Разработка Diablo 4 продолжается в том же темпе несмотря на коронавирус

Разработка Diablo 4 продолжается в том же темпе несмотря на коронавирус

Род Фергюссон, который покинул The Coalition в марте, чтобы перейти в Blizzard, в интервью на виртуальной GDC 2020 рассказал, что разработка Diablo IV движется в том же темпе, что и раньше. Изоляция дома из-за пандемии коронавируса не помешала разработке.

Род перешел в Blizzard за неделю до ограничений, принятых из-за коронавируса COVID-19:

У меня было целых восемь дней в офисе. Я начал во вторник, а в следующий четверг все работали из дома.

На самом деле, это было очень тяжело для меня. Люди, которые знакомы и работали со мной, знают, что я отлично работаю в одной комнате с людьми. Разговариваю, пытаюсь мотивировать, понимать, сотрудничать и все такое. Подталкивать и вдохновлять — одна из моих суперспособностей, и за экраном ее использовать очень трудно.

Тем не менее работа на дому идет очень хорошо, и малопродуктивность была преодолена. Blizzard предприняла шаги по минимизации потерь, позволив сотрудникам забрать оборудование домой и предоставив пособия для покрытия таких расходов, как интернет, и даже разослав сотрудникам коробки с закусками.

По словам Фергуссона, эти усилия приносят свои плоды:

Для Hearthstone вышло два расширения, скоро WoW получит дополнение. И мы продолжаем работать над Diablo. Это было непросто, но команда просто движется вперед. Так что я очень благодарен, что могу делать это с Blizzard.

К сожалению, это было единственное, что он сказал о Diablo IV, так что до сих пор нет намеков на возможную дату релиза. Вероятно, придется подождать следующей Blizzcon, которая может пройти в виртуальном формате в начале 2021 года.

Видео от Shazoo

Подписаться

27 Комментариев

  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    продолжается в том же темпе

    Это типа в "темпе" улитки..?

    12
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Если в 2020 не сказали даже про дату выхода Overwatch 2, то ожидать дату выхода Diablo IV в 2021 не стоит.

    1
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну может к 23-24 году выйдет, если темп не изменился.

    0
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    Больше всего интересует инвентарь со шмотой персонажа, а то в показанных роликах было всё очень скудно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Diablo 4 в разработке примерно 3.5 года, так что еще 1.5-2 года до выхода (вторая половина 2022 вероятный релиз). Это как раз подходит под имеющуюся информацию.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @testlim, Если за 3.5 года, абсолютно скриптованное демо - это всё, что они могут показать, то боюсь там ещё лет 8 минимум.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, так демо не отражает количество выполненной работы. Демо специально создается как демонстрация части игры. Да и с чего вдруг они должны все показывать?

      2
    • diN
      Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, Что за бред. Игра уже как минимум запускается и в ней работает куча механик и ассетов. Вы хоть представляете сколько это работы?

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @diN, Если делать с нуля или перекрашивать д3?
      @testlim,

      Да и с чего вдруг они должны все показывать?

      Речь не о том, что они не показали целую игру, а о том, что ядро игры пока представляет из себя жалкое зрелище. И вот показывать его не в полной красе в демо - выстрел себе в колено.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, а где конкретные примеры, где "ядро игры пока представляет из себя жалкое зрелище". Я с этим совершенно не согласен, как и те, кто лично присутствовал на мероприятии. И где они перекрасили D3? Как минимум, система умений, итемизация, подход к контенту и визуальная составляющая не имеют много общего с D3, если вы действительно зайдете в эту игру сейчас.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @testlim,

      Как минимум, система умений

      Которая представлена чуть ли не как концепт, я похожее ещё в давних демках д3 видел.

      итемизация

      Абсолютно тоже самое, не считая рунвордов, которые выглядят до жути слабо. Вау, 2 руны вставь. Абсолютно не те же камни, которые есть в д3.
      Хотя нет, вру. Понять, как именно выбивается шмот пока что нельзя, потому что привет скрипты.

      подход к контенту

      Нету ещё никакого контента, чтобы говорить о том ,какой к нему подход.

      визуальная составляющая не имеют много общего с D3

      Я ща в фш фильтров накидаю на скрины д3 и получу д4. Абсолютно ничего общего нет.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @rustedhorse, Про итемизацию полный бред: отсутствие атаки/мейн характеристики на предметах (кроме оружия), что очень сильно влияет на систему в целом; характеристик в целом стало больше (+ появились новые с разблокировкой) и увеличилось их количество на предметах; редкие предметы смогут конкурировать с легендарными; сеты больше не будут топ экипировкой. И это лишь ключевые отличия, которые делают итемизацию совершенно другой в контексте всей игры. Руны в представленном варианте вообще ни на что не влияют, так что обсуждать их нет смысла.

      Про подход к контенту имелся ввиду открытый мир и представленные в нем активности (в том числе PvP).

      Визуально игра не имеет ничего общего с D3. Стиль совершенно другой, да и детализация тоже на совершенно другом уровне (вроде бы, видеоролики с сравнением представлены на ютубе). Анимации также другие. И это не удивительно, над игрой работает другая команда. Такое ощущение, что ты либо мало играл и это было давно, либо вообще не прикасался к D3. А то есть такие люди, для которых все arpg в изометрии одинаковы. Все кроется в мелочах.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @testlim,

      Про итемизацию полный бред: отсутствие атаки/мейн характеристики на предметах (кроме оружия), что очень сильно влияет на систему в целом; характеристик в целом стало больше (+ появились новые с разблокировкой) и увеличилось их количество на предметах; редкие предметы смогут конкурировать с легендарными; сеты больше не будут топ экипировкой. И это лишь ключевые отличия, которые делают итемизацию совершенно другой в контексте всей игры. Руны в представленном варианте вообще ни на что не влияют, так что обсуждать их нет смысла.

      И это всё только на словах разрабов, в демо всего этого не было. Кроме худо бедных характеристик.

      Стиль совершенно другой, да и детализация тоже на совершенно другом уровне

      Стиль абсолютно тот же, детализация да, стала выше, но это вроде очевидно.

      1
  • GamerBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Подталкивать и вдохновлять — одна из моих суперспособностей, и за экраном ее использовать очень трудно.

    походу в каждом офисе есть такой тип, который вечно болтает без умолку

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я не против подождать, но тогда хочется увидеть действительно качественный продукт от такой студии.

    1
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    У них тут Овервотч 2 на носу, так что Дьябла наверное ещё не скоро.

    0
    • SleepNot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, была информация, что судя по финансовым отчетам, у них прибыль сильно просела. Так что вряд ли станут очень затягивать с разработкой, это просто не в их интересах.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SleepNot, грядущее дополнение к WoW все исправит, как это и было всегда. Тем не менее, прибыль не просела, а увеличилась, просто в сравнении с Activision незначительно.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.