Считаем деньги Take-Two: Компания готова поднять цены на игры до 70 долларов

Считаем деньги Take-Two: Компания готова поднять цены на игры до 70 долларов

Take-Two опубликовала финансовый отчет за период, закончившийся 30 июня. Показатели компании превзошли все ожидания — цифровые продажи помогли издателю закрыть квартал с отличными результатами.

По словам главы Take-Two Штраусса Зельника, компания готова полностью перейти в цифру, так как с каждым годом продажи физических версии игр падают. Он отметил, что со временем любой бизнес становится цифровым.

Деньги

  • Доход от основной деятельности компаний составил $996,2 миллиона (рост 136%)
  • 87% продаж пришлось на "цифру" (в прошлом году было 55% на консолях, в этом уже 68%)
  • Компания готова к повышению базовой стоимости игр до $70. По словам Зельника, это оправдано:

Игры не дорожали уже очень долгое время, хотя стоимость их производства выросла очень сильно. Мы думаем, что предлагаем нашим потребителям достаточно ценный продукт. Такой опыт, который вы можете получить только на консолях следующего поколения, так что эта цена оправдана.

В данном случае мы говорим только за себя. Очевидно, мы говорим не за всю индустрию, которая обычно не координируется по таким вопросам. Цена должна отражать качество, и мы планируем предлагать игрокам лучший опыт в нашем бизнесе. Нам кажется, что это очень скромное изменение цены при том, что прежняя сохранялась так долго.

  • Текущие расходы игроков на DLC и внутриигровые покупки выросли на 127%
  • Прогноз на весь год повышен

Игры

  • GTA V — 135 миллионов копий. Этот квартал лучший для игры со времен релиза в 2013 году. Расходы на микротранзакции в тайтле выросли на 155% — новый рекорд. Раздача EGS в этом сильно помогла
  • Red Dead Redemption 2 — 32 миллиона копий
  • NBA 2K20 — 14 миллионов копий
  • Borderlands 3 — 10.5 миллиона копий (показатели лучше на 69%, чем у второй части)
  • The Outer Worlds — 2.8 миллиона копий
  • По Disintegration не назвали ничего, игра не оправдала ожиданий

Планы

GTA V выйдет в 2021 году на консолях следующего поколения. Rockstar не прекратит добавлять в игру новый контент, но часть дополнений станет эксклюзивной для PC, PS5 и Xbox Series X.

Видео от Shazoo

Подписаться

42 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    В этом году рост 136% (не 36, а аж 136), в следующем это уже необходимый минимум плана и еще сверху будут требовать такой же рост. Обычно такие планы не выполняются при прежних ценах. А значит повышение цен будет обязательно.
    А Киберпанк 2077 стоит две тысячи рублей :)

    6
    • Lunka_a_a
      Комментарий скрыт. Показать

      @scandall, не только Киберпанк стоит 2 к рублей. Много игр еще с этим ценником.

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @scandall, Take Two один из самых жадных издателей, ожидать другого не стоило. Они же первые на своё казино накинули цены

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я вот уже второй год вангую, что цены будут подтягивать, разница между консолями и РС на тайтлы не будет превышать 30%, которые сони накидывают. Особенно в новом поколении, раньше меня считали "сумасшедшим"....

    0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    Игры по 70 бачей, а там и до сотки не далеко, просто ахренеть

    2
  • HeartofGaia
    Комментарий скрыт. Показать

    "ТАЙТЛЫ", "КОНТЕНТ", "ИНКЛЮЗИВНОСТЬ". Тошнит меня от этого уже . Игры делать с ростом технологий всё проще и проще . Сейчас любой уася уже делает игры и считает себя разработчиком . Пускай алешкам впаривают про 70 баксов, но не мне .

    2
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @HeartofGaia, ну хз, посмотри сколько людей работали над рдр2, и всем же нужно платить зарплату
      Я конечно не оправдываю цену в 70 баксов, но наверное такие игры делать сейчас очень и очень дорого

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @HeartofGaia, с чего это мнение, что сейчас игры делать легче?
      Если их делать легче, то почему над одной игрой трудятся сотни человек?

      0
    • Xad-07
      Комментарий скрыт. Показать

      @HeartofGaia, игры то делать может и проще, в чем я не уверен, но они в десятки раз масштабнее своих предшественников. Соответственно и денег туда уходит в разы больше.

      0
    • VasyaPlyas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, игры делать стало дороже это да. Но и активных игроков стало заметно больше. Крайне спорное решение о повышении цен до 70 денег.

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, если через N лет Rockstar выпустят качественно сделанную игру уровня Red Dead Redemption 2 на пару сотен часов или больше с огромным количеством контента и сюжетом, то куплю и за 70 долларов (на RDR2 потратил около 100 баксов на ПК и PSN-версии). Но разумеется я не за каждую игру готов платить по столько.

      @Cohen, зависит от того, какая игра. Что попроще можно делать малой командой или вообще в одного (но редко). А что-то уровня RDR2 - то да, там команда гигантская и бюджет мощнейший.

      Главные цифры проекта:
      На разработку Red Dead Redemption 2 ушло 7 лет. Оригинальная Red Dead Redemption разошлась тиражом в 15 млн. копий.
      Основной сценарий игры составляет 2000 страниц. Если включить побочные миссии и дополнительные диалоги и распечатать весь материал, то стопка бумаг достигнет 2,5 метров.
      В игре 500 тысяч строк диалогов.
      У некоторых NPC (неигровых персонажей) есть 80-страничные диалоги.
      На захват движений 1200 актёров ушло около 2200 дней (шесть лет).
      В диалогах участвует 700 актёров.
      В игре около 300 тысяч анимаций.
      Прохождение сюжетной линии займёт около 65 часов.
      У разработчиков бывали 100-часовые рабочие недели.
      У трейлеров и рекламы Red Dead Redemption 2 есть около 70 вариантов видео.
      В игре 200 видов животных.

      2
    • Neson
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3,

      Но разумеется я не за каждую игру готов платить по столько.

      Ну а теперь придется чуть ли не за каждую, никто не хочет терять прибыль. Да разработка игр стала дороже, но не известно на сколько, никто не знает сколько стоит разработка игры, опять же кроме гта5. Зельник просто чешет языком и хочет еще больше денег.

      В игре около 300 тысяч анимаций.
      На захват движений 1200 актёров ушло около 2200 дней (шесть лет).

      Ты же понимаешь что это всё не уйдет в пустую, на одну игру? Это всё пойдет в дело, в другие проекты.

      Тут проблема в том, что Рокстары считай единственные разрабочики, которые делают действительно очень качественный продукт и вбухивают огромное кол-во времени, а повысят цены все, даже всякие бездари из ЕА и делающие конвееры Юби с Активижен.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Neson, ну пусть поднимают ) Только рынок свои условия продиктует (мало ли кто чего хочет.), не будут покупать - сбросят цены, а будут покупать - ну покупайте, опять же штампованное УГ с кучей багов за 70 баксов я покупать не буду не при каких обстоятельствах, я лучше уж в качественное инди вложусь или задоначу на его разработку тогда уж. Blasphemous, Carrion, This War Of Mine и т.п. - отличные игры.

      В игры EA вообще не играю ) Ubisoft - ну сойдет, но не за 70 $.

      4
    • Utilities
      Комментарий скрыт. Показать

      @HeartofGaia, а теперь смотри качество и степень проработки таких игр, которые может делать любой Уася. Я тоже вот умею Блендером пользоваться и лепить простые 3Д-модели, но это не делает меня офигеть каким 3Д-моделлером профессионального уровня. Инструментов стало больше, инструменты стали доступнее, но это следствие усложнения игр структурно, а не наоборот.

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @VasyaPlyas, да, согласен

      1
  • ZerotuL
    Комментарий скрыт. Показать

    достает ящик с пиратскими повязками и разбрасывает их вокруг Добро пожаловать в команду лицензионные крысы.

    7
    • BradScusate
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZerotuL, только карточку купи, ну и процик обнови, ах да и ссд прикупи.
      На повышение игр ноете, а вот железо на 50% поднялось - то тут нет ничего такого, это мировая экономика виновата, можно и насабирать.
      Лицемеры.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BradScusate, это где у вас так поднялось? Единственая железка которая "взлетела" в цене это РТХ и то только потому что кто-то решил в глотку запихать трасировку. Ах да ещё есть ОЗУ, ну тут вопросы к самсунгу.

      1
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @BradScusate, этим железом ты будешь пользоваться не один год, а что такое игра за 5к рублей? Это воздух, ты даже не потрогаешь это, просто пройдешь за 2-4 вечера и забудешь

      6
    • Corovaneer
      Комментарий скрыт. Показать

      @BradScusate, кстати, тут согласен. Когда-то топовые видеокарты стоили в районе 500 баксов, порой и меньше. И было это не так уж давно - в начале предыдущего поколения консолей.

      Но с процессорами другая история - АМД четко держит планку цена/качество, это Интел чудит.

      1
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vorbs,
      Все равно игры скоро покупать без вариантов придётся и дорогое железо тоже.
      AMD уже сообщали в 2019 что ведут разработки для внедрения TPM в потребительские CPU...

      Технологии шифрования RAM направлены на устранение некоторых из этих атак. Хотя есть опасения, что на персональных компьютерах проявятся неожиданные «побочные эффекты» — например, невзламываемый DRM.
      Intel и AMD предлагают свои схемы аппаратного шифрования данных в памяти для серверов.

      Только идея новых разработок шифровать и кэш тоже, невозможно отследить обращения процессов.

      P.S. Зачем трогать железо ??

      0
    • PhilSpencer
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, ну в таком случае амд может идти нахер, а я перебираюсь на Интел которые будут выставлять отсутствие защиты как преимущество

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @PhilSpencer, Intel такое давно разработало, у них щас другие проблемы.
      В серверных решениях обе фирмы это используют, дело лишь за внедрением доп модуля на чип для потребительского рынка и конечно субсидии от заинтересованных корпораций. За то не будет никакой Denuvo ))

      Это выгодно корпорациям, убить пиратство аппаратным шифрованием памяти, это ж их мечта

      0
    • PhilSpencer
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, зато пользователям это не выгодно, и либо у амд и интел рухнут продажи новых процессоров, либо рухнут продажи всех и эти двое просто помогут консолям

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @PhilSpencer, Ничего не рухнет, это все прекрасно замаскируют оптимизацией памяти DDR5 и внезапно игры на старых процессорах будут лагать и отвратительно работать...ты думаешь это будут озвучивать ?)

      Разработчики игр заинтересованы, производители софта, создатели ОС.

      В идеале для них все пиратское просто исчезнет, любой софт покупать только.

      Это все лишь зависит от желаний тех кто будет вкладывать деньги в Intel и AMD.
      В консолях сопроцессор для шифрования стоит.

      0
    • PhilSpencer
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, как это замаскируют если пиратские игры просто пропадут с торрентов и хакеры не станут молчать из-за чего

      0
    • MAX207
      Комментарий скрыт. Показать

      @PhilSpencer, Ну например в новом боксе пропал с платы чип сопроцессора, а значит он переехал в SoC. То есть уже реализовали в решениях кастомных от AMD.
      А кто ж сразу то выкладывает такое на стол ?) Постепенно и плавно.

      0
    • PhilSpencer
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, и так же постепенно они будут терять аудиторию которая десятилетиями покупала их процессоры

      0
    • Halloween
      Комментарий скрыт. Показать

      @MAX207, я тогда продам ПК ящик и переберусь на консоли.

      0
  • Flue
    Комментарий скрыт. Показать

    Пусть тогда делают полноценную игру и всю сразу без всяких сизон пасов вырезанных длс лутбоксов и что они там ещё придумали и вопросов нет

    6
  • Yela
    Комментарий скрыт. Показать

    Смотрю игровая индустрия довольно быстро подхватила тему об играх по 70$. С каких это пор они страдают от нехватки финансов? Конечно, в расчет не стоит брать бездарные студии. SSD упрощает разработку, если я правильно понимаю.
    Ок, даже если и 70$, но это должны быть реально топовые проекты, а не типичный шлак с контентом за дополнительную оплату. Пускай ставят ценник, но все дополнения бесплатные.
    К примеру, покупаешь Расширенное издание МК11 с расчетом, что шире уже некуда и ждёшь обновления, что логично. А они берут и выкатывают ценник в стоимость игры на это самое дополнение. Ахуенно живем, ребята.

    6
  • Corovaneer
    Комментарий скрыт. Показать

    Даже говоря про игры 2К - новую игру от Рокстар я и за 100 баксов куплю, но те же Outer Worlds или Borderlands - они объективно того не стоят. Мы и так пришли к той точке, когда игры стоят $60 только на самом релизе, в зависимости от степени успешности проекта цену начинают сбрасывать либо спустя месяц, либо спустя где-то полгода. Даже ультрауспешный RDR2 продавался в PSN со скидкой уже в середине 2019.

    0
  • vrnRaptor
    Комментарий скрыт. Показать

    Дожили, миллиарда им мало. За игры рокстар, я ещё понимаю, оправданная цена, но остальные... Похоже теперь придется покупать игры только по скидке и никак иначе. После повышения цен люди будут меньше покупать игры на старте, и получится, что прибыль останется примерно на одном и уровне. Хотя, это только для России так, в нормальных странах люди не настолько нищие, чтобы зажать лишние 10 баксов.

    1
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Игры не дорожали уже очень долгое время, хотя стоимость их производства выросла очень сильно.

    Увы он озвучил лишь то, о чём в индустрии говорят ни один год.

    2
  • SiegMurr
    Комментарий скрыт. Показать

    Цены на многие игры сейчас и так уже на уровне 70 баксов, даже в России. Джедай Фоллен Ордер и Брейкпойнт на старте продавались где-то за 4к (это на пк). Впрочем, на них быстро появились скидки - юбики так вообще сначала максимально дерут цену, а через пару месяцев срезают ее раза в два.

    3
  • Flue
    Комментарий скрыт. Показать

    Они забыли сказать,что и игры монетизировали по самое горло

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    жадным ублюдкам всё мало...

    3
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Окей, разработка игр подорожала, бесспорно. Но ведь и тиражи увеличились многократно. 135 млн копий GTA5 - разве о таком могли мечтать 20-30 лет назад? А ведь все это еще монетизировано сверху-донизу и приправлено платными дополнениями. Так что вот кому-кому, а Take-Two уж точно грех жаловаться на свои финансы. Просто жадность, не имеющая границ.

    1
  • desan77332
    Комментарий скрыт. Показать

    Ремейк рдр если выкатят качественный, можно и подумать.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Dark Messiah of Might and Magic, я недавно проходил, игра на отличном игровом движке Valve, с хорошей физикой и многогранной интерактивностью, с хорошим дизайном, когда ты буквально ощущаешь весь масштаб пространства игрового окружения, чувствуешь страх высоты, иллюзорно ощущаешь массу каких-то физ тел.
    Так вот, эта замечательная и уже довольно старенькая ИГРА, выглядит, а главное играется намного лучше современного, якобы высокотехнологичного дерьма. В котором, местами тупые персонажи и противники, тухлая физика, недоделанный дизайн с проработкой деталей объектов, предметов, пропорций тел персонажей, где мультяшный графон, и общая безыдейность игрового процесса.
    Также недавно проходил первую CRYSIS, отличная игра 2007-го года во всех направлениях, отличный очень взрослый приключенческий шутер, от которого дух захватывает.

    А этим всё денег мало. Денег на что, на бескрайние и пустые открытые мирки, на полностью детсадовский метод в подходе к игровому дизайну?

    Современное кино, по-моему, делать намного дороже чем большинство ИГР. Сценарий, актёрский состав, театральное искусство, режиссура, сложная операторская работа, очень дорогие спецэффекты. Но оно так не растёт в цене. Фильмы намного доступнее для большинства обывателей.
    Тогда как хорошие сюжетные ААА-одиночные видеоигры с полноценным геймплеем, уже больше 30 лет, продолжают оставаться субкультурой для немногих.

    В какие-нибудь мультиплеерные танчики любой Вася может поиграть, а вот, к примеру, Cyberpunk 2077, это уже игра для избранных. Большинство людей может и захочет, но задумается, нужны ли им такие траты денег, когда ещё и жратва дорожает.
    И вот что это за сучья стратегия такая, нах-я производить изначально массовой товар который большинство народа не сможет приобрести?

    А потом слышим о банкротстве, то одной студии, то другой. Игроделам не мешало бы разобраться в нынешнем экономическом устройстве, изучить современную жизнь, и выстроить более внятную коммуникацию между их продуктом и покупателями.
    А то ещё неизвестно сколько видеоигры так и останутся на задворках субкультуры, и большинство их будет считать, не новым самодостаточным художественным видом искусства, а смешным развлечением для недоделанных дурачков.
    И игры, так и не избавятся от своей болезни с постоянной тягой к детскому примитивизму в плане проработки и подачи сценарного сюжета по-взрослому, в создании настоящей взрослой атмосферы и тд

    0
  • Nvrim
    Комментарий скрыт. Показать

    На рекламу тратят столько-же сколько и на разработку игры, если не больше. А потом говорят что игра не окупается и нужно поднимать цены. При этом пихают донат и прочий платный мусор. Бойкот таким ценам.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.