Создатели Serious Sam рассказали о начале своего пути в игровой индустрии
Devolver Digital преддверии релиза Serious Sam 4 решила рассказать о начале пути Croteam в игровой индустрии.
В коллективе было меньше 10 человек. Источник финансирования был только один — родители. Никаких обучающих материалов, только метод проб и ошибок. Компьютеры доставали полулегальным способом, движок пришлось написать самостоятельно. Когда кто-то уходил в армию по призыву, это больно било по разработке.
Из десятка издателей, к которым обращалась Croteam, ответили только два, и то с отказом. Хорваты решили собрать демо и выложить его в сеть. Игроки восприняли его крайне положительно, возник ажиотаж, и это помогло наконец помогло найти финансирование извне — группу более успешных разработчиков Gathering of Developers.
Serious Sam 4 выйдет 24 сентября.
- Новое видео Star Wars Outlaws рассказывает о напарнике главной героини — Никсе
- Анонсировано масштабное обновление Helldivers 2 — "Эскалация свободы" добавит больше роботов и жуков, миссий, расширенные аванпосты и 10-й уровень сложности
- Количество одновременных игроков в Helldivers 2 достигло рекордного минимума
4 комментария
Обожаю такие автобиографии. :)
Ах, Serious Sam! Такая приятная ностальгия по первым играм нахлынула!)
Мне нравится в подобных историях что люди не останавливаются. Если бы они планировали, то вероятно бы пришли к мысли что это все не стоит риска, что лучше это не начинать даже не найдя заранее финансирование и прочее
Но нет, они просто делали, несмотря на проблемы. "Из десятка издателей ответили только два, и то с отказом" - как многие бы на этом этапе уже забили на эту идею? Они ведь могли работать в другом месте не на себя и получать доход без рисков
И в итоге таки смогли, и это далеко не одна история, таких большинство
в каждой новости пишут ,что им ответили все издатели и только два -отказали. Но у шазу другой путь -у них оказыается, все ответили отказом ,но 2 отказали а потом согласлиись млэть