Исходный код SNES-версии DOOM доступен на Github
Ведущий программист Рэндл Линден опубликовал на Github исходный код DOOM для Super Nintendo Entertainment System. Для SNES шутер вышел спустя два года после релиза PC-версии.
Геймплей SNES-версии:
Для создания этой версии разработчики приняли решение не использовать движок id Software — вместо этого был создан совершенно новый под названием Reality, чтобы заставить игру работать на 16-битной консоли с серьезными ограничениями памяти и небольшой емкостью хранения данных.
Сейчас оригинальный DOOM уже портирован на Porsche 911, фотоаппарат Kodak 1998 года, на кассовый аппарат Макдональдс, Playdate и даже запустили в диспетчере задач Windows. Хотя насчет последнего в сети ходят сомнения в правдивости работы.
Больше статей на Shazoo
- Обзорный трейлер пазл-шутера Children of the Sun от Devolver Digital
- Игроки Helldivers 2 заметили в небе над планетами Автоматонов огромные замаскированные боевые корабли
- Новый приказ Helldivers 2 — освободить от автоматонов Малевелон Крик
Тэги: