Проблемы из-за пандемии и демо на 30 секунд — свежие детали шутера Witchfire
Глава The Astronauts Адриан Хмеляж в официальном блоге студии поделился новыми подробностями разработки лутер-шутера Witchfire. По его словам, из-за пандемии все не так радужно, как раньше.
Команда создала внутреннее демо с целью реализовать цикличный игровой процесс на 30 секунд. На это у студии ушло две недели напряженной работы. Разработчики хотели отполировать демку, но начались трудности.
Мы не только не достигли цели, но не добились этого и через неделю. Даже сейчас еще остались незаконченные дела. Работа, которая обычно занимает час, может растянуться на два дня, особенно если из-за карантина разные часовые пояса постепенно разделили членов вашей команды.
Хмеляж объяснил, что в период карантина сотрудники The Astronauts не могли также оперативно решать вопросы, как раньше. Удаленный режим работы замедляет коммуникацию. Студии даже пришлось ввести общие часы для всего коллектива.
На данный момент перед разработчиками стоит новая цель — увеличить цикличность демо до 30 минут. По словам главы The Astronauts, это сложный процесс, так как разработчикам не на кого ровняться — идея в Witchfire уникальна.
Разработка игры началась в 2015 году, но впервые шутер показали на церемонии The Game Awards 2017. Хмеляж пока не может назвать точную дату выхода игры, а релиз подтвержден только для PC.
- Witchfire выйдет в раннем доступе Steam в этом году
- Witchfire получила крупное контентное обновление Ghost Galleon
- Первое крупное обновление Witchfire выйдет 4 апреля