Даниэль Вавра сыграл в ремейк Mafia и поделился впечатлениями

Руководитель разработки оригинальной Mafia Даниэль Вавра во время стрима рассказал о своих впечатлениях после игры в ремейк. Разработчик отметил несколько достоинств и недостатков обновленной версии.

Что понравилось:

  • Оригинальный и чешский дубляж
  • Детализация (радиопередачи, новостные статьи, разговоры в автомобилях и прочее) помогли еще глубже погрузиться в период Великой депрессии
  • Визуальные эффекты и реконструкция города
  • Саре уделили гораздо больше внимания, а удаление постельной сцены с ней — отличное решение

Что разочаровало:

  • Введенная механика укрытий повлияла на стрельбу. Сами бои стали пассивнее, а число врагов увеличилось
  • Физику автомобилей старались сделать близкой к оригинальной, но не вышло. В ремейке машины стали более управляемыми, что не сходится с изначальной идеей
  • Некоторые задания стали короче несмотря на увеличенный масштаб локаций и количество противников
  • В ремейке не было нескольких важных цитат, которые составляли "мораль истории". Тем не менее сейчас Вавра признается, что переписал бы оригинальный сценарий

Уход из 2K Games и сиквелы:

  • Вавра покинул студию после творческих разногласий со второй и третью частью
  • Ничего из его сценария не вошло в триквел
  • Первоначально разработчик планировал выпустить Mafia 2 через два года после оригинала только для PC, а третья часть уже позиционировалась как игра для следующего поколения консолей.

Mafia: Definitive Edition вышла 25 сентября на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: