Гражданское право и идеология в новом дневнике разработчиков 4X-стратегии Humankind

Гражданское право и идеология в новом дневнике разработчиков 4X-стратегии Humankind

Разработчики из студии Amplitude продолжают публиковать дневники, посвященные созданию 4X-стратегии Humankind. Очередной выпуск посвящен системам идеологий и гражданского права. Игрокам будет доступна система ползунков, благодаря которыми они будут выбирать куда вливать очки.

Например, права на землю, — сделать ее общей или оставить себе? У игрока на выбор всегда будет два варианта, внутри которых расположено четыре ползунка, улучшающие определенные характеристики. 

Кроме этого, в Humankind будет четыре идеологии: экономика, геополитика, правительство и общество. Разработчики заявили, что эти идеологии будут представлять ценности и структуру вашего общества. Уклон в конкретную ветку будет развиваться в результате вкачивания очков гражданского права. Также дополнительное влияние будут оказывать сюжетные ветки и определенные выборы на некоторых ивентах. Например, будет ли ваш народ говорить на одном языке или нет.

Релиз Humankind намечен на 2021 год.

8 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Лишь бы опять не переносили. А так то ждем, конечно.

    1
  • Soft_and_warm
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин, после каждой новости про амплитудов хочется в эндлес легенд пойграть) наверное так и сделаю вечерком)

    1
  • Jink
    Комментарий скрыт. Показать

    Амплитуды крутые ребята, одна беда - интерфейсы в их стратегических играх просто дрянь. Если поправят это - Хуманкайнд обречен на успех

    0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jink, через несколько недель расскажу подробнее про интерфейс, тестирование уже скоро

      2
    • Jink
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, держу за них кулачки и желаю успеха от всего сердца - у цивы должен быть достойный конкурент, ибо без конкуренции идет стагнация.

      0
    • celeir
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jink, у них самые крутецкие интерфейсы ever, позволившие сократить количество подменю, выводя всё нужное сразу там, где оно нужно. Разве что в ES2 плоховато объяснён набор скачущих вокруг кораблей прогрессбаров (во время боя) - но и там раз прочитал, навсегда запомнил.

      1
  • Shukfir
    Комментарий скрыт. Показать

    Любопытно, что система идеологии в Humankind основана на известном тесте о 8 политических взглядах:

    http://8values.ru

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.