Летние анонсы игр включали значительно больше женских протагонистов, чем в прошлые годы

Несмотря на отмену всех выставок и мероприятий из-за коронавируса, этим летом прошли онлайновые аналоги, в рамках которых было анонсировано множество игр. Согласно новым подсчетам, в этом году количество женских протагонистов в играх стало самым большим за последние пять лет.

Об этом заявила организация Feminist Frequency, которая ведет учет половой принадлежности персонажей в игровых анонсах на E3 с 2014 года, чтобы оценивать общее состояние индустрии и представление женского пола в частности. В этом году отчет написали Анита Саркисян и Кэролин Петит, опубликовав его на Wired

Вот каковы результаты:

  • В течение лета 2020 года 18% от всех новых игр включали женских протагонистов
  • Это значительный прирос в сравнении с 5% в 2019 году
  • Показатель в два раза выше, чем в 2014 году (9%)
  • Более 1/3 игр с женскими персонажами были на презентации PS5 в июне
  • Женщины рассчитывают, что Sony и Microsoft продолжат бороться с образом гейминга, как мужского увлечения
  • Мужских персонажей в этом году было 23%

  • Большая часть анонсированных игр — 54%, позволяют выбирать пол персонажа или посвящены группе 
  • Феминистки хотят, чтобы число женских персонажей "как минимум" сравнялось с мужскими, чтобы геймеры брали на себя роль "очеловеченных героинь"
  • Число игр с персонажами без четкого пола или не бинарными составило "только 3%" (что даже выше, чем процент таких людей в реальности — прим. Редактора)
  • Число женщин, ведущих игровые шоу достигло 23% (на 2% выше)

Больше статей на Shazoo
Тэги: