Control получит дополнение с Аланом Уэйком 27 августа

Control получит дополнение с Аланом Уэйком 27 августа

505 Games и Remedy во время State of Play представили трейлер дополнения AWE для экшена Control. Оно связано с писателем Аланом Уэйком из Alan Wake и выйдет 27 августа, ровно через год после релиза игры.

В финале ролика можно на секунду увидеть самого Алана.

В конце августа Control выйдет в Steam.

37 Комментариев

  • Sparks_77
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, Алан...)
    Сколько тёплых воспоминаний... (на фоне заиграли Poets of the Fall)
    Скачаю Control обратно на плойку к релизу DLC.

    13
  • Princesod
    Комментарий скрыт. Показать

    вот и наступил момент купить длц сразу оба

    7
  • Deathstrike
    Комментарий скрыт. Показать

    Ооо Дааа, Controlируй меня полностью!

    7
  • sss77
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю как по мне Контрол такая ку**а что писец, Хуже игры у Ремеди не было. Алан супер , но опять бегтня по этим коридорма гребаным. Алан был атмосферным , а тут не фига нет .

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Одна из лучших игр прошлого года, длц жду. Можно сколько угодно х*есосить игру, от этого она хуже не становится. У Ремеди всегда была проблема хороший сюжет- так себе геймплей. В Контрол они пришли к золотой середине.

    13
    • h13Bishop
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sato, абы она ещё была чисто сюжетной и линейной, вместо типа свободного перемещения и элементов дрочильни, то вообще б ей цены не было.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @h13Bishop, ну и нафига? Control самодостаточна, идея игры: исследование уровней, элементы метроидвании. запутанный взрослый сюжет в стиле зашифрованных фильмов Дэвида Линча, который, как известно, практикует осознанные сновидения, трансцендентальную медитацию.
      Это же не калда какая-нибудь, где, как правило, всё линейно, и дебиловатый детский сюжет, от которого потом тошнит.
      Если бы они нового Макса Пэйна делали в подобном формате, как в Control, тогда другое дело. И то не факт, что получилось бы плохо

      5
    • BLACKntgl
      Комментарий скрыт. Показать

      @h13Bishop, я вот тоже сначала скептически отнёсся к метроидвании, но потом лор и геймплей очень затянули. С удовольствием исследовал мир игры

      1
    • h13Bishop
      Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, @BLACKntgl, я че-то пропустил где там момент исследования. Это там где нужно тыняться по пустым уровням с заново респящимися врагами, собирать с них очень важный и полезный лут, а также открывать двери, где можно собрать еще лут? И еще момент исследования, когда каждые несколько минут нужно пойти и пострелять врагов на время за, опять же, важный для геймплея лут.
      Нужно либо делать опенворлд дрочильню во вселенной контроля с тоннами лута, либо делать чисто линейную сюжетку, как в Алане, Максе и Квантуме, чтобы от прохождения не отвлекали ненужные элементы. Ну, а от метроидвании тут только одно название.
      Я к тому, что если бы они не заморачивались с единым миром, лутом и прочей ненужной фигней - могли бы сделать еще больше контента и сюжетных миссий. Мне лично совсем не хватило истории. Больше похоже на первый сезон сериала, где только знакомят со всем, чем на законченный фильм. Одни вопросы, никаких ответов.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @h13Bishop, А какое тебе исследование нужно в играх. Пробежка по громадной карте со статичным окружением из точки А в точку B, чтобы выполнить очередную жуткую избитую банальщину типа сбора волчьих и медвежьих шкур, или игровой мир где нужно захватить полторы тонны вышек?

      Умнее МЕТРОЙД - элементов, ничего лучшего в исследовании игровых миров не придумали. Исследование, это всегда ощущения тайны за закрытой дверью которую очень хочется открыть и узнать что там.
      Исследование, это интересный левел-дизайн, с пространственными иллюзиями, секретами, головоломками, это разнообразные интерактивные механики которые ты постепенно открываешь продвигаясь по сюжету, и которые дарят тебе увлекательный игровой процесс. Исследование, это сама игровая вселенная, сюжет с разными игровыми персонажами, сайд-квестами, у которых тоже существуют свои геймплейно-повествовательные элементы позволяющие исследовать вселенную игры, проникать в её тайны, подводные камни.

      И в Control, метройд механики работают достаточно неплохо. Есть карта с закрытыми участками, продвигаясь по сюжету ты открываешь разные интерактивные умения которые позволяют изучать игровой мир как таинственный лабиринт, плюс собирать пазлы сюжета для общей картины. И главное, что сам экшен в Control сделан достаточно хорошо.

      А экшен, это кровь геймплея, если экшен туфта, или его вовсе нет в игре, как в симуляторах ходьбы, то и игра теряет свой основной фундамент.
      Потому что хороший проработанный экшен, в восприятии игрока создаёт ту самую неповторимую эмоциональную палитру которая позволяет воспринимать всё происходящее, сюжет, в совершенно в ином диапазоне. Это своего рода наркотик наполняющий игру магическими красками

      1
    • h13Bishop
      Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, так написано, что даже не знаю что ответить. Больше похоже на риторику, чем на диалог.

      Короче, есть нормальные метроидвании, а есть контрол и фолен ордер (прости господи), где исследование - это найти скинчик или +5 урона к пистолету вместо +4.
      Контроль был бы намного более сбитой и цельной игрой, не будь в нем свободного перемещения, а прохождение было линейным как в максе. Но это нужно было бы делать связь между миссиям, катсцены и т.п., поэтому сделали как дешевле и проще.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @h13Bishop, мы с тобой сильно расходимся в понимании игр. Я от Star Wars Jedi Fallen Order, просто без ума, для меня эта одна из самых умных сюжетных экшен-игр за последнее время, глоток воздуха!

      Повторяю, в исследование в играх, входит не только возможность что-то находить, но и интересный дизайн уровней, которым наслаждаешься когда проходишь игру, проникаясь фантазией авторов. Исследование это разные игровые задачи которые нужно решать продвигаясь по сюжету, и которые служат связующим повествовательным элементом.

      В Fallen Order, чтобы выполнять сюжетные игровые задачи, нужно именно что исследовать увлекательное игровое пространство, нужно думать головой, проявлять внимание и смекалку, нужно задействовать память, пространственное мышление. И всё это чередуется с хорошим экшеном, интересными персонажами, кат-сценами. Fallen Order это умнейшая одиночная экшен-игра.

      0
    • h13Bishop
      Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, ага, даже так. Ну, после прохождения fallen order у меня возник вопрос только о том, что конкретно хорошего в ней видят те, кому она так понравилась. Так её все расхваливали. Я подумал, что это из-за того, что там есть световой меч. Для меня она стала таким монстром Франкенштейна, в котором неуместно и неумело натырили кучу чужих механик, которые мало того, что не годятся для игры по ЗВ в таком виде, так и в отрыве от франшизы игра в каждом своем элементе - это просто днище, платформинг, кишкообразный дизайн уровней, прокачка, "метроидвания", соулз элементы, секироподбная боевка, сюжетец. Т.е. все это в игре есть и вроде ж не новички делали, но оно настолько дёшево и просто, что не вызывает ничего, кроме отвращения. Это при том, что мне хотелось в неё поиграть и я её полностью прошел, несмотря на всю эту соулз лайк копирку.
      Для меня сказать, что fallen order неплохая игра - это все равно, что сказать, что серия мгс - это прикольный такой шутер от третьего лица.
      А какой у тебя геймерский стаж? Может это возрастное типа. Я залипаю уже 25 лет.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @h13Bishop, я вот не пойму, у тебя что дофига подобных игр сейчас имеется вокруг. На что ты опираешься в своих выводах, на какие такие игры, назови мне идеальные сюжетные экшен РПГ за последнее время, и назови по каким критерия они лучше?

      Star Wars Jedi Fallen Order, выполнена в классическом формате нормальной сингловой экшен-РПГ, без каких-либо ссаных амбиций и выеб-нов. Эта игра делалась для геймеров, чтобы, прежде всего, ИМ было интересно играть.

      Соулс элементы там минимальные, боёвка интересней намного. Главное нет такого безумно вредительского задротсва которое предлагается в той же Секиро, где ты не можешь просто физически пройти босса, и из-за чего бросаешь играть, хоть пройти игру и очень хочется. Но идиотская откровенно садистская подача тебе этого не даёт.

      Я хоть и в чём-то люблю игры FS, прежде всего за их дизайн, атмосферу, и уникальность игровых миров, но эти игры напрямую разрушают нервную систему игрока. В Fallen Order, такого нет, игра более сбалансированная, он поворачивается к людям лицом, а не жо-й. Также дизайн уровне в Fallen Order, как я успел заметить более крутой.

      То что разработчики заимствуют интересные идеи у других, это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! так и нужно делать. Мне ненужна высосанная из пальца какая-нибудь новая гремучая галиматья. Сейчас создать что-то оригинально новое и чтобы это было действительно интересно и нескучно, практически невозможно. Поэтому дайте мне просто хорошую качественную игру, а не амбициозное дерьмо напичканное графоманскими новшествами.

      И нет там никакой кишкообразности, хвать ссать мне в уши. Я два раза прошёл Fallen Order, уровни там запутанные, с умной планировкой, интересной геометрией, с массой загадок секретов, дизайн очень грамотно вплетается в сюжет и раскрывает его.
      Повторяю, назови мне игры лучше. Ау, не вижу таких, где умные качественные одиночные экшен рпг, где, покажи мне друг?

      0
    • h13Bishop
      Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, ну, если нет других игр такого жанра, то не значит, что любая новая должна сразу считаться хорошей.

      По DS ничего не скажу, я рак, не умею играть. Тяжело постоянно выгребать, а читы какие-то ставить, чтобы вообще игру посмотреть - совсем скучно.

      Ну, блин, я хз как тебе словами решать свои ощущения. fallen order пытается усидеть на нескольких стульях сразу, а уверенно сидит только на том, который не с пиками. Был бы это чистый "devil may cry, force unleashed, Jedi academy на худой конец" (забыл как жанр назвать) было бы круто, была бы это чистая рпг, ну вообще огонь, а так, ни то, ни сё. Прошел и осталось только разочарование.

      Одно дело заимствовать и развивать, а другое дело воровать и натягивать сову на глобус. Тут как с плагиатом и оммажем, есть какая-то граница.

      Ну да, запутанные кишки. Без фаст тревела в 2020-м.

      Ну, во-первых это не рпг, даже чуть чуть, даже ссаная ак одиси больше рпг, а во-вторых, как я уже сказал, если нет аналогов - это не делает её нормальной.

      Так какой у тебя стаж?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @h13Bishop, да, крупных одиночных, сингловых ЭКШЕН РПГ, сейчас критически мало, в основном прёт мультиплеерная зараза и дрянь. Поэтому умная качественная одиночная экшен игра это праздник, на вес золота.

      Fallen Order, не должна не перед кем считаться, это объективно классная умная игра, и я уже описал почему.
      Просто берёшь её дизайн механики и геймплей, и сопоставляешь с другими играми. Например с имбецильными дебиловатыми сингловыми экшен играми от юбисофт. Или с тем же ведьмаком 3, которого так пиарят везде.
      И всё становится ясно. Здесь не нужно быть дох-я умным чтобы понимать элементарное. А кто этого не видит в упор, тому лечиться нужно.

      Fallen Order это приключенческий экшен с рпг элементами, что не так? Можно напихать в игру кучу разных рпг фишек, но от этого игра лучше не станет, если руки кривые, и ты вообще не вдупляешь что такое игры и как их нужно делать. Это что так важно, как игру называть, что за тупой формализм.

      Большинство классных умных игр, в своём дизайне, имеют запутанную линейность. Дело не в том, что ты двигаешься от точки А к точке B, а дело в том, какое приключение тебя сопровождает на этом пути, какие преграды ты преодолеваешь, какие решаешь игровые задачи, какие эмоции, переживания, ты испытываешь, насколько мощно дизайн игры бросает вызов твоим мозгам, и какими интересными идеями наполнен этот путь. На линейном пути может встретиться такой лабиринт, что ты хрен его пройдёшь, не сможешь разгадать пространственных секретов, головоломок.
      Толку что в играх наподобие ведьмака 3 огромный разветвлённый мир, но при этом тупой и безыдейный, дизайн там вообще отсутствует, всё однообразно и уныло.

      В Fallen Order, именно что заимствовали и развивали, какая натянутая сова, где, что за галлюцинации. Ты в игру то хоть играл полностью? Ху-ню такую пишешь.

      Воровство вообще здесь термин глупый и неуместный. Какое ещё бля-ть воровство, у кого, у платоновского пространства идей, в которое миллионы людей могут попадать разными способами, через сны например.
      Есть масса интересных идей и они должны появляться во всех играх, чтобы делать геймплей многообразным и интересным. Так было всегда и будет!

      Если АРКЕЙН в своей Дизонорд 2, применили механику с перемещением во времени, которая до этого встречал в других играх, то их что, теперь в воровстве нужно обвинить, засудить, обложить штрафами.
      А тот, кто это первым ввёл в игру, реализовав данную ИДЕЮ которая веками витает в воздухе, он что, теперь должен запретить её использовать, сам не гам и другим не дам. Ху-ня несусветная.

      Игры должны быть интересными, и то что они друг у друга что-то заимствуют, это замечательно. Хуже когда какое-то амбициозное чудо, начинает изобретать велосипед, и пилить неведому зверушку, не имея ни ума ни фантазии, главное, лишь бы никак у всех. И получается дрянь невыносимая.

      Большой у меня стаж, какая розница, главное есть вкус и понимание настоящих игр, главное что я не засераю своё восприятие всякой парашей, а играю исключительно в определённый жанр - дорогие одиночные сюжетные экшен рпг!

      0
    • h13Bishop
      Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow, ну, такое. Я вижу только пожар на грани фанбоя и "стаж, вкус и понимание" такие, что путается посредственность с гениальностью.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @h13Bishop, да какой пожар, у тебя сейчас что, много крупных хороших одиночных экшен игр вокруг. Где? Реально играть не во что, одна сплошная многопользовательская дрянь, индюшатина и пр жуть.
      И нах-й тебе мой стаж, у меня стаж Атари 5200, Спектрум, мои первые игры, как и у многих, это River Raid, Super Cobra, Montezuma's Revenge, Dan Dare, Trantor, Barbarian, Navy Moves, Saboteur, Chase HQ, Batman the Movie

      0
  • methodx
    Комментарий скрыт. Показать

    Наконец-то! Закончу писать свои гайды по ней)

    0
  • sss77
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю, Квантум супер да, всем нравиться , какого фига они не продолжили его не понятно, а сделали этот ужасный Контрол в принципе тот же Квантум , который намного интереснее был и задумка с фильмом тоже не плоха, Что им не понравилось.

    4
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    уряяяя наканэцта

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Alan WOWake. Налейте кофе, пожалуйста!

    3
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    наконец-то, можно будет применить купон в эпике и взять сразу оба, надо ток выхода подождать

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @nigmatic, на длс/сизонпас - купон не работает. проверял 8)

      0
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, потому что длц не вышло еще, купон работает только на вышедшие продукты, так что надо просто подождать выхода дополнения. Так само было с допами метро

      1
  • damiensixsixsix
    Комментарий скрыт. Показать

    Пробовал в неё играть, хватило на 2 захода, уж очень просадки фпс убивают. И это в игре про коридоры

    0
    • nigmatic
      Комментарий скрыт. Показать

      @damiensixsixsix, на бюджетном пк проходил на средних, просадок не заметил, если вы не про просадки до 40фпс только, такие есть конечно.

      2
    • BLACKntgl
      Комментарий скрыт. Показать

      @damiensixsixsix, у меня с ультра настройками 1440p без RTX тоже небольшие просадки были до 40фпс на gtx 1070, но я Лок поставил на 50 кадров, выключил Vsync и включил g-sync. Было достаточно комфортно играть

      0
    • damiensixsixsix
      Комментарий скрыт. Показать

      @BLACKntgl, у меня тоже 1070, может кто-то сочтёт меня придирой, но ведь очень чувствуется падение на 2-3 секунды с 60 фпс, даже 3-4 кадра

      1
    • BLACKntgl
      Комментарий скрыт. Показать

      @damiensixsixsix, с 50 до 45 и очень редко до 40 с g-sync не сильно ощущается. Я не зря lock поставил, ведь с 60 до 45 это уже очень сильно ощущается (минус 15 кадров против 5)
      с ТАКОЙ крутой физикой разрушений я понимаю дроп фпс
      Я тоже так то придира ;)

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    алан зашел, эту допрошел чисто изза того,что обычно не бросаю начатые игры, сюжет до конца так и непонял, хотя старался играть внимательно

    3
    • BLACKntgl
      Комментарий скрыт. Показать

      @mashaividova, я ролики на Ютуб смотрел по лору и сюжету после прохождения, тоже немного были неясны некоторые моменты

      0
    • Aradesh
      Комментарий скрыт. Показать

      @BLACKntgl, после просмотра ютюба все равно ничего не понятно. Но вот геймплей затянул.

      0
    • Rom4n
      Комментарий скрыт. Показать

      @mashaividova, Вот тоже такое. Дело доводи до конца, да. А еще если хочу в какую то часть серии начать играть(и не играл ранее), то начинаю с первой.

      0
  • Artemio303
    Комментарий скрыт. Показать

    Воу, отлично! Пришло время перепройти в тысячный раз Alan Wake, ну и заново Control с двумя DLC))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    пошел перепроходить Алана чтоб освежить воспоминания об игре.
    кстать после контрола Алан смотрится даже более как бы правильнее сказать осознанно? выразительно? целостно? одним словом после сюжета Контрол - некоторые элементы АВ воспринемаються по другому и ты сам находишь новый смысл в старых знакомых моментах серии АВ на основе новых знаний мира Контрол.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.