Полный перевод заявления уволенного сценариста Bloodlines 2

Полный перевод заявления уволенного сценариста Bloodlines 2

Вчера стало известно, что ветеран игровой индустрии Брайан Мицода больше не работает над Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. Причем это стало шоком не только для поклонников, но и самого Брайана. В оригинальной новости мы привели лишь часть сообщения, которое Брайан отправил RPS для описания ситуации со своей стороны. 

Заявление Брайана:

До недавних пор я был старшим сценаристом видеоигры Vampire the Masquerade: Bloodlines 2, создаваемой студией Hardsuit Labs и издаваемой Paradox Interactive (которая владеет 30% Hardsuit Labs). Спустя пять лет сотрудничества студии, я был внезапно уволен 16 июля.

Для меня это стало не просто шоком. Я работал над Bloodlines 2 почти пять лет. Сюжет и основной каст первоначально был сформирован у меня в гостиной. Я помогал готовить питч для Hardsuit Labs и помогал презентовать проект Paradox в Лас-Вегасе. Я отвечал за сюжет с самого начала, работал сверхурочно и даже по выходным, чтобы создать достойное продолжение Vampire the Masquerade: Bloodlines, и не было никаких признаков, что у меня не получается это. Очевидно, что я имел отношение к PR и маркетингу, даже если эти обязанности были одними из самых сложных для меня. Я довольно скрытный человек — пресса и толпы вызывают у меня беспокойство (если вы задумывались о моих перчатках, то они выполняют функцию своеобразной защиты, с ними я чувствую не столь уязвимым).

Bloodlines и сформированный ей фандом означает для меня все. Франчайз — это мое наследие, я посвятил ему себя, я участвовал в маркетинге, даже когда это было невероятно сложно и имело тяжелые ментальные и физические последствия. Потому что я хотел лучшего для игры и команды.

Гордость от работы, ожидания поклонников и поддержка от коллег (которые сами начинали, как фанаты) поддерживали меня все эти пять лет. Я невероятно разочарован говорить, что для меня это конец работы над проектом.

Я не был частью обсуждения, которое привело к решению задержать разработку. Насколько мне известно, с сюжетной стороны не было никаких задержек в отношении Bloodlines 2. Я уверен и горд работой, проделанной мной и моей командой. Какую форму примет эта работа и когда, я не знаю.

Я рад, что работал над игрой вместе с командами Hardsuit Labs и Paradox. Мне жаль, что я не смогу довести ее до конца. Я потратил годы на лучших персонажей и диалоги, когда-либо написанные мной. Я ценю сообщество Bloodlines и надеюсь, финальный результат будет настолько же приятным, насколько он и задумывался.

Спасибо всем за поддержку. 

Ни Hardsuit, ни Paradox пока не назвали конкретные причины увольнения Брайана. Тем более, почему это случилось на столь поздней стадии. Помимо Брайана, также был уволен Каай Клуни, выступавший креативным директором игры.

На днях Bloodlines 2 перенесли на 2021 год.

Видео от Shazoo

Подписаться

49 Комментариев

  • Wort
    Комментарий скрыт. Показать

    Надежд на адекватное продолжение всё меньше.
    Пожалуй, обойдемся без предаказа.

    41
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wort, в наше время вообще делать предаказы игр очень плохая идея.

      20
    • AndreuMad
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wort, отменил предзаказ в ГОГ и вернул деньги на кошелек ГОГ. Если игра выйдет и выйдет хорошей, то куплю. Но да, предказазы делать а тем более без конкретной даты релиза - стоп

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Wort, хорошая тактика покупать на распродажах. И качество выше, и контента больше, и дешевле, и железо можно на поколение старше держать. Один профит везде.

      1
  • Nurtolus
    Комментарий скрыт. Показать

    Крысы, что с них взять? Очередное подтверждение того, что студия гниёт.

    14
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @Nurtolus, да уже давно. Как только начали доить игры своей длц политикой. Не в одну игру играть невозможно, все игры какой то вечный ранний доступ.

      Тоже Призон Аркитект. Разработчики обещали что длц не будет, но как только студию купил Парадокс, сразу стали выходить длц.

      5
    • HisNameNikita
      Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, так может это Парадокс виноваты? Не видите связи?

      2
    • AndreuMad
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, думаю они имели ввиду издателя

      2
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @HisNameNikita, да, под студией я и имел ввиду Парадоксов. Думал из коммента это очевидно.

      Но как покупателю мне конечно все равно чья это вина.

      1
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Что происходит понятнее не стало...

    3
  • Hemul
    Комментарий скрыт. Показать

    Вроде все очевидно - мавры выполнили свое дело, мавры могут уходить. Ничего личного, просто бизнес.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Hemul, Но это пздц как подло, уж к кому так к Мицоде точно не было вопросов, он был лицом которое представляло игру на прошлом PC Gaming Show на прошлогодней E3.

      7
    • Wort
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hemul, не знаю насколько это очевидно, так никто не делает, даже в бизнесе. Если ты будешь так кидать своих работников в последний момент, на тебя просто никто не захочет нормальный работать, вот и всё. Не плюй в колодец, как говорится.

      17
    • Hemul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wort,
      Так всегда делают. Особенно в бизнесе. И желающих работать пруд-пруди. Вопрос в цене. А обиженные творцы могут спокойно творить на коленке за свой счет очередной пиксельный рогалик в далеке от так их раздражающей толпы.

      -7
    • Wort
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hemul, так делают в шарашкиных конторах, которые в итоге издыхают задохнувшись от собственного разложения. Они конечно могут паразитировать на людях годами, но конец все равно неизбежен. Побеждает не самый хитрожопый, а самый гибкий.
      И вопрос не в цене, а ценности кадров. Ты всегда можешь найти каких-нибудь бесполезных неудачников, которые готовы терпеть к себе такое отношение за зарплатку, но по-настоящему талантливые люди на дороге не валяются. Наберут инклюзивных трансгендеров или кого-нибудь там ещё из этой братии, место будет, на нем кто то будет сидеть. Понравится ли кому то продукт по итогу? Щас таких примеров завались.

      19
    • N909
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hemul, ну обычно в таких случаях прямо пишут что такой-то завершил работу на тем-то и покинул студию (и еще напоследок напишет что-то типа: "Работой доволен, вместе со всеми жду релиза, будет круто, а пока перехожу к следующему проекту"), и все в курсе дела, и ни у кого никаких вопросов не возникает. А тут как-то все некрасиво выглядит.

      10
    • Hemul
      Комментарий скрыт. Показать

      @N909,
      Это пишут когда товарищ сам уходит. А если он уходить не хочет, а у студии нет для него работы или просто деньги кончились, то приходится увольнять. И как-то удивительно что "ветеран" этого понять не хочет...

      1
    • N909
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hemul, дык такие вещи у них контрактом обычно оговорены. Но это в любом случае косяк со стороны соответствующих отделов Парадоксов что не договорились с человеком и позволили преподнести это все в таком свете.

      1
    • Hemul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wort,
      У вас очень наивные представления о геймдеве.

      0
    • Wort
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hemul, очень жаль

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Hemul, сценаристы тусовка вторая по сплочённости, идут аккурат за геймдизайнерами. Кидать сценариста довольно смело, кинешь одного и на замену придётся искать косоруких новичков и это не тот случай когда количество заменяется качеством.
      Менять кодеров, художников, дизайнеров можно как перчатки, а тестеры в геймдеве так вообще не люди. Но ссориться с сценаристами и геймдизайнерами уже куда опасней, их не нанимают табунами, а сами они могут создать крайне неприятное мнение о компании. И решать эту проблему придётся нелюбимым способом бизнеса. Переплатами.

      7
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hemul,
      Нет не какой наивности.
      В основном ,когда люди уходят, они пишут, или устал, или перехожу на другую работу, и желают успеха студии с их релизом.
      Тут же всё наоборот.
      Поэтому это ты наверное немного не в курсе как всё устроено в геймдеве

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, то-то в индустрии никогда не было скандальных увольнений. Все прямо страшно бояться увольнять людей (нет)

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Zhuk,
      Были конечно.
      И это одно из них.

      0
    • CLAWZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Argal,

      Менять кодеров, художников, дизайнеров можно как перчатки

      Да правда чтоли. Вот это да.

      На замену талантливым художникам, кодерам, дизайнерам, конечно, косоруких не придется брать. Этж работа, все равно что полы мести и картошку чистить, да? И таланту и профессионализму тут ну вот вообще не место, лол.

      Ты случаем, не в elephant games работаешь?

      0
  • DeadRaven
    Комментарий скрыт. Показать

    написал что работу он закончил. зачем платить просто так. уволили

    0
    • DarthLutor
      Комментарий скрыт. Показать

      @DeadRaven, в таких случаях не происходит неожиданное увольнение. Происходит увольнение по согласованию сторон. И письмо в другом стиле " Я работу над проектом закончил и решил двигаться дальше..." А из перевода следует другое.

      8
    • Hemul
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarthLutor,
      А если он не хотел двигаться дальше и предпочитал ничего не делать и получать заплату дальше? Как быть то?

      0
    • AndreuMad
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hemul, там же ДЛЦ еще планировались, думаю работа была

      0
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hemul, я не думаю что у професионалов, которые которые любят свое дело такое отношение к работе.

      С таким отношением далеко не уедешь по жизни.

      0
  • PunkRoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Маленькая теория заговора: Игру скорей всего хотят распилить на кучу DLC без которых в нее играть будет не возможно. И что бы идейные товарищи не возникали, их убрали на перед.

    3
    • Hemul
      Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy,
      Все как и всегда намного проще. Выше вам написали.

      0
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hemul, Так делают только "эффективные" менеджеры , которые хотят побыстрее развалить проект получить ЗП и идти дальше. Ну кинут они одного разработчика , второго , а третьего просто не будет. А вот уволить с выплатой ЗП и компенсацией что бы он не мешал монетизировать игру , это может быть.

      0
    • Hemul
      Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy,
      Где его кинули? Где там он пишет что его обидели финансово? Как вообще сценарист может мешать монетезировать игру? Начальству кнопки на стул подкладывать разве что...

      0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    "Конец венчает дело".

    Уволили да и уволили. Да и от первой части c её сюжетами я был куда более плохого мнения чем от шедевральной Redemption. Может и к лучшему. В любом случае эта не та игра на которую стоит ставить, на горизонте есть игроки получше.

    И к слову - судя по их амбициям они решили переплюнуть Deus Ex. Думается мне что дыхалки у них не хватит. В лучшем случае игру будут патчить сами фанаты как и первую часть 15 лет, от какой то непонятной мне мазохистской приязни.

    -2
  • Yrden
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну что сказать - Press F для таких разработчиков.

    0
  • Muric
    Комментарий скрыт. Показать

    Возможно дело в харассменте, т.к. многие студии начали проверки и возможно он не такой белый и пушистый как кажется несмотря на хорошую работу.

    0
    • Hemul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Muric,
      Глупости не пишите. Если был хоть бы намек на что-то подобное, вы бы читали совсем другие тексты.

      1
    • Bahron
      Комментарий скрыт. Показать

      @Muric, солидарен. Первое что я подумал.

      Вполне возможно что просто по человечески отнеслись к нему. А дело могло быть в паре писем, обращений от симпотяжек тян, о которых сам сценарист и не в курсе.

      Может уже ищет кого от "сценариздить"! Ведь мы то знаем о чём думают эти озабоченные мужуки!

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Фемки выдавили последнего нормального человека в студии. Сиквел будет парашей, официально.

    2
  • VasyaPlyas
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь вместо него какую нибудь бабу или радужного поставят. Толерастия превыше всего!

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VasyaPlyas, там таких уже пара штук как минимум если что, Maddy Myers например. И да, сценаристы РПГ редко работают в одиночку, обычно есть несколько пишущих побочные сюжетные линии.

      0
  • Alex676767
    Комментарий скрыт. Показать

    Люди были живой рекламой проекта. Интересно на что надеется компания уволив без объяснения таких людей.

    5
  • StrannikMirow
    Комментарий скрыт. Показать

    Если не назовут конкретные причины внезапного увольнения Брайана, игру нужно саботировать. Так нельзя поступать с людьми часть жизни и души вложивших в своё творение.

    3
  • HeartofGaia
    Комментарий скрыт. Показать

    "И надеюсь, финальный результат будет настолько же приятным, насколько он и задумывался."

    Я уже перестал ждать проект,    вместо людей с редким талантом,  наймут тех самых "разнообразных".  Иными словами,  ПЭШН, ИНКЛЮЗИВНОСТЬ, ИГРОВОЙ ОПЫТ, КОНТЕНТ, ТОЛЕРАНТНОСТЬ. Есть еще несколько слов  которые  сровняли с дерьмом трусливые  издатели и разработчики .  Но  я  только вот проснулся и     не могу ничего  вспомнить . 
     Я даже не хочу догадываться  каким будет финальный результат, я    уже знаю каким он будет . Примеры всем известны  чтобы их озвучивать лишний раз  и бесить тех,  кто привык кушать хлебушек сладкий .
    
    5
  • GreamReaper
    Комментарий скрыт. Показать

    Сначала сказали, что наработки Авеллона выкинули, теперь Мицоду уволили. К проекту все больше вопросов в стиле: а стоит ли его ждать?

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.