Трассировка лучей на новых скриншотах Watch Dogs: Legion

Трассировка лучей на новых скриншотах Watch Dogs: Legion

Ubisoft опубликовала три новых 4K-скриншота Watch Dogs: Legion с активированной трассировкой лучей. Технология применена почти ко всем объектам: отражения на витринах, лужи и автомобили.

В июле специалисты Digital Foundry отметили, что стабильные 60 fps при 1080p и с трассировкой лучей не может вытянуть даже RTX 2080Ti. Однако тогда еще не была реализована поддержка DLSS, с которой частота кадров может заметно возрасти.

Завтра Watch Dogs: Legion покажут во время второго выпуска Ubisoft Forward. В пресс-релизе компания отметила, что на PC игра будет выглядеть такой, какой ее задумали разработчики благодаря видеокартам Nvidia RTX.

Трансляция начнется 10 сентября в 22:00 МСК.

Watch Dogs: Legion выйдет 29 октября. Ранее разработчики показали геймплей и кинематографический трейлер от одного из режиссеров сериала "Любовь, смерть и роботы".

Видео от Shazoo

Подписаться

27 Комментариев

  • XVII
    Комментарий скрыт. Показать

    Красиво, интересно как игра будет выглядеть на нынешних консолях, неужто будет такая же разница как была в первом Watch Dogs на ps3 и ps4 ?..

    3
  • Napalm39
    Комментарий скрыт. Показать

    Да уже пох как она работала на 2080ти.
    Весь этот рейтрейсинг явно раскроет себя именно с приходом 3000 линейки карт.
    Ведь как никак почти двухкратный прирост будет. Ну и естественно длсс2.0 даст о себе знать

    4
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Napalm39,

      Весь этот рейтрейсинг явно раскроет себя именно с приходом 3000 линейки карт

      нет, 3000 серия - это бетатест лучей

      2000 серия - альфатест лучей

      раскроется всё только с приходом 4000 серии: Хоппер

      2
    • max1mum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, нет, 4000 это будет гамматест лучей, настоящие лучи будут с 5000 серией, хотя был слух что и 5000 серия будет серией омегалучей, что настоящие лучи все-таки будут с 6000 серией

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Napalm39, двукратный прирост над 2080ti будет разве что у 3090. Да и нет никакого смысла связывать графику в игре разрабатывавшейся 3-4 года, с видеокартами которые еще даже не продаются, тем более когда среднестатистический геймер сидит на 1060/1650.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я вот понять не могу. Все делают такой акцент на лучах, что прям вау. Но в действительности ни на эти лучи то смотреть и не будет.

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, реалистичные отражения очень сильно улучшают картинку и атмосферу. Так что не скажи

      7
    • max1mum
      Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, ведь это не только отражение в лужах, но и более правильный свет и тени, если их применять. рейтресинг всегда был прожорлив, поэтому полностью на нем все строить не получится пока что, вот и показывают его лишь кусками

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer, @max1mum, Когда я смотрю видео и трейлеры, я вообще не замечаю лучей. Как и практически все остальные люди. Если не начнешь их целенаправленно искать, то особо они и не будут бросаться в глаза.

      Лучи нужны каким нибудь играм с медленным геймплеем, ну или на крайний случай в сценах, где процесс идет на спокойное исследование. Когда динамика средняя и выше, все это изобилие уже не замечается.

      1
    • Redmamba
      Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, по всей видимости ты просто не играл с лучами, картинка сок. Поиграв с ними, выкручивать настройки обратно рука не поднимется.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Redmamba, да, я не играл, потому что технология новая, с кучей проблем и не доделок, как любят говорить: "не обкатанная". И еще стоит не хило.
      Но по видео я могу оценить.

      0
    • DarthGandalf
      Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, ох уж эти "эксперты" которые оценивают графику по видео.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DarthGandalf, Я оцениваю ее так, как будет оценивать обычный потребитель. Он не будет досконально с лупой сравнивать два с скриншота, не будет брать увеличенные элементы скрина в 8 раз и.т.д.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, Ты зря так, в процессе игры это видно, картинка кардинально конечно не меняется, но добавляется куча мелких деталек которые очень сильно улучшают впечателение, тем более не забывай длсс, который раза вполтора увеличивает фпс и сглаживание даёт нехилое. Зелёные мне кажется правильно идут, всё таки графику кардинально уже не изменить, надо начинать двигать оптимизацию, физику, наконец сделать так что бы разработчики не е*лись с кривыми инструментами, а могли делать игры быстрее и качественнее)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @colan82,

      всё таки графику кардинально уже не изменить

      Достаточно повысить дальность прорисовки и впечатления от графики уже совсем другие станут.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, а не надо досконально с лупой оценивать скриншоты, чтобы увидеть что картинка стала приятнее. Походи в последнем метро по темным вагонам и полуразрушенным домам, поймешь в чем разница и почему с лучами все выглядит в разы реалистичнее и атмосфернее.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer, это программная настройка, которая качество графических технологий никак не меняет) для оптимизации просто сделано)

      0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Судя по первому же скриншоту, у Юбиков под лучиками понимается "зеркальный пол, не важно из чего он сделан, остальное идёт лесом".

    Как типичные моды на гта5...

    13
  • Комментарий скрыт. Показать

    Трассированное освещение/затенение даёт гораздо более ощутимую разницу в картинке, чем отражения, которые и в реализации SSR смотрятся лишь немногим хуже. И я соглашусь с @Oncore, заливать всё отражениями без оглядки на здравый смысл - удел скорее говномодеров, чем серьёзных девелоперов.

    0
  • Alex676767
    Комментарий скрыт. Показать

    У производителей консолей есть мантры в виде "терафлопсы и ссд". У производителей видеокарт "трассировка лучей". Каждому своё.

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Что есть трассировка, что нет, у игры графон ни разу не некст-геновский. Ну, она конеш и не делалась с упором на некст-ген, сразу видно, но мой мозг уже просто хочет видеть какой-то прорыв в графике в связи со скорым выходом некст-гена, а тут всё ещё хвастаются уже устаревшей графикой, но с ничего особо не меняющей прикрученной трассировкой.

    0
  • Bellord
    Комментарий скрыт. Показать

    Отлично! Можно будет в 4к на 3080 rtx поиграть в 25 fps

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.