В Star Wars: Squadrons можно будет отключить отображение интерфейса и кастомизации

В Star Wars: Squadrons можно будет отключить отображение интерфейса и кастомизации

Креативный директор Star Wars: Squadrons Иэн Фрейзер в интервью изданию IGN Japan поделился некоторыми деталями грядущего космического шутера от EA Motive.

По словам Фрейзера, у игроков будет возможность отключить отображение косметических предметов — несмотря на то, что при создании команда пыталась сделать их максимально вписывающимися во вселенную "Звездных войн", разработчики понимают, что не все захотят их видеть.

Некоторые игроки не захотят видеть косметические предметы. Не важно, насколько правдоподобно они выглядят, они просто хотят, чтобы всё выглядело так, как это было в фильме, ни больше, ни меньше, и мы это понимаем. Поэтому в игре будет опция отключения отображения косметики у других игроков. После её активации вы, например, захотели поместить на свой TIE Fighter гоночную полосу, и вы её увидите, но TIE Fighter остальных игроков при этом будут выглядеть как обычно.

Также он рассказал, что отображение интерфейса будет зависеть от выбранной сложности.

В начале сюжетного режима, вам предложат стандартный режим — который, мы думаем, выберет большинство игроков — или хардкорный, в котором отключается часть пользовательского интерфейса, например отображение положения вашего коробля, из-за чего игрокам придется полагаться на показания приборов в кабине. Поэтому новичкам мы советуем стандартный режим, а те, у кого есть опыт полетов, могут попробовать хардкорный.

В конце Фрейзер отметил, что некоторые механики игроки смогут настраивать под себя — например систему распределения энергии между щитами, орудиями и двигателем.

По умолчанию эта система работает в базовом режиме. Если вы нажмете кнопку, то выбранная система получит максимум энергии. Более опытные игроки смогут попробовать расширенную систему менеджмента энергии, при которой им придется в ручную перераспределть энергию между системами. Но мы не советуем пробовать её обычным игрокам.

Ранее EA Motive обновила системные требования игры.

Star Wars: Squadrons выйдет 2 октября на PC, PS4 и Xbox One.

Видео от Shazoo

Подписаться

5 Комментариев

  • ExPromi
    Комментарий скрыт. Показать

    Раньше эти "сверхтехнологии" назывались фоторежимом

    1
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Ничего фантастического он не сказал...обычные опции, для выбора сложности.

    1
  • Scandinaf
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот бы во всех играх была бы возможность отключения отображения кастомизации. Кликнул на чекбар и забыл обо всем, и микротранзакции уже не нужны будут. Особенно в Доту куда нибудь или кс\r6. Заодно нет непривычных анимаций, одного и того же персонажа в 400 разных скинах, а значит легче ориентироваться. И соблазн отсутствует.

    1
  • Zombieller
    Комментарий скрыт. Показать

    В конце Фрейзер отметил, что некоторые механики игроки смогут настраивать под себя — например систему распределения энергии между щитами, орудиями и двигателем.

    В Elite Dangerous такое есть, ничего сложного в этом нету.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.