Исходный код SNES-версии DOOM доступен на Github

Исходный код SNES-версии DOOM доступен на Github

Ведущий программист Рэндл Линден опубликовал на Github исходный код DOOM для Super Nintendo Entertainment System. Для SNES шутер вышел спустя два года после релиза PC-версии.

Геймплей SNES-версии:

Для создания этой версии разработчики приняли решение не использовать движок id Software — вместо этого был создан совершенно новый под названием Reality, чтобы заставить игру работать на 16-битной консоли с серьезными ограничениями памяти и небольшой емкостью хранения данных.

Сейчас оригинальный DOOM уже портирован на Porsche 911, фотоаппарат Kodak 1998 года, на кассовый аппарат Макдональдс, Playdate и даже запустили в диспетчере задач Windows. Хотя насчет последнего в сети ходят сомнения в правдивости работы.

8 Комментариев

  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    И кто из юных геймеров жалуется сегодня на 30 фпс в 1080р? :)
    Блин, а когда то мы играя в такое даже не замечали эти дикие лесенки и 10 фпс...
    Кто сегодня помнит Зеро Толеранс?

    8
  • sss77
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот он сос***й Дум,эх были бы все такие игры на консолях)) Шучу. мяу.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.