CD Projekt RED потратила на разработку Cyberpunk 2077 до 121 миллиона долларов
Сегодня создание крупнокалиберных AAA-проектов — сложный, продолжительный и чертовски дорогой процесс. Пример тому Cyberpunk 2077, игра, которая находится в тех или иных стадиях разработки более половины десятилетия, а студия CD Projekt RED на это дело уже потратила десятки миллионов долларов.
В недавнем корпоративном отчете сказано, что разработка Cyberpunk 2077 и других неанонсированных проектов обошлась компании на сумму более 120 миллионов долларов. Так как с игрой студия планирует показать, что The Witcher 3 не стала ее Олимпом, то на новые технологии и контент было потрачено очень много денег. Кроме того компания отметила, что в этом году траты на проекты выросли на 77%, что связывают с задержкой Cyberpunk 2077, а также постепенным переключением разработчиков на другие проекты.
Ранее CD Projekt RED уже сообщала, что ее команды одновременно работают над двумя франчайзами — Cyberpunk и The Witcher. Сейчас по вселенной Ведьмака у студии есть серия The Withcer, карточная Gwent, ролевая Thronebreaker, а также недавно была анонсирована AR-игра для смартфонов. Кроме того разрабатывается и полноценная одиночная игра, но по ней деталей пока нет.
Во время финансового отчета CD Projekt RED заверила, что больше переносов Cyberpunk 2077 не будет — релиз состоится 19 ноября.
- Разработчик движка Cyberpunk 2077 объяснил, что баги на запуске были меньшим из зол: "Или T-поза, или краш… мы предпочли не крашиться"
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
- Мод для Cyberpunk 2077 с трассировкой пути версии 5.0 улучшает производительность до 40%