Первый трейлер нарисованного от руки хоррора Mundaun

Первый трейлер нарисованного от руки хоррора Mundaun

Издатель MWM Interactive и студия Hidden Fields анонсировали нарисованный от руки хоррор Mundaun. Игроку предстоит отправиться в альпийский мир, где переплетаются реальность и миф, чтобы узнать мрачную тайну, стоящую за смертью дедушки.

Среди особенностей разработчики выделили уникальную эстетику серого, которую удалось добиться благодаря нарисованным карандашом текстурам, открытые уровни — от зеленых лугов до снежных вершин, управление транспортом (сани и погрузчики сена), головоломки и прочее.

Mundaun выйдет весной следующего года на PC и неназванных консолях.

13 Комментариев

  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит довольно интересно, но не страшно.

    1
  • Alexqa
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто нибудь объясните мне что значит нарисовано от руки? Другие игры в отличии от этой нарисованы от жопы чтоли? Или там рука человека вообще не участвует? Или что?

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alexqa, Скорее всего текстуры нарисованы на бумаге от руки карандашом, а потом отсканированны и переведены в текстуры.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alexqa, большинство артов не рисуется полностью. скажем 3д модели там заливка текстуры, особенно лоуполи. Если брать ряд 2д артов, то там ставят 3д модели красиво, потом рендерят картинку, а потом делают меш (если не путаю название процедуры), то есть слегка подкрашивают части арта.
      Поэтому когда речь идет про арты нарисованные полностью от руки, тут как раз идет речь о том что автор креатива, все элементы рисовал сам, как настоящий художник, только вместо кисти и мольберта у него были планшет, перо и фотошоп.

      собстна рисовать от руки оч долго и дорого, поэтому большинство современных игр выглядят вылизано, стерильно, без мелких деталей, которые бы цеплялись глазом.
      Зато дешево и быстро в производстве. Поэтому убики, к примеру, один раз наделав кучу моделей для асасина одисесии, все теж модели пихают в валгалу, и другие игры. Ну и глупо было бы тратиться на что-то иное в их конвеерном производстве, если расстановка и левел дизайн дают, ощущение нового и только часть придирчивых игроков видит старые асеты, местами перекрашенные в другой цвет. Большинство людей не страдает фотографической памятью, поэтому ничего не заметят и будут пищать от восторга новизны от увиденного:) А убики таким образом смогут делать много игр в год, получать хороший доход и продолжать радовать нас крутыми проектами:)

      0
    • Alexqa
      Комментарий скрыт. Показать

      @kanmei, спасибо за объяснение. Но тут тоже есть 3д графика и текстуры наложенные на нее. Просто теже самые 3д модели в играх тоже сделаны не исскуственным интелектом а рукой человека. Если отложить на минутку реюз моделей а взять к примеру новую игру то там тоже все делается от руки не? Текстуры кто то должен нарисовать. Или ты имеешь в виду что к примеру текстуру дерева можно скачать фотку и наложить а можно нарисовать фотореальстичную текстуру от руки?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alexqa, да тут сложно сказать где до какой степени рисуют или чужие текстуры используют. нам ж никто не скажет, я тебе в опщем и целом за процесс обрисовал.
      в плане местных 3д моделей, они есно имеют повторяемость текстур, что кирпичи в стене, что горы и растительность. Без этого просто не обойтись, все элементы окружающего мира просто нельзя нарисовать, это пипец дорого если все будет уникальное, да и времени займет. Плюс игра будет весить дикий объем, ну и тд. Поэтому они нарисовали сами несколько текстур, потом их на свои модели натянули/перекрасили и в путь.
      но скорее всего разработчики вообще имели в виду, как выше писалось, что делали карандашные прототипы игры, на листах бумаги, потом их переносили в фотошоп, там допиливали опять же руками, потом натягивали на модели, докрашивая 3д текстуры до общей атмосферы.
      Повторяемость текстур это неизбежное зло:) иначе дорого, большой размер, и проблемы оптимизации, а так у тя вгрузился пак текстур, и весь мир выстроился. Хотя может на некстгене есть смысл делать кучу уник вещей, то есть мы там реально больше уникальных предметов увидим в окружении, по сравнению с текущим поколением. Ибо могут и быстро вгрузить в нужный момент, поэтому паки текстур будут иначе устроены. Но это все будет на размер игры влиять. щас уже народ от 100гигов жалуется. А чем больше уник фишек, тем выше размер.
      по сабжу игры:
      Еще как бы мне думается они могли вообще ее изначально в цвете сделать, а потом фильтрами отполировать:) но это уже мои домыслы.

      0
    • Alexqa
      Комментарий скрыт. Показать

      @kanmei, «но скорее всего разработчики вообще имели в виду, как выше писалось, что делали карандашные прототипы игры, на листах бумаги, потом их переносили в фотошоп, там допиливали опять же руками, потом натягивали на модели, докрашивая 3д текстуры до общей атмосферы.» звучит как что то делают все. Нарисовать скетч на бумаги или на планшете тоже самое...
      мне почему то кажется все это пиар.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alexqa, мне тож кажется что тож самое при нормальном скиле художника. Но кто знает чем они там мотивируются и как делают по факту:) мож вообще в пещере на скале рисуют а потом лазерным сканером помещение оцифровывают:) никто ж не запрещает и пиар крутой.

      0
  • Ubersnus
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит как попытка скрыть за стилем оформления явную убогость игры.

    1
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Симулятор пастуха из Абхазии какой-то.

    2
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Норм такой трешачок клепают.

    0
  • Ardni
    Комментарий скрыт. Показать

    Плохие модельки + невероятно плохие текстуры = нарисованное от руки

    1
  • Painbow
    Комментарий скрыт. Показать

    рисованный ужас... что-то в этом есть) продых атмосферы есть... будем посмотреть

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.