Вакансии: Разработчики Until Dawn взялись за новую игру с боевой системой

Вакансии: Разработчики Until Dawn взялись за новую игру с боевой системой

Supermassive Games открыла несколько новых вакансий на неанонсированный проект. Две из них особо интересны, так подразумевают игру с боевой системой.

Требования на вакансию дизайнера боевой системы:

У вас есть опыт создания правил боя, поведения врагов (ИИ), полей движения, атак (рукопашная, на основе оружия и дальнего боя), прокачки, спектров развития навыков (в том числе экипировки), и, конечно, мест, где всё это можно применить.

Supermassive специализируется на кинематографических хоррорах — Until Dawn, Man of Medan, Little Hope. Игра с боевой системой будет для этих разработчиков чем-то новым.

Недавно стало известно, что Supermassive Games разрабатывает игру для Stadia.

Видео от Shazoo

Подписаться

18 Комментариев

  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Эх, вот бы Until Dawn 2 вместо Man of Medan и Little Hope.

    9
  • PhilSpencer
    Комментарий скрыт. Показать

    Ещё один шедевр для Сони готовят!

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Дожить до рассвета отличная игра у них, а вот как ушли от сони, сделали как по мне уже среднячок - man of medan, даже второй раз пока желания особого в него поиграть нет. Дожить до рассвета раза 4 проходил с перерывами. И обещали раз в пол года игры и затихло после первой из серии.

    12
    • PhilSpencer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Death_rus25, как до рассвета был середняком так и медан им остался, люди те же над игрой работали, единственное чем они отличаются это обширная рекламная компания на деньги сони, которая отлично сработала что видно например по твоему мнению

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Death_rus25, подписываюсь под каждым словом. Man of medan как-то блекло смотрится на фоне until dawn

      @PhilSpencer, бюджетами они отличаются. При сони у них явно было больше денег, потому что man of medan не далеко ушел по графике по сравнению с until dawn, которая даже спустя 5 лет после выхода выглядит хорошо

      6
    • PhilSpencer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Richard1963, а может он недалеко ушел просто потому что медан надо было выпускать на той же пс4?

      -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @PhilSpencer, rdr 2 тоже надо было выпускать на ps4, но rockstar это не помешало сделать игру на пк в разы красивее

      1
    • Poher
      Комментарий скрыт. Показать

      @PhilSpencer, да ладно тебе Фил, ты хоть в обе играл? Пусть первая и середняк но хоть сделана на уровне, мэн оф мэдан вообще как индюшатина после неё играется

      1
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    Хм, если сделают что-то похожее на боёвку из ТЛОУ 2, только ещё больше разнообразят - будет круто!

    0
    • Poher
      Комментарий скрыт. Показать

      @AidenPearce, "боёвку из ТЛОУ 2" а чего там особенного то?

      2
    • AidenPearce
      Комментарий скрыт. Показать

      @Poher, шикарные анимации, крутая интерактивность с окружением, вообще сама механика коллизии оружия и персонажей реалистичная, никаких ударов на сквозь без соответствующей реакции врага/глав. героя. Киношно и красиво, в общем. Такая боёвка есть ещё только в Анче 4 и что-то похожее в Order 1886 ребята смогли реализовать.
      Вот взять всю эту реалистичность и интерактивность, плюс добавить каких-то там приемов и тд и тп - будет огонь.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Poher, если подойти к ней более смело, без багажа преведущей части, то очень хороший микс с интерактивным кино может получится, прям игра мечты.
      Хотя я конечно без понятия что там они делают, это я там мысли в слух.

      0
  • Thredgoesnowhere
    Комментарий скрыт. Показать

    @showgazer, тут говорится не о том, чтобы "уметь эксплойтить системы" если этот англицизм всё таки в правильном значении, то мэн, как насчёт того, чтобы врайтить на рашн?, а об опыте работы над дизайном уровней, в которых и будут использоваться эти самые системы, т.к

    You have experience of designing ... levels and spaces to exploit these systems.

    эхх... шазу...

    1
  • augustlebedev
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра с боевой системой

    Они делают всё тоже самое, только с большим уклоном в классические хорроры и адвенчеры где часто надо стрелять или орудовать трубой как в том же Silent Hill. Не думаю что они будут что-то конкретно менять, так как они вообще одна из немногих студий со своим крутым виденьем, высокой планкой к деталям, атмосфере, визуалу и просто чуваки которые риал возвращают это крутое чувство настоящего survival horror-а. Никто об этом особо не пишет, но меня типа вообще бесконечно радует эта прикольная аутентичная эстетика в их играх, которая лишена различных дизайнерских убожеств, нелепиц и отсебятины, которые присущи играм в целом.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.