Полный перевод заявления уволенного сценариста Bloodlines 2

Вчера стало известно, что ветеран игровой индустрии Брайан Мицода больше не работает над Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Причем это стало шоком не только для поклонников, но и самого Брайана. В оригинальной новости мы привели лишь часть сообщения, которое Брайан отправил RPS для описания ситуации со своей стороны. 

Заявление Брайана:

До недавних пор я был старшим сценаристом видеоигры Vampire the Masquerade: Bloodlines 2, создаваемой студией Hardsuit Labs и издаваемой Paradox Interactive (которая владеет 30% Hardsuit Labs). Спустя пять лет сотрудничества студии, я был внезапно уволен 16 июля.

Для меня это стало не просто шоком. Я работал над Bloodlines 2 почти пять лет. Сюжет и основной каст первоначально был сформирован у меня в гостиной. Я помогал готовить питч для Hardsuit Labs и помогал презентовать проект Paradox в Лас-Вегасе. Я отвечал за сюжет с самого начала, работал сверхурочно и даже по выходным, чтобы создать достойное продолжение Vampire the Masquerade: Bloodlines, и не было никаких признаков, что у меня не получается это. Очевидно, что я имел отношение к PR и маркетингу, даже если эти обязанности были одними из самых сложных для меня. Я довольно скрытный человек — пресса и толпы вызывают у меня беспокойство (если вы задумывались о моих перчатках, то они выполняют функцию своеобразной защиты, с ними я чувствую не столь уязвимым).

Bloodlines и сформированный ей фандом означает для меня все. Франчайз — это мое наследие, я посвятил ему себя, я участвовал в маркетинге, даже когда это было невероятно сложно и имело тяжелые ментальные и физические последствия. Потому что я хотел лучшего для игры и команды.

Гордость от работы, ожидания поклонников и поддержка от коллег (которые сами начинали, как фанаты) поддерживали меня все эти пять лет. Я невероятно разочарован говорить, что для меня это конец работы над проектом.

Я не был частью обсуждения, которое привело к решению задержать разработку. Насколько мне известно, с сюжетной стороны не было никаких задержек в отношении Bloodlines 2. Я уверен и горд работой, проделанной мной и моей командой. Какую форму примет эта работа и когда, я не знаю.

Я рад, что работал над игрой вместе с командами Hardsuit Labs и Paradox. Мне жаль, что я не смогу довести ее до конца. Я потратил годы на лучших персонажей и диалоги, когда-либо написанные мной. Я ценю сообщество Bloodlines и надеюсь, финальный результат будет настолько же приятным, насколько он и задумывался.

Спасибо всем за поддержку. 

Ни Hardsuit, ни Paradox пока не назвали конкретные причины увольнения Брайана. Тем более, почему это случилось на столь поздней стадии. Помимо Брайана, также был уволен Каай Клуни, выступавший креативным директором игры.

На днях Bloodlines 2 перенесли на 2021 год.

Больше статей на Shazoo
Тэги: