Вторая часть ремейка Final Fantasy VII вошла в активную стадию разработки
Геймдиректор ремейка Final Fantasy VII Тэцуя Номура рассказал в интервью с Famitsu, что вторая часть игры перешла из пре-продакшна в активную фазу разработки. Команда хочет выпустить тайтл "как можно скорее".
С новой частью мы надеемся превзойти качество прошлой, и выпустить ее как можно скорее.
Продюсер Есинори Китасе добавил, что "новая история Final Fantasy VII только началась". Направление будущего игры станет известно ближе к релизу второй части ремейка, но уже ясно, что Square Enix готовит еще какие-то сюрпризы для своих фанатов.
Что касается коронавируса, из-за него команде пришлось перейти на удаленный формат работы, но это не сильно повлияло на процесс.
Другие детали из интервью:
- сцену массажа Мадам М пришлось урезать ради рейтинга T
- разработчики не стали добавлять убежища группировки ЛАВИНА, чтобы показать отдаленные отношения Клауда с группой
- В 14 главе должен был появиться Роше в качестве босса, но момент вырезали. С большой вероятности он появится во второй главе.
Ремейк Final Fantasy VII вышла 10 апреля на PS4. Игра является годовым эксклюзивом Sony.
- Square Enix завершила работу над сюжетом Final Fantasy 7 Remake Part 3, но дата выхода остается неизвестной
- 3 часть Final Fantasy 7 Remake может перейти на Unreal Engine 5, если Square решит, что это ускорит разработку
- Аналитик: Продажи Final Fantasy 7 Rebirth уступают первой части за аналогичный период