Первый трейлер и детали экшена Suicide Squad: Kill the Justice League от студии Rocksteady — релиз в 2022

Первый трейлер и детали экшена Suicide Squad: Kill the Justice League от студии Rocksteady — релиз в 2022

На финишной прямой мероприятия DC Fandome состоялся анонс второй игры. Студия Rocksteady представила свой следующий долгожданный проект — Suicide Squad: Kill the Justice League. 

Первый трейлер игры:

Что известно о Suicide Squad: Kill the Justice League:

  • Релиз в 2022 году на PC, PS5 и Xbox Series X
  • Судя по трейлеру, игра далеко не такая серьезная, как можно было бы подумать по прошлым играм Rocksteady
  • Отряд Самоубийц включает четырех персонажей — Харли, Дэдшот, Король Акул и Капитан Бумеранг
  • "Супермен" стал злодеем — похоже, что он под контролем Брэйниака
  • Миссия Отряда Самоубийц — уничтожить Лигу Справедливости, за что команда получит помилование
  • Студия создает игру в своем стиле 
  • Игра будет следовать по стопам серии Batman Arkham, что в целом видно по образам
  • В игре будет стрельба
  • Арсенал включает огнестрельное оружие, оружие ближнего боя и различные способности, вроде огнемета
  • В игре будет открытый мир
  • Играть можно как соло, так и в кооперативе с другими геймерами
  • Можно моментально переключаться между персонажами, подобно GTA 5 

199 Комментариев

  • o_sania
    Комментарий скрыт. Показать

    Госпаде только не аля оверватч, я столько ждал..... ради чего? Нееееенеееееееет
    Где мой Бэтмен твари я 5 лет его после arkham Knight ждал, делать надо что умеете а не лезть хрен знает куда, креативщики хреновы.

    41
  • Temik1911
    Комментарий скрыт. Показать

    мда, материться можно ?

    26
    • Charley
      Комментарий скрыт. Показать

      @Temik1911, Да конечно можно, Коэн лично разрешил. Да, Коэн? Коэн..... Ты тут? Коэн...... Что то не отвечает. Ну вобщем можно.... Наверно :D

      3
  • Thanquol
    Комментарий скрыт. Показать

    Я как будто посмотрел на трейлер аля Оверовощ стайл.........И похоже сама игра такой и будет.....

    25
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    Супермен стал злодеем

    Это ведь Бизарро, нет?

    0
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    Чет как-то не очень.

    9
  • kanava
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь все ещё на православном ue3

    2
  • evekin
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять кооп... мда.

    16
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Начало с пальчиками и появление Супермена спасли этот трейлер.

    8
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    столько слухов и утечек ради этого

    8
  • Listen
    Комментарий скрыт. Показать

    Сансет Овердрайв 2 какой-то в трейлере.

    18
  • AngryEnot
    Комментарий скрыт. Показать

    Трейлер создал ужасное первое впечатление от игры.
    Кто там сегодня писал, что Rocksteady это CD Project от супергероики?

    22
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot,
      Ты о чём вообще сейчас написал ?)))
      СДПР до Рокстеди рости и рости )))))

      -1
    • stasik777
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot, я никогда так не ошибался...

      5
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ага, заметно

      6
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot,
      Чего заметно то ?
      Иль ты на полном серьёзе утверждаеш что Возьмак-3 лучше Трилогии Рокстеди о Бетсе ?)

      1
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, утверждаю

      37
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot,
      Людям свойственно ошибаться)
      А после выхода Киберпанка 2077 , всё расставит на свои места)) Т.к. уже сейчас игра выглядит, максимум на "хорошо" ))))))

      -2
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, отряд самоубийц, по трейлеру, пока даже на "хорошо" не выглядит.
      И каким образом релиз CP2077 изменит мое мнение, что Ведьмак 3 лучше Arkham Knight? Логика, вернись.

      29
    • AKMS
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, таблетки забыл принять?

      9
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot, вообще то камард @Scotina писал не про Arkham Knight, которая самая слабая в трилогии, а про всю трилогию в целом. И тут у Ведьмака нет шансов.

      3
    • Frostmourn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, как по мне тоже есть ) и один 3й ведьмак все трилогию бетмена делает.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Особую ирония этим словам придает то что их говорит человек регулярно плачущий над сгнившим трупом Андромеды.

      5
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot,
      Открытый мир в Аркхэм Сити в 100 раз круче и интереснее нудного мира Ведьмака-3, в котором просто напросто не чего делать после прохождения основной сюжетки.
      Киберпанк 2077 ,в плане геймплея, выглядет откровенно гавённо. Плюс игра из РеПеГе уже превратилась в Экшон.
      @Brados_970,
      Дак не играй ёпт) я ж тебя не заставляю))))))

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frostmourn, глупости, там одна первая часть на себе все вывозит.

      -1
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, я помню это шикарное наполнение открытого мира в Arkham City: найди жертв Хаша 3 раза, найди жертв Дедшота 3 раза, найди контейнеры Бэйна 6 раз, найди Азраила 5 раз, найди телефонные автоматы Засза овер 20 раз, выполни овер 100 примитивных загадок Загадочника. Просто лучший открытый мир в играх.
      Не спорю, что там есть интересные побочки, их целых две (шляпник и фриз), в остальном это нудные полёты по городу с поиском чего-то пропущенного.
      @Mikosevaar, нет.
      .....
      И мне нравится как вы сравниваете одного третьего Ведьмака с целой трилогией про Бэтмена. Нужна фора, в + две игры, что бы сравняться?

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot,
      А что в Ведьмаке -3 ?)
      Тупо патрулирующие местность как и в ДА:И мобы ? Но только полши на хитрость чтобы это в глаза не бросалось , они тупо перед тобой выпрыгывают из воды ? Или гнездятся ? "Оригинально" очень "оригинально" ))))))
      Нефиг вообще спорить об этом. Ты банально не прав ,трилогия бетса круче, особеннно в разы круче кинематографичность и постоановка. Один чего голос Хемила с его Джокером стоят.

      0
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, ты накурился, проспись.
      Голос Джокера у него игру вытаскивает, смех и грех.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot,
      Да не это ты, просто очередной упоротый пшек фан)))))))

      0
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, это я то фанат Ведьмака?
      Я его и на релизе ругал, за его косяки, и сейчас своего мнения придерживаюсь. И трилогию Бэтмена плохой не считаю. Но, если сравнивать Ведьмак 3 и Бэтмена, то Ведьмак выигрывает.
      Единственный отбитый фан-бой тут это ты.
      Кинематографичность там круче, ну можешь ещё Колду так пропиарить, там тоже кинематографичность - огонь. Взрывы, постановка, все как школьники любят.

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, да признайся уже, что ты хейтер Ведьмака. Всем сразу легче станет. Каждый раз, когда заходит тема про CD pro, я вижу тебя с однотипным мнением без каких-либо аргументов. Но поспорить ты горазд, кто прав, а кто нет, хотя на деле речь идёт о вкусовщине.

      Трилогии Ведьмака и Бэтмана офигенны. Я всё сказал :)

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,
      C чего решил что я хейтер ?)
      Я просто впервые вижу тело, говорящее что трилогия Бэтса от Рокстеди, хуже Ведьмака. Учитывая что первые 2 части довольно таки посредственные игры.
      А у 3-й много проблем, основная это геймплей, который в разы хуже геймплея игры по Бэтсу.

      0
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, а я впервые вижу овощ, считающий первые 2 части Ведьмака посредственными.
      Зашёл бы хоть на метакритик и почитал пользовательские отзывы к первой части, перед тем как тут чушь писать. Знакок индустрии, блин.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot,
      Ржу не могу)))
      Попал в цель ?))
      Да чувак. геймплейно Возьмаки увы днище полное) Все части при чём)))
      За это , они и получат кучу хейта в Сайберпанк 2077, т.к. уже тема с молодой, ,неопытной ,независимой и т.п. не прокатит)))))
      Псевдо знаток ты наш) Игроиндустрии)))

      0
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, "Ведьмаки получат кучу хейта в Киберпанк 2077" - ты потерял свою логику, сходи поищи. Или научись грамотному построению предложений, а то тут без переводчика не разберёшься. И побольше скобок ставь, мало палишься.
      "Ржу не могу" - привет 2007, упячка мертва.
      Ох, позорище, из каких уголков интернета ты сюда выполз...
      Я ещё с тобой спорить пытаюсь, это как в стену долбиться, вместо двери. Один черт все глухо.

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot,
      Да не клоун)Это с тобой всё глухо)
      Я так до сих пор и не понял нафига ты начал это в теме с игрой Рокстеди)
      Выйдет очередная новость о твоих любимых играх, там и рассказывай)
      Мне как таковой пофигу они, я в их темах в последнее время не появляюсь)
      Пшек-фан ты наш)

      0
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, жалкая попытка, потренирируй троллинг, не зачёт.

      Пшек-фан ты наш)

      Перечитай -> @AngryEnot

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot,
      Ок, пшен-фан)

      0
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, начал уже от балды термины придумывать) Молодец, идёшь к успеху

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot,
      Дак смысл вести диалог с фанатиком ??))))
      Несущих какуето хрень ))

      1
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, взаимно.
      Goodbye, my love

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot,

      И мне нравится как вы сравниваете одного третьего Ведьмака с целой трилогией про Бэтмена. Нужна фора, в + две игры, что бы сравняться?

      Нет, просто Ведьмак 1, откровенно слабая игра, Ведьмак 2 лучше по графике, но в плане механик еще слабее первой. Я про боёвку и ролевую систему. Добавлять их к более мене удачной Ведьмак 3 не стоит.

      а я впервые вижу овощ, считающий первые 2 части Ведьмака посредственными.
      Зашёл бы хоть на метакритик и почитал пользовательские отзывы к первой части, перед тем как тут чушь писать. Знакок индустрии, блин.

      Ну а, я не знаю никого, кто бы 1 и 2 части оценивал очень высоко. Все кого я знаю либо оценивают ее низко, либо нейтрально с фразами типа: "для своего времени нормально", "не ну неплохо" и т.д.

      И если что, я не хейтер Ведьмака, у меня есть все части, я во все играл.

      0
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, ага, можно легко посмотреть как низко их оценивают

      более мене удачной Ведьмак 3

      Согласен, там жалкие 9.4, явно более-менее удачна

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, с того, что у тебя нет аргументов. Одна вкусовщина. Ты сам себя дискредитируешь голословными заявлениями по типу "геймплейно Возьмаки увы днище полное) Все части при чём)))", "они и получат кучу хейта в Сайберпанк 2077". Это болтовня ни о чём, прямолинейный и твердолобый хейт от человека, которому лично, на уровне чувств и впечатлений не нравятся игры конкретного разработчика. И это нормально, только не надо выдавать своё мнение за факты. И зачем об этом талдычить каждый раз, когда упоминают СD pro - непонятно.
      Трилогия Бэтса не может быть хуже или лучше трилогии Ведьмака - это разные по жанру игры. Сравнивать в них геймплей занятие абсолютно бесполезное.
      Откуда повелись люди, считающие, что первые два Ведьмака это посредственные игры? Загадка. Во-первых: это высоко оценённые игры, как среди критиков, так и ряда простых геймеров, мзначит в этих играх что-то есть. Во-вторых: если бы это были посредственные игры, CD pro не смогли бы на них заработать, чтобы делать последующие части. В третьих: трилогия о Ведьмаке показательный случай, по которому можно отслеживать то, как студия разработчик растёт и развивается, каждая последующая игра у них всё лучше выходила по качеству, от просто хорошей игры до отличной. Если конкретно об играх говорить - В1 это геймдизайнерски хорошая Action/RPG старой школы, с довольно таки уникальной атмосферой и нелинейностью, которую можно поругать разве что за техническую ограниченность и боевую систему, довольно рано упирающуюся в потолок. В2 усилила геймдизайнерские положительные стороны и устранила недочёты первой части по технике и боёвке, и в итоге получился скачок выше головы, совершенно другая игра можно сказать. Ну а В3 это вообще глобальный левел-ап по всем фронтам, разве что кроме сценарного (основная сюжетная линия не очень, по сравнению с второстепенными). Если бы CD pro делали посредственные игры, как ты говоришь, то они бы не набрали такого веса в Польше как студия-разработчик. На В3 до сих пор ориентируются некоторые разрабы, посмотри на тот жде Ubisoft, они пытаются копировать их. Это факты. А вот остальное, что тебе там нравится или не нравится, боёвка не та, прокачка или RPG-составляющая - это уже спор о вкусах и взглядах, который не имеет отношения к реальным заслугам разрабов.

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot, а вы игры для прохождения выбираете по Метакритику?

      Я на него зашел впервые в 2017 году, когда прочел новость о том что 2 фракции дебилов занялись обвалом оценок. Для Horizon Zero Dawn и Zelda: Breath of the Wild. Одни ставили 10 одной и ноль другой и наоборот.

      Согласен, там жалкие 9.4, явно более-менее удачна

      Ну для меня да, она боле менее удачна, особенно на фоне откровенно слабых первых двух частей.
      Боевая и ролевая системы в игре слабые. А вот квесты сделаны на отлично.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,
      Ну дак ясен пень что жанры разные.
      Но вот геймплей довольно таки схож)))) И он в Возьмаке-3 на голову хуже.)
      Насчёт первых 2-х частей) Это сугубо моё мнение) Это дно игры, обе части начинались не раз, и удалялись в течении часа)
      Ужасно кривые игры, как по мне) И да чел, я тот человек, который считает что в РПГ не тока квесты должны быть хорошими. А и геймплей должен быть хорошим и визуальная часть.
      Ну и самое главное, этот чувак лучшую игру игростроя по комиксам, назвал хуже , одной единственной игры, у которой на самом то деле куча недостатков. И в первую очередь геймплей.
      Не кто не говорит что Ведьмак-3 плохая игра, она очень хорошая игра. Но не как абсолютно, не лучше Трилогии Бетса))))

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, хорошо, я услышал твоё личное мнение и просто с ним не согласен. Больше этот вопрос я поднимать не буду.

      Но вот геймплей довольно таки схож)

      Нет. В серии Arkham чистый beat ’em up по системе free flow, которую Rocksteady придумали самостоятельно под Бэтмена. Тогда как в Ведьмаке боевая система вполне стандартная для Action/RPG, заточенная на уворотах и перманентном контакте с одним противником.
      Далее. Детективная составляющая в Бэтмане это мини-игра, где надо сканировать улики в режиме детектива. В Ведьмаке этот элемент сделан одновременно проще (потому что зависит от сценария), но вместе с тем ведьмачье зрения берёт на себя функции подсветки интерактивных предметов в принципе.
      Что ещё по геймплею можно разобрать? Ну карта в Arkham-серии это всегда заранее ограниченный кусок города, распределённый на сюжетные зоны, по которым игрока ведут за ручку. А в Ведьмаке 3 мир открытый, иди куда хош, если смел и умел.

      Так где он "на голову хуже", если он принципиально другой, геймплей этот =/ Другие задачи геймдизайнерские преследует, смекаешь?

      0
    • AngryEnot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar,

      вы игры для прохождения выбираете по Метакритику?

      Нет.
      1) если возвращаться к моему личному мнению, то мне понравились все части Ведьмака, не смотря на количество проблем в каждой из них. Как мне понравилась и трилогия Rockstedy, не смотря на количество проблем в каждой части.
      Но если пытаться их сравнивать, как начал это делать небезызвестный индивидуум, то 3 часть Ведьмака оставила у меня больше тёплых впечатлений, чем любая из частей Бэтмена. И пороблем у неё, на мой взгляд, явно меньше чем у любой части Бэтмена.
      Это моё личное мнение и его не изменит ни релиз CP2077, на который выше ссылается небезызвестный индивидуум, ни ваше недовольство.
      2) ссылка на мету была предоставлена в опровержение твоего и небезызвестного индивидуума высказываний о слабости Ведьмака как трилогии и низкой её оцененности. Пользовательские оценки сами все рассудили. Ты можешь с ними не соглашаться, это лишь охарактеризовать твоё личное отношение к серии, но не стоит выдавать его за непреложную истину.

      @Scotina, хотелось бы и тебе пару слов чиркануть, но ты вряд ли что-то поймёшь...
      Накидай тут старых мемов "ржу не могу" и тд, скобочек побольше поставь.
      Я умываю руки.

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,
      Система, которую они придумывали. Базировалась на класический геймлеях грубо говоря экшенов японских. Но т.к. такая динамика и чудаковатость не подходила для Бэтса её естесно сделали по своему.
      Тот же принцип ,слешака и взят в основу Ведьмака-3. Но механика Ведьмака-3 тупо банально уклон и блок. Причём это работает против всех, начиная от рядового бота заканчивая боссом.
      Я даже, как таковой половину квестов Ведьмака-3 не проходил, банально потому что надоело делать одно и то же постоянно, кувырок+квен+ быстрый удар.
      Плюс не понятно нафига там были нужны более половины скилов. Особенно магия. Ну и самое главное она лёгкая игра. Бетс мне банально было интереснее играть.
      Надеюсь они если и будут игру про Цири делать. То реально сделают более разнообразный геймплей.

      1
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @AngryEnot, ну как, я высказал своё мнение, вы высказали своё и там и там оно личное.

      Ну Ведьмак 1 и 2 на старте были сильно забагованы. Про Ведьмак 3 не скажу, играл в Издание Года, а это считай через год после выхода.
      С Бетманом, я как раз пропустил первую часть, и играл в неё перед выходом второй, ну и третью играл на старте, и багов там вообще не помню, играл я, как не сложно догадаться на консольке.

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, нет, они взяли обычный классический 3D-beat ’em up и апгрейднули его, назвав систему "free flow", основанную на взаимодействии ритма и анимации, из-за чего бой выглядит плавно как "поток" (flow). Благодаря этому в геймплей можно обоснованно вводить толпы врагов и не париться, что игроку будет сложно. Позже эту систему переняли такие игры как Sleeping Dogs, Shadow of Mordor, Marvel Spider-Man. Про влияние японских экшенов впервые слышу, это говорили сами Rocksteady?
      В Ведьмаке 3 от слэшера только один элемент - наличие оружия, которым собсно можно "рубить" (slash). В остальном это классический Action, базирующийся на уклонах и концентрации внимания на конкретном враге, а не на толпе.

      потому что надоело делать одно и то же постоянно

      Как и во всех остальных играх. Геймплейный цикл? Не, не слышал.

      Ну тактику боя и поведения игрока можно обсуждать отдельно. Я в своём прохождении Квеном практически никогда не пользовался. Ненужных скиллов не заметил, всё зависит от того, какой тебе нужен билд и какой ты предпочитаешь стиль игры. Я полностью проходил игру дважды, делал два билда: играл, можно сказать, чистым магом и в другой раз классическим мечником. Широко не пробовал только алхимию, ибо она мне лично не нравится в В3 по сравнению с предыдущими играми., есть проблемы в ней.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,
      Япошки как таковой жанр слешеров придумали.
      И далее он начал развиваться.
      Нет чувак, ты не прав, везде есть геймплей.
      Но одно дело когда разные боты, и к ним разные тактики, другое дело, когда к любому мобу, применима одна и та же тактика.
      Я ж тебе не просто так сказал, что я особо не понял зачем там половина скилов, т.к. быстрый удар рулит в любой ситуации.

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, так слэшер это всякие Devil My Cry, Darksiders. Они не совсем про ритмичную боёвку, как beat ’em up, слэшеры больше про набивание комбо. В Бэтмане тоже есть счётчик комбо, но у него иная функция.

      Так я про что и говорю - геймплейный цикл. Ты пришёл на локацию, на локации враги, ты дерёшься с врагами. В бою ты обязательно будешь использовать стандартные атаки. И так раз за разом. Драки в Бэтмане можно пройти вообще не пользуясь гаджетами, кто ж игроку запретит не пользоваться? В любой ситуации контратакуй и просто жми две кнопки, вот и вся тактика. Так же и в Ведьмаке, можешь, конечно, сознательно себя ограничивать и пользоваться только одним быстрым ударом, только зачем потом ныть, что другие скиллы не нужны? Они как раз нужны и в некоторых ситуациях даже эффективнее простого удара :)

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,
      Дак в этом и фиха.
      Класический слешак, типа Девила. Не подходил есесно поэтому делали своё.
      И видно что старались и очень много времени на это потратили.
      Я говорю о том что разные билды пробовал. Они свой косяк поняли и попытались переделать к примеру магию в Кровь и Вино, значительно её улучшив. Я не мало времени наиграл в игру, и не надо мне говорить о том что не чего не пробовал. Именно пробовал и не мало.

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, нет там слэшерности, ещё раз повторяю. Слэшерность про набивание комбух, в принципе про комбинации против разных противников, как в файтингах, и нанесение урона через чередование оружия. В Ведьмаке и Бэтмане этого нет, в одном просто Action с разной эффективностью ударов, в другом вообще бит'эм ап.
      Магию в "КиВ" не переделывали, всего лишь добавили уникальные перки-мутации, которые саму систему не поменяли по качеству. Ну пробовал и видимо не разобрался, раз говоришь, что половина скиллов не нужна. У меня такой проблемы не было, я активно пользовался различными ударами, в том числе завязанными на адреналине, бомбами, маслами. Это вносит разнообразие и фан как раз + бывает крайне эффективно против конкретных монстров.

      0
  • PureSoul
    Комментарий скрыт. Показать

    Любопытно, два ко-опа и при этом не один из них не игра сервис чтоли? Если так, то это весьма хорошо.

    7
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @PureSoul,
      Да пока вообще не понятно , чего да как. С игрой Рокстеди.
      С первыми всё понятно, это Бетс но не с Бетсом в качестве ГГ,

      0
    • PureSoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Любопытная деталь это возможность переключения между персонажами на лету, в играх сервисах ты обычно все таки привязан к одному персонажу, как минимум по причине "прокачки" и шмота, и менять персонажа можешь только где-то в меню/на базе, а если ты можешь свободно переключаться между ними значит они должны прокачиваться одновременно.

      5
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @PureSoul,
      У них есть опыты крутых больших игровых миров, Вот как в Аркхэм сити было сделало, можно было после прохождения игры менять перса с Бэтса на Кошку и идти далее по квестам.
      Я не Ванга 100 лвл, по постановочному ролики не могу говорить что за игра будет)
      Но можно сказать что будет куча чёрного английского юмора)))
      Но думаю будет большая сюжетная игра, основной фишкой которой будет именно разноплановость геймплея каждого персонажа. Плюс это будет некст-ген игра, поэтому ролик на движке игры, они пока не знают какой смогут вытащить графон на новых консолях, поэтому чтобы не обманывать людей, когда подгонят картинку под консоли тогда и покажут реал-тайм геймплей.

      0
  • kanava
    Комментарий скрыт. Показать

    А чо всем на графон плевать?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Какая то фуфловая попса...

    -1
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    Харли очень стремная, похожа на алкашню из глубинок СНГ.

    1
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра будет следовать по стопам серии Batman Arkham, что в целом видно по образам

    Как сказал @stasik777 -нет. Просто нет. Харли ещё соответствует, Бумеранг, но не Дедшот и Акула. Тут нет следов серии Batman Arkham.

    Играть можно как соло, так и в кооперативе с другими геймерами

    Ну понятно, ради чего оно затевается. Надо ждать геймплея.

    10
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, это официальное заявление

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, это как-то грустно.

      0
    • stasik777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, уважаемый :D
      Я не говорил, что игра будет следовать заветам Arkham серии. Я и в принципе не ожидал общей вселенной. Мое нет относилось к тому, что этот трейлер ничего не спасло. Как по мне, он выглядит крайне слабо, учитывая какой обалденный CGI был у бетменов Рокстеди. Да и в целом, если на кооп от WB было по большому счету все равно (с другом пройти по фану наверное будет прикольно, но не более), то тут я сильно расстроен, учитывая что именно мрачность и готический визуальный стиль Arkham серии меня цеплял больше всего :/
      P.S. Харли из AC и AK была девочкой сосочкой почему одна...кхм, а сейчас, как подметили в комментариях - это вокалистка IC3PEAK на максималках.

      2
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @stasik777, это была лишь ирония над твоим странным "нет" под моим комментарием от впечатлений от трейлера. Не воспринимай всё так серьёзно :) Извиняюсь, если зацепил.

      2
    • stasik777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, нет, ты не зацепил) Просто я не понял, почему меня отнесли к теме канонам вселенных, поэтому удивился.

      0
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @stasik777, потому что мистер Дж не ало

      -1
  • RedRob
    Комментарий скрыт. Показать

    Ребята, какой Бизарро? Это ж в доску классический Супермен по костюму, но судя по глазам и кораблю в воздухе, он под контролем Брэйниака, которой походу и будет глав гадом игры.

    12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @RedRob, тсссс, тиха не спойлери. что по коментам не видно что больше половины людей о ватмане и супсе знают только то что было в фильмах и играх?... а ты взял и всю интригу поломал 8)

      0
    • RedRob
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, да не, уже все поправили. Админы молодцы, не токсят и здоровую атмосферу поддерживают, потому и сами люди на сайте тоже собираются весьма адекватные. Не то что у некоторых.

      0
  • Cgi
    Комментарий скрыт. Показать

    Один вопрос - игра именно про Бэтмена будет? Как часть аркхэм-серии. Или только gotham knights и ss ?

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cgi, Нет, это не игра про Бэтмена. Это игра про Отряд Самоубийц... Название же

      Это часть вселенной Batman Arkham

      3
    • Cgi
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, я понимаю, что сабж не относится к Бэтмену, скорее спрашиваю коммунити, кто в курсе, сколько игр мы ждём по Dc-вселенной. (Другими словами - будет ли ЕЩЕ игра про Бэтмена, судя по утечкам и т.д.)

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cgi, Пока не планируется — WB Montreal делает Gotham Knights, Rocksteady Отряд

      2
  • ViRuS
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообщем, зря мы переживали, что студии продадут и их угробит какая-то EA или Activision. Эти мудаки и сами справятся.

    10
  • Thredgoesnowhere
    Комментарий скрыт. Показать
    • Игра во вселенной Arkham
    • Дедшот в прошлой игре рокстеди и сейчас
    29
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    господа ,пора привыкнуть что в век толерастии ни нормальных игр ни нормальных фильмов больше НЕТ!!! играйте в то ,что нам было даровано предками!

    17
  • govorun4ik
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, всё, Харли десексуализировали

    8
    • Bandit_Jack
      Комментарий скрыт. Показать

      @govorun4ik, не рассчитывай на это, все равно можно будет выбрать костюмы, а там точно будут костюмы из разных комиксов, возможно даже лучше чем в трейлере

      1
  • DozenElf
    Комментарий скрыт. Показать

    С каких пор у бумеранга способности?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    О нет ОПЯТЬ детская какая то игра для 16 летних. Где мрачный Бэтмен? Я в те игры про Бэтмена играл часами, графон, мрак, боевка.... Разработчики делают не игры а яркие свисто перделки с тупыми шутками.Не игра а очередные "мстители" или овервотч, попса.

    3
  • Skilla15
    Комментарий скрыт. Показать

    Без реального геймплея и обсуждать пока нечего. Просто мульт

    5
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Моё почтение,весело.

    0
  • Thredgoesnowhere
    Комментарий скрыт. Показать

    "рЯяЯяЯЯЯЯ сЛиШкОм ЯрКо гДи МрАчнЯк оВерВОООЧ иГрА ДлЯ дитЕй", - орёт толпа инфантилов с юношеским максимализмом.

    8
  • Maxhope
    Комментарий скрыт. Показать

    Похоже на Сансет Овердрайв , такое все мультяшное, кислотное , шутейки , толпы безликих мобов с жижей вместо крови..

    5
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему игры по DC стали такими аляповато-цветастыми. Неужели нельзя было выдержать более мрачную стилистику. А ну да любителя Fortnite и FallGuys только такое и подавай.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сама идея Отряда Самоубийц в том, чтобы показать разных злодеев, и как они взаимодействуют друг с другом. Так какого супса, нам из раза в раз подсовывают один и тот же состав? Причем из всей вселенной суперлюдей нам пихают чуваков без особых способностей! Даже Бетмана за четыре игры не ставили против, реально сверхсильных противников, а тут четверо гопников будут драться с Суперменом и спасать мир? Смотрится просто неуместно и безыдейно.

    7
    • ArtZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @arara, Так название оправдывает

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @arara, Даже концепт Бэтмен против Супермена был крайне убог и всегда только смех у меня вызывал, тут и эту планку перепрыгнули, еще и ''Убить Лигу Справедливости'' игра называется.X) Кто убивать то будет, вот эти четверо фриков каких то? И какую ЛС если Супермена захватил Брейниак и с ними они только биться типа будут, ЛС тут вообще ни каким боком не причастна...

      0
  • Bellord
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне нра! Выглядит как некстген. А ещё в эти скучные вселенные комиксов можно играть только в коопе

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хороший ролик с отличной режиссурой в начале и в конце. Сражения как сражения, ок.
    Метрополис во вселенной DC никогда не бывает мрачным, это не вечно-темный Готэм, в котором, иногда кажется, вообще нет дня. Это такой утопичный город США середины 50-х, будто застывший во времени, что отлично передала студия в ролике.
    Юмор есть, как и в комиксах, убивать Супермена должно быть интересно, Бумеранг должен умереть)

    6
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Трейлер, конечно, забавный и дизайн персонажей неплох (дэдшот разве что не удался), но какой же избитый и тупой ход выставлять против имбы лютых бомжей, вот что они способны ему сделать? Клоун развлечет, акул и в ногтегрызки не годится, девочка обслужит, а дэдшот - негр?!)
    Хотя будет забавно, если за них все разгребать будет бэтмен.

    2
    • Chernikov_Alex
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wargamer, тут вон у бомже-бумеранга телепорт появился, у всех походу будет жёсткий ап в силе

      0
    • Wargamer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Chernikov_Alex, а, да, у меня так бомбануло, что я и забыл об этом))

      0
    • Chernikov_Alex
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wargamer, да они явно не в соло будут того же супера бить, просто будут готовиться - криптон собирать/одолжить у бетмена и т.п. И уже с подготовкой может и дадут отпор. Либо одновременно с битвой кто-нибудь отключит супера от Брениака на корабле-черепе

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    *ерня какая то. Хотя бы фильм хорошо смотрится... Короче это не вселенная batman Arkham, можно расходиться

    -1
  • ParagonFeed
    Комментарий скрыт. Показать

    Это типо супермена делали ну и кароче поняли что метрополис то готовый и все такое, ну и давайте ребзя сделаем клон на бетмена ещё одного а че пацаны будем бабки качать нормально в 20 и 21 году да и все пацаны сервисы там завезем как народ любит там контент его называют это же модно

    0
  • BradScusate
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот мне и доброе утро( Ну, по крайней мере, ЭТО лучше чем то, что показали WB. Мне даже стало интересно что получится в итоге, серьезно!) Но вот Супермен - бэдгай, ээээ... не люблю такое.
    Но Марта, святая Марта, где игра про твоего СЫНА, защитника ГОТЭМА, ГДЕ??? 5 лет ждал!!

    С релизом угодал! 22 год)

    3
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Писали же ранее, что свой проект Рокстеди не потянули и они опять подневольные. Что дали над тем и работают, а тут ещё и рркеровка. По сути вб поняли, что монреал не вытягивают сквад и поставили рокстеди. Я уверен, что они сделают по красоте и я в это с удовольствием поиграю.
    А готам найтс сразу показался очень похожим на игру от рокстеди с которой что-то пошло не так. Так и есть)

    0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, Вот это и печально рили, им надо бы валить от этой WB по хорошему после B:AK и 2015 года еще, но они не могут.( Ну и скатятся в итоге с такими вот проектиками - принудиловками от DC навязываемыми. Чем они занимались столько лет к тому же после релиза B:AK - непонятно.

      0
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr по сути они 2 игры за это время делали. Вначале готем найтс, а потом переделывали сквад плюс время на попытку реализовать свой проект.
      Ну мне кажется сквад бодрый получится. Шутерок от рокстеди где боссами будут члены лиги Справедливости, почему бы и нет)

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtfromRandom, Типа сначала 2 - 3 года GK делали все же Рокстеди а потом поменялись играми с WB? Хорошо бы, тогда еще больше ждать буду GK.)
      Что этих 4 фрика из SS могут сделать ЛС - я не знаю только, нужны хотя бы знаменитые злодеи/антигерои вселенной DC а не это безобразие. DC печально что полезли в эту тему с SS вообще еще начиная с первого фильма, от незнания что еще снять видимо...

      0
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    Та такое.исходя из названия такого и ждал.удивительчто отморозков всего на выбор четыре.шутерок по тусу вечерком.ктото такую игру и ждет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    какаято свистоперделка на видео, даже если взломают, врядли буду играть

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вы че такие унылые, веселый трейлер...

    2
  • Serj777
    Комментарий скрыт. Показать

    Обе игры разочаровали,от этих розовых хиппи блевать охота...Сильно расстроило,что Бэтмена убили и сделали дрочильню шмота и аванпостов,у Юбисофт научились,блин.)

    -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Serj777, не про ту игру пишете.

      0
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, увидели уровни/циферки и бесятся. Зачем-то сравнивают с Avengers. Хотя не GK не игра-сервис, а экшн-рпг с упором на сюжет и возможностью коопа. Увидели слово кастомизация - значит игра будет дрочильней, хотя она была и в играх серии Batman Arkham. Как начнут придумывают всякое на ровном месте...

      1
  • Sparks_77
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё это, конечно, не то, что ожидалось от этих ребят...

    0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Трейлер веселенький. Музыка не понравилась.

    1
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Трейлер лучше фильма... я даже верю эти героям, можно пжлста полнометражку?

    3
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять разноцветные свистелки-перделки.

    3
  • Medafos
    Комментарий скрыт. Показать

    Классно. Мне зашло. Хорошо что Овервотч люблю, так что вообще ничего не напрягает. В общем, осталось дожить до 2022 :)

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Medafos, ты де там овервотч, блэт, увидел?
      Опять переклинило народ, завязываем ярлыки вешать. Тем более не подходящие

      0
    • Medafos
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grimmgor, Нигдэ, блэт, это я так подкалываю комментаторов выше, которые разглядели в этой игре Овервотч, и вообщем считают это слово оскорблением )

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пока ничего не понятно. Ждем геймплей

    1
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    Лица и персонажи ок, не знаю что все гонят. До релиза 2 года, ролик явно сделан на быструю руку. Или все тут хотели финальный билд уже увидеть?)

    0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frostmourn, Графика что то не впечатляет для проекта 9 гена даже, B:AK очень впечатлял в 2015 и по трейлерам для сравнения, причем и сейчас это делает все еще при игре. А сейчас картинку не хуже демки UE 5 и трейлера Хорайзона 2 надо показывать при анонсах игр под 9 ген...

      0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень странный ролик. Когда на телефоне посмотрел, то вылитый CGI. Когда пересмотрел на телевизоре и во многих моментах как будто рендер на движке.

    2
    • Lionthorn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, вот да. Тоже обратил на это внимание. Не выглядит показанное как полноценный CGI, хоть студия и заявляет обратное. По качеству ассетов, текстур и спецэффектов видно, что это срежиссированный ролик на движке.

      1
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lionthorn, Там в начале ролика когда она пальцами перебирает, то видно что текстуры кожи как на движке. Обычно в CGI всё такое кукольное, не знаю как описать. Да и будем честными, в новом поколении хотелось бы чего-то похоже уже на движке. А Rocksteady умеют в графику.

      0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну такое.
    Больше расстравает, что её вписали во вселенную Аркхем поменя дедшота и харли.

    0
  • Wort
    Комментарий скрыт. Показать

    Харли какая то слишком неприятная. Даже для Харли

    1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wort, Харли то приятная(а больше то никого приятного как раз нету из этих 4 антигероев, Дедшот от силы, но он безликий все равно) как раз но игре это ни капли не поможет к сожалению.)

      0
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Прикольный ролик, харли лапочка, еще б геймплей показали.

    0
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит отталкивающе пока. Единственное что не огорчило, так это то, что Харли миленькая.

    0
  • Skaridi
    Комментарий скрыт. Показать

    Отлично выглядит, наконец-то игры про супергероев пошли. Давно пора было.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Disneyland какой-та а не Rocksteady - если раздадут бесплатно на Эпике и будет нуд моды на Харли и Акуле :) может и попробую...

    -1
  • Shim0ra
    Комментарий скрыт. Показать

    Не этого я ждал...

    -1
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    В конце ролика орнула, в целом не плохо, оригинальненько)

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Я надеюсь всё же, что это не будет от 1 лица!
    Уже радует, что это не дрочильня по типу Avengers, а какая-то сюжетная игра всё таки.
    Ну и ещё очень хорошо, что это исключительно некст-ген!

    0
  • Alex-Petr
    Комментарий скрыт. Показать

    Пусть их и заставили это делать WB Games но от этого не легче - какая то смесь Сансет Овердрайва с Оверватчем(Bliding Edge еще) и Avengers.x) Качество высокое Рокстеди еще обеспечит игре но это не поможет, так как она по одной из тупейших франшиз в комиксах ''Отряд Самоубийц''. Откуда эта бездарщина в кино то взялась и у кого в DC гениальная идея появилась ее в кино переносить... А теперь еще в итоге создателей серии Arkham посадили игру по этому позору делать(и будут они 7 лет ее делать что ли, их прошлая игра в 2015 вышла вообще) А у них анонс уровня Ghost of Tsushima или GoW 2018 должен был быть сейчас по нормальному.
    Еще и каких то 4 членов Отряда всего дали - ЧТО это такое, Харли и Дедшот еще ничего воспринимаются, но 2 остальных - просто посмешище. Каким геймплей будет в принципе показали - и это тоже дичь какая то, лупим каких то веселенькие версии зомби. Ninja Theory хоть Хеллблейд 2 делает сейчас после Bliding Edge(такой же отвратный анонс был только на ту игру немного времени было потрачено и для заработка дополнительного чисто), а тут угрохали все свободные годы Рокстеди на поделку. На геймплей в 2021 когда покажут и смотреть страшно будет чувствую.X) Надо было WB раз им так приспичил этот ОС паршивый делать его а Рокстеди дать делать любимого Бэтмена в лице Gotham Knights вот и все. GK гораздо больше порадовал чем ЭТО.
    Я уж не говорю о том что они могли бы B:Arkham Knight 2 успеть выпустить и 3 часть делать к релизу в 2022, что там можно было 7 лет делать в этом SS - я без понятия, какая то деградация студии руками DC принудительная. Релиз только в 2022(дай бог еще на 2023 не перенесут, умора.)) А ждал в конце 2021го.

    -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, ты в Овер играл-то, любитель дейсгона?)

      1
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grimmgor, Я не любитель Дейсгона, лол, я еще и не начинал в него играть вообще то, в 2021 только хочу начать. Овер конечно пробовал когда бета была - приятно играть но на 2 - 3 дня интереса хватает, на фоне ааа игр зачем он нужен то? Я хочу в ааа игры сюжетные играть прекрасные и игры рангами ниже тоже сюжетные а не в мультиплеерную веселуху.

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, раз играл, то не неси чуши. Ролик не похож на игру Овервотч

      2
    • Chernikov_Alex
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex-Petr, ...а где тут мультипллер, гений?
      кооп= сюжет, а не мультиплеер, эм. Кооп всегда стимулирует проходить сюжетку, как бы. И тут варицаия - одному или нет это делать

      0
    • Alex-Petr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Chernikov_Alex, Ну в принципе бета Avengers даже меня порадовала, явно CD потрудилась неплохо над игрой, посмотрим что там будет с SS, пусть геймплей показывают в следующем году для начала.) И какой стиль повествования будет пока непонятно у игры а также концепция противостояния 4 фриков без суперспособностей Лиге Справедливости.
      @Grimmgor, Я про стиль и не более. А геймплей еще смотреть надо когда покажут.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Зачем этому отряду харли? Она ведь бесполезная и без каких либо суперсил

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще то странный ролик - до полноценного CGI не дотягивает ни мимикой слабой, ни волосами у той же Харли (слишком малополигонально-угловатые), та и вообще детализация как ингейм какой то, но некстген. Хотя как для ингейма слишком хорошо, что бы быть правдой... а хотелось бы.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Похоже на сезонное мероприятие для Фортнайт... Фронтнайт... Фройнтнайт... игру для 12-ти летних в общем. А ведь в этом году выход новых карт, а вот это будет выходить после этих карт

    -1
  • Chernikov_Alex
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же это офигенно выглядит, те, кто пишет что хрень = вообще не выкупают прикола Отряда самоубийц, это ИМЕННО то, что должно быть с ОС. И это уже в 10 раз лучше фильма.
    1) кооп можно сделать годным
    2)Главное не наложать с геймплеем, хотя особо хуже мстюнов сложно сделать, которые ну проходняковые
    3)что, что, в сюжет рокстеди могут

    А так да, ролик похож на сансент овердрайв, но ЧТО в этом плохого? Это ОС, он таким и должен быть, поэтому это шикарно

    Кстати, теперь рыцари Готема потеряются в фоне этой игры, если не выйдет раньше. Но смысла в рыцарях намнооооого меньше, чем здесь

    1
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну для детишек игра пойдёт

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.