообще на неопределенный срок. И что? Репутационные потери? Какие? Они бы были, если бы выпустили забагованное и нерабочее гавно, как это любят сейчас делать всеми любимые компании. И толку, что тот же ноу мен скай вышел, его минимум пол года - год еще надо было полировать, смысл от его выхода?
      Как будто только один киберпанк в это непростое время был перенесён.

      8
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gammicus, всегда немного вшепот с таких ответных "кудахтаний".
      Тебе лично эти деньги в карман капают? Или ты со свечкой при разработке стоял?

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, довольно ироничное заявление, с учетом твоей аватарки)
      @Evil_Russian, а в киберпанк можно верить

      0
    • Sulazarg
      Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Russian, не, ну с EA ты загнул конечно.

      1
    • Kolomiiets
      Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Russian, NMS - аркадная гриндилка, которая растёт пока только горизонтально. SC предоставляет возможность полетать. Но толку то? Оптимизации так и не завезли, постоянные вайпы... Такое. Пока там развлекалово только для богатых любителей песочниц.

      И да, журналистам давали игру щупать. Но запрещали записывать геймплей.

      1
    • Gammicus
      Комментарий скрыт. Показать

      @pape4, вообще не понял о чем ты. На моей стороне простая статистика ) Всегда при переносе идут разговоры про то,что весь мир отменяет предзаказы, что всё это провал,у игры будут оценки 0\10 , фанбаза утеряна, студия закроется и т.д а в итоге всегда бывает так,как я написал выше

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Russian, бред пишешь, я предзаказал за день до переноса и ниче не планирую отменять

      1
    • Adr1an4ik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Evil_Russian, GTA V в своё время так же переносили и переносили, так и релизнули на пк только спустя х*у тучу времени, вытерев ноги об пк комьюнити, после релиза на консолях, но ничего. В топе продаж всегда, именно на этой платформе)
      Так что повыёживаются, но купят, когда кудахталки устанут.

      2
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Adr1an4ik, потому что если и переносы влияют, то на репутацию компании а не на качество продукта.

      Если продукт качественный то его будут покупать и он будет держаться в топе, но из-за репутации люди не будут ждать игру в первые объявленные латы :)

      1
    • Neat
      Комментарий скрыт. Показать

      @Adr1an4ik, Единственный нормальный комент из всей ветки.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Adr1an4ik, мил человек ненорматив из сообщения уберите.

      0
    • Adr1an4ik
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, уже нельзя редактировать, простите)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Adr1an4ik, в следующий раз постарайтесь не использовать мат. заранее благодарен.

      0
    • Adr1an4ik
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, договорились)

      0
  • Puffy
    Комментарий скрыт. Показать

    Да вы ждите ждите) И верьте, игра года будет, вне конкуренции, некстген все дела)
    Сначала накрутят себе, а потом купаются в море разочарования)) Эти тоже умники, "кормили" на убой, до последнего, всякими трейлерами и облажались с выпуском)) Что то в наше время стало слишком просто обещать и давать заднюю

    1
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, за враньё больше по губам не бьют.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, Смысл верить, если поляки уже на деле доказали, что делают рпг лучше всех в мире? Мы не верим, мы знаем.

      1
    • pape4
      Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, проходной проект будет для широких масс.
      @kirsan, поляки не сделали ни одной РПГ за свою карьеру, увы. Экшн с элементами рпг - да. Чистое РПГ - нет.

      5
    • Hunter_on_deer
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, лучшее рпг сейчас - врата балдура 3.
      Вы чрезмерно обожествляете киберпунк, ведьмак - уже готовая вселенная, книги, сериалы, сюжетные арки, поклонники вселенной, сфоомированные с 1990ых годлв, а киберпунк созданная собственноручно новая вселенная, тут и шанс обкакаться можно.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Hunter_on_deer,

      киберпунк созданная собственноручно новая вселенная

      Шта?

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Hunter_on_deer, Киберпанк - такая же готовая вселенная. созданная Пондсмитом в 80х. они сделали тоже самое, что с Ведьмаком. продолжили одно из существующих изданий.
      @caravanacid, а я уже думал, будут ли среди фанов киберпанка 2077 гении, которые говорили про ведьмака, что Сапковский украл идею. а они туточки. уже рядом. =)

      2
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, Ты кроме ведьмака видимо больше не во что не играл)

      1
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan, ты кроме ведьмака ни во что не играл? Это единственное объяснение, почему ты называешь ее лучшей, да ещё и рпг.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, Я играл практически во все существующие РПГ, включая классику. Ничего близкого по уровню к ведьмаку 3 на данный момент не существует. Для меня в рпг первична история и квесты, но таких игр очень и очень мало, увы. Есть изометрия, где как правило дерьмовенький сюжет, аля балдурс гейт 1-2 или дос 2, но хороший геймплей. В них хорошо минмаксом и манчкинством заниматься на макс сложности. Но в роль персонажа я там не вживаюсь, героям не сопереживаю. В тех же пилларсах настолько убогие напарники, что я отказался от них полностью в угоду наёмникам, а квесты перестал читать где-то с середины игры. Единственная рпг в данный момент, близкая к ведьмаку - это патфайндер. Вот тут я бы задумался, кому победу отдать, но эмоций я всё равно больше получил в ведьмаке, причем такие, что мне абсолютно всё равно, что в игре кривая и неинтересная система боя, лута, крафта, прокачки и тд. Не раздражает - и ладно.
      Еще мне очень импонирует подход к РПГ от пирании байтс, но увы, они давно уже деградировали. Последняя хорошая игра от них - первый ризен.
      @Hunter_on_deer, бг 3 - плевок в лицо всем фанатам рпг. Смысл выпускать огрызок игры, и просить за это деньги еще. Из принципа покупать не буду, я ненавижу ранний доступ.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan,

      Я играл практически во все существующие РПГ, включая классику.

      M&M начиная с book one? Может Wizardry? Надеюсь классика в вашем понимании не ограничивается изометрией, ибо до них ролевые игры были от первого лица.

      Ничего близкого по уровню к ведьмаку 3 на данный момент не существует

      Среди action rpg может быть. Ведьмак, все три части, отличные игры, но до отыгрыша как в рпг не дотягивает. Игра идет за прописанного героя.

      дерьмовенький сюжет, аля балдурс гейт 1-2...

      Да ладно? Во Вратах слабый сюжет? Никогда бы не подумал. Я понял если бы вы говорили про Icewind dale - вот там да, сюжет не самая сильная сторона.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Qwerty321, В визардри играл. То, что вышло раньше ~95 года и играми в привычном нам понимании назвать сложно. Это не классика, это старьё. Старый - не значит хороший, и на данный момент классикой считаются в разговоре именно игры 1995-2005 годов, как некий эталон. То же самое с авто, классикой ведь не считают древние колымаги на паровой тяге?
      Отыгрыш может прекрасно идти и за прописанного героя. Да и о каком вы отыгрыше говорите, кого можно отыгрывать, когда ты загнан в узкие рамки давным давно прописанных диалогов, а вариативностью прохождения ведьмак даст фору многим олдовым рпг. Если нужен отыгрыш - иди в настольную днд. В компьютерные РПГ отыгрыш придет с момента внедрения нейростей в ИИ НПС, не раньше.
      Чем роль ведьмака Геральта отличается от роли придуманного на коленке рейнджера дроу из невервинтера - я абсолютно не понимаю.
      По поводу БГ - там типичный сюжетик от биоваров, скука. Разве что спутники понравились, но меньше чем в патфайндере.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @kirsan,

      В визардри играл. То, что вышло раньше ~95 года и играми в привычном нам понимании назвать сложно.

      Ну как бы это сказать - последняя часть вышла в нулевых годах, и делалась по лекалам предыдущих. Только движок другой, а так, это та же самая ящерица.
      (Кстати, в 2077 гг же Ви зовут - это вполне может быть отсылкой к Визардри. Дочь одного из злодеев 7 части зовут Ви, а в восьмой ее можно взять в состав группы - короткостриженная девица с электронным глазом, правый вроде)

      В плане геймплея я вот например, с момента выхода восьмерки, еще ни в одной игре не видел противников с разным восприятием. Не говоря о том что большая часть из них патрулируют пачками по разным маршрутам, пересекаясь друг с другом. И если в составе не будет ренджера, то вся группа постоянно будет попадать в засады, особенно в замкнутых пространствах.

      Старый - не значит хороший, и на данный момент классикой считаются в разговоре именно игры 1995-2005 годов, как некий эталон.

      Кем считаются? В определенных кругах, сказав подобное, вам просто в лицо рассмеются.
      Хотя чему удивляться - кто то и пятые герои классикой считает, не смотря на то что к M&M этот спин офф отношения не имеет.

      По поводу БГ - там типичный сюжетик от биоваров...

      Во вратах более чем годный сюжет, если ничего не скипать и иметь хоть небольшое представление откуда корни растут. Ничем не хуже чем в обоих пилларсах. Врата не просто так помнят спустя столько времени, не уверен что пилларсы через десяток лет будут у кого нибудь на слуху. Хотя все может быть.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Qwerty321, Так я и не считаю сюжет пилларсов хорошим. Первый еще более-менее, а второй - абсолютно отвратительный. Напарники тамошние меня тоже только раздражают.
      По поводу классики, много ли сейчас людей, играют в игры выходившие на досе? Не думаю. На данный момент настоящая классика это варкрафт 3, диабло 2, Бг 1-2, планетскейп, аркания, готика 1-2, визардри 8, невервинтер. Это те игры, в которые вполне можно спокойно играть и получать удовольствие даже спустя 20+ лет. На них выходят ремастеры, фанаты поддерживают их модификациями до сих пор. Это настоящая живая классика, которая вполне может конкурировать с современными играми. И именно с этих игр и начался расцвет игровой индустрии. Примерно тогда же начали выходить первые полноценные онлайн ммо.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    кп77 перегесли на 10 декабря 2020

    8
  • EnclaveHere
    Комментарий скрыт. Показать

    С одной стороны конечно лучше перенос чем сырой продукт - тогда будут еще сильнее ныть. Но вот мне интересно, почему перенос? Тестирование? Реально? Да для этого даже не нужны сотрудники CD Прожект Ред. Можно было бы слить пару миллионов и нанять огромное количество тестеров профессиональных, что за счет количества быстро бы все платформы проверили и баги нашли, а потом программистами штатными дофиксить. Тут скорее выглядит так словно контент не допилен, вот это объясняет почему нужны именно разработчики студии

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere, ходят слухи, что даже с переносом выйдет весьма сырой продукт. Чем их 3 недели спасут? Это мог быть патч первого дня. Тут наверняка будет еще перенос и уже на весну.
      Я придерживаюсь того же мнения - игра не готова.

      9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere, ачнись, какой сырой релиз, игра уже ушла на золото, НА ЗОЛОТО, чувак! а они после ухода на золото переносят релиз, они вобще адекваты?
      пс.причину же говорили уже- виноваты консоли в задержке релиза

      6
    • Puffy
      Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, вопрос простой - почему они столько времени выпускали материал по игре, что она уже готова к выпуску и все такое, а тут слились?) Просто в сроки немножко не уложились? Глупо

      0
    • EnclaveHere
      Комментарий скрыт. Показать

      @mashaividova, то что игра ушла на золото не значит что патчем нельзя доделать миссии / скрипты / тот же тюннинг в день релиза

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @mashaividova, золото уже давным давно никак не отменяет того факта, что после этого игру еще править могут месяцами.

      Золото это показатель скорее готовности контента, и что игру отправили в печать на дисках (это вообще смысл фразы уйти на золото).
      Только вот благодаря интернету о прям таки финальной готовности оно вообще не говорит, и игру после отправки еще правят и правят.

      0
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @mashaividova, в их обращении написано, что всему виной "консоли нового поколения". Поправьте, если ошибаюсь, ибо я бегло читал.
      Что им мешало, если я правильно прочел текст, релизнуть некст ген версии игры в декабре, а карент ген и пк в ноябре?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Puffy, @dimidrum, а где я написал, что после золота игру не допиливают? я обозначил тот факт,что мастер диск уже копируется на заводах, а они переносят игру,когото явно ждут сливы релизной версии может даже раньше чем 19ноября, уже бывало такое с играми

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere, контент допилен 100%, иначе отправлять на печать "золотой" мастер-диск нет смысла, чтобы с него делать копии и разослать по магазинам. То есть игра готова, по идее её можно пройти.
      У них проблемы с технической частью. Сейчас все эти диски задержат в магазинах, пока не дошаманят с патчем первого дня и прочими консольными вещами.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere, А как ты представляешь себе что "контент не допилен", у игры, которая около 5 лет разрабатывалась? Что дадут лишние 20 дней? Тут именно что проблема с какой то из платформ, подозреваю что с консолями. Контент полностью готов уже давно, если бы не был - нам бы столько раз дату релиза не называли. Скорее всего существует проблема технического плана, которую никак не удаётся исправить. Та же история с варкрафтом ШЛ. Контент то уже весь по сути готов, но работает это всё отвратительно + проблемы с балансом.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Согласен, это переходит все границы, могли бы патч сделать за 21 день на которой её перенесли

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    3
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    Божественные СД прожекты, дали простым холопам спокойно и неспеша пройти Смоти_собак и\или АС
    Благодарочка

    1
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    Тем временем Вальгалла от "поганой" Юбисофт выходит в срок. Скромно так, просто выходит, и нет громких речей

    0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lunka_a_a, сейчас пока выходит ватч догс который так же переносили, но в уговоренный срок как и положено.
      П.С. игру уже предзагрузил и жду с нетерпением.)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Lunka_a_a, море гринда, донат, и два нормальных квеста среди миллиона дженериковых заданий аля Гильдия Воров из Skyrim...Стабильность.

      P.S. Ну, зато визуал хорошо.

      9
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bill_Cipher, а ты из будущего?

      2
    • Lunka_a_a
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bill_Cipher, я играя в АС Одиссея, не нашла ничего, что вы описали. Магазин мне не нужен, хотя я против его наличия. Гринд, ну иногда на хорошую бронь и пуху можно погриндить. В Ведьмаке это тоже было. Квесты все до одного с историей, и не плохой историей. Длс хороши, особенно клинок. Так что... похоже вы это взяли от блогеров хайпожоров, которые с удовольствием будут засирать Киберпанк

      9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Lunka_a_a, обходить кузнецов и скупать шкуры было особенно весело. Квестов с историей там еле-еле по сюжету. Причем расследования в стиле Ведьмака - скучные, просто рутина.

      3
    • GidMur
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lunka_a_a, в Одиссе вполне неплохие (а иногда прям хорошие квесты), но вот гринд это да... притом гринд жестокий ибо ты не сможешь убить никак противника который выше тебя хотя бы на 4-5 уровней + оружие постоянно улучшать надо чтобы оно дамажило.
      Но это еще пол беды самое главное зло (имхо конечно) это долбанный автолевелинг врагов который я ненавижу всеми фибрами души и его к сожалению не выключить как в тех же Истоках.

      З.ы. Длц неплохие, но если Судьбу атлантиды прошел с удовольствием то наследие забросил почти сразу.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Bill_Cipher, если честно мне воббще не нравится как выглядит ни валхалла, ни легион даже с лучами, от слова ВООБЩЕ, а вот дед стрединг и рдр2 да, красивые

      0
    • Lunka_a_a
      Комментарий скрыт. Показать

      @GidMur, ну я вообще не против гриндить, для меня такие игры как АС Вальгалла растягиваются на несколько месяцев. Потому что я излажу все. Киберпанк я тоже растяну, если он будет годный.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Abby, в стиле бэтмена и юнити расследования, все они вышли до Ведьмака

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, да вот же. У всех игры выходят в срок. Только у бедных СДпроект проблемы с новыми консолями. Всё-то им не то и не так. Это, кстати не первый "последний" перенос)
      Ps Легион тоже предзаказан. И жду больше, чем КП. По крайней мере, я знаю, что из себя будет представлять игра.

      3
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @GidMur, легчайше в Одиссее убиваются враги на пять уровней выше. А после прокачки нужных скиллов, там и 10+ уровней не помеха.
      Просто шмотки надеваешь с нормальными статами (воин/син/как у лучника дела не знаю), а не все подряд и бед не знаешь.

      0
    • GidMur
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lunka_a_a, гринд когда он не обязательный в принципе меня не парит, но там он обязателен и это немного подбешивает , но больше всего бесит когда ты не чувствуешь прогрессии развития своего персонажа.
      То есть как было в тех же истоках : забежал в высокоуровневый регион и не смог никого убить, пошел качаться... вернулся на 5-10уровней выше уровня региона и шелчком пальцев убиваешь там даже самых толстых врагов.
      В Одиссее же внезапно уровень врага не может быть ниже уровня игрока более чем на 2 уровня( в зависимости от уровня сложности) и как бы фан от прокачки снижается на порядок.

      0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    надеюсь @ILYA останется без премии в этом месяце)

    3
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Ожидаемо, но жаль. В 2021 взять GOTY шансов будет мало. По крайней мере меньше чем в 2020...

    1
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, а что выходит в 2021? Elden Ring, GTA6?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, а у вас есть сомнения о том кто в 20ом Готи возьмёт?)

      1
    • Thanquol
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, сладкий прости, но у нового ГоВа и новой основной Зельды будет больше шансов получить ГОТИ, чем у Цыберпунка и тем более Элден Ринга.
      А про ЖыТыА Сыкс слишком жирно.

      1
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thanquol, гов- коридорное кинцо, которое скорее всего перенесут на 2022, а зельда не факт что выйдет в 2021, и тем более реюзает карту из первой части, так что не вижу конкуренции

      2
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, Если BOTW 2 выйдет в 2021 то Game Awards с вероятностью 90 % отдадут GOTY 2021 ей т.к американская игровая пресса очень фанатичны по отношению к Зельде и Марио.

      0
    • Thanquol
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, >гов- коридорное кинцо, которое скорее всего перенесут на 2022
      Будто коридорному кинцу из 2018 это помешало GOTY взять, обойдя кинцо в опендрочке от Рокстар, ага

      тем более реюзает карту из первой части

      О да, а Фромсфотвор просто ниразу не реюзит кучу ассетов из своих игр и дубовую анимацию, которая идёт ещё от корней из демонического Соуса и первого Дарк Соуса KeKW
      Ты это, из мирка вылезь, а то логики не вижу, как в ЖыТыа Сыкс в 2021

      3
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thanquol, реюзать ассеты и реюзать целую карту разные вещи

      2
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, "гов- коридорное кинцо, которое скорее всего перенесут на 2022" - навряд ли кто-то будет спрашивать твое мнение во время определения победителя, и что-то ему это не помешало взять готи 2018, причем обойдя не кого-то там, а саму рдр 2.

      2
  • Tommy
    Комментарий скрыт. Показать

    Выходит Lust of ass на gayme awardas без вариантов возьмет игру года.

    3
    • Thanquol
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tommy, Аликс не согласна

      1
    • Tommy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thanquol, алух вр игра года будет

      3
    • Thanquol
      Комментарий скрыт. Показать

      @Tommy, и в каком месте это мешает дать ей GOTY ? Там никогда не было привязки к конкретной категории. Там можно взять WIN как в номинациях, так и GOTY сразу.

      0
    • Tommy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thanquol, За алух не могу говорить, за неимением вр шлема поиграть не смог. Предпологаю что ее ограниченная доступность не позволит ей взять ГОТИ, технические номинации - возможно. И потом, утверждать не буду, но на гейм эвордс есть некоторая разбивка наград, чтоб никого не обидеть. Как с гов и рдр2 было например, почти все забрал рдр2 но гову дали готи, или в прошлом году кодзиме дать не смогли готи изза того, что публика не смогла принять в массе своей, но дали несколько других наград.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Tommy, @Thanquol, Игру года дадут Animal Crossing. Почему-то мне так кажется )) У Джеффа Кили кишка тонка отдать ГОТИ TLoU 2. Аликс конечно вышла крутой, но резонанс все же не тот.

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dten89, "У Джеффа Кили кишка тонка отдать ГОТИ TLoU 2." - да, учитывая всю неоднозначную шумиху вокруг этой игры будет весьма интересно наблюдать за тем как поведет себя Кили..(хотя навряд ли он там решает прям ВСЕ)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мы еще не знаем, какое глючище нас ждет. Лучше десять переносов, чем дикий хейт на старте.
    Для сбережения нервов настраивайтесь на то, что игру допилят через год после релиза, с выходом первого дополнения. Как это всегда бывает с большими играми.

    0
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Не так страшен перенос выхода игры, как люди, всерьез планировшие отпуск, что бы не проводить его с близкими. Искренне рад, что появится возможность пересмотреть свои приоритеты, и расстроен, что половина даже не поймет о чем речь.

    6
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    А я последний месяц так в Морровинд ворвался в свое время не играл, а тут зацепило и не отпускает. Сидел еще и думал Киберпанк выйдет заброшу ведь это старье, а не хотелось бы! По ходу пока я Морровинд не пройду Киберпанк не выйдет, еще дооолго!:)

    3
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Предсказуемо. Чего тут.
    @rabeme,
    Тю блин. Я балдурс гейт-1 играю по немного.

    1
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Пусть молятся чтоб рокстар не сделали молниеносный анонс весной за не сколько месяцев и не выпустили в следующем году ГТА 6)

    0
  • Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Какой толк от этого мероприятия, в 2019ом это был просто позор.

    0
  • Kimosabe
    Комментарий скрыт. Показать

    А смысл вообще киберпанку где то участвовать, если все голоса мира будут за эту игру?? Наоборот правильно что не будет в списках)

    0
  • Leprikaka
    Комментарий скрыт. Показать

    Ох, мне только сегодня отпуск подписали с 15.11 и вот.
    В голову даже не пришло что после отправки "на золото" может быть перенос.....орнул.
    Не верю что игра сырая, они прямым текстом пишут что переносят из-за оптимизации на консолях, т.е ПК версия игры готова к релизу .Почему нельзя было выпустить сначала на Пк, а через 20 дней на нексгене как Юбики Ассасина я не понимаю.
    Конечно куплю, конечно пройду, но настроение знатно испортили, эх а день так хорошо начинался...
    Из 3 релизов осени которые ждал (Кибер, ВОВ, асассин) перенесли 2 из 3ех.

    2
  • for2ne
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто решили дать шанс другим играм, а то было слишком легко для Цуберпанка. В след году мб хоть какие-то конкуренты образуются, тот же FC6. Ну а в этом году сразу становится сложно выбрать игру года. Это скорее всего будет Hades, хотя я еще не успел поиграть, поэтому сложно о чём-то конкретном говорить.

    1
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    Ластуха вперёд за наградами

    4
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Cyberpunk 2077 не будет участвовать в The Game Awards 2020

    Я так понял, что Киберпанк вообще нигде не будет участвовать. Если мне не изменяет память, то в The Game Awards 2021 имею право номинироваться игры вышедшие именно в 2021 году. Если я не прав, то поправьте.

    1
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Игру года уже можно сказать отдали Tlou2, и даже если бы КП2077 была на GA 2020 ничего бы не поменялось. Tlou2 настоящий Masterpiеce.
    Фанаты КП2077 уж простите меня.

    4
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Ой как аукнется эти переносы киберпанку, особенно после ушла на золото, реды ходят по краю вулкана, или лезвию бритвы, пинать будут игру за баг, и мля если они ещё раз перенесут игру - ох вентилятор не справиться.

    1
  • enotoff
    Комментарий скрыт. Показать

    Я пропустил перенос?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну перенесли и перенесли, пускай делают ничего страшного подождем)

    1
  • ChanceVik
    Комментарий скрыт. Показать

    Первый раз вижу, чтобы после новостей о том, что игра ушла на золото, игру перенесли.

    2
    • Vinni
      Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, потому что «дисковая» терминология устарела.
      Теперь «игры вышла», когда выходит «патч первого дня».

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ChanceVik, теперь при покупке диск нужно выкинуть, а целую игру скачать со стора... ведь та что на диске переделана в корень

      0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Cyberpunk 2077 будет доступна на PC и консолях обоих поколений. Уже даже Шазу дату не ставит )

    0
  • EvgenElfSorokin
    Комментарий скрыт. Показать

    Шож все такие нетерпеливые. Есть же других 100500 дел в жизни (семья, работа, девок потр**ть). А все сидят и снюнями исходят, дни считают и всех проклинают. Ужасть

    0
    • rabeme
      Комментарий скрыт. Показать

      @EvgenElfSorokin, Умник! Считаешь себя особенным не плывущим со всеми по течению!? Как раз таки семья и особенно работа настолько зае##ли что даже никаких девок не хочется. А вот зарубиться в свежую долгоиграющую игруху выход которой ждешь уже 8 лет, которую даже по многим вещам успел возненавидеть, вот чего хочется!

      0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну так естественно, теперь то как он будет участвовать хотя бы теоритически?) И награждение на TGA игры года будет фальшивым в итоге, такие дела.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Картина будет такая:
    Игра года The Last of Us 2 + ещё куча наград.
    Лучшая игра с открытым миром Ghost of Tsushima + пару наград.
    Лучший ремейк Final Fantasy 7 Remake + пару наград.
    Экзы Sony снова рулят игровой индустрией.

    1
  • Kelsey
    Комментарий скрыт. Показать

    Cyberpunk 2077 не будет участвовать в The Game Awards 2020

    Это The Game Awards 2020 будет учувствовать в Cyberpunk 2077

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.