ИИ научили создавать правдоподобные теннисные матчи с возможностью влиять на движение мяча

ИИ научили создавать правдоподобные теннисные матчи с возможностью влиять на движение мяча

Команда из стэндфордского университета создала новый тип ИИ, способный создавать правдоподобные теннисные матчи. Для этого была использована обширная база данных записанных и маркированных матчей. А благодаря цикличной природе тенниса, они смогли создать статистическую модель, способную предугадывать, как тот или иной спортсмен будет играть в определенных ситуациях.

Модель делает это путем учета распространенных теннисных стратегий и техник каждого игрока. При помощи тренировки, она знает, что один из теннисистов предпочитает направлять мяч на слабую сторону противника. Кроме того модель учитывает любимые позиции в ожидании реакции соперника. По словам команды, поведенчиский аспект ИИ выделяет проект от прошлых попыток в создании систем, симулирующих теннис. 

Благодаря этого система способна создавать бесконечное множество потенциальных сценариев. Она способна генерировать видео как Федерер играет сам против себя или против Серены Уилльямс. ИИ может даже прогнозировать развитие матча, если бы один мяч приземлился в другой локации. И самое главное — система позволяет управлять теннисистами, что открывает огромный потенциал для видеоигр.

Естественно, модель не идеальна. Хотя разработчики постарались минимизировать визуальные артефакты, все еще можно заметить неестественные движения. Кроме того, остальное окружение статично. Также фальшь выдает и отсутствие теней. 

Фото в шапке: Moises Alex

7 Комментариев

  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Да теннис всегда выглядел как бесконечная симуляция одного и того же матча. Только стоны меняются.

    1
  • TurboToster
    Комментарий скрыт. Показать

    больше всего в теннисе я люблю теннис
    https://www.youtube.com/watch?v=9h_wVS89lbI

    1
  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    Каков итог? Игры будущего будут "оснащаться" разумными неписями, с которыми можно будет планировать стратегии, брать их в напарники, просто вести умные беседы, или они будут такими же умными как живые игроки в матчах PvE? В чем перспектива?

    0
  • DeP
    Комментарий скрыт. Показать

    В итоге. Люди потратили кучу времени на кривую симуляцию полёта мяча и матча с множественными исходами. Процесс ради процесса. Программерам стало лень учить физику, оптимизировать и выводить формулы. Видимо надеются, что нейронные сети это сделают за них.

    Ладно если бы делали по уму - "скармливали" данные (о положениях мяча и игроков) полученные натурным методом,чтобы получить нейросети настроенные на ассимптотический расчёт траекторий и положений игроков. Ан нет, нужно "скармливать" картинки пусть "математика сама догадывается" что от неё хотят и геннерить картинки на выходе. Вот же бред.

    Сегодняшние нейросети - это по факту многоуровневые многомерные матричные усреднители. И ожидать от них появления ЛОГИКИ полнейшая тупость.

    P.S. Неестественные движения не то что заметить можно, они просто прут из видео. В нормальном 3D симуляторе тениcа естественность движений и варианты игры ограничены качеством скелетной анимации и настройками реакции на действия оппонента. Но её же улучшить дорого... Меня в фотоаппаратах телефонов уже достали тупые "ИИ фильтры", особенно когда не отключаемые...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.