Ютубер смог победить Хана в начале Ghost of Tsushima, но ничего не произошло

Ютубер смог победить Хана в начале Ghost of Tsushima, но ничего не произошло

В начале Ghost of Tsushima игроку предстоит встретиться Хотун-ханом — главным боссом игры, которого победить в прологе практически невозможно из-за внушительного разброса в здоровье дуэлянтов. Однако, если приложить должную усидчивость и выдержку, одолеть Хана все-таки возможно.

Ютубер Mighty Noob потратил 12 часов на бои с боссом, и в итоге одолел его. На бой ушло чуть больше семи минут. Правда, игрока настигло разочарование — после усердных попыток игра никак не вознаградила энтузиаста.

Призраки ассасинов: Обзор Ghost of Tsushima
Где-то вдалеке бьют барабаны монголов — это начало наш... Далее

Блогер ожидал, что после победы над антагонистом в Ghost of Tsushima откроется тайная концовка или катсцена, как это было в Far Cry 4 и Far Cry 5. Но, похоже, Sucker Punch не предусмотрела, что кому-то хватит сил и выдержки на нечестное сражение.

Ghost of Tsushima доступна на PS4.

Скриншот: Berduu

65 Комментариев

  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, думаю, что-нибудь запилят в патчике )

    23
    • CRYSIS_VIK
      Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, оу не продумали этот момент что кто-то сможет накостылять боссу , ну сделали бы как в демон соулсе я не знаю или мост взрывается да что угодно, а тут прям какая-то печалька)

      4
    • Egrassa
      Комментарий скрыт. Показать

      @CRYSIS_VIK, какую-нибудь небольшую заглушку при желании воткнуть можно)

      1
    • PulperAnuses
      Комментарий скрыт. Показать

      @Egrassa, Ага, типа при выносе всей шкалы жизни прибегает Ванпанчмен и отправляет монгола луну покорять)

      0
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Могли бы и наградить игрока.

    8
  • Shocken1
    Комментарий скрыт. Показать

    Видимо сами разрабы не ожидали что такое может произойти. Либо просто поленились

    15
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shocken1, у игры переход между катсценами и геймплеем происходит через черный экран, притом порой максимально резко и не связано. Чего уж тут та говорить.

      9
    • BBKing
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, возможно SP просто рестартовали разработку и итак уже затянули с релизом до невозможности. Все-таки шесть лет разработки не так выглядят обычно))
      Между 2ым и 3им Infamous три года. А там новое поколение.

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @BBKing, ну да, я тоже думаю, что им скорее всего тупо времени не хватило или ресурсов. И тем не менее сегодня это выглядит реально устаревше, особенно в подобном плане игр.

      0
    • BBKing
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, ага. Я конечно ожидал, что кроме налета феодальной Японии и визуала, ничего там и не будет. А тенчу ждать и подавно нечего) Но все жеж)

      1
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shocken1, это как в Секиро

      0
  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    А если бы за это ачивку давали, которая нужна для платины?)

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Халтурщики.
    Даже в Секиро это предусмотрели.

    9
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Так себе индюшка, с посредственной местами графикой.

    -7
    • Metboy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shazec, Ух, как же нравится наблюдать за отзывами людей, которые банально не понимают значение некоторых слов))Для тех кто едет в бронепоезде длительное время, инди игра (в народе просто "индюшатина") не означает что игра казуальная или пиксельная, это означает что игра разработана отдельным разработчиком или небольшим коллективом без финансовой поддержки издателя компьютерных игр. А так как Sucker Punch был куплен Sony в 2010-11 годах, для того что бы они делали эксклюзивы для Sony,то явно назвать игру индюшкой будет грубой ошибкой))

      16
    • Shazec
      Комментарий скрыт. Показать

      @Metboy, Как бы там ни было визуально приближена к индюшатине.

      0
    • Zema100kop
      Комментарий скрыт. Показать

      @Metboy, да он даже не игоал 100%. Ютуб обозреватель.

      0
    • Metboy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shazec, Ты по ходу реально в какой то бронированной каске))Какое отношение визуальное оформления имеет к инди-играм?) Ты хочешь сказать что Cuphead в которой каждый кадр нарисован вручную и Hellblade: Senua’s Sacrifice имеют плохое визуальное оформление?)Или дилогия Divinity: Original Sin которая стала одной из лучших игр года в 2017 тоже имеет плохое визуальное оформление?) Учите матчасть, товарищи)

      0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну так то не особо победил)
    ХП вынес только... ну и всё, дальше пока не пролиграешь.

    2
  • alterago
    Комментарий скрыт. Показать

    В некотором смысле, хорошо что никакого достижения за это не дают, так как иначе чувствовал бы себя обязанным это сделать и пришлось бы также тратить много часов на это.

    3
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @alterago, Зачем? :)

      0
    • alterago
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, затем же, зачем в финалках самых сильных скрытых боссов всегда находил и выносил.

      2
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @alterago, Ради ачивок, а не ради самой игры? Ну я такого никогда не понимал. Но если тебе нравится, то на здоровье конечно :)

      1
    • alterago
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, не в ачивках дело, а в том чтобы побить самого крутого монстра, который есть в игре)
      А тут просто человек сам себе задачу выдумал, вроде прохождения игры на танцевально-коврике с первоначальном оружием. В самой игре в этой битве нет задачи победить сюжетного персонажа.

      2
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @alterago,

      не в ачивках дело

      Но до этого ты написал:

      хорошо что никакого достижения за это не дают

      0
    • alterago
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, имелось в виду, что разработчики не предусмотрели никакого вознаграждения за "победу". Вот если бы после сбивания шкалы здоровья соперника показывали какую-то сюжетную сценку или выдавали коллекционный предмет, то это означало бы что игра ожидает от игроков таких действий. Было бы плохо, если игра ожидала бы от игроков скучные много часовые попытки закулупать этого соперника.

      Пример такой активности в лайт варианте был в недавней Fallen Order, когда нужно было 66 раз нажать на кнопку на двери, чтобы услышать голос говорящий о "приказе 66". Разумеется, я жал на неё 66 раз)

      1
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @alterago,

      нужно было 66 раз нажать на кнопку на двери, чтобы услышать голос говорящий о "приказе 66". Разумеется, я жал на неё 66 раз)

      О, тогда понимаю. Я по этой причине до первого прохождения ачивки не смотрю :) Чтобы в игру играть, а не в выбивание ачивок. Но отучиваться долго пришлось :)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну это разочаровывает, на самом деле, игрока в таких случаях надо награждать, например, так, как это было в Секиро. А уж если не хочется париться из-за нескольких человек, лучше бы тогда просто показали поражение от монгола в кат-сцене и не давали игроку ложную надежду на победу,

    2
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @ProLL,

      просто показали поражение от монгола в кат-сцене и не давали игроку ложную надежду на победу,

      Вот да! Я тут в одной простенькой игрушке потратил три часа примерно на один бой, чтобы спасти персонажа, но оказалось, что его смерть сюжетная! Я был зол :)

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, я помню в Кингдом ком очень старался победить громилу в деревне, уворачивался, искал возможности для атаки, а оказалось, что все это бессмысленно и нам просто надо проиграть по сюжету. Ну вот нафига так делать, я не понимаю. Кстати, из-за этого опыта я быстро понял, что в Цушиме монголу надо быстренько слить и не париться.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ProLL, алкоголика которому в долг дали инструмент? его можно отметелить. причем там три варианта развязки - соло дать люлей, с друзьями навалять и получить их самому.

      1
    • JiggaJigga
      Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, нет, он про когда на деревню нападают.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, да не алкоголика, потом уже, когда по сюжету в деревню возвращаешься из Тальмберга, на нашего персонажа нападают какие-то гопники во главе с этим громилой (не помню, как его зовут). Вот его на том этапе победить нельзя - только дальше по сюжету.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ProLL, а, того тада. этого нельзя. я про него както забыл. наверно потому что после пары-тройки минут упорных танцев он меня вынес с одной подачи. я обматерил всех и вся и ушел на ДР заливать горе поражения. *)

      2
    • Vyrvyglaz
      Комментарий скрыт. Показать

      @ProLL, коротышкой его звать

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    имхо я бы быстренько запилил ачивку имени этого ютубера.... и все. а не, еще повысил бы хп босу и урон от атак 8)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Или как фар крае 5, в самом начале не надеваешь наручники на отца и все, титры)) Game over)
    WASTED)

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Nekosherniy, не WASTED а единственная хорошая концовка

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, сказочная концовка. И не надо прятать коммент, все давно знают об этом.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Nekosherniy, любой спойлер должен быть под спойлером - элементарный этикет.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, чувак, не веди себя, как пионерка, этикет. После 5 части вышло дополнение продолжающее историю. Напишу юбисофту, что они выпустили спойлерное дополнение.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Nekosherniy, ну извините что я не такое быдло как многие вокруг. и соблюдаю хоть минимальную сетевую культуру общения. а во вторых - например лично я - только на прошлой неделе прошел ФК5.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, обзорщики, игровые ресурсы, которые дают инфу-это быдло?)
      Почитайте, на досуге, значение слова быдло, для общего развития.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Nekosherniy, причем тут одно к другому?
      я вам про культуру общения.
      если для вас - спойлерить это нормально - то по сетевому этикету это не нормально.
      и на счет быдла :
      быдлом будут не обзорщики дающие инфу, а тот/те кто не имея свое мнения верит этим обзорщикам. или даже имея "свое мнение" ведутся за толпой ибо "это же правильно"
      как пример - стример скажет игра говно - и быдло "Да! игра говно"
      стример - бойкот такимто - быдло "да, бойкот"
      а в чем разница между быдлом и не быдлом? а второму не нужен стример чтобы за него решал говно игра или надо ли бойкотировать. он сам может до этого и додуматься и сам это выполнить без указки с экрана монитора.

      если вы не согласны - давайте почитаем ваше мнение.
      но в любом случае - предлагаю закончить оффтоп.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, мое мнение выше или прибалтам надо дважды повторять?

      0
  • Grublik
    Комментарий скрыт. Показать

    В sekiro немного менялась катсцена.

    0
  • Rorayma
    Комментарий скрыт. Показать

    Создатели Ghost of Tsushima: мы вдохновлялись Breath of the wild при создании нашей игры
    Алсо создатели: не дают возможность просто взять и победить босса на старте игры благодаря лишь собственному скиллу

    Норм вдохновились.

    4
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rorayma, Да там от зельды честно говоря вообще ничего нет. Что не значит, что игра плохая, но просто не понятно, в чем оно по итогу выражается это вдохновение.

      3
    • Rorayma
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimidrum, Зельда вообще опасный в этом плане соперник. Я после BoTW словил очень мощный отходняк - не мог играть ни во что с открытым миром, потому что не хватало физики и механик за пределами тех, что касались сюжета. Наибольшим разочарованием cтал Horizon. При том что все мне говорили, что это то, чем была бы Зельда на PS4. Игра возможно хорошая, но я дропнул ее через пару часов любования травой, потому что она показалась мне просто деревянной. Призрака Тсусимы если и сяду проходить, то только к моменту выхода новых консолей. Даже тяги почему-то нет...

      1
    • BBKing
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rorayma, не знал, что они вдохновлялись им, но до BoTW тут как до Луны. Вообще по всем фронтам)
      Больше чем ждал тлоу, жду вторую часть.

      0
    • Rorayma
      Комментарий скрыт. Показать

      @BBKing, на шазу вроде ссылки нельзя, прикреплю пикчу

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rorayma, дык вот забавно. Нинтендо сегодня пожалуй единственные (ну помимо индюшек), которые продвигают в своих играх физику и взаимодействия со средой.

      Остальные компании копируют что угодно из игр нин, интерфейсы, стилистику... но блин механики и элементы геймплея, которые и являются главной причиной миллионных продаж, запад конкретно игнорирует.
      Как-то откровенно непонятно.

      0
  • HeartofGaia
    Комментарий скрыт. Показать

    Сколько уже негативных статей про тсусиму? Я насчитал 3 ) а про 12/10 ласт оф ЭСС ни одной ) кукареку

    0
  • Mercurionio
    Комментарий скрыт. Показать

    Зато Юбиков вечно засирают по чём только можно. А у них такое в каждом ФК есть, между прочим))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ни разу такого небыло в секиро и вот опять

    1
  • Prometey
    Комментарий скрыт. Показать

    Блогер: "Sucker Punch, я альтернативную концовку не чувствую..."

    1
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Парни,игра Топ! Все советую.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Оставлю этот интересный комментарий здесь:)
    Может потому что у первой тлоу огромнейшая фанбаза, и в продолжении многие решения им показались мягко говоря спорными. Может через 7 лет выйдет цусима 2, где Юна станет гг фемкой-лезбухой, а Дзина забьют бамбуком в начале игры, и реакция будет такой же.

    -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.