Фродо прячется от назгула в презентации игры по "Властелину колец"
Джон Бартон выложил новый геймплей презентации игры по "Властелину колец". В ролике показана миссия, в которой Фродо в самом начале своего путешествия прячется от назгула у переправы. Игровой процесс выглядит немного странно: назгул не замечает шумного хоббита, а хранитель Кольца прячется от него за деревьями.
Это уже третий геймплейный ролик игры.
Ранее Джон показывал геймплей за Гендальфа, который сражался с Балрогом, а во втором ролике была нарезка игрового процесса и история создания презентации. На нее потратили миллион долларов.
Студия Traveller’s Tales планировала геймплеем по "Властелину Колец" показать виденье игры по "Хоббиту". В 2013 году первый фильм трилогии про путешествие к горе Эребор еще не вышла, поэтому для презентации использовали картины Питера Джексона и игровой процесс по ним.
Увы, идея так и не была реализована, потому что Warner Bros. хотела игру, которая развивается вместе с фильмом, а не воссоздает события картины.
- Unity извинилась за спорную систему сборов и обещает изменения
- В Hi-Rez Studios прошла реструктуризация — уволено около 30 сотрудников
- Пиковое количество игроков Hunt: Showdown в Steam превысило 45 тысяч впервые с релиза