Ghostwire: Tokyo — экшен-адвенчура, а не хоррор

Ghostwire: Tokyo — экшен-адвенчура, а не хоррор

Похоже, с Ghostwire: Tokyo Синдзи Миками отступит от своего любимого жанра сурвайвал-хоррора. Игра будет больше экшен-адвенчурой, но с пугающими элементами. Это стало известно из нового интервью IGN с креативным директором игры Кэндзи Кимурой:

Ghostwire: Tokyo — это экшен-адвенчура. В ней есть элементы выживания, но не те элементы, которые можно было бы ожидать от жанра хоррора.

Поскольку мы используем Японию в качестве места действия, мы все равно надеемся предложить игрокам опыт, наполненный таинственными и жуткими элементами, основанными на японском фольклоре: екаи, баснях, городских легендах и известных городских страшилках.

Смена жанра может стать сюрпризом для некоторых поклонников, которые предполагали, что это будет больше хоррор, чем экшен. Тем не менее сам Синдзи сказал, что смена жанра для одной игры не значит смены направления для всей студии:

Мы не потеряли нашей страсти к сурвайвал-хоррорам, но в настоящее время мы сосредоточены на том, чтобы сделать Ghostwire: Tokyo лучшей игрой, какой только может быть.

Похоже, что Ghostwire: Tokyo станет интересным экспериментом для студии. Игра выйдет на PS5 и PC в 2021 году.

Видео от Shazoo

Подписаться

16 Комментариев

  • barryone11
    Комментарий скрыт. Показать

    первый трейлер говорил о другом, а когда увидел геймплей немного разочаровался(
    но все равно жду так как обожаю такую тематику

    7
  • vov4ik84
    Комментарий скрыт. Показать

    Я уже и не знаю, чего ждать от этой игры.

    5
  • Soulache
    Комментарий скрыт. Показать

    Для мобилочек делайте версию с донатом, тогда скачают.
    А лучше сделайте кликер, для фанатов самое то!

    -2
  • Rorayma
    Комментарий скрыт. Показать

    Что имеем на данный момент:
    1. Техническая реализация крайне далека от хотя бы хорошей. Внешний вид игры походит на рогалик.
    2. Экшн-адвенчура вполне может стать типичным представителем дро*ильни. Потому что здоровый Action/Adventure это Зельдач и Souls-like игры (ИМХО)
    3. Миками в этом проекте скорее selling point, поскольку человеку теперь приходится оправдываться (не подумайте, студия осталась там где и была, это мы решили прост что-то новое забубехать)

    При этом у игры просто космически-прекрасный сеттинг и антураж. Но все еще много рисков, слишком много. Ждем предрелизные трейлеры, они покажут довели ли игру до ума или нет...

    3
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Смена жанра может стать сюрпризом для некоторых поклонников,

    Да, для меня сюрприз. Увидев первые кадры данного проекта, вообще нет желания его приобретать.

    0
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    После The Evil Within ожидал что-то крутого и необычного. По тем роликам что показали выглядит необычном, но в то же время не то что хотелось лично мне увидеть. Я наверное пропущу эту игру.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, evil within была слита беседкой....

      0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, Я очень сильно люблю первую часть. Вторую прошёл, не сказать что без удовольствия, но не то уже.

      1
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, а я прошел вторую, мне очень понравилось, после этого купил первую, раза 3 начинал и бросал.

      0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, Моё знакомства с 1-й начиналось 4 раза) И первые 3 раза я заворачивал либо на первой деревне, либо уже в следующей локе. Было очень скучно. Потом от нечего делать, купил по скидке на PS4 и ещё раз попробывал. И нет, начало таким же скучным показалось. Но уже начиная с 4-й главы, игра стала раскрываться и затягивать. В итоге до конца было желание узнать, чем всё закончится. Теперь одна из моих любимых игр. Но да, она местами кривая и косая. Особенно производительность на PS4 Fat местами печальная.

      Вторая часть более вылизанная, с похорошевшей картинкой и анимациями. Всё ещё интересная игра, но уже не вызвала такого восторга. Наверное из-за того что считаю лишним полу-открытый мир в начале. От такой игры хочется концентрированных событий. Но женщина призрак конечно находка. Было стрёмно, когда она появлялась. Ну и финальный монстр очень впечатлил.

      Обе игры классные, но во второй не хватило чуть больше безумия, оно какое-то предсказуемое вышло.

      Я был бы не против 3-й части, в стиле 2-й. Потому что таких игр стало ОЧЕНЬ не много. Хочется вот такой фантастики, желательно с монстрами и прочим. Чтобы фантазия разгулялась. Это как в эпоху PS1-PS2 было. Поэтому грех сильно жаловаться и отнекиваться от таких проектов.)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, нет никакого интереса во второй части. Там интересно только в начале пока до города не доберешься. А после начинается нудятина. Однотипная лока, которую нужно чистить дважды, а после еще одна лока, которую также чистить дважды. Сюжета просто нет ни какого. Иди спаси дочь от пары идиотов.

      Первая часть была шедевром.

      1
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @JuliusCrut, Ну игра приходила в норму с середины, когда они снова сделали линейной игрой. Вначале по городу было забавно лазить, но буквально через полчаса понимаешь что там ничего толком нет интересного.

      Наверное главная проблема это в сюжете. Слишком уж банально сделали про спасение дочери. Всю фишку первой части они потеряли.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Первая их игра которую хочется купить, посмотрим что выйдет.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    вчера искал эту игру, а потом определение ей. Кто -то следит за мной что ли

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да пф...жанр, это, конечно важно, но в качестве примера: мало в каком хорроре мне было страшно так же, как в Subnautica, а она тоже далеко не хоррор)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.