Путь игрока — второй дневник разработчиков Elite Dangerous: Odyssey

Путь игрока — второй дневник разработчиков Elite Dangerous: Odyssey

Frontier Developments продолжает периодически публиковать крупицы информации дополнения Odyssey для космического симулятора Elite: Dangerous. В конце августа вышел дневник разработки, посвященный планетам и их исследованию.

Второй сфокусирован на стиле игры и выборах игрока.

Разработчики заявили, что в Odyssey игроки смогут "прокладывать свой собственный путь", играя в предпочитаемом стиле. Пользователи смогут выбирать, куда им отправиться, как туда добраться и какой скафандр надеть. В ролике также можно оценить внутреннее убранство станций и аванпостов.

Релиз обновления Odyssey для Elite: Dangerous состоится в 2021 году на PC, PS4 и Xbox One.

34 Комментария

  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Это как Star Citizen, но который выйдет?

    8
    • Domineus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, я бы сказал это яркий пример разных подходов к разработке игр и результата на данный момент.

      4
    • Zergard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Domineus, Роскоши кораблей, брони, оружия, красивых планет и городов и в целом проработки мелких деталей не будет как в звездном гражданине, це тупо генерация, бугры на планетах однотипные и оч мало всего что уже сейчас есть в альфе star citizen

      2
    • Grublik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zergard, Уже 10 лет слышим про это, а игры как не было так и нет) Если только платные банкеты и покупка кораблей- это и есть сама игра)

      2
    • Screammer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zergard, А так же багов, багов и БАГОВ. Проваливаний сквозь текстуры лифтов, планет, кораблей. Криво работающей геодате, кривой системой торговли, кривой работой окулуса. Пустыми обещаниями Робертса что это будет шедевр.

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zergard, я бы сравнил только подход к разработке игры у frontier и у cig, но сами игры про разное. Star Citizen - это космический боевик или, может быть, ММО, Elite - это космосим с онлайн элементами. Первая игра больше про тебя самого, где корабль - твоя тачка, а ты - герой приключений. Во втором случае - ты никто, песчинка среди бесконечного множества НПС и среди игроков, где повлиять на что-то глобальное при всём желании ты можешь лишь на жалкий процент. В первом случае тебе дают площадку для ММО возни - обещанные 100 систем вроде? Из которых сегодня одной то нет, но это уже другой разговор. Во втором случае тебе дают всю галактику 1 к 1, куда постоянно вносятся новейшие данные с телескопов для придания галактике реалистичности. Она огромная и пустая, всё как в жизни. Лететь куда-то далеко имеет смысл только ради того, чтобы открыть какие-то новые системы, где до тебя никто не был. Это такой исключительно чилловый элемент, наслаждение от бесконечной пустоты вокруг. Торгуя ты не чувствуешь себя на острие событий - ты чувствуешь себя космическим дальнобойщиком, а пвп в игре вообще не имеет смысла. Это две совершенно разные игры. И дополнение Odyssey, несмотря на всю схожесть с концепцией Star Citizen - это всё та же бесконечная "пустая" элитка, просто её новый пласт. А хорошо это или плохо - судить должен каждый в зависимости от своих собственных ожиданий.

      6
    • Zergard
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, да зачем нужна галактика в которой все планеты одинаковые в большинстве, одна система это миф тк она есть только в тестировании, весь контент который уже сделан он не будет добавлятся в альфу, она сделана для теста в пределах одной системы, по поводу взаимодействия, интерфейса все супер удобно в элите я 3 дня калупался во всех этих клавишах по всей клавиатуре а тут все расположения кнопок очень удобно и сам мобиглаз удобен.

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zergard, все планеты и в реале одинаковые в большинстве. Про то и говорю, что элитка - симуляция с элементами игры, star citizen - игра с элементами симуляции.

      1
    • Fl3xo
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, сама детализация планет в элита никакая. планеты в идеале это не просто шершавый камень. А в элите они все одинаковые камни как раз. для сравнения скрины из элиты и ситизена

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fl3xo, тут о графических технологиях речи не шло, только о геймплее.

      P.S. Но даже если обсудить этот момент с графической точки зрения - в элитке сейчас присутствуют только безатмосферные тела. А они все примерно одинаковые даже визуально и даже внутри нашей солнечной системы.

      А то что графика в элитке не очень - это итак очевидно. Не вижу смысла это вообще обсуждать, а уж тем более сравнивать с sc.

      0
    • Zergard
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, они настолько разные насколько ты не сможешь себе разыграть фантизию, одну нашу землю только можно изучать тысячи лет и ее красоты.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zergard,

      Специально же писал:

      в элитке сейчас присутствуют только безатмосферные тела. А они все примерно одинаковые даже визуально и даже внутри
      нашей солнечной системы.

      В галактике 90% тел - пустые каменные шары, поэтому да, большинство планет примерно одинаковые.

      Разница начинается исключительно на атмосферных телах, когда в дело вступает коррозия, эрозия и. т. п.

      И уже эти силы создают самые разнообразные и невообразимые пейзажи.

      0
    • Zergard
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, посмотрим что в атмосферках завезут какие пейзажи, элитка тоже нравится.

      0
  • artiup5130
    Комментарий скрыт. Показать

    а вот мне не хватало в elite указаний что делать, куда лететь и зачем

    0
  • MedVed
    Комментарий скрыт. Показать

    "Внутреннее убранство" так описал как будто на станциях с хлебом и солью должны встречать и самовар на столе качигарить)))

    0
    • Screammer
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedVed, Ну надо отметить что станции по футуризму и убранству на СС похожи таки. Но это наверно и не плохо, вон тот же сериал Expanse такие же виды на станциях показывал.

      0
  • Lambda_Vector
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот что происходит, когда строительство дома начинается с фундамента, а не с крыши.

    1
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Разница между Элитой и ЗГ не только в подходе к разработке. Дело в том, что Элита задумывалась изначально для взрослых мужичин, которым нужон наиболее приближённый к настоящему космос в игре, почти на уровне хардкордного симулятора. В котором можно даже просто медитировать месяцами в дальнем космосе, совсем не занимаясь политикой, торговлей, добычей, ПвП с ПвЕ и т.д..
    SC же абсолютно наоборот в парадигме, он больше для школоты, с пострелушками в стиле пиу-пиу, получением заданий в баре с танцующими голыми инопланетянками и полетушками в стиле Wing Commander. Тоже имеет право на жизнь такой подход, но он обычно приносит разочарование в игре после какого то определённого времени, проведённого в ней.
    P.S. Масс Эффект, кстати, сделан по второму рецепту. Но он сделан на то время супер талантливыми разрабами, кем бы они не стали сегодня. Поэтому повторить никто не смог и мы ждём переделанную версию МЕ 1-2-3, выход которой опять перенесли. )))

    0
    • Fl3xo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, в SC иммерсивности гораздо больше чем в элите (наиграл в обе больше 100 часов). сравнение с масс эффект (коридорный сингл) вообще не в кассу

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fl3xo, Просто в Элите надо отключить "помощник", закрутит тогда так, как и положено. Кроме того я не совсем готов спорить о не сделанной даже на половину игре. Это же бесполезно.
      И кстати, я сравнивал не "жанры", а "подходы". Ведь всем понятно, что МЕ по сути - это космоопера про красивые женские зaды инопланетянок. )))
      По жанру и Элиту и ЗГ можно с натяжкой отнести к одному - космическая песочница.

      0
    • Fl3xo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, не совсем понял зачем ты про флайт ассист упомянул, я вроде про это ничего не писал. (алсо он ровно так же и в cs работает каплд-декаплд мод)

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fl3xo, Просто я не знаю что такое - иммерсивность. Подумал, что это про инерцию. :)

      0
    • Lambda_Vector
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fl3xo, 100 для Элитки маловато

      0
    • Fl3xo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lambda_Vector, маловато для чего? чего там не понять за 100+ часов?

      0
    • Lambda_Vector
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fl3xo, чтобы открыть и оценить все механики, открыть все и купить все корабли и зафитить их

      0
    • Fl3xo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lambda_Vector, какое критическое геймплейное отличие между зафиченными анакондой и коброй?
      После открытия всех кораблей всех пушек, фитов и инженеров мнение об игре резко должно поменяться?

      0
    • Lambda_Vector
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fl3xo, тогда можно считать игру пройденной. А так все игры одинаковы - в начале Ведьмака как машешь мечом, так и спустя 200 часов тоже машешь мечом

      0
    • Fl3xo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lambda_Vector, То есть чтобы окончательно понять и оценить геймплей ведьмака не требуется 200 часов в него наиграть?

      0
    • Lambda_Vector
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fl3xo, Я устал отвечать на твои вопросы, которые перестали относиться к обсуждаемой теме

      0
    • Fl3xo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lambda_Vector, обсуждаемая тема — "100 для Элитки маловато"
      Чтобы окончательно понять и оценить геймплей [игра_нейм] не требуется 200 часов в него наиграть?

      0
    • Lambda_Vector
      Комментарий скрыт. Показать

      @Fl3xo, это индивидуально. Я свое мнение высказал. Кто-то гриндит по 3000 часов, кому-то полчаса хватает.

      0
    • Fl3xo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lambda_Vector, Тогда я не понимаю что конкретно ты хотел донести. то 100 часов - мало, то достаточно. Как флюгер мнение меняется

      0
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    Не меняется только одно - если новость про Elite, то комменты про SC

    0
  • Novs
    Комментарий скрыт. Показать

    Как я жду это обновление!!!!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.