Исходный код SNES-версии DOOM доступен на Github

Ведущий программист Рэндл Линден опубликовал на Github исходный код DOOM для Super Nintendo Entertainment System. Для SNES шутер вышел спустя два года после релиза PC-версии.

Геймплей SNES-версии:

Для создания этой версии разработчики приняли решение не использовать движок id Software — вместо этого был создан совершенно новый под названием Reality, чтобы заставить игру работать на 16-битной консоли с серьезными ограничениями памяти и небольшой емкостью хранения данных.

Сейчас оригинальный DOOM уже портирован на Porsche 911, фотоаппарат Kodak 1998 года, на кассовый аппарат Макдональдс, Playdate и даже запустили в диспетчере задач Windows. Хотя насчет последнего в сети ходят сомнения в правдивости работы.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

8 комментария

И кто из юных геймеров жалуется сегодня на 30 фпс в 1080р? :)
Блин, а когда то мы играя в такое даже не замечали эти дикие лесенки и 10 фпс...
Кто сегодня помнит Зеро Толеранс?

8

@artman, Лол, картинка со звуком "ТИУУУУууу, Ту-тУ-тУ-тУ-тУ-тУ-тУ"

2

@artman, капец я токо хотел написать комент про зеро толерансе, а тут смотрю 1й комент уже про него. Для меня самый криповый шутер был, всегда боялся сам в него играть, вот бы ремейк

1

@mashaividova, у нас тогда в 90х был типа портативный ЧБ телик на кухне, который я забирал в комнату что бы тайком вечером поиграть в ЗТ и МК... До сих пор вспоминаю тот фан :)

0

@artman, кстати это единственная игра, в которой можно играть через специальный кооп, если есть вторая приставка,второй телек и какойто специальный кабель

0

@mashaividova, этого не пробовал...

0

@artman, ооо zero tolerance, не так давно на эмуляторе проходил :)

0

Вот он сос***й Дум,эх были бы все такие игры на консолях)) Шучу. мяу.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.