Ждите патчей — анализ производительности Total War Saga: Troy

Ждите патчей — анализ производительности Total War Saga: Troy

Издание WCCFTech провело анализ производительности Total War Saga: Troy. Если коротко, то игра довольно требовательна к "начинке" PC, впрочем, как и все игры серии. Для тестирования использовались Ryzen 9 3900X 4.3GHz, 32 ГБ Hyper X Predator DDR4 3600, ASUS TUF Gaming X570.

Для требования игры к процессору для теста также использовали Ryzen 5 3600x. Несмотря на внушительную разницу в цене, игра не показала большого прироста количества кадров с более мощным CPU.

Другое дело видеокарты. Troy оказалась очень требовательной к производительности GPU. Только RTX 2060 Super и видеокарты выше смогли обеспечить стабильные 60 FPS в разрешении 1080p. В 4K RTX 2080ti FE доходила только до 43 FPS. Это одна из самых требовательных игр.

WCCFTech посчитало, что A Total War Saga: Troy объявила войну PC и производительности. Вероятно, Creative Assembly улучшит игру с будущими патчами.

A Total War Saga: Troy вышла 13 августа на PC.

Видео от Shazoo

Подписаться

22 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Так мы уже наслаждаемся инновациями. Двигло до Warhammer вообще не умело задействовать больше 2 ядер что ли. Сейчас хотя бы мегабаттл это не гарантированное лагалище. А вообще они очень тугие в плане технологии. После убогого Rome II все пошло вкривь и вкось у серии. Warhammer вполне красивая игра, впрочем, как и Троя. Но анимация боев все равно никакая. Одни тычки в воздух. При этом в Shogun 2 анимация была на уровне.

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Species, с Вахой это можно хотя бы обьяснить почему, разные скилеты и анимации, очень затратно всё это свести в синхронный батл. А вот что случилось с историчками после Сегуна и Аттилы, не понятно.

      2
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Species, так забавно то, что при проседании куллер проца не шумит, а видеокарта их даже не включает. Такое ощущение что игра стесняется использовать все мощности. Мне кажется включи я интегрированную фпс был бы такой же.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, не умеют задействовать. Игра, справедливости ради, ставит особый челлендж. Она по многим техническим аспектам не похожа ни на один другой проект. Как бы масштабы баттлов и требующихся вычислений огромные. И это нужно ещё суметь грамотно эту задачу решить технически

      1
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Species, по сравнению с вахой ? Где куча разнообразных моделей могут одновременно присутствовать, у которых много собственных анимаций в том числе сложных типо фаталити. Где факторов на порядок больше разнообразных в мат модели. Но она летает.

      0
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      После убогого Rome II все пошло вкривь и вкось у серии.

      При этом в Shogun 2 анимация была на уровне.

      @Species, ты уж ради справедливости пиши уже тогда, что у "убогого" второго Рима самые крутые боевые анимации, а не у Shogun 2.

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @sumoman, ну в Троецарствие упор сделан на героев, у них там анимаций хватает, остальные статисты. А Троны ну это аддон к Аттиле по сути. В Риме, кстати говоря, тоже сложно все синхронизировать, так как юниты довольно разнообразные. В Сёгуне то все фракции по факту одинаковые, отличия в паре юнитов у них.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, нет, конечно. Ты сравни.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, намного проще ибо все человеко образные, а тут и драконы с гигантами, и тролли, гномы с гоблинами да орками, это намного затратней нежили человек с копьем и щитом против человека с мечом и щитом. Возможно в будущем мы увидим и в фэнтази такие вещи, но точно не в ТВВ3.

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @sumoman, ну с Вахой я и не сравнивал, просто в Сёгуне это было сделать проще чем в любой другой части серии. Да и то я помню как игра тормозила у всех, а на слабом железе вообще вылетала, особенно во время масштабных битв.

      1
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Species, всё это субъективно, а объективно то, что у второго Рима продажи почти на полтора миллиона выше чем у второго Сёгуна.
      Вот ты пишешь про убогий второй Рим, а для меня технически убогий именно Сёгун 2. У тебя в игре работают облачные сохранения? Лично у меня и у 90% играющих они перестали работать после какого-то обновления. И СА так и не удосужились это положение дел исправить.
      Главное - Рим 2, принёс в серию несколько игровых механик без которых я уже не представляю себе серию. А именно разные режимы движения и действий армий, зону прямой видимости в тактических сражениях, и систему провинций. Вот без всего этого в предыдущие игры серии играть уже не то.
      Хотя сам Total War: Shogun 2, люблю. Очень красивая игра и сложная, но по игровым механикам уже устарела. )

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, согласен. Механики крутые были сделаны. Но техническое исполнение отвратное. Троя кстати мне понравилась, в принципе. "Всё говорят, игра для дураков. А мне понравилась" (с)

      0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Где 1080ти? Без нее тест не тест... :)

    2
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Total War Saga: Troy Рекомендованные системные требования
    Процессор (CPU): Intel Core i5-6600 @ 3.30GHz / AMD Ryzen 5 2600X
    Видеокарта: GeForce GTX 970 / Radeon R9 290X

    Пфф, ага, GTX 970 в рекомендуемых, для кинематографичных 24 кадров?

    2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, так же и 6600, у меня с К и он кашляет во всех тотал варах

      0
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, Там на удивление офигенная оптимизация. У меня 3 kingdoms на средне-высоких идет в 40 фпс на глобальной карте, а тут на высоких стабильных 60. Rx570 4gb если что

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    В этой игре в принципе не так важно, чтобы было 60 fps прям. Пускай будет хоть 30. А то и так в баттле все куда-то бежит, мельтешит. Отряды по 100 раз успевают потерять мораль, убежать и вернуться в бой. Полное ощущение что это не TW а какой-то Старкрафт

    2
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    ждите релиза в стиме
    Так правильнее будет

    1
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    Не обязательно же играть на "ультрах", порой смотришь, разница с высокими и средними только под лупой видна, а фпс жрёт как не в себя.

    1
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @JiggaJigga, между высокими и ультра да, надо присмотреться хорошо видна она только в высоком разрешение, если ставить выше чем 1080. А вот между высокими и средними разница уже заметна и в обычном фул хд разрешение.

      1
  • Grombrindal
    Комментарий скрыт. Показать

    Пускай патчат, я все равно по традиции жду кетчуп, без него как-то не кайфово играть.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Странно, я думал, это лучшая оптимизированная игра серии тотал вар. Так как я имею райзен 2600, рх 584, и озу 16 (3200мгц), на ультре (сгалживания стоит fxaa) игра выдаёт 40-50 в среднем. редко до 30 падает, процессор ангружен на 24-30 в игре, редко до 60% доходил на пару секунд (не знаю почему, странно), а в тестах почему-то 60-70% стабильно грузится. Вообщем, игра хороша. Лучшее в плане оптимизации,чем Хорайзен зиро даун, патчи особо не нужны, ждите длс про кровь и играйте)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.