Источники вдохновения, монстры-растения и другие факты Amnesia: The Dark Descent

Два дня назад хоррору Amnesia: The Dark Descent исполнилось 10 лет с момента релиза. В честь такого события разработчики опубликовали в твиттере малоизвестней факты об игре.

  • На раннем этапе разработки проект назывался Horror Cabinet. События разворачивались в наши дни, а среди вдохновений значились фильмы "Пила" и "Хостел"
  • На The Dark Descent повлияли такие литературные произведения как "Дракула" Брэма Стокера, "Собака" Говарда Лавкрафта и Soul Made Flesh Карла Циммера
  • Общее художественное оформление хоррора навеяно фильмами Тима Бертона, в особенности "Сонной Лощиной" и "Суини Тоддом"
  • Разработчикам нужна была насыщенная, контрастная графика, не слишком реалистичная, но и не мультяшная
  • Локации, которые были запланированы, но так и не вошли в игру — оранжерея и лаборатория диссекции

  • Изначально монстрами должны были стать люди-расстения. В качестве врагом могли быть: рыболицый, безголовый громила, блюющий ребёнок-растение, человек-цветок
  • Было много механик и эликсиров, которые не вошли в финальную версию игры. Например, бомбы для подрыва стен, мешочки с монетами и другое
  • В сюжете The Dark Descent могли фигурировать известные люди вроде французского алхимика Графа Сен-Жермена, но от идеи отказались

В настоящее время Frictional Games готовит хоррор Amnesia: Rebirth для PC и PS4. Действие игры происходит в 1937 году, спустя сто лет после событий The Dark Descent. Релиз запланирован на осень, но все может измениться.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: