Даниэль Вавра сыграл в ремейк Mafia и поделился впечатлениями

Даниэль Вавра сыграл в ремейк Mafia и поделился впечатлениями

Руководитель разработки оригинальной Mafia Даниэль Вавра во время стрима рассказал о своих впечатлениях после игры в ремейк. Разработчик отметил несколько достоинств и недостатков обновленной версии.

Что понравилось:

  • Оригинальный и чешский дубляж
  • Детализация (радиопередачи, новостные статьи, разговоры в автомобилях и прочее) помогли еще глубже погрузиться в период Великой депрессии
  • Визуальные эффекты и реконструкция города
  • Саре уделили гораздо больше внимания, а удаление постельной сцены с ней — отличное решение
Мистер Сальери передаёт привет: Обзор Mafia Definitive Edition
Восемнадцать лет назад сцена с красным автомобилем из эпилог... Далее

Что разочаровало:

  • Введенная механика укрытий повлияла на стрельбу. Сами бои стали пассивнее, а число врагов увеличилось
  • Физику автомобилей старались сделать близкой к оригинальной, но не вышло. В ремейке машины стали более управляемыми, что не сходится с изначальной идеей
  • Некоторые задания стали короче несмотря на увеличенный масштаб локаций и количество противников
  • В ремейке не было нескольких важных цитат, которые составляли "мораль истории". Тем не менее сейчас Вавра признается, что переписал бы оригинальный сценарий

Mafia и реальность — как развлекались люди в эпоху Великой Депрессии
О том, каким получился ремейк, Антон рассказал в нашем обзор... Далее

Уход из 2K Games и сиквелы:

  • Вавра покинул студию после творческих разногласий со второй и третью частью
  • Ничего из его сценария не вошло в триквел
  • Первоначально разработчик планировал выпустить Mafia 2 через два года после оригинала только для PC, а третья часть уже позиционировалась как игра для следующего поколения консолей.

Mafia: Definitive Edition вышла 25 сентября на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

25 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Физика машин в оригинале была интересней. Или так запомнилось..

    9
    • Barabundelinno
      Комментарий скрыт. Показать

      @Spok, была была. Я сам недавно вспомнил про физику NFS Undreground 2, думал ностальгия, скачал, проехался, прослезился: раньше действительно было лучше

      13
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Barabundelinno, не ну сравнивать физику NFS Undreground и Mafia это не серьезно, в Undreground физика аркадная и машины там как на рельсах ездят, да бьются также. В первой Mafia физика сделана в реализм.

      0
    • Barabundelinno
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, я не сравнивал их. Я привёл свой пример ностальгии и того, как мои ожидания от воспоминаний оправдались.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Даниэль Вавра для меня больше "гений" чем Кодзима, у него не так много игр, но за то какие. Он всегда старается уделить внимание к деталям и его игры обычно завязаны на обычных приземлённых историях про людей, что для меня является плюсом.

    12
    • OdinCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @KCD, я бы сказал, что они если и гении, то каждый по своему. Но с тем, что ближе согласен. Мне тоже ближе "реализм" Вавра, чем сюрреализм от Кодзимы.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KCD, Ещё у Вавры есть хорошая черта, он не идёт на поводу игровой индустрии по упрощению игр, или не вводит какие то рассы которых исторически не было в том или ином регионе, у него есть свой стиль и видение и он строго его придерживается и поэтому его игры выделяются из множества ширпотреба который сейчас выпускают и таких людей и разработчиков на самом деле мало.

      7
    • Alexqa
      Комментарий скрыт. Показать

      @KCD, мне мафия 2 очень зашла. В плане деталей. https://m.youtube.com/watch?v=AQK56Qi5iKE

      2
  • Pork
    Комментарий скрыт. Показать

    А вообще как игра? Сильно отличается от оригинала и та ли эта игра? Или многое поменяли?

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, как только начнётся начальный ролик, чувствуешь, что это она, та самая игра. Атмосфера сохранена. У меня недовольство вызвали только некоторые решения по геймплею и отсутствие приятных мелочей, которые в старой игре были. Здесь же все подаётся более прямолинейно. Удовольствие от игры все равно получаешь. Сложность только повыше лучше ставить, а то на классике мне игра несложной показалась, а на других, думаю, так вообще все в режим «Рембо» перейдёт.

      4
    • freawertyhn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Pork, первые 3 минуты -она. Дальше -ни хера не она...а последняя миссия -снова она))

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игра отличная. Эпоха, сюжет, персонажи. Я прям кайфанул, очень лампово. В оригинал не играл, так что для меня это новая игра. Да и нет почти игр в тридцатых, где ты член мафии (именно правильной мафии), так что в каком-то роде она уникальна.

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    В ремейке не было нескольких важных цитат, которые составляли "мораль истории".

    Я даже знаю каких и после этих новостей допроходить(закончил миссию в отеле) ремейк желание отпало.

    Вавра покинул студию после творческих разногласий со второй и третью частью.
    Ничего из его сценария не вошло в триквел

    Очень жаль что так вышло, серия Mafia была достойна лучшая чем третья часть полная гринда и не имеющая ни чего общего(зато повесточки навалом было) с виденьем вавры серии Mafia. А вторая часть если бы Даниэлю дали её доделать была бы совсем другой игрой - несколько концовок в зависимости от выбора игрока, более длительная продолжительность игры.

    0
  • Veneamian
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну хоть кто-то действительно высказал свое мнение. В основном люди придерживаются корпоративной этики и хвалят продукт, который они на самом деле недолюбливают, или просто отказываются от комментариев

    1
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veneamian, Больше поражает внезапный хейт оригинальной Mafia: The City of Lost Heaven в соц.сетях от игровой и околоигровой тусовки - культовая игра вдргу стала "Кривой, проходной и плохо написанной драмой для подростков и детей", а римейк конечно же "Во всё лучше оригинала"

      0
    • Veneamian
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, ну дык лучше кататься на большие мероприятия от 2к с фуршетами, 5зв отелями и мб даже девочками, чем скучно ходить по офису с Ваврой и просить хотя бы чашку кофе на халяву (как думает Логвинов и прочие недожурналисты)

      0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Может Вавра уже анонсирует киндом кам второй, а не будет играть в иглульки, ведь уже взрослый мужик)

    0
  • Beaten_pixel
    Комментарий скрыт. Показать

    «Введенная механика укрытий повлияла на стрельбу. Сами бои стали пассивнее, а число врагов увеличилось»

    Не, ну конечно, что может быть лучше и реалистичнее системы стрельбы, когда персонаж просто стоит и стреляет. Так же и есть в реальной жизни...

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beaten_pixel, если на ютубе найти перестрелки братков, то это может показаться странным, но они так и стреляют. Просто идут друг на друга и стреляют, иногда немного прячутся, но потом опять выбегают и идут в лобовую.

      0
    • Beaten_pixel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lopata13, ну это дело братков, они ж тупые.

      0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто с такой скоростью движения старую физику нельзя было оставлять. Все бы ехали в стену.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.