Arkane вдохновлялась работами Сола Басса при создании Deathloop

Геймдиректор Deathloop Динга Бакаба и арт-директор Себастьен Миттон рассказали о выбранном художественном стиле и механике временной петли. Миттон рассказал, что игроки не всегда начинают в одном и том же месте и делают соответственно не одно и то же. Вообще у игроков не будет похожих целей. При этом играть в Deathloop можно медленно и обдуманно — игра за это не наказывает.

Игра немного отличается от рогаликов тем, что я нахожу важную улику и сразу после этого умираю. Прогресс в любом случае есть. Вы можете потерять пистолет, который нашли, но история все равно продвинулась вперед.

Оба игрока знают что-то важное и оба должны двигаться в этом направлении.

Разработчики также коснулись темы создания тайтла для PS5. Они отметили следующие улучшения: более высокое разрешение, высокая частота кадров, HDR, трассировка лучей и другое. DualSense позволит почувствовать оружие и еще больше погрузит пользователей в игру.

Выбранный стиль был вдохновлен работами художника Сола Басса, который создал постеры для фильмов "Головокружение" и "Сияние". Не последнюю роль сыграл арт Dishonored — Arkane хотела разработать что-то наполовину реалистичное, наполовину комичное.

Игра представляет собой нечто вроде соревновательного экшена про двух киллеров. Протагониста зовут Кольт, и он должен из раза в раз ломать временную петлю. Ее поддерживают восемь целей, которые нужно устранить до полуночи.

Разработчики подчеркивают, что главное — сюжет. Тем не менее всегда можно включить опцию и позволить внедриться в сессию другому игроку в роли Джулианны, враждебного киллера.

Релиз Deathloop осенью. Игра сначала выйдет на PC и PS5.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте