Исходный код SNES-версии DOOM доступен на Github
Ведущий программист Рэндл Линден опубликовал на Github исходный код DOOM для Super Nintendo Entertainment System. Для SNES шутер вышел спустя два года после релиза PC-версии.
Геймплей SNES-версии:
Для создания этой версии разработчики приняли решение не использовать движок id Software — вместо этого был создан совершенно новый под названием Reality, чтобы заставить игру работать на 16-битной консоли с серьезными ограничениями памяти и небольшой емкостью хранения данных.
Сейчас оригинальный DOOM уже портирован на Porsche 911, фотоаппарат Kodak 1998 года, на кассовый аппарат Макдональдс, Playdate и даже запустили в диспетчере задач Windows. Хотя насчет последнего в сети ходят сомнения в правдивости работы.
Больше статей на Shazoo
- Игрок в Helldivers 2 блестяще провалил туториал, обнаружив баг с возвращающимися гранатами
- Заброшенный кооперативный зомби-шутер 2020 года Ultimate Zombie Defense внезапно привлек на 37 000% игроков больше
- В Helldivers 2 можно увидеть из космоса, как игроки используют Стратагемы на поверхности планеты
Тэги:
Читать комментарии на сайте