В World of Warcraft появилась трассировка лучей — сравнение графики

В World of Warcraft появилась трассировка лучей — сравнение графики

Blizzard начала постепенно внедрять трассировку лучей на тестовые серверы World of Warcraft Shadowlands. В частости, последний апдейт добавил поддержку рейтрейсинг-теней. Правда, эффект примерно такой же, как во многих играх, в которых разработчики смогли реализовать мягкие тени при помощи традиционного рендеринга.

Трассировка лучей позволяет добиваться реалистичных, естественно мягких теней, поддерживая высокую точность и сразу несколько источников света. Проще говоря, картина будет выглядеть лучше, пусть и незначительно. В данный момент доступно три RTX-настройки: Быстрая, Хорошая и Максимальная.

Издание WoWhead поделилось несколькими примерами сравнения между оригинальными тенями и тенями с трассировкой лучей. На первый взгляд, разницу можно не увидеть, но присмотритесь к теням.

По словам некоторых игроков, с активной трассировкой лучей производительность падает даже на RTX 2080 Ti. Одни говорят, что в 4K-разрешении на этой видеокарте они не добиваются стабильных 60 fps. Другие, что активная трассировка в два раза уменьшила частоту кадров. Судя по всему, требуется гораздо больше оптимизации, учитывая, что тут работают только мягкие тени.

WoW Shadowlands не поддерживает DLSS 2.0, так что повысить частоту при помощи технологии Nvidia не получится. 

34 Комментария

  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну такое себе, если не присматриваться, то даже разницы особой и нет

    21
  • Deithwen
    Комментарий скрыт. Показать

    Чёт шило на мыло, зато системки выросли

    16
  • Alexqa
    Комментарий скрыт. Показать

    Тени стали более размытыми?

    9
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alexqa, это вроде бы называется мягкие тени.

      8
    • Alexqa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, я помню очень много лет назад в какой то игре в настройках был слайдер точности теней.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alexqa, Он и сейчас есть, хотя последний раз когда я к нему обращался был фол4

      0
    • Alexqa
      Комментарий скрыт. Показать

      @lNervoz, значит по сути трассировка лучей в вов именно это и делает? Или изменения на столько минимальны что они прописали в коде более мягкие тени чтоб обычному игроку была заметна разница и оправдывала себя?

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alexqa, хз. Ну по скринам именно это и делает, хотя тут вон сказали что ещё в игре появились тени там где их раньше не было, может разработчикам так проще. Хотя о чем это я, тут вон до 70 баксов собрались норму цены поднимать ибо всё стало "дороже и сложнее", ну это уже лирическое отступление. Мне интересно насколько больше жрёт РТХ, в сравнении с классическими настройками "тени" и "мягкие тени", эти две настройки всегда отжирали солидную долю производительности.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alexqa, в старых играх скорее всего просто блюрят тени или снижают точность(из за чего иногда рябит), что не является физически верным, в реальных тенях «размытость» тени зависит от размера источника света и расстояний.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    я все еще ждут когда переведут старую республику!

    1
  • CRYSIS_VIK
    Комментарий скрыт. Показать

    Это далеко не та игра где нужна эта технология.Уж если так то сделают пускай текстуры получше,но нет не в этой жизни)

    13
    • ParagonFeed
      Комментарий скрыт. Показать

      @CRYSIS_VIK, Да они и так хороши в последних аддонах, но всё равно все играют на средних или низких, там лютые просадки даже на топ железе в рейдах,бг и инстах, на ультрах погонять можно ток в открытом мире) Движку почти двацатка, менять очень дорого и огромный риск)

      5
  • stadiman
    Комментарий скрыт. Показать

    Офигеть можно как разрабы могут выдать за фишку то, что кажется вполне естественным. Просто падающие тени...

    1
  • Myakish
    Комментарий скрыт. Показать

    Нах&я, а главное зачем хахахахха)
    "падает даже на RTX 2080 Ti."

    0
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Честно сказать, ожидал большего... Видимо, проблема в том, что в игре довольно простая геометрия и все текстуры плоские без displacement-карт и тесселяции. Наверное, внедрение глобального освещения посредством трассировки лучей дало бы в разы более заметные визуальные изменения.

    2
  • HeartofGaia
    Комментарий скрыт. Показать

    Мягкие тени не требуют трассировки ... это требуют лишь барыги .

    5
  • Комментарий скрыт. Показать

    ВОВ не та игра где это сильно надо .. там Все и так очень подробно проработано и без РТХ выглядит очень круто ..
    дизайн локаций там бомбический
    Может в динамике выглядит все круче чем на скринах ?

    2
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    Смысла в этом нет, разницы то нет, просто тени стали чуть другие, да и все

    1
  • BVG71
    Комментарий скрыт. Показать

    Куда смотреть? Рразница на 3 рубля

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда... Рейтрейсинг, который мы заслужили. Раньше просто была опция в настройках чуть ли не любой игры (да и сейчас тоже часто встречается), которая программно размывает границы теней - shadows blur. Эффект абсолютно такой же, только не жрет x2 ресурсов.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Хахах, мод включающий мягкие тени, и иногда SSAO, назвали рейтрейсингом, ну дебилы, еще и жрет наверно как конь.

    0
  • PROTON
    Комментарий скрыт. Показать

    Ору с этих теней, они похожи на размазанные статичные тени 2004 года)

    2
  • Elidesigner
    Комментарий скрыт. Показать

    имхо, без rtx лучше)

    3
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    еее бой - лучики в графоне 16 летней давности))

    0
  • Frame
    Комментарий скрыт. Показать

    ) блюр теней сделали и всеееее! можно было и без rtx обойтись

    0
  • Slaaneshy
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну это просто смешно

    0
  • VasyaPlyas
    Комментарий скрыт. Показать

    Странный ретрейсинг какойто. Можно просто снизить качество теней и будет все тоже самое. Такиеже размазанные тени.

    0
  • Shumad
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит как тюнингованный Запорожец... простите

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.