Познакомьтесь с охотником за ураганами из Red Dead Redemption 2

Познакомьтесь с охотником за ураганами из Red Dead Redemption 2

Несмотря на внушительные размеры и пугающее присутствие, можно с уверенностью сказать, что большинство игроков не обращали большого внимания на ураганы и бури в Red Dead Redemption 2. И это ожидаемо — большинство из нас считают их просто рандомным погодным явлением. Приемом, который разработчики используют для создания атмосферы во время путешествия по открытому миру. Однако если снять облачный покров, то можно обнаружить, что под ним прячется кое-что другое.

Один из пользователей Reddit, активный игрок в Red Dead Redemption 2, решил получше изучить игровую систему погоды, после чего поделился неожиданными результатами. После того как он попросил помощи у членов сабреддита reddeadmysteries в поиске мест, куда ударяет молния, MC_Ulfric (также известный как InsertRandomNameHere) запрыгнул на лошадь, чтобы приступить к охоте за ураганами по всей карте. Это была не просто обзорная экскурсия. MC_Ulfric внимательно изучал, по каким участкам земли попадали наиболее сильные удары молнии, после чего собирал данные о трех разных бурях, отмечая их на карте, наглядно демонстрируя, что бури в Red Dead Redemption 2 не статичны.

Есть что-то притягательно-мистическое в образе одинокого наездника под проливным дождем, который оставляет подробные записи об урагане в своем промокшем журнале. Eurogamer связался с MC_Ulfric, чтобы узнать больше о его приключениях на Диком Западе и о том, как ему удалось отследить штормы. Мы перевели этот материал.

Но для начала, зачем?

MC_Ulfric объяснил причины, почему он занялся этим странным делом:

Честно говоря, я начал гоняться за ураганами чисто из любопытства. Однажды я пытался поймать легендарную рыбу в пруду рядом с Бутчер-Крик, а затем увидел, как молния ударяет по вершине ближайшего ко мне холма. Там я обнаружил почерневший участок травы и поврежденные деревья к северу от ручья. Затем выяснил, что это небезызвестные деревья, образующие слово WHY.

Это пробудило во мне любопытство, заставив задуматься о том, имеет ли молния какой-то более глубокий, скрытый смысл. Как поделился один из реддиторов, чтобы отысктаь пещеру снежного человека, нужно было следовать за случайной группой птиц. Так почему же молния не может привести к другому секрету?

Одна из основных теорий, которые появились исходя из находок MC_Ulfric — бури указывают на спрятанную пасхалку, расположенную где-то неподалеку от Колтера — заснеженного заброшенного городка, где происходят события первой главы. Все три урагана, за которыми следил MC_Ulfric, начинались над южными озерами и реками Red Dead Redemption 2, а затем двигались вглубь к северо-западному углу карты. В то время как появление и движение штормов можно было объяснить реальным круговоротом воды, удивительные чувства пробуждает мысль, что вместо этого они ведут к секрету. В своей ветке на Reddit MC_Ulfric отметил, что каждый следующий удар молнии происходил буквально в тот момент, когда он добирался до места, куда обрушился предыдущий разряд. Словно бури действительно куда-то вели игрока.

С самого начала игры я полагал, что под всем этим слоем снега обязательно что-то скрыто. Я молюсь, чтобы тайник обнаружили. Либо в Колтере, либо на леднике, либо в расселине. Почему нет?

Тем не менее интерес представляет и сама погодная система. MC_Ulfric заявил, что продолжительность каждого отмеченного на карте шторма составляла порядка 30 минут реального времени. Он заметил, что более короткие ураганы продолжительностью менее 5 минут передвигались скорее случайным образом. Да и в целом не так много гроз проходило с северо-запада на юго-восток.

На карте также отмечены некоторые пораженные молнией точки, такие как вышеупомянутые деревья WHY вблизи Аннесбурга. Это объясняет группу из четырех молний на карте MC_Ulfric. С этим местом связана забавная пасхалка: если тут носить шлем викинга, то произойдет удар молнии, из-за которого герой и погибнет. Впрочем, Артуру от этого не так весело. Также известно, что в области захоронений коренных жителей появляется небольшой и яростный шторм, но как объясняет MC_Ulfric, это заскриптованное событие, и буря не передвигается.

Как кажется, половину удовольствия можно получить от самого факта преследования ураганов и гроз. Поэтому MC_Ulfric рассказал, что для этого делал. Особенно если учесть, что в Red Dead Redemption 2 спокойно можно путешествовать минут пять, после чего прогулка обязательно прерывается бандитами или раздражительной пумой. Не говоря об ухабистом ландшафте, из-за которого 5-минутная прогулка как будто длиться под треть часа.

Все довольно легко, особенно в эпилоге. Наиболее сложные моменты — понять, в каком направлении двигаться, чтобы шторм был "жив", а также уклоняться от деревьев и камней, не отрывая глаз от молнии. Благодаря чему приходится использовать некоторые странные комбинации с пальцами на контроллере.

[Штормы] предсказуемы и в некотором смысле управляемы. Просто нужно понять, как их читать. Когда вы едете, в одном направлении облака становятся светлее, а в другом — темнее. Нужно убедиться, что они остаются темными, и тогда шторм не прекратится.

Неудивительно, что, охотясь за грозами, в нескольких случаях MC_Ulfric оказывался слишком близко к действию, в результате чего получал удар молнией и погибал.

Молния убила меня дважды. В первый раз это произошло на хребте Роаноке, у деревьев WHY, когда я просто осматривал местность. Тогда я надел шлем викинга (что привело к срабатыванию триггера) и ба-бах. Удар насмерть.

Во второй раз я отслеживал ураган, увидел следующий удар, отметил его, а затем решил попробовать опередить бурю и первым приблизиться к месту следующего удара. Поэтому полетел вперед. Полагаю, что я прибыл в нужное место в самое подходящее время: белая вспышка, грохот — я мертв.

Более современных решений потребовал процесс записи ударов молнии. Чтобы определить точное место удара молнии, Ulfric ждал вспышку, затем приостанавливал игру и переходил в фото-режим. Благодаря этому молния оставалась неподвижной, и геймер мог перемещаться при помощи свободной камеры "настолько высоко, насколько она позволяла ему это сделать", прежде чем зуммировать область удара.

Ищите ориентир, по которому можете следовать, сделайте скриншот, снимите игру с паузы и езжайте туда, после чего поставьте на карту метку. И так по кругу.

Хотя MC_Ulfric не знаком ни с одним другим охотником за ураганами (как кажется, он действительно первым этим занялся), другие пользователи Reddit рассказали, что были вдохновлены и хотят попробовать в этом деле свои силы. Сам MC_Ulfric пообещал продолжить карьеру охотника-метеоролога, делясь результатами своих исследований.

21 Комментарий

  • Комментарий скрыт. Показать

    Замечательная игра! Целый мир. Вот оно – будущее.

    15
    • VoVaNag
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, будущее без контента и регулярных обновлений. Только и остается что бури ловить.

      31
    • Glory_To_Heroes
      Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, речь о сингле

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, Red Dead Online 14 июня получила обновление Требуются наёмники с бонусами.

      -2
    • LinaK
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, это еженедельные скидки и прочее барахло, последняя пачка контента была в декабре

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @LinaK, Главное, что поддержка не прекращена. А как таковую песочницу нам предоставили на релизе. Вот об этом и новость - можно возиться и возиться.

      -1
    • LinaK
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, ну эта поддержка на хоспис больше похожа, а вообще новость про сингл да

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @VoVaNag, в одиночной кампании RDR2 столько контента, механик и наполнения открытого мира, что некоторым разработчикам и не снилось. Единственный недостаток игры - побольше бы нелинейности в сюжете. Ну и было бы железо нынешних домашних ПК помощнее - вот тогда бы Rockstar сделали игру еще круче.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Великолепная игра - как сингл. Мультиплеер - ужасен.

    6
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Не так весело как крокодил на льду, но тоже интересно. Я вообще грозы люблю.

    0
  • kanava
    Комментарий скрыт. Показать

    Так и не понял, он нашел что нибудь?

    0
  • PulperAnuses
    Комментарий скрыт. Показать

    Все таки рокстар в симуляции впереди планеты всей!
    Хотелось бы больше команд, работающих также изумительно с игровыми мирами)

    6
  • GeorgyDavlatov
    Комментарий скрыт. Показать

    Как вспомню 210 часов проведенных в игре, так оторопь берет. Сколько всего случилось, пережито, пройдено, сделано. Игра - жизнь!

    4
  • GamerN1
    Комментарий скрыт. Показать

    за 60 часов один раз видел молнию в игре

    0
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Во что отличает великие игры от проходняков. В 90% случаев игры забывают после первого прохождения, а жемчужины изучают и делают по ним контент годами. В последнее время играю только в такие игры. После них играть в посредственность вообще никакого желания и интереса нет

    5
  • ANTHARAS
    Комментарий скрыт. Показать

    Этот пост уже был, или дежавю ?

    1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    хехеех -а Ульфрик же был Буревестник! а этот МС ульфрик -ураганошпионец

    1
  • HeartofGaia
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну а что еще делать в пустом игровом мире ?

    -2
    • Elneron
      Комментарий скрыт. Показать

      @HeartofGaia, вполне интересный там мир, или тебе нужны бестолковые вопросики по всей карте как в ведьмаке?

      1
    • HeartofGaia
      Комментарий скрыт. Показать

      @Elneron, мне нужно чтобы не высасывали новости из пальца и не высасывали из игры то, чего там нет . В этом случае там нет живого мира интересного . В третьем ведьмаке тоже пустой мир есил квесты сделаны да и если нет тоже . Но моды всё меняют . У меня стоит более 40 модов и мой ведьмак 3 это не ваш ведьмак 3 . Ну и ваше сравнение с ведьмаком не очень то адекватно) Лучше бы с последними ассасинами сравнивали) По унылости мира рдр 2 и одиссея схожы .

      -1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.