Хакер обманул фанатов Elden Ring, взломав сайт Bandai Namco

Хакер обманул фанатов Elden Ring, взломав сайт Bandai Namco

Вчера на несколько часов поклонники игр студии FromSoftware могли обрадоваться анонсу новых подробностей по Elden Ring. Однако позже оказалось, что сайт Bandai Namco был взломан.

Со страницы сайта можно было попасть на фейковый инстаграм-аккаунт игры, на котором было всего три картинки с подписью "Ждите скорых новостей". Эксперт по Souls-играм Лэнс МакДональд заметил, что хакером оказался некто из России, либо кто-то зарегистрировал почту на Mail.ru.

Настоящий аккаунт Bandai Namco находится по этой ссылке. Как хакеру удалось взломать сайт, неизвестно, но для фанатов FromSoftware данное событие оказалось очередным разочарованием. Геймеры ждут новости по экшену с Е3 2019 года.

Elden Ring разрабатывают совместно с Джорджем Р. Р. Мартином, это будет новый фэнтезийный сеттинг. Релиз может состояться в начале 2021 года.

17 Комментариев

  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    воу, одна из моих самых ожидаемых и загадочных игр 8)

    как выйдет, возьму сразу максимальную версию, надеюсь, что как роки свалят как снег на голову

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    На святое уже руку подняли

    1
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    на кол его посадить

    0
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    шутниГГ однако!!

    0
  • Greezzley
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же я рад, что Миядзаки не стоит на месте, а постоянно экспериментирует. Сначала Секиро (жуть как не понравилась, но я понимаю, что игра объективно очень хорошая) теперь Элдэн Ринг. Что дальше?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Elden Ring не позиционируется экшном, так писать некорректно.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Я надеюсь что в элден ринге будут элементы боевки из секиро и это будет развитие идей секиро смешанное с ролевкой из дс.

    -1
    • Infantilism
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, Из Секиро должны перекатить скрытные убийства и большую свободу передвижения/мобильность. Однако, думаю вернут полоски выносливости/мп, и врят ли перенесут аналог концентрации. Главная фишка - убийства королей, эдакий Лето в мире ДС. Собственно подход к этому самый интригующий. Можно ли будет сначала поделать квесты, а потом завалить? Получится это сделать прямо в приемной? Будет ли он перемещаться с течением суток по территории замка? Возможно ли будет пробраться среди ночи в его покои и тихо прирезать, уйдя незамеченным? Собственно наличие данной вариативности будет красить игру или нет. В любом случае, я думаю это будут различные нововведения, новый экспириенс. Игры ДС обычно камерные, а здесь на коне скакать надо из одного царства в другое, сама эта концепция уже очень меняет их привычную формулу. Для меня ожидаемо,что на такой новый продукт им требуется больше времени. Надеемся и ждём )

      0
    • DeckBlack
      Комментарий скрыт. Показать

      @Infantilism, я лично хочу чтобы идею с тем что твои абилки как то влияют на бой, развивали дальше (например метание сюрикена пока враг в воздухе или копьем вытаскивать червей из обезьяны). Чем больше такого взаимодействия с врагами, тем более полезными кажутся возможности игрока и более разнообразным сам бой. Все таки в секиро было ограничение на силу атаки, что заставляло тебя использовать возможности игры. В дс же, всегда можно было поломать баланс и просто обычной атакой выносить огромное количество хп, в результате чего весь бой сводился к перекату и удару.

      0
    • Infantilism
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeckBlack, Возможно, однако я провел почти всю игру в нон-таргете, соответственно никаких парирований, да и блок редкость. Особенно обезьян и ласта я бил в полном нон-таргете, собственно благодаря отсутствию выносливости практически спамя ударами+отскок/бег, главное выучить анимации атак и сбить концентрацию для ласт хита. Обычно петарды/масло+топор отлично помогали достигнуть цели. Главное сохранить вариативность, а не чтобы каждая фишка игры была полезной и ипользовалась, я так думаю. Это как в шутерах, не вижу проблемы выбрать любимые пушки и проходить с ними всю игру, вместо того, чтобы переключаться между ними исходя из обстоятельств. Опять же игры второго типа скорее исключение, а причина обычно нехватка патронов, потому стреляешь уже из всего, что осталось ) Хочу сказать, что не стоит принуждать игрока использовать все заложенные механики, пусть выберет себе по нраву и гоняет как хочет, даже в ущерб балансу. Быть манчкином или нет каждый решает для себя сам.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Т.е. если я взломаю Пентагон - то я стану хакером из Америки, потому что @gmail.com?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как хакеру удалось взломать сайт, неизвестно

    Если Bandai Namco юзают какой-либо готовый фреймворк или CMS, то ничего сложного. Заюзал какой-нить эксплойт, вот и все дела.

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    как хоршо ,что мне плевать на Соул-лайк...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.