Новый геймплей Atomic Heart под музыку Мика Гордона
Разработчики из студии Mundfish представили 7-минутный геймпленый ролик своего шутера Atomic Heart, в котором снова показали сражения с роботами, а также схватку с боссом "Плющом" — он состоит только из крови и сухожилий.
Для ролика музыку написал Мик Гордон, композитор дилогии DOOM и Prey. Австралийский музыкант напишет саундтрек и для остальной игры.
Также разработчики заявили, что Atomic Heart выйдет на PS5 и Xbox Series X. На этих платформах шутер избавится от загрузочных экранов, благодаря наличию в консолях SSD, а также получит гораздо более крутую картинку, чем на PS4 и Xbox One.
Atomic Heart должна выйти в 2021 году.
Больше статей на Shazoo
- Слух: Atomic Heart 2 уже в разработке
- Для Atomic Heart вышло дополнение "Чары морских глубин"
- Вышел геймплейный трейлер подводного дополнения для Atomic Heart — релиз в конце января
Тэги:
71 комментария
Казалось бы, при чем тут Prey
@ILYA, при чем? Объясните
@BLACKntgl, это ролик очень сильно напоминает прей, но тут ничего плохо нет.
@ILYA, Интересно, когда вы что нибудь умное и полезное писать начнете?
@BLACKntgl, уровень довольно сильно напоминает один из первых в Prey от Arkane
Атмосфера другая, но по ощущениям довольно близко
отдаленно только напоминает больших мимиков, но в целом с Прей объединяет лишь то что ретрофутуризм есть. прошел Прей 2-3 месяца назад, добротная игра, но тут довольно много своего
@cyber_samovar, да прямо один в один, и не отличишь. В Atomic Heart, советская обстановка 20-30-х годов, прямо из фильмов Александрова, с картинкой приближённой к CGI и к реализму, сильно напоминает мультяшный ПРЕЙ, с его космической станцией с элементами вроде как стиля арт де-о
@Cohen, и опять скрыли уместный комментарий. двойные стандарты, господа.
@FredSnow, @max1mum, вы играли в Prey? Этот уровень по дизайну очень напоминает один из ранних уровней Prey. По-моему на втором или третьем часу игры.
Но, видимо, вы не играли. Я когда смотрел видео, тоже подумал, что уровень отдает Prey — не стилем
@FredSnow, я не про визуал, а про общий вайб. Очень сильно игра похожа на иммерсим сим, которые мы привыкли видеть от аркейн.
@ILYA, скорее Bioshock в другом сеттинге и с современным графоном. Давно слежу за Atomic Heart.
@Cohen, а мне кажется что это по уровню аутентичности происходящего даже круче Прей.
@stadiman, геймплейно не скажу, что особенно захватило — почти все видео с этой битой, лучше бы пушки
Ну такое, какой-то дженерик саунд, нет изюминки. Надо было что-то в стилистике фантастики СССР делать
Да ладно!!! Все живо, это оч хорошо. Ждемс(
Я думал они того... загнулись. Хорошо что работа продолжается. Что-то в этом есть.
Советский эко футуризм?
@augustlebedev, ретрофутуризм. :)
(учитывая на каком дне сейчас страна-преемница СССР)*
Xbox series "S"?Я что-то пропустил?
@Vaso, упс, поправили, спасибо)
Лул, игра выглядит неплохо, надеюсь проект выйдет и принесет прибыль.
@Duskflow,
@augustlebedev, Ну помер и помер, чего бубнить-то )
@augustlebedev, После просмотра геймплея. :)
Ибо такой чудовищно-наивный игровой мир только детям до 5 лет зайдет. Ходячие цветы, пылесосы и, как последняя фантазия авторов, "недопрототипы" головоногие. :)
@augustlebedev, потрачено )
Немного топорно выглядит дизайн и геймплей. Фраза "Надеюсь к релизу поправят" вряд ли будет оправдана.
Выглядит и звучит весьма круто, особенно для отечественного геймдева. Заметил, что многие ругаются на озвучку. А по мне так она весьма забавная. Может баланс немного поднастроить еще надо или эффектов добавить в контексте окружения.
@Lionthorn, ну у игры бюджет явно не как у ААА проектов. Так что на свой предположительный бюджет и звучит и выглядит супер.. Главное чтобы ролик был правдивый из игры, а не созданный чисто для демонстрации.
@Alex676767, зато ценник как у АААА, от 2к до 4к в зависимости от версии и это на пк)
Скорее всего собрали именно как демо из старых ассетов +-
@ArtfromRandom, ну да. Цена у них конская. Я даже как-то думал что весь смысл собрать деньги с буратин и свалить в закат. Но с другой стороны таких отбитых которые будут брать предзаказ от ноунеймов наверное немного.
@Alex676767, вы недооцениваете человеческую тупость)
К слову у них там очень все мутно начиная со счетов на Кипре и подставного дира, заканчивая ещё более мутными делами с их вр проектом и манерой общения с комьюнити)
@Lionthorn,
Я бы сказал, выглядит круто и впечатляюще, как AAA-игра мирового уровня, если с геймплеем все будет ok. Озвучка кстати топ.
Если эта игра у Mundfish принесет хорошую прибыль, то может я уж дождусь наконец-то от отечественных разработчиков игры типа Kingdom Come: Deliverance, серии The Witcher, Metro и т.п.
Но из минусов - скорее всего мне, чтобы поиграть в Atomic Heart с максимально крутым графоном и лучами придется апнуть карточку на что-то покруче чем 2060.
Выглядит интересно. С радостью поиграю, когда (если) выйдет.
Ну как бы а такой игре сражаться в ближнем бою.... ну такое. Выживач, но с экономией ресурсов лучше б делали, чем кулачные бои. Это ж не интересно совсем, тем более ближний бой почти всегда от 1го лица выглядит коряво и подходит больше для галочки. Или я 1 с таким мнением?
Хорошо ближний бой только в Dying Light реализован
Игра не выглядит как ААА-проект как они заявляли. От озвучки вянут уши насколько актёром было пофиг на свою работу. Локации что показали кроме кита не запомнились и похожи друг на друга. Нужно жать других трейлеров или финальную версию. Надежда всё ещё есть.
Геймплей, конечно, ужас.
@Chigau, а какой геймплей считается хорошим?
@Prywek00, Halo, CoD, Doom, S.T.A.L.K.E.R., Wolfenstein.
@-Al, ого, не думал что то что есть в halo и cod можно вообще называть геймплеем, тем более хорошим=D
@TomJoad, Так самые качественные шутеры считаются. :)
@-Al, не знаю, цифр статистики не видел) в любом случае - на здоровье, самые популярные игры очень часто бывают просто нелепым)
@TomJoad, "Doom" с "Вольфом" так вообще прародители самого жанра. :)
Давно не ждал подобных игр. Но эту давно добавил в список желаемого и жду релиза
Жаль именно шутерную составляющую не показали. Сделали затравочку рейлс-ганом в начале, а в итоге какой-то арматуриной с пилами боролся весь ролик. Показалось скучновато, импакт от ударов более-менее почувствовал только робот, который активно пытался дать сдачи.
@Flame225, ну в предыдущих роликах стрельба была. А по поводу импакта - во всех роликах каждый противник и в одиночку способен легко заковырять игрока
Так что, видимо это особенность игры в целом, а не конкретно этого оружия
@CALLlA, отсутствие импакта вряд ли можно назвать особенностью игры. Это проблема движка. Тушка любого врага должна физически реагировать на повреждения, а не избирательно. Иначе пропадает чувство веса, если мы говорим про рукопашный бой или бой холодным оружием. В данном ролике этого как раз и не хватает, только робот пошатнулся от прилетевшего удара в голову (тут тоже претензия, почему не от каждого сильного удара), остальные твари без реакции вообще.
Выглядит очень даже по преевски, давно жду новый толковый иммерсив сим.
Мне все понравилось,жду.)
Все бы ничего) но эти волосы на руке , как иглы дикобраза) забавно)
дизайнерски классно, механика тоже хорошая для шутана, я никак не ожидал то что он сделает в конце с палкой, оружие тож интересное. в вишлисте уже давным давно, пора бы и дату озвучить, сколько можно делать.... советский геймдев любит затягивать
Выглядит и играется уже лучше чем Андромеда массэффектовская, после её релиза. Похоже, на этот раз что нибудь играбельное получится в этом жанре, может быть. Всё таки пока свято место биоваровского МЕ пустует. :)
@Vik, а где хоть какая-та минимальная связь между этим проектом и МЕ...?
Одно - космоопера, экшен рпг от 3-го лица, с упором на сюжет и компаньонов.
Другое - экшен от 1-го лица, уходящий по видимому даже немного в иммерсив сим, где упор скорее на сеттинг "ретро-футуристического СССР".
Не совсем понимаю, о каком "жанре" идет речь.
@Vik, как вы к этому сравнению пришли вообще
@dimidrum, Андромеда - уже не космоопера. И не РПГ, по большому счёту. Это просто нечто... ужасное. :)
А после "свято место" у меня смайлик, конечно же я не сильно всерьёз (насчёт этой новой игры).
Почему это шутер если это экшн от первого лица?
Вообще смотреть аж больно. Детский сад.
Это как смешать BioShock, Prey и Plants vs. Zombies какой-то.. УЖАС.
@-Al, а, ясно, вопрос про геймплей в играх отпал, мсье любитель извращений))
Не уж то жива еще игра?
что бросается в глаза, ОЗВУЧКА ПРЕКРАСНА ПРОСТО , люблю когда есть душа + музло + атмосфера и вид)) кстати анимации тоже очень не дурны! оч многообещающе всё выглядит
@Teddy, озвучка ГГ показалась наигранной — то что он вслух именно так говорит, но роботы клевые
@Cohen, так наоборот я с вами не соглашусь, в такой ситуации , в которой ГГ находится, она очень эмоциональная и живая, а не картонная как в наших дублежах порой бывает. тут она погружает в характер ГГ, это сугубо мое имхо конечно, Но эмоциональность ГГ считаю плюсом. Но это пока что, посмотрим на релизе, может через 40 часов игры это будет угнетать -а может нет. Щас просто прекрасно выглядит)
@Teddy, мне показалась не совсем естественной. Эмоции есть, но какие-то искусственные. Не верю — Станиславский
@Cohen, хммм возможно, мне так вроде не показалось, но опять же, как и в фильмах, я думаю так и в играх , присуща наигранность, дабы передать эмоциональный фон более ярко, всё для нас ))) но я не увидел ничего из ряда вон отталкивающего. мне лично почему то всегда не хватает озвучки действий героя, на месте ГГ я бы тоже матерился и тд, это жизнь, а порой в играх и фильмах герой молчаливые истуканы в критических ситуациях.
@Teddy, вспоминая свою реакцию на грандиозные виды я обычно говорю что-то вроде «ну ни*** себе» ))
@Cohen, Хе Хе __))) кстати в игре мне действительно доставила анимация и интерактивность с предметами. любо дорого смотреть , а вам как:?
@Teddy, в смысле анимация оружия? Или физика окружения?
@Cohen, все вместе, анимация движений гг и физика окружения, реакция на удары и анимация действий
@Cohen, на экране творится по-хорошему треш, есть комедийная составляющая. Если бы они озвучивали игру на серьезных щах, то выглядело бы наоборот нелепо. А так все в тему. Но вот ресурсов Atomic Heart будет кушать непомерно, если даже в демо я заметил небольшие просадки FPS.
по сравнению с первыми геймплейными трейлерами, игра очень сильно улучшилась, молодцы разрабы, так держать, а с мика гордона я вообще в шоке, как они смогли его заполучить - непонятно
Нравится все кроме диалогов, они какие то тупые.
от надписи "помер" сразу вспомнилось почему-то: "вот и помер дед Максим"