Летние анонсы игр включали значительно больше женских протагонистов, чем в прошлые годы

Летние анонсы игр включали значительно больше женских протагонистов, чем в прошлые годы

Несмотря на отмену всех выставок и мероприятий из-за коронавируса, этим летом прошли онлайновые аналоги, в рамках которых было анонсировано множество игр. Согласно новым подсчетам, в этом году количество женских протагонистов в играх стало самым большим за последние пять лет.

Об этом заявила организация Feminist Frequency, которая ведет учет половой принадлежности персонажей в игровых анонсах на E3 с 2014 года, чтобы оценивать общее состояние индустрии и представление женского пола в частности. В этом году отчет написали Анита Саркисян и Кэролин Петит, опубликовав его на Wired

Вот каковы результаты:

  • В течение лета 2020 года 18% от всех новых игр включали женских протагонистов
  • Это значительный прирос в сравнении с 5% в 2019 году
  • Показатель в два раза выше, чем в 2014 году (9%)
  • Более 1/3 игр с женскими персонажами были на презентации PS5 в июне
  • Женщины рассчитывают, что Sony и Microsoft продолжат бороться с образом гейминга, как мужского увлечения
  • Мужских персонажей в этом году было 23%

  • Большая часть анонсированных игр — 54%, позволяют выбирать пол персонажа или посвящены группе 
  • Феминистки хотят, чтобы число женских персонажей "как минимум" сравнялось с мужскими, чтобы геймеры брали на себя роль "очеловеченных героинь"
  • Число игр с персонажами без четкого пола или не бинарными составило "только 3%" (что даже выше, чем процент таких людей в реальности — прим. Редактора)
  • Число женщин, ведущих игровые шоу достигло 23% (на 2% выше)

Видео от Shazoo

Подписаться

36 Комментариев

  • feduk
    Комментарий скрыт. Показать

    Это ещё только начало.

    6
  • Alesao
    Комментарий скрыт. Показать

    ужасно, я люблю мужиков

    10
  • HRay
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну вот теперь заживём, гейминг спасен!

    9
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Женщины рассчитывают, что Sony и Microsoft продолжат бороться с образом гейминга, как мужского увлечения
    Феминистки хотят, чтобы число женских персонажей "как минимум" сравнялось с мужскими

    самый главный вопрос так и остался без ответа, как и всегда, что не удивительно, хех...

    каков % людей женского пола играет в компьютерные игры? А ещё статистика по жанрам и по конкретным играм нужна

    24
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и хорошо же, женскими персонажами играть прикольнее, особенно хорошенькими

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ничего плохого в женских протагонистах не вижу, ну если это нормально прописанный персонаж, а не Эбби из Ласт оф ас 2.
    Да и кроме того, знаковых женских протагонистов за все время не так много было, по пальцам рук можно пересчитать.

    14
    • DoNotBeMindless
      Комментарий скрыт. Показать

      @lokokabas, со точки зрения сценария - Эбби нормально прописанный персонаж. В чем она прописана плохо?

      4
    • HEllie
      Комментарий скрыт. Показать

      @DoNotBeMindless, она местами очень интересна, но по большей части просто пустая. Она за всю игру ничему не учится, ничего не познает. Ее жажда быть сильнее никак не раскрывалась (можно было хоть в один из флешбеков накинуть момент, где она не была достаточно сильной для чего-то). Ее страх перед высотой это просто страх перед высотой, который тоже никак не обыгрывается

      Ну и в самом конце ее надлом никак не используется :/

      3
    • DoNotBeMindless
      Комментарий скрыт. Показать

      @HEllie, она признаёт любовь к Оуэну после его гибели, начинает писать ему письма в пустоту, хотя его не вернуть, при этом все годы его отшивала, она делает выводы из этого. Она понимает, что месть ничего не изменит, потому что убийство Джоэла не заполнило ее пустоту. Ещё она осознаёт, что надо не хвататься за старое, а строить новое, потому что месть, опять же, ничего не изменила, а Лев все изменил. Ее жажда быть сильнее раскрывается в том, что она готовилась К встрече с Джоэлом, для этого качалась. Это из диалогов и сюжета легко читается, ровно как и то, что после его убийства она начинает сдуваться, потому что это уже не имеет для неё важности. Страх перед высотой обыгрывается как то, что надо превозмогать, под это целая глава с небоскребом введена, которая учит игрока и Эбби, что страх - это сила, готовящая тебя к трудностям. И в целом он сделан, чтобы ее приземлить и хорошо работает как внимание к деталям. С надломом я бы тоже поспорил

      В сюжете есть недостатки, но они не в таких местах, как мотивации и поступки. Там все почти тютелька в тютельку, ИМХО

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Только вот увы привлекательность у них не очень, а иногда просто ужасны.

    1
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    Я смотрю им там делать совсем нечего, феминисткам этим... проблем то в мире нет, кроме как сидеть и подсчитывать пол персонажей в играх...

    5
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Только их начинают пихать повсюду начиная этим злоупотреблять. Причем их даже вписать в повествование нормально не могут.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вот реально пофигу ровно до того момента, когда эти женщины ведут себя как мужики.
    Это сразу бросается в глаза и бесит ужасно.

    5
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    “Женщины рассчитывают, что Sony и Microsoft продолжат бороться с образом гейминга, как мужского увлечения“

    Читал, как мне кажется, интересную, ставящую точку в этом вопросе информацию. Учебник по геймдизайну, глава про различие приоритетов в геймплее для мужчин и женщин. Там было место, где рассказывали о людях, начиная с самого детства. Так вот, девочки и мальчики одинаково любят играть в возрасте около шести лет, но в возрасте около 12 лет начинается разделение — девочки концентрируются больше на реальном мире и обсуждении/решении ситуаций, с которыми они сталкиваются в собственной жизни, становятся прагматичнее, если можно так сказать, а у мальчиков по прежнему остается необъяснимая любовь к решению «формальных абстрактных задач», которыми являются игры. То есть, чисто по статистике, в определенный момент девочки теряют интерес к играм, а у мальчиков он остается(разумеется, бывают исключения, но в большинстве это так). Это происходит на некоем антропологическом уровне, если можно так выразиться.

    Важно понимать одну вещь — маркетологи всегда стремятся максимизировать прибыль. И уже долгие годы стремятся к тому, чтобы привлечь в игры больше девочек. Уже давно, например, видеореклама консолей или игр не ориентирована на мальчиков только. Проводят целые исследования, как девочки относятся к играм, чтобы привлечь их в индустрию. Определили даже паттерны поведения мальчиков и девочек в играх, убедились, что они разные, и стараются усидеть на двух стульях.

    Мне кажется, что феминистки поступают тупо. «Бороться с образом гейминга, как чисто мужского развлечения»? В каком месте это «чисто мужское развлечение»? Может мужчинам нужно посмотреть на статистику, что 100% рожавших детей в этом мире — женщины, и начать бороться с образом деторождения, как чисто женского занятия? Если девочек не тянет к играм так, как мальчиков, значит ли это, что нужно бороться с «образом гейминга, как чисто мужского развлечения»? Может, феминистки этим страдают, потому что рядом есть нерешаемые проблемы в их поле? К примеру, отношение к женщинам на востоке, где они ходят в паранже и их забивают камнями мужчины, если что-то не устроит? Может, нужно направить свои силы туда? Нет, они будут бороться с ветряными мельницами, это ведь проще.

    А страдают от этого те, кто действительно играет, и кому нафиг не упали эти гендерные статистики и прочая ерунда. Есть хороший женский персонаж или женский антагонист — пусть будет. Нет — не вымучивайте его просто, чтобы увеличить статистику.

    12
    • Despot-Aspid
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel,

      К примеру, отношение к женщинам на востоке, где они ходят в паранже и их забивают камнями мужчины, если что-то не устроит? Может, нужно направить свои силы туда? Нет, они будут бороться с ветряными мельницами, это ведь проще.

      Тут бабки с лохов рубят, а там им бошки всем поотрезают. Выбор очевиден...

      6
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel,

      К примеру, отношение к женщинам на востоке, где они ходят в паранже и их забивают камнями мужчины, если что-то не устроит?

      Ой как неудобно, может не будем про это вспоминать???

      0
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @CLAWZ, @Despot-Aspid, во во) Я всем знакомым феминисткам говорю — едьте и решайте реальные проблемы, а не воюйте с объективацией в кино и так далее...

      5
    • KilgoreTrout
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, а чего все мужики не едут реальные проблемы в мире решать? во многих восточных или африкансих странах можно найти кучу проблем, но люди занимаются в основном тем, что нужно им в их жизни или в их стране, и это нормально.

      0
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @KilgoreTrout, Вопрос женщин и гейминга действительно важный и нужный? Или надуманный? Кто-то не дает женщинам играть в игры? Ущемляет их право играть в игры?

      0
    • KilgoreTrout
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, ну для человека обладающего базовой эмпатией это вообще не вопрос, женщины хотят видеть больше женских персонажей в играх, не знаю что в этом плохого, учитывая что и игр в целом становится больше, а значит каждый сможет найти что-то для себя.

      0
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @KilgoreTrout, игроков-мужчин несоизмеримо больше, чем игроков-женщин, поэтому логично, что ориентация на них. Но честно говоря, я не вижу проблемы в том, чтобы играть за персонажа противоположного пола, а тем более, менять персонажа в угоду эмпатии, но против нарратива. Я не могу себе даже представить, например, чтобы Макс Пейн был женщиной, зачем? То есть тут пол продиктован сеттингом и сюжетом. А в рпг почти всегда есть возможность создать персонажа любого пола. Опять же, не корежит же мужчин играть за Элой, Лару, Элли, Эбби, бабу из Контрол и так далее. Почему женщин волнует вопрос пола персонажей, больше чем мужчин? Проблема более чем надумана, а вот проблема женщин на востоке — реальна.

      0
    • KilgoreTrout
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, а почему игроков мужчин больше? может потому что их социализация проходит отличным от женщин способом, ведь так устроено общество (особенно в снг)? или это чисто биологически обосновано (не думаю)? на этот вопрос мы пока не знаем точного ответа, и как мне кажется с развитием общества различия в социализации мужчин и женщин будут размываться, и мы получим совсем другую картину через много лет.
      например моя тринадцатилетняя младшая сестра очень любит играть в игры вроде among us, майнкрафта и подобных, и ее подруги девочки тоже, а когда мне было 13 в 2007 году такого не было и близко, в игры играли только мальчики. на ее последний день рождения мы с отчимом подарили ей пс4, и она начинает интересоваться сингловыми играми, и я не вижу ничего плохого в том, что у нее будет больше возможностей сыграть за персонажей-женщин.

      Никто не забирает у тебя макса пейна, это отличная игра, никто не сделал макса женщиной - но потом те же люди сделали контрол с героем-женщиной - и это тоже отличная игра. эбби, элой, джесси во многом и появились из-за того что в индустрию попадает больше женщин и она становится более открытой для них. за это они и борются, а не за то, чтобы отменить героев мужиков. игр с ними все еще огромное количество.

      проблема женщин на востоке реальна и есть множество людей и организаций которые ей занимаются, но опять же - все активисты делают то что они могут или хотят, я не ем мясо в силу своих убеждений, но не могу посвятить все свое время тому чтобы ездить по мясокомбинатам с пикетами, например

      0
  • Rents
    Комментарий скрыт. Показать

    Феминистки хотят, чтобы число женских персонажей "как минимум" сравнялось с мужскими, чтобы геймеры брали на себя роль "очеловеченных героинь" - курица не птица и т.д.

    1
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Анита Саркисян отчиталась о успешном росте своего пагубного влияния на игровую индустрию.

    2
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    Но, что печально, выбора стало меньше...

    2
  • Despot-Aspid
    Комментарий скрыт. Показать

    Маразм... Игры нравятся/не нравятся/красивые/страшные/скучные/вылетают/лагают.......... Это ещё есть хоть какой то смысл подсчитывать, но М/Ж... Зачем? Кому это надо. А что будет если М=100%? Это хорошо или плохо, как это на качестве игр сказывается. К примеру мне очевидно что за последние 5 лет игры стали тупее и скучнее, впрочем как и кинематограф, но никакая сракасян про это не пишет.

    4
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Despot-Aspid, Кстати, да, насчет игр. В целом регресс очевиден.. Как в сюжетах, так и по геймплею. Не знаю, что это, как это описать еще, но ААА-игры после "Ведьмака 3" реально как-то поскуднели всех жанров разом, АА-единицы не в счет. Трипл -А так и не вышло пока ни одной. Может "Сайбер 77" изменит ситуацию, хотя бы на время.

      4
    • Despot-Aspid
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, Я проанализировал список пройденных игр за последние годы и там всё больше старья, вплоть до PS1 и слюньки теперь текут не на новые анонсы, а чаще на ремастеры или вообще простые переиздания под Win10. И дело не в травке, которая якобы зеленее. Потому что из за ностальгии можно поиграть, пощупать, повспоминать, но проходить игру до конца по NNN кругу, не. Такое только ради геймплея.

      2
  • Viva_La_Vida
    Комментарий скрыт. Показать

    "Летние анонсы игр включали значительно больше женских протагонистов, чем в прошлые годы вместе взятых"
    Исправьте заголовок)

    0
  • ToruZero
    Комментарий скрыт. Показать

    Как надоели долбаные фемки. сколько игр загубили

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.