Судебное разбирательство из-за Rune 2 дошло до Bethesda и Zenimax

Судебное разбирательство из-за Rune 2 дошло до Bethesda и Zenimax

Игровые компании Bethesda и Zenimax стали частью судебного разбирательства, которое издатель Ragnarok Game начал после того, как разработчики из студии Human Head отказались от поддержки Rune II и превратились в Roundhouse Studios под крылом Bethesda.

Раньше иск касался только сотрудников студии, а теперь обвинение расширили. По мнению Ragnarok Game, Bethesda участвовала в заговоре и "злонамеренно торпедировала" релиз Rune II. Кроме того, издатель считает, что крупная компания увидела в выходящей новинке опасность для успеха Skyrim. 

Разработчики Rune 2 вернули издателю исходный код игры
Студия Human Head, отвечавшая за разработку Rune I... Далее

Ragnarok уверена, что закрытие Human Head за 5 дней до релиза Rune II и последующий переход всех разработчиков в новообразованную Roundhouse Studios — заранее продуманных ход Bethesda и Zenimax. В качестве довода компания приводит факт, что сотрудники остались работать в том же офисе, на том же оборудовании и с теми же зарплатами. Кроме того, по данным издателя, Zenimax настояла на том, чтобы Human Head перестала работать над тайтлом за несколько дней до его релиза.

Впрочем, текст заявления и скорый релиз игры в Steam может говорить о попытках Ragnarok Game лишний раз пропиарить Rune II. 13 ноября, после года в Epic Games Store, тайтл выйдет в магазине Valve. А вот золотая цитата:

Саботированная разработчиками, Rune II была оставлена в хаосе. Поднятая из пепла Studio 369, игра стала доступна в Steam как переосмысленная история предательства, возрождения и мести. Отрезание этой старой человеческой головы освободило Rune II, и теперь это великолепное приключение викингов.

Про голову вышло отлично. Фраза "old human head" — игра слов с названием студии, которая бросила разработку Rune II.

Сейчас иск заявлен на сумму $100 миллионов, но может быть увеличен. 

Видео от Shazoo

Подписаться

23 Комментария

  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Игровые компании Bethesda и Zenimax стали частью судебного разбирательства, которое издатель Ragnarok Game начал после того, как разработчики из студии Human Head отказались от поддержки Rune II

    Они такими темпами и до Фила дойдут )

    2
  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    "Впрочем, текст заявления и скорый релиз игры в Steam может говорить о попытках Ragnarok Game лишний раз пропиарить Rune II."

    0
  • DarckNEZ
    Комментарий скрыт. Показать

    мне одному это напомнило фразу женщины-режиссёра провального фильма: "Они мужчины, поэтому не захотели смотреть мой фильм!" или как-то так (простите не помню уже - склероз)

    8
  • SiegMurr
    Комментарий скрыт. Показать

    Слон и моська, блин. Выпускать игру на схожую тематику в одно время со Скайримом это безумие. И видимо разрабы просто вовремя это поняли.

    -2
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @SiegMurr, вы же знаете, да, что вторая руна в прошлом году вышла? :D
      От этого про опасность для скайрима становится еще смешнее, хотя казалось бы, куда, с качеством проекта та.

      16
    • SiegMurr
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, а, каюсь, я невнимательно прочитал. Я почему-то подумал, что она должна была в 2011 выйти. Просто первую часть я видел еще в школе. Это получается, вторая вышла спустя почти 20 лет. Короче, тогда эта претензия со скайримом еще смешнее.

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Попиариться решили да еще бабла стрясти, цыферку в 100 лямов откуда взяли!? Клоуны, как будто уход разрабов за пару дней до/после релиза что б поменял с учетом качества продукта. Издатель (которого кинули после релиза, впрочем я уверен не без участия Бетезды(но бизнес есть бизнес)) тупо навариться хочет. Юзер скор на мете 5.0 с релизом в 19 году, вот это действительно угроза Скайриму)))

    0
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Это что с 2011 года тянется?

    0
  • Alex676767
    Комментарий скрыт. Показать

    "Кроме того, издатель считает, что крупная компания увидела в выходящей новинке опасность для успеха Skyrim. "
    Ну а как они хотели. Выпускать свою игру перед релизом Скайрим и не быть атакованными Беседкой. Я не удивлюсь если Беседка будет и Юбикам с их Вальгаллой палки в колёса вставлять(шутка)

    0
  • Yurski_period
    Комментарий скрыт. Показать

    "...крупная компания увидела в выходящей новинке опасность для успеха Skyrim."
    Вот это у ребят самомнение, конечно.

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ахереть у них чсв, соперник скайрим, иск на 100 миллионов $. Они игру свою видели?

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю, кто виноват, но на игру было больно смотреть с первого показа. Всратые анимации, серый арт, хаотичная боевка. Ничего общего со старой Rune - та была цветастая, сказочная, прям Садко богатый гость.
    Зачем ее выпустили, это же полное жлобство - хоть что-то заработать на заведомой халтуре.

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    Оригинальная Rune была очень самобытна, с той устаревшей графикой разрабы смогли передать скандинавскую атмосферу до сих пор помню эту игру, а вторая часть это позор и не имеет право носить это имя, хоть и Ассасин вальгалла ещё не вышла, но она скорее всего не будет такой знаковой как первая Rune, вот бы Rune со старым духом и атмосферой, но со всеми современными технологиями и возможностями и уж точно не от тех "одарённых" разработчиков что сделали вторую часть.

    4
  • xStan
    Комментарий скрыт. Показать

    Для интереса ознакомился с Rune 2 по причине ностальгической любви к первой части. И это было... чудовищно. Как будто "эффективные менеджеры" устроили брэйншторм и понахерачили идей для новой игры. Типа, "Что там сейчас нравится игрокам? Кажется, сбор лута! Давайте сделаем так чтобы это дерьмо тоннами валилось из каждого бандита! Материалы нравится собирать? Ну так, рвать его мать, давайте разбивать камни, деревья, оленей невероятно тупых расстреливать чтобы получать всякую херню! Ах да, строительство! Современный игрок любит строить! Айда через каждые 50 метров отстраивать мини-поселения из говна и палок, где можно будет прятаться от врагов. И конечно же, КРАФТИТЬ. Прокачивать мусор из инвентаря другим мусором из инвентаря." И ведь кто-то решил, что это годные идеи! Что нужно платить бабки разрабам, чтобы они накодили этот ужас. И потом с серьезной миной это продавать. При этом, мир - говно, боевка - сосня, противники - олигофрены, графен - писос. Думается мне, данная игра, вышедшая в конце 2019 и помеченная как Рагнарок, и стала предвестникам конца. И вот мы весь 2020 расхлебываем это.

    3
  • Corovaneer
    Комментарий скрыт. Показать

    А нечего было EGS-эксклюзивность делать. Получили по заслугам.

    2
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Платили только 12 процентов, из за этого конечно же сделали игру мечты и боятся Скайрим? Ну дают)

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.