Mount and Blade 2: Bannerlord получит технологию DLSS от NVIDIA

Mount and Blade 2: Bannerlord получит технологию DLSS от NVIDIA

Разработчики Mount and Blade 2: Bannerlord объявили, что игра получит поддержку технологии DLSS от NVIDIA уже в ноябре. При этом трассировка лучей для игры не анонсирована.

TaleWorlds Entertainment поделилась планами по развитию Mount & Blade II: Bannerlord
Разработчики из студии TaleWorlds Entertainment с момента вы... Далее

Также на днях игра получила обновление 1.5.3 для бета-статуса. Изменения коснулись как одиночной кампании, так и мультиплеера. Среди особенностей патча можно выделить улучшение производительности и визуальные доработки:

  • Устранены различные утечки памяти процессора
  • Загрузка основных ресурсов теперь выполняется отдельно для ускорения первого значимого рендеринга во время запуска игры
  • Исправлены скачки CPU на карте кампании, вызванные алгоритмом проверки расстояния
  • Добавлено 5 новых имперских деревень
  • Визуальные улучшения деревень Хузаитов
  • Улучшено качество рендеринга древесных рекламных щитов

Были исправлены боевые перки верховой езды, улучшена система развития персонажа, доработан интерфейс. Исправлены многочисленные баги, связанные с диалоговой системой, армией, квестами и многим другим.

Подробнее о патче можно прочитать здесь. Mount & Blade 2: Bannerlord вышла в марте текущего года в раннем доступе Steam. Дата полноценного релиза пока неизвестна.

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • PERMANETNAYZOPA
    Комментарий скрыт. Показать

    кокая то трассировка мелочей

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да уж, до полноценного релиза там, как до Луны на корточках. Хотя бетка вполне себе играбельна.

    5
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и кто тут меня уверял на выходе Амперов в том что систему DLSS 2.0 не нужно специально натаскивать на каждый отдельный продукт?

    А то что в игру технологию завезут, это завсегда хорошо.

    3
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    каких еще нах рекламных щитов?? это 14 век! если не раньше!

    1
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @freawertyhn, стало интересно, в оригинале вот так: "Improved quality of tree billboard rendering."
      Мб речь о досках заданий а-ля в Ведьмаке_3?

      Ну или вот такое нагуглилось, что то про рендеринг геометрии деревьев:

      Billboards are impostors used in place of tree geometry when rendered far away, just a picture of a tree.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, это подмена моделек деревьев спрайтами вдалеке. Улучшает производительность игры.

      1
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    Так игра не нагружает видеокарту практически, там весь упор в процессор.
    Ну сделали и сделали, лишним не будет.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.