Sid Meier's Pirates возвращается в новом сценарии для Civilization 6

Sid Meier's Pirates возвращается в новом сценарии для Civilization 6

Firaxis решила вернуться к корням и вдохновившись легендарной Sid Meier's Pirates добавит в Civilization 6 уникальный пиратский сценарий. В нем игроки смогут искать сокровища в кооперативе под флагом одной из четырех уникальных фракций.

У каждой пиратской фракции будут уникальные бонусы, а бороться нужно будет не только с коллегами-пиратами, но и с британцами, французами, испанцами и голландцами, которые тоже бороздят просторы морей.

Студия постаралась изменить и сбалансировать геймплей так, чтобы он напоминал Sid Meier's Pirates.

Сценарий будет включать в себя новые и обновленные модели и арты, а также новую карту, разработанную специально для этого режима, но можно попытаться сыграть и на сгенерированной карте.

Более подробная информация о новом сценарии Pirates будет опубликована в преддверии его дебюта 22 октября. Также обновление затронет другие элементы игры.

Civilization 6 доступна на PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, Android и iOS.

9 Комментариев

  • kelevra
    Комментарий скрыт. Показать

    А можно просто ремейк? такая уютная игра была.

    13
  • EnclaveHere
    Комментарий скрыт. Показать

    Шестая цивилизация какой-то шан вникуда. Очень много механик которые просто растягивают геймплей используя то что было в 5-й циве, например: прошлые культурные бонусы теперь в виде карточек, которые устаревают со временем и их нужно менять постоянно, рабочие теперь не автоматические а сам указывай каждому, все исследования требуют "озарение", ведь без них они будут медленно исследоваться (после озарения у них скорость почти как в 5-й, то есть х2 времени без них), стаканье юнитов не просто опция а необходимость (2х любого юнита разнесут одного без проблем), да и в целом игра поощеряет игру через много городов, а тут либо наклепать их либо захватывать

    Да, есть хорошие нововведения, ходы быстрее, DX12 отлично себя показывает в конце игры, рассинхронов нет, ресурсы которые накапливаются, в целом несомненное улучшение интерфейса и более подробная информация, механика лояльности городов, но минусы как-то отбивают желание играть

    В целом все эти механики скорее всего очень даже неплохи в играх против других игроков, ведь они добавляют простор для победы опонента, но против ботинков это боль, ведь у них, по сути, сразу все карточки, авто рабочие и так далее

    0
    • Anvold
      Комментарий скрыт. Показать

      @EnclaveHere, а что вы хотели от игры, которую специально сделали так, чтобы она на мобилках работала? Вместо полноценной новый цивы мы получили немного изменённую пятую часть в довольно отвратной карикатурной стилистике, чем-то напоминающую довольно беспонтовый огрызок для консолей прошлого поколения - Civilization Revolution.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Anvold, что за бредятина. "Немного" измененная пятая часть - это видимо такая "мелочь" как районы, темные века и отдельная ветка культуры? Мелочевка, угу

      0
    • Anvold
      Комментарий скрыт. Показать

      @jsv, да изменений довольно мало. Прежде чем писать ерунду, то посмотри как изменилась игра к пятой части и как она изменилась к шестой.
      Аха, придумать противоположность Золотому ветку и разделить древо исследований на 2 - это, прям такое большое изменение :D А вот районов в пятёрке действительно не хватает.

      -1
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Зачем делать что-то напоминающее геймплей Pirates, просто сделайте новых крутых Пиратесов и все будут довольны. Ах да, в те времена же рабство над обиженной расой.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.