Creative Assembly разрабатывала прототип Alien: Isolation в тайне от Sega
На канале Noclip было опубликовано 20-минутное видео, посвященное истории создания Alien: Isolation. Несмотря на успех игры издательство SEGA изначально была против разработки еще одного тайтла по франшизе "Чужой".
Разработчики из Creative Assembly рассказали, что в 2014 году им захотелось расширить собственное портфолио новым жанровым проектом. Тогда команда в основном занималась стратегиями, в основном серией Total War.
Разработчики пришли к выводу, что этим проектом должна стать игра про Чужого. Команда подготовила материал и показала его SEGA, которой принадлежит студия Creative Assembly. К их удивлению, компания была против.
Мы разослали пятистраничный документ с описанием того, какой должна быть игра про чужого в жанре сурвайвал-хоррор, но SEGA ответила: "Мы ни за что не будем делать ещё одну игру по франшизе "Чужой".
В тот момент можно было понять SEGA, так как за год до этого издательство выпустило шутер Aliens: Colonial Marines. Игру нарекли одной из худших в серии. Однако Creative Assembly не опустила руки.
Разработчики начали в тайне прорабатывать концепцию проекта, подготовив демоверсию игры для презентации на движке Viking: Battle for Asgard 2008 года. Команда постаралась передать атмосферу самого первого фильма.
Только после этого руководство SEGA понравилась идея и проекту дали зеленый свет. Релиз Alien: Isolation состоялся в октябре 2014 года на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One. В 2019 игра вышла на Switch.
- Сиквел Alien: Isolation уже в разработке — директор оригинала возвращается
- Геймплей Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii демонстрирует мини-игры Dragon Kart и караоке
- Перезапуск Crazy Taxi будет мультиплеерной AAA-игрой