EA слегка обновила системные требования Star Wars: Squadrons

EA слегка обновила системные требования Star Wars: Squadrons

EA Motive немного пересмотрела аппетиты космического шутера Star Wars: Squadrons к пользовательским PC. Системные требования тайтла были обновлены — изменения коснулись в большей степени процессоров и необходимого места на жестком диске.

Минимальные:

  • Windows 10
  • Intel i5 6600K/Ryzen 3 1300X
  • 8 ГБ ОЗУ
  • GTX 660/Radeon HD 7850
  • 40 ГБ свободного места

Рекомендуемые:

  • Windows 10
  • Intel i7-7700/Ryzen 7 2700X
  • 16 ГБ ОЗУ
  • GTX 1060/RX 480
  • 40 ГБ свободного места

Для VR-режима рекомендуемые требования практически те же, лишь за исключением видокарт — здесь требуется GTX 1070 или RX 570.

Star Wars: Squadrons выйдет 2 октября на PC, PS4 и Xbox One. У игры будет полный кроссплей.

25 Комментариев

  • Q4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    Intel i7-7700/Ryzen 7 2700X

    Это такая шутка?

    0
    • Napalm39
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, а что не так?

      2
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Napalm39, Ну, просто 4 ядра/8 потоков и 8 ядер/16 потоков, тип не понятно, умеет ли игра в многопоточность или нет.

      P.S: Я в курсе, что там разная архитектура, но все же.

      3
    • Napalm39
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, ну например мой райзен 3600 во всех играх обходит по тестам 2700. Хотя у моего камня 6 ядер и 12 потоков, а у 2700 их 8/16.

      Вот как раз получается что архитектура ох как решает))

      3
    • FEARboy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Napalm39,
      3600 обходит 2700 лишь потому что игры пока больше 6/12 толком и не используют, вот как научатся так и увидишь разницу...
      з.ы. ютуб ролик (Сколько ядер процессора Ryzen нужно играм - тест AMD) например в последней Ларе Крофт есть разница между 6 и 8 ядрами, тогда как в других протестированных играх после 6 ядер практически ничего не меняется, а то и становится чуть хуже на 12 и 16 ядерниках...

      2
    • MOZR
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, "EA слегка..." - EA слегка "задонатили"?)))
      Вообще действительно идиотизм... А поставить 3300Х Intel не позволила?)
      P.S. Попахивает Intel ориентированностью как в случае с Jedi: Fallen Order - AMD vs Nvidia

      0
    • Napalm39
      Комментарий скрыт. Показать

      @FEARboy, лол
      Тогда почему 3700 обходит мой 3600 в играх, а 2700 позади моего.
      Что у 3700 что у 2700 имеется 16 потоков и 8 ядер

      0
    • SpMind
      Комментарий скрыт. Показать

      @Napalm39, госпаде... Частота на ядро у тебя выше, вот и все. И далеко не всем играм нужны 8 ядер, загруженных на 100%.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Napalm39, 3600 хуже 2700 в рендере и программах, но лучше в играх, и то, не так сильно, что бы плакать что у кого-то 2700 и надо срочно менять на 3600. Но поздравляю, у тебя хороший процик)

      0
    • Alcatraz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, Эта игра разрабатывается скорее всего на фростбате, а этот движок как раз таки использует многопоточность проца.

      0
    • Napalm39
      Комментарий скрыт. Показать

      @Warnamestar, да я и не нахваливал его)
      Просто все к тому, что есть разные архитектуры у процессоров, и даже большее количество потоков и ядер не даёт такого буста в играх как новая архитектура.

      0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    О, неужели ядра умеет пользовать, 4 и 8 будет различать?

    2
  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    игра на фростбайте?

    -1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    эх, онли Винда 10..

    -1
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    С рождения ПК игр системные требования писали от балды. Зачем вы вообще на них смотрите?

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.