В Star Wars: Squadrons можно будет отключить отображение интерфейса и кастомизации
Креативный директор Star Wars: Squadrons Иэн Фрейзер в интервью изданию IGN Japan поделился некоторыми деталями грядущего космического шутера от EA Motive.
По словам Фрейзера, у игроков будет возможность отключить отображение косметических предметов — несмотря на то, что при создании команда пыталась сделать их максимально вписывающимися во вселенную "Звездных войн", разработчики понимают, что не все захотят их видеть.
Некоторые игроки не захотят видеть косметические предметы. Не важно, насколько правдоподобно они выглядят, они просто хотят, чтобы всё выглядело так, как это было в фильме, ни больше, ни меньше, и мы это понимаем. Поэтому в игре будет опция отключения отображения косметики у других игроков. После её активации вы, например, захотели поместить на свой TIE Fighter гоночную полосу, и вы её увидите, но TIE Fighter остальных игроков при этом будут выглядеть как обычно.
Также он рассказал, что отображение интерфейса будет зависеть от выбранной сложности.
В начале сюжетного режима, вам предложат стандартный режим — который, мы думаем, выберет большинство игроков — или хардкорный, в котором отключается часть пользовательского интерфейса, например отображение положения вашего коробля, из-за чего игрокам придется полагаться на показания приборов в кабине. Поэтому новичкам мы советуем стандартный режим, а те, у кого есть опыт полетов, могут попробовать хардкорный.
В конце Фрейзер отметил, что некоторые механики игроки смогут настраивать под себя — например систему распределения энергии между щитами, орудиями и двигателем.
По умолчанию эта система работает в базовом режиме. Если вы нажмете кнопку, то выбранная система получит максимум энергии. Более опытные игроки смогут попробовать расширенную систему менеджмента энергии, при которой им придется в ручную перераспределть энергию между системами. Но мы не советуем пробовать её обычным игрокам.
Ранее EA Motive обновила системные требования игры.
Star Wars: Squadrons выйдет 2 октября на PC, PS4 и Xbox One.
- Игроки Helldivers 2 ожидают появления мехов и фракции из оригинальной игры
- Покемоноподобная TemTem получит спин-офф в стиле Vampire Survivors
- Комедийность в Helldivers 2 — заслуга многолетней игры директора в D&D